Почему определенность хороша для романтики

Почему определенность хороша для романтики

По мнению нового исследования, неопределенность в отношении интереса потенциального романтического партнера к вам может привести к тому, что человек станет менее сексуально привлекательным.

«Люди испытывают более высокий уровень сексуального желания, когда они чувствуют себя уверенно в интересе и принятии партнера ...»

«Люди могут защитить себя от возможности мучительного отказа, дистанцировавшись от потенциального отказа от партнеров», - объясняет соавтор исследования Гарри Рейс, профессор психологии в Рочестерском университете.

В то время как некоторые ученые утверждали, что неопределенность вызывает сексуальное желание, Рейс говорит, что результаты его команды свидетельствуют о том, что противоположное имеет место. «Люди испытывают более высокий уровень сексуального желания, когда чувствуют себя уверенно в интересе и принятии партнера», - говорит Рейс.

Ведущий автор Гурит Бирнбаум, социальный психолог и адъюнкт-профессор психологии в израильском междисциплинарном центре Герцлия, говорит, что результаты показывают, что сексуальное желание может «служить показателем чувствительности к появлению маты, который побуждает людей заниматься романтическими отношениями с надежного и ценного партнера ». И наоборот,« подавление желания может служить механизмом, направленным на то, чтобы защитить себя от инвестиций в отношения, в которых будущее неопределенно ».

В течение шести взаимосвязанных исследований - некоторые из них - экспериментальные и ежедневные записи дневника - исследователи исследовали, будут ли и при каких обстоятельствах неуверенность в отношении романтических намерений партнера повлияет на сексуальную желательность партнера.

В первом исследовании исследователи привели женщин 51 и мужчин 50 из университета в центральном Израиле, которые идентифицировались как одиночные и гетеросексуальные, начиная с 19 до 31 лет, полагая, что они будут участвовать в онлайн-чате с другим участником, который был в другой комнате.


Получите последние новости от InnerSelf


Затем исследователи сделали снимки участников и рассказали им, что другой человек, который на самом деле был инсайдером, работал с учеными, будет видеть это. Затем исследователи показали участникам исследования фотографию своего предполагаемого партнера чата. В действительности, исследователи показали всем участникам ту же картину личности противоположного пола.

В конце чата через Instant Messenger исследователи сказали участникам, что им разрешено отправить последнее сообщение своему «партнеру». Они сказали некоторым участникам, что сообщение от их чат-партнера ждет их и сообщило другим, что там не было сообщений, создавая, соответственно, определенность или неопределенность о намерениях потенциального партнера. Впоследствии исследователи попросили участников оценить сексуальную желательность инсайдеров и их заинтересованность в будущих взаимодействиях с ними.

Участники оценили сексуальную желательность своего потенциального «партнера» по шкале 5, начиная от 1 (совсем не сексуально желаемого) до 5 (очень уж так). Данные показывают, что участники исследования воспринимали потенциального партнера как более сексуально привлекательную в условиях определенности (среднее сексуальное желание инсайдера было 3.15), чем в условиях неопределенности (где среднее значение сексуальной желательности инсайдера упало до 2.73).

Ответ ясен: сексуальное желание преуспевает в снижении неопределенности.

В исследованиях 1-4 изучалось влияние неопределенности на отдельных взрослых, в исследованиях 5 и 6 исследовалось, можно ли обобщить влияние неопределенности на повседневную жизнь долгосрочных партнеров.

Здесь исследователи подменили романтический интерес с пониманием партнера. Опять же, исследователи обнаружили, что чувство большей уверенности в отношениях предсказывает большее стремление к сексу со своим партнером, что верно и для женщин, и для мужчин в совершенных романтических отношениях.

Конечно, неопределенность более типична для первоначальных романтических встреч, когда мало известно о новом партнере по сравнению с более продвинутыми этапами отношений, когда уверенность в приверженности и намерениях партнера относительно высока. Когда неопределенность в отношении интереса партнера возникает в установленных отношениях, он сталкивается с необходимостью безопасности, которую обычно обеспечивают долгосрочные отношения.

Бирнбаум говорит, что неопределенность «может быть особенно опасной и разрушительной для личного и благополучия отношений в установленных отношениях, в которых это наименее ожидаемо».

Исследования основаны на вековых дискуссиях о том, увеличивает или уменьшает ли романтический интерес партнера (или потенциального партнера) романтический интерес или уменьшает их сексуальную желательность - по существу вопрос о том, «трудно ли добиться успеха» делает еще один успех на арене знакомств ,

Получили ли выводы окончательное обсуждение?

«Ну, они не ставят последний кинжал в сердце этой идеи, но наши находки показывают, что эта идея связана с жизнеобеспечением», - говорит Рейс, отмечая, что идея неопределенности «никогда не поддерживалась твердой наукой, но народная мудрость в лучшем случае ».

источник: Университет Рочестера

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = романс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Certainty Is Good For Romance

Why Certainty Is Good For Romance

Uncertainty about a potential romantic partner’s interest in you may lead you to see the person as less sexually attractive, according to a new study.

“People experience higher levels of sexual desire when they feel confident about a partner’s interest and acceptance…”

“People may protect themselves from the possibility of a painful rejection by distancing themselves from potentially rejecting partners,” explains study coauthor Harry Reis, a professor of psychology at the University of Rochester.

While some scientists have argued that uncertainty spices up sexual desire, Reis says his team’s results suggest the opposite holds true. “People experience higher levels of sexual desire when they feel confident about a partner’s interest and acceptance,” says Reis.

Lead author Gurit Birnbaum, a social psychologist and associate professor of psychology at the Israeli-based Interdisciplinary Center Herzliya, says the findings suggest that sexual desire may “serve as a gut-feeling indicator of mate suitability that motivates people to pursue romantic relationships with a reliable and valuable partner.” Conversely, “inhibiting desire may serve as a mechanism aimed at protecting the self from investing in a relationship in which the future is uncertain.”

Over the course of six interrelated studies—some of them experimental and some daily diary entries—the researchers examined whether and under what circumstances uncertainty about a partner’s romantic intentions would affect their partner’s sexual desirability.

In the first study, researchers led 51 women and 50 men from a university in central Israel who identified as single and heterosexual, ranging in age from 19 to 31 years, to believe they would be participating in an online chat with another participant who was in a different room.

Next, researchers took participants pictures and told them the other person—who was in fact an insider, working with the scientists—would see it. Then the researchers showed the study participants a photograph of their purported chat partner. In reality, researchers showed all participants the same picture of an opposite-sex individual.

At the end of the chat via Instant Messenger, the researchers told the participants that they were allowed to send one last message to their “partner.” They told some participants that a message from their chat partner was waiting for them and told others that there was no message, thereby creating either certainty or uncertainty, respectively, about the potential partner’s intentions. Afterwards, the researchers asked the participants to rate the insiders’ sexual desirability and their interest in future interactions with them.

Participants rated the sexual desirability of their potential “partner” on a 5-point scale ranging from 1 (not at all sexually desirable) to 5 (very much so). The data shows that study participants perceived the potential partner as more sexually attractive in the certainty condition (the mean of the insider’s sexual desirability was 3.15) than in the uncertainty condition (where the mean of the insider’s sexual desirability dropped to 2.73).

The answer is clear—sexual desire thrives on reduced uncertainty.

While studies one through four examined the uncertainty effect on single adults, studies five and six explored whether the effect of uncertainty could be generalized to the everyday lives of long-term partners.

Here researchers substituted romantic interest with perceived partner regard. Again, the researchers found that feeling greater relationship certainty predicted greater desire for sex with one’s partner—which held true for both women and men in a committed romantic relationship.

Of course, uncertainty is more typical of initial romantic encounters when little is known about the new partner, compared to more advanced relationship stages, when the certainty about a partner’s commitment and intentions is relatively high. When uncertainty about a partner’s interest emerges in an established relationship, it clashes with the need for security that long-term relationships typically provide.

Birnbaum says uncertainty “may therefore be particularly threatening and devastating for personal and relationship well-being in established relationships, in which it is least expected.”

The studies build on the age-old debate as to whether or not knowing a partner’s (or potential partner’s) romantic interest increases or decreases their sexual desirability—essentially the question of whether “playing hard to get” makes one more successful in the dating arena.

Do the findings put the debate finally to rest?

“Well, they don’t put the final dagger in the heart of this idea, but our findings do indicate that this idea is on life support,” says Reis, noting that the uncertainty idea was “never supported by solid science—but folk wisdom at best.”

Source: University of Rochester

Related Books

The Summer House: A gorgeous feel good romance that will have you hooked
uncertaintyAuthor: Jenny Hale
Binding: Paperback
Publisher: Bookouture
List Price: $10.99

Buy Now

BLAIRE: Blaire Part 1 (The Dark Romance Series)
uncertaintyAuthor: Anita Gray
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Gray

Buy Now

The Play (Brit Boys Sports Romance Book 1)
uncertaintyAuthor: J.H. Croix
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}