Качество милосердия: выбор доброты и любви

Качество милосердия: выбор доброты и любви

Начальник школы попросил своих учеников описать в предложении: «Что такое любовь?» Учитель получил много юмористических и трогательных ответов, но тот, который больше всего ее тронул, был: «Любовь - это то, что в комнате с вами на Рождество, если вы прекратите открывать подарки и слушайте ».

Этот праздничный сезон, если вы хотите создать чудо, более великолепное, чем одно на 34th Street, сохранить внутренний мир в верхней части списка покупок. В это время, когда многие люди склонны к поспешности, стрессу, расстройству и депрессии, духовное спокойствие станет лучшим подарком, который вы можете дать себе и всем, кого вы касаетесь. Главное - сохранить главное главное. Самое «главное», которое я знаю, это доброта, которая приносит Бога на землю и исполняет нашу ангельскую природу.

Когда Fiorello LaGuardia был мэром Нью-Йорка, он создал уникальную репутацию своей неортодоксальной игривости и великодушия, и он был ласково известен как «Маленький цветок». ЛаГуардия ходила бьется с полицейскими на улице, участвовала в рейдах рейдов, ездила на пожаре грузовиков и спонсируемых детских домов для участия в профессиональных играх в бейсбол. Во время забастовки в газете он пошел по радио и прочитал воскресные комиксы для детей.

Одна холодная ночь в 1935, LaGuardia сделала неожиданное появление в ночном суде в бедном районе города. Он сказал судье вернуться домой и сам взял на себя скамью. Первым обвиняемым перед ним была пожилая одетая старуха, обвиняемая в краже буханки хлеба. Когда ее спросили, виновата она или невиновна, она объяснила, что она взяла хлеб, чтобы накормить своих внуков, которые голодали.

Владелец магазина настаивал на предъявлении обвинения и потребовал, чтобы она была наказана «учить других урок».

«У меня нет выбора, кроме как наказать вас», - ответил мэр. «Десять долларов или десять дней в тюрьме».

Когда LaGuardia произнес предложение, он потянулся за шляпой и бросил в нее $ 10. Затем он передал шляпу вокруг зала суда и оштрафовал всех там, включая мелких преступников, нарушителей трафика, и полицию, 50 центов, за «жизнь в городе, где бабушка должна красть пищу, чтобы ее внуки могли есть».

Когда шляпа вернулась на скамью, она была заполнена $ 47.50. LaGuardia опустошил содержимое в руки изумленной женщины, и все в суде дали мэру овацию.

Время, чтобы помнить, что важно

Курс Чудес просит нас вспомнить: «По благодати я живу. По милости я освобожден. По милости даю. По милости я освобожусь ». Получение милосердия, когда вы ожидаете наказания и даете ему, где оно не указано, приносит исцеление далеко за пределы слов.

Однажды, по дороге домой после долгой поездки, мы с моим партнером отложили возвращение домой. Мы прибыли в аэропорт через день после нашего регулярного рейса и представили агенту наши билеты за предыдущий день. Он изучил их минуту и ​​сказал нам: «Этот компьютер говорит, что ваши билеты не подлежат передаче. Я должен обвинить вас в новом билете.

«Сколько это будет?» - спросил я.

«Дополнительные девятьсот долларов», - ответил он.

Не привлекательно, подумал я. Он видел это на моем лице.

«Но я не очень хороший читатель, - сказал он с ухмылкой. «Я не понимаю, почему вас следует оштрафовать». С этими словами он выдал нам новые билеты и сказал нам: «Приятного полета».

Сидя на самолете, в моих глазах вспыхнули слезы. Этот человек не должен был быть таким добрым. Он мог бы процитировать главу и стих и применить штраф за дополнительные выплаты. Но он этого не сделал. Затем я начал рассматривать ситуации, в которых я мог бы дать кому-то подобный дар, уменьшив мои навыки чтения или не обращая внимания на то, что говорится в правилах в пользу милосердия и прощения. Затем я понял Курс в чудесах: «Я не подвластен никаким законам, кроме Божьих», указывая, что принцип благодати проходит гораздо глубже и сильнее человеческих правил наказания.

Какой большой подарок?

Когда мы рассмотрим, что мы будем покупать нашим друзьям на Рождество и Хануку, какой больший дар мы могли бы наделить ими - и собой - чем освобождение? Какая польза приносить физические подарки, если мы отказываемся от духовного присутствия? Кого волнует, сколько вы заплатили за подарок или заплатили за вас, если у вас болит сердце?

Рассмотрите ответ другого ребенка учителю, который попросил очерков любви: «Если вы хотите научиться любить лучше, вы должны начать с друга, которого вы ненавидите». Лорд Честерфилд заметил: «Поистине авантюрист просто перепрыгнет через ограду своего соседа «.

В мире, преисполненном стремления к тому, чтобы стать ровным, мы могли бы создать больше пользы, получив нечетность. Странно отпускать, и странно не требовать наказания. Необычно видеть красоту, где другие находят уродство, невинность, когда другие фиксируют грех. Редко смеяться, а другие презирают и танцуют, когда другие прячутся.

Но иногда это нечетный маленький цветок в окне окна города, который напоминает нам, что в мире есть нечто большее, чем конкретное.

* Субтитры InnerSelf
© Алан Коэн. Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Quality of Mercy: Choosing Kindness and Love

The Quality of Mercy: Choosing Kindness and Love

An elementary schoolteacher asked her students to describe in a sentence, “What is love?” The teacher received many humorous and touching answers, yet the one that moved her the most was: “Love is what's in the room with you at Christmas if you stop opening presents and listen.”

This holiday season, if you want to create a miracle more magnificent than the one on 34th Street, keep inner peace at the top of your shopping list. During this time when many people have a tendency to get hurried, stressed, upset, and depressed, spiritual quietude will be the best gift you can give to yourself and everyone you touch. The main thing is to keep the main thing the main thing. The most "main thing" I know is kindness, which brings God to earth and fulfills our angelic nature.

When Fiorello LaGuardia was mayor of New York City, he created a unique reputation for his unorthodox playfulness and generosity and he was affectionately known as the “Little Flower.” LaGuardia walked beats with cops on the street, participated in speakeasy raids, rode on fire trucks, and sponsored orphanages to attend professional baseball games. During a newspaper strike, he went on the radio and read the Sunday comics for kids.

One cold night in 1935, LaGuardia made a surprise appearance in night court in a poor area of the city. He told the judge to go home and took over the bench himself. The first defendant brought before him was a shabbily dressed old woman accused of stealing a loaf of bread. When asked whether she was guilty or innocent, she explained that she took the bread to feed her grandchildren, who were starving.

The storeowner insisted on pressing charges and demanded that she be punished “to teach others a lesson.”

“I’ve no option but to punish you,” the mayor responded. “Ten dollars or ten days in jail.”

As LaGuardia pronounced the sentence, he reached for his hat and threw $10 into it. Then he passed the hat around the courtroom and fined every person there, including petty criminals, traffic violators, and police, 50 cents, for “living in a city where a grandmother has to steal food so her grandchildren can eat.”

When the hat returned to the bench, it was filled with $47.50. LaGuardia emptied the contents into the astonished woman’s hands, and everyone in the court gave the mayor a standing ovation.

Time To Remember What's Important

A Course in Miracles asks us to remember, “By grace I live. By grace I am released. By grace I give. By grace I will release.” Receiving mercy when you expect punishment, and giving it where it seems not indicated, brings healing far beyond words.

Once, on our way home after a long trip, my partner and I had to delay our return home. We arrived at the airport a day after our scheduled flight and presented the agent with our tickets for the previous day. He studied them for a minute and told us, “This computer here says your tickets are not transferable. I’m required to charge you for a new ticket.”

“How much will that be?” I asked.

“An extra nine hundred dollars,” he answered.

Not attractive, I thought. He could see it on my face.

“But I’m not a very good reader,” he came back with an impish grin. “I don’t see why you should be penalized.” With that, he issued us new tickets and told us, “Have a nice flight.”

Sitting on the airplane, tears welled up in my eyes. That man didn't have to be so kind. He could have quoted chapter and verse and enforced the extra payment penalty. But he didn't. Then I began to consider the situations in which I might give someone a similar gift by reducing my reading skills, or overlooking what the rules said in favor of mercy and forgiveness. Then I understood the Course in Miracles teaching, “I am under no laws but God’s,” indicating that the principle of grace runs far deeper and stronger than human rules of punishment.

What Greater Gift?

As we consider what we will buy our friends for Christmas and Hanukah, what greater gift could we bestow upon them – and ourselves – than release? What’s the use of bringing physical presents if we withhold spiritual presence? Who cares how much you paid for a gift, or they paid for yours, if your heart is aching?

Consider another child’s response to the teacher who asked for essays on love: “If you want to learn to love better, you should start with a friend who you hate.” Lord Chesterfield noted, “The truly adventurous would just jump over their neighbor’s fence.”

In a world hell-bent on getting even, we might create more good by getting odd. It is odd to let go, and strange to not demand punishment. It is unusual to see beauty where others find ugliness, innocence where others record sin. It is rare to laugh while others scorn, and dance when others hide.

Yet sometimes it is the odd little flower in a city window box that reminds us that there is more to the world than concrete.

*subtitles by InnerSelf
© Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan and friends in Hawaii, Feb 26- March 2, 2018 for a rare retreat, Unplugged. Put your devices aside for a few days, liberate yourself from technology, and reconnect with yourself and your life. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
kindnessAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House, Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

A Deep Breath of Life: Daily Inspiration For Heart-Centered Living
kindnessAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $20.99

Buy Now

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
kindnessAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Alan Cohen Publications
List Price: $14.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}