Три обезьяны и три основных потребности человека: безопасность, удовлетворение и связь

Три обезьяны и три основных потребности человека: безопасность, удовлетворение и связьИзображение на Герхард Геллингер

Мне всегда было интересно и удивительно, что в модели путешествия героя Джозефом Кэмпбеллом второй этап после «призвания» - это «отклонение вызова». В рассказах герой получит ясное призвание, но затем сразу же наполнится сомнением. нерешительность или откровенный страх. Видеть ясно означает признать боль, неудачу и ограничения.

Эволюционная биология говорит нам, что человеческий вид эволюционировал в течение миллионов лет за одно и только одно - чтобы выжить и передать наши гены следующему поколению. Мы развились, чтобы чувствовать страх, быть неудовлетворенными и нуждаться в связи. Эти унаследованные, развитые характеристики могут стать барьерами для любви и внутренними препятствиями для осознанного лидерства. Короче говоря, в большинстве ситуаций наш первый инстинкт самосохранения, и мы склонны отступать, когда чувствуем риск.

Мы потомки нервных обезьян!

Марио, друг ученого Google, любит говорить: «Мы - потомки нервных обезьян!» Обезьяны, которые были холодными и расслабленными, они не смогли этого сделать. Они не выжили. Они были убиты или съедены хищниками.

Как потомки нервных обезьян, наша тенденция состоит в поиске угроз, как внешних угроз в нашей среде, так и внутренних угроз. В сфере выживания лучше ошибаться в 99 процентах времени и правильных 1 процентах времени. Это важно, когда важна физическая безопасность. В этом случае целесообразно рассматривать любую потенциальную угрозу как ситуацию жизни или смерти.

Однако такое мышление не соответствует сегодняшнему миру и может быть проблематичным. Мир по-прежнему полон угроз, но относительно мало для нашей жизни. И все же наша нервная система реагирует практически одинаково: реагируем ли мы на гневное электронное письмо или голодного тигра, тот же самый сигнал тревоги (миндалина) звонит в нашем мозгу, и наша симпатическая нервная система срабатывает.

Внутренне этот процесс поиска угроз заложил основу для нашего сильного внутреннего критика, а также для нашей склонности к негативности. Исследования показали, что мы часто судим себя сурово и что мы склонны испытывать отрицательные эмоции быстрее и с большей интенсивностью, чем положительные эмоции. Нервная обезьяна не любит быть уязвимой или задавать сложные вопросы. Реальность может чувствовать угрозу. Конечно, мы можем действительно полагать, что любовь к работе и более ясное видение - это лучший подход - истинный путь к устойчивой безопасности, удовлетворению и успеху - но нервная обезьяна нуждается в успокоении и убеждении, чтобы идти по этому пути.

Мы также потомки творческих обезьян

В какой-то момент наши предки развили сознание, способность присутствовать не только для того, что мы делаем в данный момент, но и для того, чтобы вспомнить прошлое и представить будущее. Действительно, в наших умах мы можем вызвать в воображении любой сценарий или реальность, которую мы хотим! Это действительно удивительно. Мы не только принимаем сознание как должное, мы редко признаем магию нашего воображения.


Получите последние новости от InnerSelf


Само сознание действительно поразительно; это остается загадкой, откуда она взялась и все, что она может сделать. И это еще не все. Наше воображение позволяет нам создавать личность, себя. Это «я» как влияет, так и находится под влиянием множества мыслей, чувств, эмоций, предположений и убеждений - некоторые основаны на реальных событиях, а многие - на воображаемых событиях - формируя «я», «я», индивидуальную жизнь , Затем вместе с нашими семьями, друзьями, организациями и культурой мы создаем целые общества и миры, которые являются действительно невероятными историями нашего коллективного воображения - то, что мы называем законами, границами, браком, институтами, деньгами и многим другим.

Как ни странно, несмотря на эту неограниченную способность вызывать воображение, образная обезьяна редко бывает удовлетворена. Кажется, что другой аспект человеческой эволюции и человеческой природы почти всегда хочет больше и лучше - больше и лучше еды, секса, денег, статуса, чего угодно. Воображаемая обезьяна часто сравнивает, противопоставляет, судит и думает о будущем, поэтому на каком-то уровне мы почти постоянно сосредоточены на том, что нам не хватает по сравнению с другими или на то, что мы хотим. Даже когда мы получаем то, что хотим, мы можем легко представить себе возможность потери, которая подрывает наше удовлетворение.

Конечно, способность судить и планировать потенциальные угрозы - это большой позитив для нашего выживания, но не настолько, чтобы ясно видеть. Это не так, как если бы у нас был отличный секс или вкусная еда, мы были сытыми и полными. Нет, эти чувства и переживания удовлетворения стираются, и мы начинаем искать больше.

Таким образом, образная обезьяна также представляет собой еще одно потенциальное препятствие на пути к осознанному лидерству. Хорошей новостью является то, что мы можем научить наше воображение быть более удовлетворенным, более полным, более способным оставаться в настоящем моменте, в отличие от размышлений о прошлом, воображения того, чего нам не хватает, предвидения негативного будущего и предположения (часто неточного) мысли и намерения других.

Мы также потомки эмпатических, социальных обезьян

Нам нужна связь, и мы запрограммированы на то, чтобы чувствовать чувства, боли и радости других вместе с множеством нюансов между ними. Хотя эта способность была понятна на практике в течение длительного времени, она была впервые подтверждена с научной точки зрения в исследовании 1982, проведенном (по иронии судьбы) на обезьянах. Исследователи из Университета Пармы, Италия, обнаружили, что нейроны запускаются в одной и той же области мозга, независимо от того, выполняет ли человек какое-либо действие, например еду, или просто наблюдает, как кто-то делает то же самое.

Как и в случае с двумя другими, эта черта, вероятно, эволюционировала; индивидуальное выживание и воспитание следующего поколения, конечно, улучшается, когда люди работают вместе. У людей есть чрезвычайно сильная и первостепенная потребность в связи с другими. Наша индивидуальность, наше чувство смысла и цели, то, как мы видим себя, и как мы обрабатываем мысли, эмоции и действия - все это формируется и переплетается в наших отношениях с членами семьи, друзьями, коллегами и всеми людьми, которые делают вверх по сети сообществ, частью которых мы являемся.

Однако это ставит во главу угла выбор или согласование с другими людьми, которым мы можем доверять, понимать и общаться, и зачастую необходимость чувствовать себя в безопасности и необходимость чувствовать связь может быть в противоречии. Эмпатическая обезьяна хочет наладить связи с небольшой группой, семьей или племенем, но боится разрыва внутри этой группы. И наоборот, он склонен рассматривать кого-либо за пределами этой семьи, племени или групповой идентичности как угрозу.

Три основных потребности человека: безопасность, удовлетворение и связь

В «позитивном свете» эти «три обезьяны» представляют три основные потребности человека: безопасность, удовлетворение и связь. Они также создают полезные метафоры для наших трех основных центров: тела, разума и сердца.

Тем не менее, три обезьяны также склонны реагировать первыми или выражать свои мысли вначале отрицательно: нервная обезьяна легко чувствует страх за личную безопасность. Творческая обезьяна легко чувствует неудовлетворенность собой и другими. А эмпатическая обезьяна легко боится и способствует разделению.

Другими словами, три обезьяны представляют огромный потенциал людей:

(1) сильное чувство самосохранения, которое вдохновляет на смелые подвиги,
(2) невероятно развитое и развитое воображение, и
(3) сильная потребность в связи и способности общаться и понимать эмоции.

Но этот потенциал сокращает два пути. Те же качества, которые помогают нам добиться успеха, когда мы чувствуем зов внимательного руководства, могут также отреагировать отказом на этот призыв во имя безопасности и самозащиты.

Два Потенциала

У нас есть потенциал, чтобы жить в мире растерянности, недопонимания - создать мир, основанный прежде всего на страхе и недоверии, усиливать и усиливать этот страх с помощью нашего воображения, игнорировать наше сходство и подчеркивать наши различия. Этот путь может привести к усилению индивидуального стресса и несчастья, усилению неравенства и разлуки, большему недопониманию и большему насилию. К нашему ужасу, часто кажется, что это мир, который мы создали, тот, в котором мы сейчас живем.

Или, как внимательные лидеры, мы можем развивать любовь и понимание: мы можем признать нашу уязвимость и склонность к сильному реагированию на угрозы, и мы можем использовать свое воображение, чтобы успокоить, переобучить и трансформировать наши страхи. Мы можем развивать больше доверия к себе. И мы можем признать реальность нашей взаимосвязанности, глубоко взглянув на наше глубокое сходство.

Мы видим, что все мы являемся частью человеческой семьи, живем на одной планете и разделяем ее. Мы можем стремиться к созданию другой реальности - реальности доверия и понимания, используя наши врожденные способности для сочувствия и сострадания. Мы можем превратить страх в надежду и возможность и двигаться к созданию более значимой и удовлетворенной жизни, большей связи, здоровья и сотрудничества.

Попробуйте этот эксперимент

ПОПРОБУЙ ЭТО: В качестве эксперимента рассмотрим три обезьяны внутри себя. Найдите минутку, чтобы поприветствовать и познакомиться с ними. Например, нервная обезьяна: Потратьте несколько минут, чтобы привлечь внимание, когда вы чувствуете себя в безопасности и когда вы сканируете угрозы. Задумайтесь и переживайте как можно больше конкретных ситуаций в последние дни или недели. Где в вашем теле вы чувствуете себя в безопасности, и каково чувство поиска угроз или страха?

Что касается творческой обезьяны, обратите внимание на свою потребность в удовлетворении, в еде, в сексе или в отвлечении. Просто заметьте: какие ваши мысли приводят к удовлетворению или неудовлетворенности? Опять же, подумайте о том, как вы взаимодействуете с теми, с кем работаете, или с людьми в вашей личной жизни.

Теперь, эмпатическая обезьяна: каково это чувствовать эмоции других? Принесите осознание этой способности. Обратите внимание на вашу потребность в связи. Что поддерживает ваше чувство связи и что мешает? Будьте максимально конкретны, любопытны и честны с собой. Если хотите, напишите о том, что вы обнаружили.

Выявление творческих пробелов и основополагающих истин

Посредством внимательности наше намерение состоит в том, чтобы распознать изменения, распознать то, что есть, и распознать наши чаяния, но три обезьяны могут чувствовать угрозу со стороны некоторых или всего этого. Мы должны ожидать встречи и преодолеть некоторое внутреннее сопротивление, которое является частью процесса видения более ясно.

Например, реальность имеет раздражающую привычку сдвигаться и изменяться, полностью подрывая наши надежды, мечты и фантазии. Когда наши идеи и планы сталкиваются с реальностью, реальность обычно побеждает, будь то реальность наших стареющих тел и умов, наших ртутных эмоций, потрясений в деловом мире или меняющихся приоритетов и чувств других людей - семьи, друзей и коллеги.

Когда это происходит, мы, возможно, не хотим признать, что реальность не будет соответствовать нашим ожиданиям, но мы создаем проблемы для себя, если мы этого не делаем. Нам нужно увидеть, что есть, или что военные называют «наземной правдой». Это то, что происходит на самом деле, реальность битвы или ситуация на месте, в отличие от того, что прогнозировалось в разведывательных отчетах и ​​планах миссий.

Основная истина - это то, что вы говорите себе и самым близким друзьям о реальности вашего опыта, в отличие от того, что вы хотите, или того, что вы надеялись или планировали, или того, как вы хотели бы показаться другим.

На мгновение рассмотрим вашу «основную правду» в следующих областях:

  • ВАШ ХОРОШО-БУДУЧИвключая сон, физические упражнения, диету и состояние вашего ума: что вы испытываете против ваших устремлений?

  • ТВОЯ РАБОТА: Как делишки? Какова реальность?

  • ВАШ ОПЫТ ВАШЕГО ОСНОВНОГО ОТНОШЕНИЯ­ВОДА: Вы бы сказали, что вы удовлетворены или разочарованы, и как?

В войне и в жизни всегда есть разрывы между нашими основными истинами и нашим видением того, что мы ожидали или хотели. Естественно, мы хотели бы закрыть эти пробелы, если сможем, но сначала мы должны увидеть и признать их. Итак, одна важная практика - это признать, где вы находитесь сейчас, где вы хотите быть, и разрывы между этими двумя. Для этого нужно быть любопытным, благодарным и сердечным с самим собой и в то же время «пялиться», смотреть прямо на то, что есть и чего вы хотите. Это важный, даже парадоксальный навык и практика: признавать разрывы между тем, что есть (основная истина) и тем, что вы хотите, и в то же время ценить то, что есть, не пытаясь изменить это.

В своей потрясающей книге Пятая ДисциплинаПитер Сенге называет эти пробелы «творческой напряженностью». Он говорит, что одним из наиболее важных навыков лидерства является сохранение этих пробелов вместо того, чтобы их покрывать или находить стратегии, чтобы заставить их уйти, чтобы чувствовать себя более комфортно.

ПОПРОБУЙ ЭТО: Рассмотрев вашу «основную правду» в нескольких областях, определите некоторые из ваших основных или наиболее важных творческих пробелов. В каких областях разница между тем, что есть на самом деле, и вашим видением того, чего вы хотите, шире всего? Какими способами вы можете сузить или даже закрыть эти пробелы?

Какая поддержка вам нужна?

Какие умелые разговоры могут быть полезны?

Что мешало вам закрыть пробелы до сих пор?

Что вы могли бы принять, а не изменить?

Что там учить?

Авторские права © 2019, Марк Лессер. Все права защищены.
Отпечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Семь практик внимательного лидера: уроки от Google и кухня монастыря дзен
Марк Лессер

Семь практик внимательного лидера: уроки от Google и кухня монастыря дзен Марка ЛессераПринципы, изложенные в этой книге, могут быть применены к лидерству на любом уровне, предоставляя читателям инструменты, необходимые им для повышения осведомленности, улучшения общения, укрепления доверия, устранения страха и неуверенности в себе и минимизации ненужных драматических ситуаций на рабочем месте. Использование одной из семи практик может изменить жизнь. При совместном использовании они поддерживают путь благополучия, продуктивности и положительного влияния.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Марк ЛессерМарк Лессер является генеральным директором, учителем дзен и автором, который предлагает тренинги и беседы по всему миру. Он руководил программами внимательности и эмоционального интеллекта во многих ведущих мировых компаниях и организациях, включая Google, SAP, Genentech и Twitter. Вы можете узнать больше о Марке и его работе на www.marclesser.net и www.siyli.org.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Марк Лессер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Three Apes and Three Core Human Needs: Safety, Satisfaction, and Connection

The Three Apes and Three Core Human Needs: Safety, Satisfaction, and ConnectionImage by Gerhard Gellinger

I have always found it interesting and surprising that in Joseph Campbell’s model of the hero’s journey, the second stage after “the calling” is “refusing the call.” In stories, the hero will get a clear calling but then immediately be filled with doubt, hes­itation, or outright fear. Seeing clearly means acknowledging pain, failure, and limits.

Evolutionary biology tells us that the human species evolved over millions of years for one thing and one thing only — to survive and pass on our genes to the next generation. We evolved to feel fear, to be dissatisfied, and to need connection. These inherited, evolved characteristics can be barriers to love and internal obstacles to mindful leadership. In short, in most situations, our first instinct is self-preservation, and we tend to pull back when we feel at risk.

We Are Descendants Of The Nervous Apes!

Mario, a Google scientist friend, is fond of saying, “We are descendants of the nervous apes!” The apes that were chill and relaxed, they didn’t make it. They didn’t survive. They were killed or eaten by predators.

As descendants of the nervous apes, our tendency is to scan for threats, both external threats in our environment and internal threats. In the realm of sur­vival, it’s better to be wrong 99 percent of the time and right 1 percent of the time. This is essential when physical safety is all that matters. In that case, it’s wise to treat any potential threat as a life-or-death situation.

Yet this mindset doesn’t fit today’s world and can be prob­lematic. The world remains full of threats, but relatively few to our life. Yet our nervous system reacts in virtually the same way: Whether we’re responding to an angry email or a hungry tiger, the same alarm bell (the amygdala) rings in our brains and our sympathetic nervous system kicks into action.

Internally, this process of scanning for threats laid the ground for our strong inner critic as well as our negativity bias. Research has shown that we often judge ourselves harshly and that we tend to experience negative emotions more quickly and with greater intensity than positive emotions. The ner­vous ape doesn’t like to be vulnerable or ask difficult questions. Reality can feel threatening. Of course, we may truly believe that loving the work and seeing more clearly is the better ap­proach — the true path to sustainable safety, satisfaction, and success — but the nervous ape needs calming and convincing to go that route.

We Are Also Descendants Of The Imaginative Apes

At some point, our ancestors developed consciousness, the ability to be present not only for whatever we are doing in the moment but to recall the past and imagine the future. Indeed, in our minds, we can conjure just about any scenario or reality we want! This is truly amazing. We not only take consciousness for granted, we rarely acknowledge the magic of our imaginations.

Con­sciousness itself is truly astounding; it remains a mystery where it came from and all that it can do. And there’s more. Our imaginations allow us to create an identity, a self. This self both influences and is influenced by a host of thoughts, feelings, emotions, assumptions, and beliefs — some based on actual events, and many based on imagined events — to form a “me,” an “I,” an individual life. Then, together with our families, friends, organizations, and culture, we create entire societies and worlds, which are really incredible stories of our collective imaginations — what we call laws, borders, marriage, institu­tions, money, and much more.

Oddly enough, despite this unlimited power to conjure, the imaginative ape is rarely satisfied. It seems that another as­pect of human evolution and human nature is nearly always wanting more and better — more and better food, sex, money, status, whatever. The imaginative ape is often comparing, con­trasting, judging, and thinking ahead, so we are almost per­petually focused, on some level, on what we lack relative to others or to what we want. Even when we get what we want, we can easily imagine the possibility of loss, which undermines our satisfaction.

Of course, the ability to judge and plan for potential threats is a big positive for our survival, but not so much for seeing clearly. It’s not as though once we have great sex or a tasty meal, we are then satiated and complete. No, these feelings and experiences of satisfaction wear off, and we start to search for more.

Thus, the imaginative ape also represents another potential obstacle on the path to mindful leadership. The good news is that we can train our imaginations to be more satisfied, more complete, more able to remain in the present moment, as op­posed to ruminating on the past, imagining what we lack, an­ticipating negative futures, and assuming (often inaccurately) the thoughts and intentions of others.

We Are Also Descendants Of The Empathic, Social Apes

We need connection, and we are hardwired to feel the feelings, pains, and joys of others, along with the many nu­anced emotions in between. Though this ability has been un­derstood experientially for a long time, it was first confirmed scientifically in a 1982 study done (ironically) with monkeys. Researchers at the University of Parma, Italy, discovered that neurons fire in the same area of the brain whether a person is performing an action, like eating, or merely observing some­one else doing the same thing.

As with the other two, this trait is likely evolved; individual survival, and raising the next generation, is of course improved when individuals work together. Humans have a profoundly strong and primal need for connection to others. Our identities, our sense of meaning and purpose, the way we see ourselves, and the way we process thoughts, emotions, and actions — all are formed and intertwined within our relationships with fam­ily members, friends, coworkers, and all the people who make up the web of communities we are part of.

However, this puts a premium on choosing or aligning with others we can trust, understand, and communicate with, and often the need to feel safe and the need to feel connected can be at odds. The empathic ape wants to foster connections to a small group, family, or tribe, but it fears disconnection within this group. Conversely, it tends to treat anyone outside that family, tribe, or group identity as a threat.

Three Core Human Needs: Safety, Satisfaction, and Connection

Seen in a positive light, these “three apes” represent three core human needs: safety, satisfaction, and connection. They also make useful metaphors for our three primary centers: body, mind, and heart.

Yet the three apes also tend to react first, or express themselves initially, in negative ways: The nervous ape easily feels fear for personal safety. The imaginative ape easily feels dissatisfied with self and others. And the empathic ape easily fears and fosters division.

In other words, the three apes represent the tremendous po­tential of human beings:

(1) a strong sense of self-preservation that inspires courageous feats,
(2) an incredibly advanced and developed imagination, and
(3) a strong need for connection and the ability to communicate and understand emotions.

But that potential cuts two ways. The same attributes that help us succeed when we feel the call of mindful leadership may also respond by refusing that call in the name of safety and self-protection.

The Two Potentials

We have the potential to live in a world of confusion, of misunderstanding — to create a world based primarily on fear and mistrust, to enhance and increase this fear using our imaginations, and to ignore our similarities and emphasize our differences. This path is likely to result in increased individual stress and unhappiness, greater inequality and separation, more misunderstanding and more violence. To our dismay, this often seems to be the world we have created, the one we are currently living in.

Or, as mindful leaders, we can cultivate love and under­standing: We can acknowledge our vulnerability and tendencies to respond strongly to threats, and we can use our imagina­tions to calm, retrain, and transform our fears. We can cultivate more trust of ourselves. And we can acknowledge the reality of our interconnectedness by looking deeply at our profound similarities.

We can see that we are all part of the human fam­ily, living on and sharing one planet. We can aspire to create another reality — the reality of trust and understanding, using our innate abilities for empathy and compassion. We can trans­form fear to hope and possibility and move toward creating a life of more meaning and satisfaction, of greater connection, health, and cooperation.

Try This Experiment

TRY THIS: As an experiment, consider the three apes inside yourself. Take a moment to greet and get to know them. For in­stance, the nervous ape: Take a few moments to bring attention to when you feel safe and when you are scanning for threats. Reflect on and relive as much as possible particular situations in recent days or weeks. Where in your body do you feel safe, and what is the feeling of scanning for threats or of feeling fear?

As for the imaginative ape, bring attention to your need for satisfaction, for food, for sex, or for distractions. Just notice: What are your thoughts that lead to satisfaction or to dissat­isfaction? Again, reflect on how you interact with those you work with or people in your personal life.

Now, the empathic ape: What is it like to feel the emotions of others? Bring awareness to this ability. Bring attention to your need for connection. What supports your feeling of con­nection and what gets in the way? Be as specific, curious, and honest with yourself as possible. If you want, write about what you discover.

Identifying Creative Gaps and Ground Truths

Through mindfulness, our intention is to recognize change, recognize what is, and recognize our aspirations, but the three apes may feel threatened by some or all of this. We should ex­pect to encounter and have to overcome some internal resis­tance, which is part of the process of seeing more clearly.

For instance, reality has an irritating habit of shifting and changing, totally undermining our hopes, dreams, and fan­tasies. When our ideas and plans collide with reality, reality generally wins, whether it’s the reality of our aging bodies and minds, of our mercurial emotions, of upheaval in the business world, or of the shifting priorities and feelings of other people — family, friends, and coworkers.

When this happens, we may not want to admit that reality isn’t going to meet our expectations, but we create trouble for ourselves if we do not. We need to see what is, or what the mil­itary calls “ground truth.” This is what’s actually happening, the reality of the battle or situation on the ground, as opposed to what intelligence reports and mission plans predicted would happen.

The ground truth is what you say to yourself and clos­est friends about the reality of your experience, as opposed to what you want, or what you hoped or planned would happen, or how you’d like to appear to others.

For a moment, consider your “ground truth” in these areas:

  • YOUR WELL-BEING, including sleep, exercise, diet, and your state of mind: What are you experiencing versus your aspirations?

  • YOUR WORK: How’s it going? What’s the reality?

  • YOUR EXPERIENCE OF YOUR CORE RELATION­SHIPS: Would you say you are satisfied or disappointed, and how?

In war and in life, there are always gaps between our ground truths and our visions of what we expected or wanted. Naturally, we’d like to close these gaps if we can, but first we have to see and acknowledge them. So, one important practice is to acknowledge where you are right now, where you want to be, and the gaps between these two. Doing this requires being curious, appreciative, and warmhearted with yourself while at the same time “staring,” looking directly at what is and what you want. This is an important, even par­adoxical skill and practice: acknowledging the gaps between what is (the ground truth) and what you want, while at the same time appreciating what is without trying to change it.

In his groundbreaking book The Fifth Discipline, Peter Senge calls these gaps “creative tensions.” He says that one of the most important skills of leadership is staying with these gaps instead of covering them over or finding strategies to make them go away in order to feel more comfortable.

TRY THIS: Having considered your “ground truth” in several areas, identify some of your core or most critical creative gaps. In what areas is the difference between what actually is and your vision of what you want the widest? What are some ways you might narrow or even close those gaps?

What support do you need?

What skillful conversations might be useful?

What has stopped you from closing the gaps up to now?

What might you need to accept rather than change?

What is there to learn?

Copyright ©2019 by Marc Lesser. All Rights Reserved.
Printed with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com

Article Source

Seven Practices of a Mindful Leader: Lessons from Google and a Zen Monastery Kitchen
by Marc Lesser

Seven Practices of a Mindful Leader: Lessons from Google and a Zen Monastery Kitchen by Marc LesserThe principles in this book can be applied to leadership at any level, providing readers with the tools they need to shift awareness, enhance communication, build trust, eliminate fear and self-doubt, and minimize unnecessary workplace drama. Embracing any one of the seven practices alone can be life-changing. When used together, they support a path of well-being, productivity, and positive influence.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Marc LesserMarc Lesser is a CEO, Zen teacher, and author who offers trainings and talks worldwide. He has led mindfulness and emotional intelligence programs at many of the world’s leading businesses and organizations, including Google, SAP, Genentech, and Twitter. You can learn more about Marc and his work at www.marclesser.net and www.siyli.org.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Marc Lesser;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}