Эта черта может рассказать вам, кто действительно заслуживает доверия

Эта черта может рассказать вам, кто действительно заслуживает доверия

Когда дело доходит до прогнозирования того, кто, скорее всего, будет действовать в надежной манере, одним из наиболее важных факторов является ожидание вины, согласно новому исследованию.

В исследовании исследователи идентифицируют предиктор признаков надежных намерений и поведения. Они также предоставляют практические советы для принятия решения о том, кому мы должны доверять.

Среди основных выводов исследования: склонность человека предвидеть чувство вины, которое исследователи называют «склонностью к вине», является самым сильным предиктором того, насколько заслуживает доверия этот человек - более того, чем множество других личностных качеств (экстраверсия, открытость, соглашательство , невротизм и добросовестность).

Чувство вины отличается от вины. В то время как чувство вины вызывает репаративное поведение после трансгрессии, склонность к вине отражает ожидание вины за правонарушения и заставляет людей избегать нарушения в первую очередь. Люди, которые высоко оценивают чувство вины, чувствуют большее чувство межличностной ответственности, когда им доверяют, и, как таковые, менее склонны использовать доверие, которое другие помещают в них.

В серии из шести исследований ученые создали экономические игры и опросы, чтобы оценить надежное поведение и намерения. Лица, которые набрали максимум в черте личности вины, стали больше денег для других, чем люди, которые набрали низкую склонность к вине.

Кроме того, в одном эксперименте люди, которым было поручено вести себя ответственно в результате чтения кодекса поведения, с большей вероятностью вернули деньги другим, чем люди, которые прочитали отрывок о важности поиска себя.

«Доверие и надежность важны для эффективных отношений и эффективных организаций», - говорят исследователи. «Физические лица и учреждения несут высокие издержки, когда доверие неуместно, но люди могут смягчить эти затраты, взаимодействуя с людьми, которые заслуживают доверия. Наши выводы расширили значительную литературу по доверию, углубив наше понимание достоверности: при принятии решения о том, кому доверять, доверяйте виновности ».


Получите последние новости от InnerSelf


Исследование необычно в этом - в отличие от существующих исследований доверия, в которых основное внимание уделяется тому, что заставляет людей доверять друг другу - это исследование дает представление о том, кто достоин этого доверия.

«Наши исследования показывают, что если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были достойны доверия, - говорит Левин, - убедитесь, что они чувствуют личную ответственность за свое поведение и что они ожидают, что будут чувствовать себя виноватыми в совершении правонарушений».

Источник: Сандра Джонс Чикагский университет

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = доверчивый; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

This Trait Can Tell You Who’s Really Trustworthy

This Trait Can Tell You Who’s Really Trustworthy

When it comes to predicting who is most likely to act in a trustworthy manner, one of the most important factors is the anticipation of guilt, according to a new study.

In the study, researchers identify a trait predictor of trustworthy intentions and behavior. They also provide practical advice for deciding in whom we should place our trust.

Among the study’s key findings: a person’s tendency to anticipate feeling guilty, which the researchers call “guilt-proneness,” is the strongest predictor of how trustworthy that person is—more so than a variety of other personality traits (extraversion, openness, agreeableness, neuroticism, and conscientiousness).

Guilt-proneness differs from guilt. Whereas guilt elicits reparative behavior following a transgression, guilt-proneness reflects the anticipation of guilt over wrongdoing and causes people to avoid transgressing in the first place. People who rank high in guilt-proneness feel a greater sense of interpersonal responsibility when they are entrusted, and as such, are less likely to exploit the trust others place in them.

In a series of six studies, the researchers set up economic games and surveys to measure trustworthy behavior and intentions. Individuals who scored high in the personality trait of guilt-proneness returned more money to others than individuals who scored low in guilt-proneness.

Furthermore, in one experiment, individuals who were primed to behave responsibly as a result of reading a code of conduct were more likely to return money to others than the individuals who read a passage about the importance of looking out for themselves.

“Trust and trustworthiness are critical for effective relationships and effective organizations,” the researchers say. “Individuals and institutions incur high costs when trust is misplaced, but people can mitigate these costs by engaging in relationships with individuals who are trustworthy. Our findings extend the substantial literature on trust by deepening our understanding of trustworthiness: When deciding in whom to place trust, trust the guilt-prone.”


 Get The Latest From InnerSelf


The study is unusual in that—unlike existing trust research which focuses on what makes people trust each other—this study offers insight into who is worthy of that trust.

“Our research suggests that if you want your employees to be worthy of trust,” says Levine, “make sure they feel personally responsible for their behavior and that they expect to feel guilty about wrongdoing.”

Source: Sandra Jones for the University of Chicago

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=trusting;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…