Застряли дома с вашим партнером? Ищите пенсионеров о том, как заставить это работать

Застряли дома с вашим партнером? Ищите пенсионеров о том, как заставить это работать Обратите внимание на пожилые пары, которые знают, как сделать это правильно. Geber86 / E + через Getty Images

По всей стране беспрецедентное количество пар внезапно проводят каждый час бодрствования и сна друг с другом.

Это то что многие пожилые пенсионеры тожедаже когда нет пандемии. Их опыт стоит выслушать, потому что многие психологические исследования показывают, что браки входят в набор, соответствующий критериям Medicare. самые счастливые любой когорта на протяжении всей жизни.

Обзор исследования показывает U-образный рисунок семейного счастья в течение жизненного цикла. Ранний брак имеет много положительных аспектов, связанных с множеством конфликтов, в то время как пожилые пары имеют самые высокие уровни общения с низким уровнем конфликтов. Супружеские пары, которые воспитывают детей, находятся на дне U. Они, как правило, испытывают резкий скачок в удовольствии друг от друга, наряду с подъемом в борьбе.

Конечно, вы могли бы пожелать, чтобы вы могли безопасно выйти на пенсию с партнером прямо сейчас, особенно если вы в настоящее время самостоятельно. Если вы работаете удаленно или сталкиваетесь с безработицей, работая в школьном доме с одной комнатой, планируя трехразовое питание без еды и заботясь о здоровье своей семьи, выход на пенсию выглядит как мечтательный отпуск.

Но есть некоторые важные сходства между выходом на пенсию и изоляцией, необходимой для социального дистанцирования. Ваши социальные сети сократились. Без рабочих связей и друзей, чтобы встретиться на обед или в тренажерный зал, партнер становится более важным, чем когда-либо. Как терапевт, который лечил пары на всех этапах жизни В течение почти трех десятилетий я в настоящее время являюсь свидетелем проблем, связанных с этой пандемией, большой лупой, способной выявить самые лучшие, а иногда и худшие отношения.

Застряли дома с вашим партнером? Ищите пенсионеров о том, как заставить это работать Пожилые пары полагаются друг на друга, чтобы помочь пережить штормы. Подростковый контент / Niyani Lingham Green / DigitalVision через Getty Images

Опираться на меня

Пожилые пенсионеры в первую очередь сосредоточиться на поддержке друг друга: могу ли я зависеть от вас, когда мне нужна помощь, я боюсь, беспокоюсь о смерти или плохо себя чувствую? И готов ли я быть тем источником комфорта и стабильности, когда я тебе нужен?


Получите последние новости от InnerSelf


Независимо от возраста или стадии пары, текущая пандемия выявила необходимость гораздо большей взаимозависимости. Могу ли я рассчитывать на вас, чтобы защитить себя и нас, когда вы идете в продуктовый магазин? Если я боюсь за здоровье моих родителей или за мое здоровье, могу я сказать вам? Если преподавание алгебры (предмет, с которым я боролся в первый раз) нашим детям подтолкнуло меня к переломному моменту, могу ли я попросить вас взяться за дело, любезно и без наглядности?

Сейчас самое подходящее время для того, чтобы нарастить мускулы, обращающиеся за помощью, и, в свою очередь, приветствовать уязвимость вашего партнера. Вы можете практиковаться в течение следующих лет, когда вам нужно будет чувствовать себя более зависимыми друг от друга - иметь возможность рассчитывать и рассчитывать в моменты нужды и слабости.

Имейте меньше, добрые бои

Мой коллега, психиатр Боб Вальдингер, приносит восьмидесятилетие пары в его лабораторию, чтобы изучить их конфликты. Он сказал мне, что ему часто бывает трудно заставить их сыграть бой. После нескольких десятилетий одни и те же бои этим старшим парам довольно скучно в ожидании очередного раунда. Они уже знают линии другого. Должны ли мы сделать это снова?

Когда пожилые пары дерутсяони имеют тенденцию лучше справляться с конфликтами чем молодые: они более склонны к выражению привязанности и менее склонны к выражению отвращения, агрессивности и нытья. Поскольку эти отношения так важны, они могут с большей вероятностью простить своих партнеров или пропустить жалобу.

Итак, попытайтесь поймать драку, когда она начнется, и подумайте над тем, чтобы сказать партнеру: «Можем ли мы поговорить о чем-нибудь более интересном? Мы, наверное, уже знаем, как это будет развиваться ».

Или, если конфликт важен для эфира, постарайтесь вспомнить, что вы можете сказать что-то доброе, не сдаваясь, или подарить теплую невербальную улыбку или прикосновение.

Это также хорошая идея, чтобы воздерживаться от любых презрительных или неприятных комментариев. Исследователи пар рекомендуют следовать «Магическое соотношение» от 5 до 1 во время боя, чтобы обеспечить стабильные отношения: попробуйте сказать пять положительных моментов каждому зингеру или отрицательный комментарий. Это соотношение, которое может показаться странным, основано на том факте, что негативные взаимодействия имеют больший вес чем положительные.

Застряли дома с вашим партнером? Ищите пенсионеров о том, как заставить это работать Когда «к лучшему или худшему» включает каждый момент бодрствования. Drazen_ / E + через Getty Images

Сосредоточиться на настоящей реальности

Исследования показывают, что пожилые пары сосредоточиться на настоящем и лучше способны принять отношения такими, какие они есть, вместо того, чтобы смотреть в будущее, когда оно будет трансформировано.

Хотя они не могут обсуждать свою собственную смертность, перспективы пожилых пар формируются по более короткому временному горизонту. Как правило, они уделяют больше внимания позитивному опыту, хотят лучше понять свои эмоции и сосредоточиться на небольшой группе близких друзей и семьи.

Попробуйте сосредоточиться на том, что хорошо в ваших отношениях. За что вы восхищаетесь и чувствуете благодарность? Если вы сосредоточитесь на том, как ваш партнер поддерживает вас, исследования показывают, что вы и ваш супруг чувствовать себя лучше об отношениях, Сосредоточиться на эмоциях не составит труда во время пандемии, которая вызывает сильные чувства гнева, страха, беспокойства, горя, любви и благодарности. Что вы можете узнать о своем партнере, которого вы не знали раньше, о его или ее сильных сторонах, способах преодоления трудностей и о том, как справиться с этим?

Застревание со своим партнером 24/7 может привести к размышлениям о выражении «к лучшему или худшему, но не к завтраку, обеду и ужину». Но вы можете выйти на другую сторону с некоторыми новыми навыками. Вам не нужно ждать выхода на пенсию, чтобы иметь более крепкие отношения.

Об авторе

Анна Фишель, доцент кафедры психологии, Гарвардская медицинская школа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Stuck At Home With Your Partner? Look To Retirees For How To Make It Work

Stuck At Home With Your Partner? Look To Retirees For How To Make It Work Take a note from older couples who know how to do it right. Geber86/E+ via Getty Images

Across the country an unprecedented number of couples are suddenly spending every waking and sleeping hour of the day with one another.

That’s what many older retired couples do too, even when there isn’t a pandemic. Their experiences are worth listening to, because many psychology studies find that marriages among the Medicare-eligible set are the happiest of any cohort across the life span.

A review of the research reveals a U-shaped pattern of marital happiness over the life cycle. Early marriage features many positive aspects interlaced with a lot of conflict, while older couples enjoy the highest levels of companionship with low levels of conflict. Midlife couples who are raising children are at the bottom of the U. They tend to see a plunge in their enjoyment of one another, along with an uptick in fighting.

Of course, you might wish you could be securely retired with a partner right now, especially if you’re currently on your own. Working remotely or facing unemployment while running a one-room schoolhouse, planning three meals a day without running out of food and worrying about your family’s health makes retirement look like a dreamy vacation.

But there are some important similarities between retirement and the isolation required by social distancing. Your social networks have shrunk. Without work connections and friends to meet for lunch or at the gym, a partner becomes more essential than ever. As a therapist who has been treating couples at all stages of life for almost three decades, I’m currently witnessing the relational challenges of this pandemic, a big magnifier that can bring out the very best and sometimes the worst in relationships.

Stuck At Home With Your Partner? Look To Retirees For How To Make It Work Older couples rely on one another to help weather the storms. Adolescent Content/Niyani Lingham Green/DigitalVision via Getty Images

Lean on me

Older, retired couples primarily focus on supporting one another: Can I depend on you when I need help, feel scared, worry about dying or don’t feel well? And am I willing to be that source of comfort and stability when you need me?


 Get The Latest From InnerSelf


No matter the age or stage of the couple, the current pandemic has revealed the need for much more mutual dependency. Can I count on you to protect yourself and us when you go to the grocery store? If I’m feeling scared about my parents’ health or mine, can I tell you? If teaching algebra (a subject I struggled with the first time around) to our children has pushed me to the breaking point, can I ask you to take over, kindly and with no eye-rolling?

Now is an ideal time to develop your help-asking muscle and, in turn, to welcome your partner’s vulnerability. You can practice now for the years ahead when you’ll need to be comfortable with more mutual dependency – being able to count on and be counted on in moments of need and frailty.

Have fewer, kinder fights

My colleague, psychiatrist Bob Waldinger, brings octogenarian couples into his laboratory to study their conflicts. He told me that he often has trouble getting them to reenact a fight. Having had the same fights for decades, these older couples are quite bored at the prospect of another round. They already know the other one’s lines. Do we have to do this again?

When older couples do fight, they tend to handle conflict better than younger ones: They are more likely to interject expressions of affection and are less prone to voicing disgust, belligerence and whining. Because the relationship is so central, they may be more likely to forgive their partners or let a grievance slide.

So, try to catch a fight as it starts and consider saying to your partner, “Can we talk about something more interesting? We probably already know how this is going to unfold.”

Or, if the conflict is important to air, try to remember that you can say something kind without surrendering, or give a warm nonverbal smile or touch.

It’s also a good idea to refrain from making any contemptuous or nasty comments. Couples researchers recommend following the “magic ratio” of 5 to 1 during a fight to secure a stable relationship: Try to say five positive things to every one zinger or negative comment. This ratio, which may seem outlandish, is based on the fact that negative interactions carry more weight than positive ones.

Stuck At Home With Your Partner? Look To Retirees For How To Make It Work When ‘for better or worse’ includes every waking moment. Drazen_/E+ via Getty Images

Focus on the present reality

Studies suggest that older couples focus on the present and are better able to accept the relationship as it is, rather than looking ahead to a time when it is going to be transformed.

While they may not discuss their own mortality, older couples’ perspectives are shaped by a shorter time horizon. They typically pay more attention to positive experiences, want to understand their emotions better and focus on a smaller group of close friends and family.

Try focusing on what is good about your relationship. What do you admire and feel grateful for? If you focus on the ways your partner is supportive, research shows that both you and your spouse will feel better about the relationship. Focusing on emotion will not be hard during a pandemic that elicits powerful feelings of anger, fear, worry, grief, love and gratitude. What can you learn about your partner that you didn’t know before about his or her strengths, ways of coping and cracks in that coping?

Being stuck with your partner 24/7 may leave you pondering the expression “for better or worse, but not for breakfast, lunch and dinner.” But you may come out the other side with some new skills. You don’t have to wait for retirement to have a stronger relationship.

About The Author

Anne Fishel, Associate Clinical Professor of Psychology, Harvard Medical School

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)