Люди в оскорбительных отношениях сталкиваются со многими препятствиями для ухода - домашние животные не должны быть одним

Люди в оскорбительных отношениях сталкиваются со многими препятствиями для ухода - домашние животные не должны быть одним Женщины могут задержать уход от нападающего партнера, если они совместно владеют домашним животным. (Pexels)

Существует много проблем и препятствий для ухода от партнера, совершившего насилие, и пандемия COVID-19 усугубила эту проблему. Хотя пандемия отступит, эпидемия насилие со стороны интимного партнера в Канаде останется.

Число погибших людей - в подавляющем большинстве случаев женщин - убито их близкими партнерами продолжает подниматься, Должны быть предприняты решительные действия для устранения или, по крайней мере, смягчения барьеров, препятствующих нарушению отношений.

Сопутствующие животные, или домашние животные, обычно не рассматриваются как барьеры, но они часто находятся в контексте насилия со стороны интимного партнера. Большинство канадцев есть домашние животные и считать их семьей.

Однако в большинстве приютов для бытового насилия в Канаде не допускается размещение домашних животных. Эта реальность, в сочетании с близкими отношениями многих людей со своими домашними животными, создает значительный - хотя и не признанный - барьер для отказа от оскорбительных отношений.

Многие канадцы должны решить, оставаться ли со своим обидчиком или бежать и оставить своих питомцев позади.

Задержка ухода

Значительное число людей, вероятно, сталкиваются с этой дилеммой. По нашим оценкам, 433,200 XNUMX человек, которые подвергались физическому или сексуальному насилию за последние пять лет, имели домашних животных.

Мы основываем этот расчет на 760,000 человек который в течение пятилетнего периода сообщал о том, что являлся жертвой физического или сексуального насилия со стороны партнера, и подсчитал, что 57% канадских домов есть домашние животные. Учитывая всплеск усыновления животных после пандемииЭто, скорее всего, консервативная оценка.


Получите последние новости от InnerSelf


Но тяга домашних животных в ситуациях насилия со стороны интимного партнера очевидна. В ходе пилотного исследования 86 женщин в канадских приютах члены нашей исследовательской группы обнаружили, что 56 процентов тех, у кого есть домашние животные, задержались, оставляя своего обидчика потому что они не могли взять с собой своих питомцев в приют. Они также чаще сообщали о хроническом и серьезном насилии со стороны интимного партнера.

Когда злоумышленник подвергался угрозам или жестокому обращению с домашними животными (89 процентов нашей выборки), женщины также с большей вероятностью откладывали свой отъезд. Тревожно, что треть респондентов, которые бежали в приют и оставили своего питомца дома, сообщили, что они были рассматривая возможность возвращения к их обидчику, потому что у него все еще был их питомец.

В другом исследовании, три четверти из 116 опрошенных сотрудников приюта сообщили, что знают о женщинах, которые не ходят в приют, потому что они не оставляют своих питомцев позади.

Люди в оскорбительных отношениях сталкиваются со многими препятствиями для ухода - домашние животные не должны быть одним Люди, чьи домашние животные находятся под угрозой или подвергаются жестокому обращению, чаще боятся за свою жизнь. (Шаттерстки)

Мы также знаем, основываясь на нашем недавнем анализе репрезентативной выборки канадского населения (тех, кто не находится в приютах), что те, чьи домашние животные находятся под угрозой или подвергаются жестокому обращению, почти в семь раз чаще сообщают о страхе за свою собственную жизнь, чем те, кто этого не делает. сообщить о жестоком обращении с животными. Предыдущее исследование выявило опасение за свою жизнь - предиктор опасного для жизни насилия.

Эти выводы рисуют тревожную картину. Люди, чьи домашние животные подвергаются жестокому обращению и которые с большей вероятностью откладывают оставление своего обидчика из-за заботы о своих домашних животных, относятся к группе особо высокого риска из числа тех, кто подвергается насилию со стороны интимного партнера. Снижение барьеров для безопасности и поддержки этой группы должно быть приоритетом.

Недостаток финансирования

Многие приюты в стране знают об этой проблеме, а некоторые разработали программы по оказанию помощи жертвам / оставшимся в живых со своими домашними животными, такие как размещение их в приюте, поиск домашних питомцев или посадка их у ветеринаров или в приютах для животных.

Люди в оскорбительных отношениях сталкиваются со многими препятствиями для ухода - домашние животные не должны быть одним В некоторых приютах допускаются домашние животные, но в большинстве нет. (Pexels)

Но приютам не хватает ресурсов, необходимых для обеспечения даже основных операций, не говоря уже о создании новых программ. Например, CBC News недавно сообщалось, что в среднем 620 женщин и детей ежедневно отворачивались от приютов в Канаде из-за недостаточного финансирования и нехватки места.

На этом фоне даже для тех приютов, которые видят ценность программ по сохранению домашних животных, сложно их создать. Те, которые разработали программы для домашних животных, такие как Интервал Дом Оттавы, полагался на пожертвования от общественности и бизнеса.

Приюты в Соединенных Штатах, которые хотят развивать программы для домашних животных, больше не должны полностью полагаться на жесткие и нестабильные источники финансирования. Федеральное правительство США недавно приняло Закон о безопасности домашних животных и женщин (PAWS)что обеспечивает, помимо прочего, 2 миллиона долларов США в год гранты приютов для жертв насилия в семье создавать любимые программы.

Настало время сделать что-то подобное здесь, в Канаде. Расширение нашего пилотного исследования на национальном уровне дает более полную картину взаимосвязи между жестоким обращением с животными и насилием со стороны интимного партнера в Канаде, а также типами программ, которые работают лучше всего. Наше исследование, проведенное до настоящего времени, подчеркивает, что люди, чьи домашние животные подвергаются жестокому обращению и которые откладывают дурные отношения, особенно уязвимы и подвержены риску, как и их домашние животные.

Блокировка COVID-19 еще более усложнила уход от оскорбительных отношений, одновременно вызывая резкий рост усыновления домашних животных. Любовь между животными и людьми может быть отличным источником поддержки, особенно в разгар пандемии, оскорбительных отношений или того и другого; сейчас настало время предпринять решительные действия, чтобы устранить его как препятствие для прекращения оскорбительных отношений.Беседа

Об авторе

Эми Фицджеральд, доцент кафедры социологии, антропологии и криминологии, Университет Виндзор; Бетти Джо Барретт, доцент кафедры женских и гендерных исследований, Университет Виндзор; Дебора Макфи, доцент кафедры управления персоналом и гигиены труда и техники безопасности в Школе бизнеса Goodman, Brock University; Патти Тиммонс Фриц, доцент кафедры психологии, Университет Виндзори Рошель Стивенсон, доцент кафедры социологии и антропологии, Thompson Rivers University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

People In Abusive Relationships Face Many Barriers To Leaving — Pets Should Not Be One

People In Abusive Relationships Face Many Barriers To Leaving — Pets Should Not Be One Women may delay leaving an abusive partner if they co-own a pet. (Pexels)

There are many challenges and barriers to leaving an abusive partner, and the COVID-19 pandemic has exacerbated this problem. While the pandemic will recede, the epidemic of intimate partner violence in Canada will remain.

The death toll of people — overwhelmingly women — killed by their intimate partners continues to climb. Decisive action must be taken to remove or, at least, mitigate the barriers to leaving abusive relationships.

Companion animals, or pets, aren’t generally thought of as barriers, yet they often are in the context of intimate partner violence. The majority of Canadians have pets and consider them family.

Most domestic violence shelters in Canada, however, don’t accommodate pets. This reality, coupled with the close relationship many people have with their pets, creates a significant — though underacknowledged — barrier to leaving an abusive relationship.

Many Canadians must decide whether to remain with their abuser or flee and leave their pets behind.

Delayed leaving

A sizable number of people likely face this dilemma. We estimate that 433,200 people who have experienced physical or sexual abuse in the past five years had pets.

We base this calculation on the 760,000 people who, over a five-year period, reported being physically or sexually victimized by a partner, and the estimate that 57 per cent of Canadian homes have pets. Given the spike in animal adoptions in the wake of the pandemic, this is likely a conservative estimate.


 Get The Latest From InnerSelf


But the pull of pets in situations of intimate partner violence is clear. In a pilot study of 86 women in Canadian shelters, members of our research team found that 56 per cent of those with pets had delayed leaving their abuser because they could not bring their pets with them to a shelter. They were also more likely to report chronic and severe intimate partner violence.

When pets had been threatened or mistreated by the abuser (89 per cent of our sample), women were also more likely to put off their departure. Troublingly, one-third of the respondents who had fled to the shelter and left their pet at home reported they were considering returning to their abuser because he still had their pet.

In another study, three-quarters of 116 shelter staff surveyed reported being aware of women who did not go to the shelter because they would not leave their pets behind.

People In Abusive Relationships Face Many Barriers To Leaving — Pets Should Not Be One People whose pets are threatened or abused are more likely to fear for their own life. (Shutterstock)

We also know, based on our recent analysis of a representative sample of the Canadian population (those not in shelters), that those whose pets are threatened or abused are nearly seven times more likely to report fearing for their own life than those who do not report animal maltreatment. Previous research has identified fearing for one’s life is a predictor of life-threatening violence.

These findings paint a troubling picture. People whose pets are abused and who are more likely to delay leaving their abuser out of concern for their pets appear to be in a particularly high-risk category of those subjected to intimate partner violence. Reducing barriers to safety and support for this group needs to be a priority.

A lack of funding

Many shelters in the country are aware of this problem, and some have developed programs to assist victims/survivors with their pets, such as allowing them at the shelter, finding pet fosters or boarding them with veterinarians or at animal shelters.

People In Abusive Relationships Face Many Barriers To Leaving — Pets Should Not Be One Some shelters allow pets, but most do not. (Pexels)

But shelters lack the resources required to provide even basic operations, let alone set up new programs. For example, CBC News recently reported that an average of 620 women and children were turned away from shelters daily in Canada, due to underfunding and a lack of space.

Against this backdrop, it’s difficult for even those shelters that see the value in pet safekeeping programs to create them. Those that have developed pet programs, such as Interval House of Ottawa, relied on donations from the public and businesses.

Shelters in the United States that want to develop pet programs no longer need to rely entirely on hard-pressed and fluctuating sources of funding. The U.S. federal government recently passed the Pet and Women Safety (PAWS) Act, which provides, among other things, US$2 million per year in grants to domestic violence shelters to create pet programs.

It is time to do something similar here in Canada. The national expansion of our pilot study is providing a more complete picture of the relationship between animal maltreatment and intimate partner violence in Canada, as well as the types of programs that work best. Our research to date underscores that individuals whose pets are abused and who delay leaving abusive relationships are particularly vulnerable and at risk — as are their pets.

The COVID-19 lockdown has made it even more challenging to leave an abusive relationship, while simultaneously prompting a dramatic increase in pet adoptions. The love between pets and people can be a great source of support, particularly in the midst of a pandemic, an abusive relationship or both; now is the time to take decisive action to remove it as an obstacle to leaving an abusive relationship.The Conversation

About The Author

Amy Fitzgerald, Associate professor, Department of Sociology, Anthropology and Criminology, University of Windsor; Betty Jo Barrett, Associate Professor, Women’s and Gender Studies, University of Windsor; Deborah McPhee, Associate Professor, Human Resources Management and Occupational Health and Safety at The Goodman School of Business, Brock University; Patti Timmons Fritz, Associate professor, Psychology, University of Windsor, and Rochelle Stevenson, Assistant Professor, Department of Sociology and Anthropology, Thompson Rivers University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)