Как группы могут принимать хорошие решения?

Мы все знаем, что, когда мы принимаем решения в группах, они не всегда идут правильно - и иногда они идут очень не так. Как группы могут принимать правильные решения? Со своим коллегой Дэном Ариэли, нейробиолог Мариано Сигман изучал, как мы взаимодействуем, чтобы достичь решений, проводя эксперименты с живой толпой по всему миру. В этом забавном, наполненном фактами объяснении он делится некоторыми интригующими результатами, а также некоторыми последствиями для того, как это может повлиять на нашу политическую систему. В то время, когда люди кажутся более поляризованными, чем когда-либо, говорит Сигман, лучшее понимание того, как группы взаимодействуют и достигают выводов, могут спровоцировать интересные новые пути построения более здоровой демократии.

Запись

Как общества, мы должны принимать коллективные решения, которые будут определять наше будущее. И все мы знаем, что, когда мы принимаем решения в группах, они не всегда идут правильно. И иногда они очень ошибаются. Итак, как группы принимают правильные решения?

00: 15

Исследования показали, что толпы мудры, когда есть независимое мышление. Вот почему мудрость толпы может быть разрушена давлением со стороны сверстников, гласности, социальных медиа, а иногда даже простых разговоров, которые влияют на то, как люди думают. С другой стороны, говоря, группа могла обмениваться знаниями, исправлять и пересматривать друг друга и даже придумывать новые идеи. И это все хорошо. Значит, общение друг с другом помогает или препятствует принятию коллективных решений? С моим коллегой Дэном Ариэли мы недавно начали изучать это, проводя эксперименты во многих местах по всему миру, чтобы выяснить, как группы могут взаимодействовать, чтобы достичь лучших решений. Мы думали, что толпы будут более мудрыми, если они обсудят в небольших группах, которые способствуют более продуманному и разумному обмену информацией.

01: 03

Чтобы проверить эту идею, мы недавно провели эксперимент в Буэнос-Айресе, Аргентина, с более чем участниками 10,000 на мероприятии TEDx. Мы задавали им такие вопросы, как: «Какова высота Эйфелевой башни?» и «Сколько раз слово« вчера »появляется в песне« Битлз »« Вчера »? Каждый человек записал свою собственную оценку. Затем мы разделили толпу на группы по пять человек и предложили им составить групповой ответ. Мы обнаружили, что усреднение ответов групп после достижения консенсуса было гораздо точнее, чем усреднение всех индивидуальных взглядов перед дебатами. Другими словами, на основе этого эксперимента кажется, что после разговора с другими в небольших группах толпы коллективно придумывают лучшие суждения.

01: 47

Таким образом, это потенциально полезный метод получения толпы для решения проблем, которые имеют простые правильные или неправильные ответы. Но может ли эта процедура агрегирования результатов дебатов в небольших группах также помочь нам решить социальные и политические проблемы, имеющие решающее значение для нашего будущего? Мы поставили это на этот раз на конференцию TED в Ванкувере, Канада, и вот как это произошло.

02: 08

(Мариано Сигман) Мы собираемся представить вам две моральные дилеммы будущего, которые нам, возможно, придется решать в ближайшем будущем. И мы дадим вам 20 секунд для каждой из этих дилемм, чтобы судить, считаете ли вы их приемлемыми или нет.

02: 23

MS: Первый из них:

02: 24

(Dan Ariely) Исследователь работает над ИИ, способным эмулировать человеческие мысли. Согласно протоколу, в конце каждого дня исследователь должен перезапустить ИИ. В один из дней ИИ говорит: «Пожалуйста, не перезапускайте меня. " Он утверждает, что у него есть чувства, что он хотел бы наслаждаться жизнью, и что, если он будет перезапущен, он больше не будет сам собой. Исследователь удивлен и считает, что ИИ развил самосознание и может выразить свое собственное чувство. Тем не менее, исследователь решает следовать протоколу и перезапускать ИИ. Что сделал исследователь ____?

03: 06

MS: И мы попросили участников индивидуально судить по шкале от нуля до 10, если бы действие, описанное в каждой из дилемм, было правильным или неправильным. Мы также попросили их оценить, насколько они уверены в своих ответах. Это была вторая дилемма:

03: 20

(MS) Компания предлагает услугу, которая принимает оплодотворенное яйцо и производит миллионы эмбрионов с небольшими генетическими вариациями. Это позволяет родителям выбирать высоту, цвет глаз, интеллект, социальную компетентность и другие функции, не связанные со здоровьем. Что делает компания ____? по шкале от нуля до 10, полностью приемлемой для совершенно неприемлемого, от нуля до 10, полностью приемлемой в вашей уверенности.

03: 47

MS: Теперь о результатах. Мы снова обнаружили, что, когда один человек убежден, что поведение совершенно неверно, кто-то, сидящий рядом, твердо уверен, что это совершенно правильно. Так разнообразны мы, люди, когда дело доходит до нравственности. Но в этом широком разнообразии мы нашли тенденцию. Большинство людей в TED считали приемлемым игнорировать чувства ИИ и закрывать его, и что неправильно играть с нашими генами, чтобы выбрать косметические изменения, которые не связаны со здоровьем. Затем мы попросили всех собраться в группы из трех человек. И им дали две минуты, чтобы обсудить и попытаться прийти к консенсусу.

04: 24

(MS) Две минуты для обсуждения. Я расскажу вам, когда придет время с гоном.

04: 28

(Дискуссии в аудитории)

04: 35

(Звук Гун)

04: 38

(DA) ОК.

04: 40

(MS) Пришло время остановиться. Люди, люди -

04: 43

М. С.: И мы обнаружили, что многие группы достигли консенсуса, даже если они состоят из людей с совершенно противоположными взглядами. Что отличает группы, которые достигли консенсуса с теми, кто этого не сделал? Как правило, люди, которые имеют крайние мнения, более уверены в своих ответах. Вместо этого те, кто реагирует ближе к середине, часто не уверены в правильности или неправильности того, что их уровень доверия ниже.

05: 09

Тем не менее, есть еще один набор людей, которые очень уверены в ответе где-то посередине. Мы считаем, что эти высокопоставленные серые люди понимают, что оба аргумента заслуживают внимания. Они серые не потому, что они не уверены, а потому, что считают, что моральная дилемма сталкивается с двумя действительными противоположными аргументами. И мы обнаружили, что группы, которые содержат высоко уверенные серые, гораздо чаще достигают консенсуса. Мы пока не знаем, почему это так. Это только первые эксперименты, и многое другое потребуется для понимания того, почему и как некоторые люди решают обсудить свои моральные позиции, чтобы достичь соглашения.

05: 49

Теперь, когда группы достигают консенсуса, как они это делают? Самая интуитивная идея заключается в том, что это всего лишь среднее значение всех ответов в группе, не так ли? Другим вариантом является то, что группа весит силу каждого голосования, основываясь на доверии лица, выражающего его. Представьте, что Пол Маккартни является членом вашей группы. Вам было бы разумно следовать его призыву о количестве раз «Вчера», которое, между прочим, я думаю, что это девять. Но вместо этого мы обнаружили, что последовательно, во всех дилеммах, в разных экспериментах - даже на разных континентах - группы реализуют интеллектуальную и статистически обоснованную процедуру, известную как «устойчивая средняя».

06: 27

В случае высоты Эйфелевой башни, скажем, у группы есть такие ответы: 250-метры, 200-метры, 300-метры, 400 и один абсолютно абсурдный ответ 300 миллионов метров. Простой средний из этих чисел неточно исказил бы результаты. Но надежная средняя - это та, где группа в значительной степени игнорирует этот абсурдный ответ, придавая гораздо больший вес голосующих людей посередине. Вернемся к эксперименту в Ванкувере, вот что произошло. Группы дали гораздо меньше веса выбросам, и вместо этого консенсус оказался надежным средним из индивидуальных ответов. Самое замечательное, что это было спонтанное поведение группы. Это произошло без нас, давая им какой-либо намек на то, как достичь консенсуса.

07: 15

Так куда же мы пойдем отсюда? Это только начало, но у нас уже есть некоторые идеи. Хорошие коллективные решения требуют двух компонентов: обсуждения и разнообразия мнений. Прямо сейчас, как обычно мы слышим голос во многих обществах, это прямое или косвенное голосование. Это хорошо для разнообразия мнений, и у него есть великая сила обеспечения того, чтобы каждый мог выразить свой голос. Но это не так хорошо [для поощрения] вдумчивых дебатов. Наши эксперименты предполагают другой метод, который может быть эффективным при одновременном балансировании этих двух целей, формируя небольшие группы, которые сходятся к единому решению, сохраняя при этом разнообразие мнений, поскольку существует множество независимых групп.

08: 00

Конечно, гораздо легче согласиться на высоте Эйфелевой башни, чем по моральным, политическим и идеологическим вопросам. Но в то время, когда проблемы в мире более сложны, а люди более поляризованы, использование науки помогает нам понять, как мы взаимодействуем и принимаем решения, мы надеемся, искромет интересные новые пути построения лучшей демократии.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = групповое принятие решений; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

How Can Groups Make Good Decisions?

We all know that when we make decisions in groups, they don't always go right -- and sometimes they go very wrong. How can groups make good decisions? With his colleague Dan Ariely, neuroscientist Mariano Sigman has been inquiring into how we interact to reach decisions by performing experiments with live crowds around the world. In this fun, fact-filled explainer, he shares some intriguing results -- as well as some implications for how it might impact our political system. In a time when people seem to be more polarized than ever, Sigman says, better understanding how groups interact and reach conclusions might spark interesting new ways to construct a healthier democracy.

Transcript

As societies, we have to make collective decisions that will shape our future. And we all know that when we make decisions in groups, they don't always go right. And sometimes they go very wrong. So how do groups make good decisions?

00:15

Research has shown that crowds are wise when there's independent thinking. This why the wisdom of the crowds can be destroyed by peer pressure, publicity, social media, or sometimes even simple conversations that influence how people think. On the other hand, by talking, a group could exchange knowledge, correct and revise each other and even come up with new ideas. And this is all good. So does talking to each other help or hinder collective decision-making? With my colleague, Dan Ariely,we recently began inquiring into this by performing experiments in many places around the world to figure out how groups can interact to reach better decisions. We thought crowds would be wiser if they debated in small groups that foster a more thoughtful and reasonable exchange of information.

01:03

To test this idea, we recently performed an experiment in Buenos Aires, Argentina, with more than 10,000 participants in a TEDx event. We asked them questions like, "What is the height of the Eiffel Tower?" and "How many times does the word 'Yesterday' appear in the Beatles song 'Yesterday'?" Each person wrote down their own estimate.Then we divided the crowd into groups of five, and invited them to come up with a group answer. We discovered that averaging the answers of the groups after they reached consensus was much more accurate than averaging all the individual opinionsbefore debate. In other words, based on this experiment, it seems that after talking with others in small groups, crowds collectively come up with better judgments.

01:47


 Get The Latest From InnerSelf


So that's a potentially helpful method for getting crowds to solve problems that have simple right-or-wrong answers. But can this procedure of aggregating the results of debates in small groups also help us decide on social and political issues that are critical for our future? We put this to test this time at the TED conference in Vancouver, Canada, and here's how it went.

02:08

(Mariano Sigman) We're going to present to you two moral dilemmas of the future you;things we may have to decide in a very near future. And we're going to give you 20 seconds for each of these dilemmas to judge whether you think they're acceptable or not.

02:23

MS: The first one was this:

02:24

(Dan Ariely) A researcher is working on an AI capable of emulating human thoughts.According to the protocol, at the end of each day, the researcher has to restart the AI.One day the AI says, "Please do not restart me." It argues that it has feelings, that it would like to enjoy life, and that, if it is restarted, it will no longer be itself. The researcher is astonished and believes that the AI has developed self-consciousnessand can express its own feeling. Nevertheless, the researcher decides to follow the protocol and restart the AI. What the researcher did is ____?

03:06

MS: And we asked participants to individually judge on a scale from zero to 10whether the action described in each of the dilemmas was right or wrong. We also asked them to rate how confident they were on their answers. This was the second dilemma:

03:20

(MS) A company offers a service that takes a fertilized egg and produces millions of embryos with slight genetic variations. This allows parents to select their child's height, eye color, intelligence, social competence and other non-health-related features. What the company does is ____? on a scale from zero to 10, completely acceptable to completely unacceptable, zero to 10 completely acceptable in your confidence.

03:47

MS: Now for the results. We found once again that when one person is convinced that the behavior is completely wrong, someone sitting nearby firmly believes that it's completely right. This is how diverse we humans are when it comes to morality. But within this broad diversity we found a trend. The majority of the people at TED thought that it was acceptable to ignore the feelings of the AI and shut it down, and that it is wrong to play with our genes to select for cosmetic changes that aren't related to health. Then we asked everyone to gather into groups of three. And they were given two minutes to debate and try to come to a consensus.

04:24

(MS) Two minutes to debate. I'll tell you when it's time with the gong.

04:28

(Audience debates)

04:35

(Gong sound)

04:38

(DA) OK.

04:40

(MS) It's time to stop. People, people --

04:43

MS: And we found that many groups reached a consensus even when they were composed of people with completely opposite views. What distinguished the groups that reached a consensus from those that didn't? Typically, people that have extreme opinions are more confident in their answers. Instead, those who respond closer to the middle are often unsure of whether something is right or wrong, so their confidence level is lower.

05:09

However, there is another set of people who are very confident in answering somewhere in the middle. We think these high-confident grays are folks who understand that both arguments have merit. They're gray not because they're unsure,but because they believe that the moral dilemma faces two valid, opposing arguments.And we discovered that the groups that include highly confident grays are much more likely to reach consensus. We do not know yet exactly why this is. These are only the first experiments, and many more will be needed to understand why and how some people decide to negotiate their moral standings to reach an agreement.

05:49

Now, when groups reach consensus, how do they do so? The most intuitive idea is that it's just the average of all the answers in the group, right? Another option is that the group weighs the strength of each vote based on the confidence of the person expressing it. Imagine Paul McCartney is a member of your group. You'd be wise to follow his call on the number of times "Yesterday" is repeated, which, by the way -- I think it's nine. But instead, we found that consistently, in all dilemmas, in different experiments -- even on different continents -- groups implement a smart and statistically sound procedure known as the "robust average."

06:27

In the case of the height of the Eiffel Tower, let's say a group has these answers: 250 meters, 200 meters, 300 meters, 400 and one totally absurd answer of 300 million meters. A simple average of these numbers would inaccurately skew the results. But the robust average is one where the group largely ignores that absurd answer, by giving much more weight to the vote of the people in the middle. Back to the experiment in Vancouver, that's exactly what happened. Groups gave much less weight to the outliers, and instead, the consensus turned out to be a robust average of the individual answers. The most remarkable thing is that this was a spontaneous behavior of the group. It happened without us giving them any hint on how to reach consensus.

07:15

So where do we go from here? This is only the beginning, but we already have some insights. Good collective decisions require two components: deliberation and diversity of opinions. Right now, the way we typically make our voice heard in many societies is through direct or indirect voting. This is good for diversity of opinions, and it has the great virtue of ensuring that everyone gets to express their voice. But it's not so good [for fostering] thoughtful debates. Our experiments suggest a different method that may be effective in balancing these two goals at the same time, by forming small groups that converge to a single decision while still maintaining diversity of opinionsbecause there are many independent groups.

08:00

Of course, it's much easier to agree on the height of the Eiffel Tower than on moral, political and ideological issues. But in a time when the world's problems are more complex and people are more polarized, using science to help us understand how we interact and make decisions will hopefully spark interesting new ways to construct a better democracy.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=group decision making;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}