Как отношения между родителями и бабушками являются важной ролью в поощрении альтруизма

Работать вместе. ESB Professional / Shutterstock

Существуют противоречивые представления о роли семьи в обществе в целом. Некоторые, особенно в США, утверждают, что семейные единицы необходимы для сильное гражданское обществои внести большой вклад в общественную жизнь. Другие - в основном в Европе - сказать что семьи действуют в корыстных целях.

Мы уже знаем, что семьи передают определенные черты и ресурсы на пользу молодым поколениям, Они делятся навыками и талантами или оставляют деньги детям и внукам по завещанию. Тем не менее, наша исследовательская группа считает, что отношения молодых людей с их родителями, бабушкой и дедушкой могут реально помочь объяснить их участие в мероприятиях, которые помогают другим людям и окружающей среде.

Для нашего Недавно опубликованное исследованиемы спросили подростков 976 в возрасте от 13-14 в Уэльсе об их деятельности по оказанию помощи другим людям, а также об их семейных отношениях. Более четверти подростков в исследовании сказали, что они сделали хотя бы одно занятие, чтобы часто помогать другим людям или окружающей среде. В то время как почти две трети сказали, что они делали, по крайней мере, один вид деятельности, часто или иногда. Из них наиболее популярным видом деятельности было оказание поддержки людям, которые не являются друзьями или родственниками, например, помощь в местном продовольственном банке, а затем выделение времени на благотворительность или дело.

Подростки также выразили ряд различных мотивов для их участия. Самым популярным ответом было улучшение вещей или помощь людям (43%), после чего следовало личное удовольствие (28%). Это говорит о том, что они были вдохновлены смесью ориентированных на себя и самоотверженных целей, что также отражается в том факте, что треть из них сказала, что их участие было лично выгодным и принесло пользу другим и окружающей среде.

Влияние семьи

Молодые люди, с которыми мы разговаривали, определили семью как наиболее важный путь для участия и сказали нам, что их родители сыграли важную роль в поощрении их к участию в добровольной деятельности. Семья была более важной, чем школа и друзья для этих подростков. Более половины из них сказали, что их родители поощряют их участие - выше, чем все остальные варианты, включая друзей (29%) и учителей (24%).

Мы также обнаружили, что чем лучше отношения между матерями и их матерями, которые они чувствуют, тем выше вероятность того, что они будут принимать участие в мероприятиях по оказанию помощи другим людям и окружающей среде. Хорошие отношения с близким прародителем также казались важными. Из того, что мы обнаружили, преимущества позитивных отношений с обоими членами семьи удвоили вероятность того, что эти молодые люди будут участвовать в мероприятиях, чтобы помочь другим, и дали двойную выгоду (по сравнению с тем, если у них были только позитивные отношения с одной семьей членом).

Когда их попросили сосредоточиться на прародителе, которого они видели чаще всего, четверо из пяти подростков из группы ответили, что это дедушка-бабушка (мать или отец отца). Этот вывод дает сильную поддержку аргументам ученые-феминистки для лучшего признания роли женщин в гражданском обществе, а также бытовых или личных интересов как политического пространства.


 Получите последние новости от InnerSelf


Удивительно, что влияние отцов не видно в наших данных, тем более что наши последующие интервью вместе с родителями предполагают, что и матери, и отцы поощряют своих детей участвовать в мероприятиях, чтобы помогать другим. Это то, что нам нужно будет исследовать дальше.

В целом, наше исследование показывает, что родители, кажется, играют ключевую роль в обеспечении общественного участия и поощрения молодых людей к участию. Эта связь между семейными связями и гражданским участием предполагает, что некоторые из ценностей, которые передаются между родителями и их детьми, могут помочь их участию в деятельности, чтобы помочь другим и окружающей среде. В этом смысле это указывает на то, что может происходить передача гражданского участия между поколениями.

Результаты наших исследований также подрывают идею о том, что крепкие семьи не способствуют развитию гражданского общества, и указывают на то, что прочные узы, созданные внутри семьи, могут привести к установлению связей вне ее. Это подрывает разделение «публичного» и «частного», которое проходит через Европейские концептуализации гражданского общества.

Наши данные показывают, что семья гораздо важнее в развитии склонности к вовлечению в гражданское общество, чем это принято понимать, возможно, даже важнее, чем школа. Необходимы дополнительные исследования, но эти результаты требуют переоценки семейного дома как потенциального места взаимодействия с гражданским обществом, а также более широкого признания роли женщин в гражданском обществе.The Conversation

Об авторе

Эстер Маддиман, научный сотрудник, Университет Кардиффа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = альтруизм; maxresults = 3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

How Parent And Grandparent Relationships Are An Important Role In Encouraging Altruism

How Parent And Grandparent Relationships Are An Important Role In Encouraging AltruismWorking together. ESB Professional/Shutterstock

There are conflicting ideas about the role of the family in wider society. Some, particularly in the US, argue that family units are essential for a strong civil society, and make a big contribution to public life. Others – mostly in Europe – say that families act in self-interested ways.

We already know that families pass down certain traits and resources to benefit younger generations. They share skills and talents, or leave money to children and grandchildren in wills. However, our research team believes that young people’s relationships with their parents and grandparents can actually help explain their participation in activities that help other people and the environment.

For our newly published study, we asked 976 teenagers aged 13-14 in Wales about their activities to help others, and their family relationships too. More than a quarter of teenagers in the study said that they did at least one activity to help other people or the environment often. While nearly two thirds said they did at least one activity either often or sometimes. Of these, the most popular activity was providing support for people who are not friends or relatives – for example helping out at a local foodbank – followed by giving time to a charity or cause.

The teenagers also expressed a range of different motivations for their involvement. The most popular response was to improve things or help people (43%), followed by personal enjoyment (28%). This suggests that they were inspired by a mixture of self-oriented and selfless goals, which is also reflected in the fact that a third of them said their involvement had been personally beneficial and had benefited others and the environment too.

Family influence

The young people we spoke to identified family as the most important route into participation, and told us that their parents played a strong role in encouraging them to get involved in voluntary activities. Family was more important than both school and friends for these teens. Over half of them said that their parents encouraged their involvement – higher than all other options including friends (29%) and teachers (24%).

We also found that the better the relationship that teenagers felt they had with their mothers, the more likely they were to take part in activities to help other people and the environment. Having a good relationship with a close grandparent also seemed to be important. From what we found, the benefits of having a positive relationship with both of these family members doubled the likelihood that these young people would engage in activities to help others and gave a dual benefit (compared to if they only had a positive relationship with one family member).

When asked to focus on the grandparent they saw most often, four out of five of the teenage group said it was a female grandparent (mother’s mother or father’s father). This finding gives strong support to arguments made by feminist scholars for better recognition of the role of women in civil society, and of the domestic or personal domain as a political space.


 Get The Latest From InnerSelf


It is puzzling that the influence of fathers isn’t visible in our data, especially as our follow up interviews with parents suggest that both mothers and fathers encourage their children to participate in activities to help others. This is something that we will need to investigate further.

Overall, our study reveals that parents seem to play a key role in providing a route into civic participation and encouraging young people to get involved. This link between family ties and civic participation suggests that some of the values that get passed between parents and their children might aid their participation in activities to help others and the environment. In this sense, it indicates that there could be an intergenerational transmission of civic participation.

Our research findings also undermine the idea that strong families do not contribute to civil society, and suggests instead that strong bonds forged within the family can lead to linkages outside it. This undermines the separation of “public” and “private” that runs through European conceptualisations of civil society.

Our data shows that family is far more important in developing a propensity for engagement in civil society than is commonly understood, even more important than school, perhaps. More research is needed but these results call for a re-evaluation of the family home as a potential site of civil society engagement, and a wider recognition of the role of women in civil society too.The Conversation

About The Author

Esther Muddiman, Research Associate, Cardiff University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=altruism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}