Почему штрафы за сексуальные домогательства не работают

Почему штрафы за сексуальные домогательства не работают

Нынешний федеральный лимит на денежный ущерб от сексуальных домогательств на рабочем месте слишком низок, чтобы стимулировать фирмы принимать более решительные меры для предотвращения такого поведения, утверждается в новой статье.

Хотя сексуальное домогательство на рабочем месте является незаконным в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах, движение #MeToo показало, что оно остается распространенным и пагубным. Джони Херш, профессор права и экономики и со-директор докторской программы в области права и экономики в Юридической школе Университета Вандербильта, считает, что это может быть отчасти из-за того, что системное решение проблемы является трудным и дорогостоящим, что делает ее более рентабельным для компаний просто платить любые штрафы, которые возникают.

«Вопрос в том, можем ли мы сделать угрозу ущерба достаточно высокой, чтобы быть сдерживающим фактором?» - спрашивает Герш. «Как мы можем монетизировать ценность этого вреда?»

Поднятие шапки

Федеральное правительство в настоящее время покрывает убытки крупнейших компаний в $ 300,000, эта цифра была установлена ​​в 1991. Херш говорит, что сегодняшнее ограничение должно быть намного, намного выше - миллион 7.6.

«Мой подход к определению уровня ущерба, который побудил бы фирмы сдерживать сексуальные домогательства, начался с признания того, что сексуальные домогательства - это риск для работы», - говорит Херш.

«Мы знаем, что работникам нужно платить больше, чтобы работать на рабочих местах с более высоким риском смерти или травмы. Но не было известно, должны ли фирмы платить работникам больше, когда они сталкиваются с более высоким риском сексуальных домогательств ».

Используя данные об обвинениях в сексуальных домогательствах, предоставленные Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве, Герш рассчитал риск сексуальных домогательств по полу, отрасли и возрасту. Она обнаружила, что в отраслях, где сексуальные домогательства более распространены, женщины получают больше.

Это составило в среднем около $ 500 в год на одну работницу в фирме со средним уровнем сексуальных домогательств по сравнению с отсутствием риска сексуальных домогательств.

Переломный момент

Используя риск преследования, среднюю заработную плату, количество отработанных часов и количество сотрудников, Херш смог разработать формулу для расчета стоимости статистического преследования - необходимого вознаграждения за ущерб, при котором компания обходится дешевле с точки зрения затрат. один случай сексуального домогательства, который влечет за собой юридическое обвинение, чем платить работникам, которые несут риск.

В сегодняшних долларах это в среднем составляет $ 7.6 миллионов. Эта цифра отражает средний социальный вред, причиняемый сексуальными домогательствами, как показывает опасность, которую работники должны платить, чтобы быть готовыми к этому риску.

Херш говорит, что важно установить возможные возмещения ущерба на уровне, который представляет собой полную общественную стоимость ущерба, потому что просто нет других эффективных стимулов для его устранения. Она отмечает, что преследователи часто являются ценными сотрудниками, реализация мер по прекращению сексуальных домогательств стоит денег, эти случаи редко попадают в суд, а убытки ограничиваются на очень низком уровне.

«Можно подумать, что цена, которую женщины платят больше за подверженность риску сексуальных домогательств, не позволит компаниям игнорировать эту проблему», - говорит Герш. «Но, очевидно, этого недостаточно».

Исследование появляется в Журнал риска и неопределенности.

источник: Университет Вандербильта

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сексуальные домогательства; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Sexual Harassment Penalties Don't Work

Why Sexual Harassment Penalties Don't Work

The current federal cap on monetary damages for workplace sexual harassment is far too low to incentivize firms to take stronger measures to prevent the behavior, a new paper argues.

Though workplace sexual harassment is illegal under Title VII of the Civil Rights Act, the #MeToo movement has shown that it remains prevalent and pernicious. Joni Hersch, a professor of law and economics and co-director of the PhD program in law and economics at Vanderbilt University Law School, believes that this may be in part due to the fact that systemically addressing the problem is difficult and expensive, making it more cost-effective for companies to simply pay any penalties that arise.

“The question is: Can we make the threat of damages high enough to be a deterrent?” asks Hersch. “How can we monetize the value of these harms?”

Raising the cap

The federal government currently caps damages for the largest firms at $300,000, a figure that was set in 1991. Hersch says that today’s cap has to be much, much higher—$7.6 million.

“My approach to identifying the level of damages that would incentivize firms to deter sexual harassment started by recognizing that sexual harassment is a job risk,” Hersch says.

“We know workers must be paid more to work on jobs with a higher risk of fatality or injury. But it wasn’t known whether firms had to pay workers more when they face a higher risk of sexual harassment.”

Using sexual harassment charge data from the Equal Employment Opportunity Commission, Hersch calculated the risk of sexual harassment by gender, industry, and age. She found that in industries where sexual harassment is more prevalent, women made more.

That worked out to average about $500 per year per female worker in a firm with an average rate of sexual harassment relative to no risk of sexual harassment.

Tipping point

Using the risk of harassment, average wages, hours worked, and the number of employees, Hersch was able to develop a formula for calculating the value of statistical harassment—the necessary damages award at which it is more cost-effective for a company to avoid one case of sexual harassment that results in a legal charge than to pay employees to bear the risk of it.

In today’s dollars, that works out to $7.6 million on average. This figure reflects the average societal harm sexual harassment causes as revealed by the hazard pay workers require to be willing to face this risk.

Hersch says that it’s important to set the possible damages awards to the level that represents the full societal cost of the harm because there simply aren’t any other effective incentives to address it. She notes that harassers are often valued employees, implementing measures to stop sexual harassment costs money, these cases rarely get to court, and damages are capped at very low levels.

“You’d think the cost of paying women more for their exposure to sexual harassment risk would deter companies from ignoring the problem,” Hersch says. “But obviously that’s not sufficient.”

The research appears in the Journal of Risk and Uncertainty.

Source: Vanderbilt University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=sexual harassment;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}