Остров Фого показывает, как социальные предприятия могут помочь восстановить сообщества Пост-коронавирус

Остров Фого показывает, как социальные предприятия могут помочь восстановить сообщества Пост-коронавирус Люди собираются на скалах возле знаменитой гостиницы Fogo Island Inn, являющейся частью социального предприятия, призванного помочь местным общинам, сильно пострадавшим от краха индустрии трески. (Алекс Фрадкин, предоставлено Shorefast / Fogo Island Inn), Автор условии

Для преодоления кризиса COVID-19 во всем мире были необходимы меры по социальному дистанцированию и принятию мер в домашних условиях. Тем не менее, эти меры привели к увеличению частоты одиночества и депрессии, поскольку люди продолжают физически дистанцироваться друг от друга.

Более 30 процентов населения мира в настоящее время сталкиваются с ограничениями, связанными с COVID-19, Влияние на психическое здоровье быстро стало очевидным. Согласно одному недавнему исследованиюуровень депрессии в Канаде более чем удвоился за последние несколько недель, увеличившись до 16 процентов с семи процентов.

Масштабы проблем с психическим здоровьем продолжают расти, но основная проблема назревает уже давно. За последние десятилетия усиление глобализации и интерактивное взаимодействие отключили нас от наших местных сообществ.

Теперь мы заказываем еду и продукты на Amazon, и они удобно и анонимно прибывают к нам. Без непосредственного контакта с людьми, стоящими за нашими продуктами, мы теряем связь с людьми.

Противоядие от изоляции

Нашей команды углубленное исследование предлагает одно противоядие от потери человеческой связи. В течение семи лет мы учились Shorefastзарегистрированная канадская благотворительная организация, целью которой является возрождение острова Фого, сообщества из 2,500 человек у северо-восточного побережья Ньюфаундленда.

Как и другие рыбацкие сообщества, остров Фого сильно пострадал от краха его основной отрасли - рыболовства трески. В 1992 году канадское правительство ввело мораторий на вылов трески, в результате чего люди теряют средства к существованию и покидают свои общины в поисках работы в городских центрах.

В 2006 году Shorefast намеревался восстановить остров Фого и восстановить местную экономику путем развития ряда социальных предприятий, в том числе отмеченных наградами Fogo Island Inn, гостиница с 29 спальнями, разработанная, чтобы почтить место.


Получите последние новости от InnerSelf


Опираясь на глубокую культуру гостеприимства, гостиница нанимает местных жителей, чтобы предложить гостям индивидуальные экскурсии по острову, связывая их с его культурой и историей.

Остров Фого показывает, как социальные предприятия могут помочь восстановить сообщества Пост-коронавирус Посетителей привлекает отдаленная красота острова Фого. (Алекс Фрадкин, предоставлено Shorefast / Fogo Island Inn)

Местные ремесленники сделали одеяла, которые украшают все кровати, а также деревянную мебель, найденную по всей гостинице. Эти продукты продаются на Магазин на острове Фогодругое социальное предприятие Shorefast. Эти предприятия, чьи излишки реинвестируются в общество, создали новые экономические возможности, а также способствуют углублению человеческих связей.

Важность местных мест

Чему может научить нас Shorefast, как оживить истощенные сообщества? Наше исследование выявило пять ключевых идей, которые мы отражаем в модели развития сообщества PLACE, названной так, чтобы подчеркнуть важность местных мест для благосостояния людей.

  • Содействовать чемпионы сообщества. Социальные предприятия могут идентифицировать и поддерживать чемпионов сообщества как позитивных агентов перемен. Shorefast предоставил членам сообщества, как молодым, так и пожилым, возможность начать новый бизнес, добровольно участвовать в общественных мероприятиях и участвовать в местном самоуправлении, которые являются ключевыми в оживлении сообщества.

  • Ссылка расходящиеся перспективы. Чтобы создать новые возможности, социальные предприятия могут установить связь между знаниями инсайдеров и аутсайдеров, а также новыми и традиционными навыками. Например, Shorefast пригласил всемирно признанных дизайнеров работать вместе с местными мастерами по дереву, чтобы создать новые вдохновляющие места предметы для гостиницы.

  • Оценивать местные возможности. Социальные предприятия могут помочь сообществам заново открыть и перераспределить свои человеческие, экологические, институциональные и инфраструктурные активы. Чтобы раскрыть потенциал острова Фого для развития новых предприятий и инициатив, Shorefast начал с того, что задавал членам сообщества вопросы: «Что у нас есть? Что мы любим? Что нам не хватает?

  • передавать убедительные рассказы. Рассказывая позитивные истории, социальные предприятия могут дать надежду и противостоять негативным, саморазрушительным дискурсам. Shorefast признал, что повествования могут быть мощным мотивационным инструментом, и они часто повторяют позитивные сообщения об истории и культуре острова Фого в презентациях и интервью для СМИ. Эти сообщения, в свою очередь, привлекают посетителей, новых жителей и инвесторов.

  • Заниматься и / и мышление. Социальные предприятия могут подходить к тому, что кажется противоположным, таким как социальные и финансовые цели, как «и / и» вместо «или / или» для выявления инновационных решений. Например, Shorefast искал новые пути со старыми вещами. Этот подход вдохновил современный текстиль ручной работы и местную современную архитектуру, которая привлекла внимание всего мира, потребовала премиальных цен и стимулировала местную экономику.

Нам нужно будет восстановить процветание, благополучие и человеческие связи во время и после этой глобальной пандемии. Это будет зависеть от нашей способности восстанавливать наши местные общины и социальные предприятия, которые помогают им поддерживать. Именно этот общественно-ориентированный подход будет играть центральную роль в восстановлении нашей экономики, а также в улучшении нашего человеческого опыта.Беседа

Об авторе

Наталья Славинская, доцент кафедры стратегического менеджмента, Мемориальный университет Ньюфаундленда и Венди К. Смит, профессор бизнеса и лидерства, Университет штата Делавэр

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Fogo Island Shows How Social Enterprises Can Help Rebuild Communities Post-coronavirus

Fogo Island Shows How Social Enterprises Can Help Rebuild Communities Post-coronavirus People gather on the rocks outside the famous Fogo Island Inn, part of a social enterprise aimed at helping local communities hit hard by the collapse of the cod industry. (Alex Fradkin, courtesy of Shorefast/Fogo Island Inn), Author provided

Social distancing and stay-at-home measures around the globe have been necessary to tackle the COVID-19 crisis. Yet these measures have led to increased rates of loneliness and depression as people continue to physically distance from each other.

More than 30 per cent of the world’s population now faces restrictions related to COVID-19. The impact on mental health has rapidly become apparent. According to one recent study, levels of depression in Canada have more than doubled in the past few weeks, rising to 16 per cent from seven per cent.

The scope of mental health challenges continues to mount, but the underlying problem has been brewing for a long time. Over the past decades, increased globalization and online interactions have disconnected us from our local communities.

We now order food and products on Amazon and they conveniently and anonymously arrive at our door. Without the face-to-face contact with the people behind our products, we lose out on human connection.

An antidote to isolation

Our team’s in-depth research offers one antidote to the loss of human connection. For seven years, we studied Shorefast, a registered Canadian charity aiming to revitalize Fogo Island, a community of 2,500 people off the northeast coast of Newfoundland.

Like other fishing communities, Fogo Island was hard hit by the collapse of its primary industry, the cod fishery. In 1992, the Canadian government imposed a moratorium on cod fishing, causing people to lose their livelihoods and flee their communities in search of work in urban centres.

In 2006, Shorefast set out to rebuild Fogo Island and restore its local economy by developing a number of social enterprises, including the award-winning Fogo Island Inn, a 29-bedroom inn designed to honour the place.


 Get The Latest From InnerSelf


Drawing on a deep culture of hospitality, the inn hires local residents to offer guests personal tours of the island, connecting them to its culture and history.

Fogo Island Shows How Social Enterprises Can Help Rebuild Communities Post-coronavirus Visitors are attracted to the remote beauty of Fogo Island. (Alex Fradkin, courtesy of Shorefast/Fogo Island Inn)

Local artisans made the quilts that adorn all the beds as well as the wooden furniture found throughout the inn. These products are sold at the Fogo Island Shop, another of Shorefast’s social enterprises. These businesses, whose surpluses are reinvested into the community, have created new economic opportunities while also fostering deeper human connections.

The importance of local places

What can Shorefast teach us about how to revitalize depleted communities? Our research uncovered five key insights that we capture in the PLACE model of Community Development, so named to highlight the importance of local places for human well-being.

  • Promote community champions. Social enterprises can identify and support community champions as positive change agents. Shorefast has empowered community members both young and old to start new businesses, volunteer at community events and become involved in local governance, all of which are key in revitalizing a community.

  • Link divergent perspectives. To create new capacities, social enterprises can broker linkages between insider and outsider knowledge and new and traditional skills. For example, Shorefast invited globally recognized designers to work alongside local woodworkers to create new place-inspired pieces for the inn.

  • Assess local capacities. Social enterprises can help a communities rediscover and repurpose their human, ecological, institutional and infrastructural assets. To uncover Fogo Island’s potential to develop new businesses and initiatives, Shorefast started by asking questions to community members like: “What do we have? What do we love? What do we miss?”

  • Convey compelling narratives. By communicating positive stories, social enterprises can provide hope and counter negative, self-defeating discourses. Shorefast recognized that narratives can be a powerful motivational tool, and they often repeat positive messages about Fogo Island’s history and culture in presentations and media interviews. These messages, in turn, attract visitors, new residents and investors.

  • Engage both/and thinking. Social enterprises can approach what appear to be opposites, such as social and financial goals, as a “both/and” instead of an “either/or” to reveal innovative solutions. For example, Shorefast looked for new ways with old things. This approach inspired handmade modern textiles and place-based contemporary architecture that has drawn global attention, commanded premium prices and stimulated the local economy.

We will need to re-establish prosperity, well-being and human connection during and after this global pandemic. This will depend on our ability to rebuild our local communities and the social enterprises that help support them. It’s this community-minded approach that will play a central role in rebuilding our economy, and also in improving our human experience.The Conversation

About The Author

Natalie Slawinski, Associate Professor, Strategic Management, Memorial University of Newfoundland and Wendy K. Smith, Professor of Business and Leadership, University of Delaware

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)