Поднимите бар на любовь

Поднимите бар на любовь и пусть любовь будет радостной
Макс. Пиксель (Cc0)

Каждый февраль, в честь Дня святого Валентина, я исследую любовные отношения. Многие из нас столкнулись с проблемами в отношениях, и мы боремся с тем, как создавать действительно полезные связи. Мы ищем свою вторую половинку, боремся с дружбой и боимся домой, чтобы увидеть наших родственников.

В какой-то момент нас осенило, что «это не может быть так, как я был рожден, чтобы жить». Тогда мы серьезно относимся к созданию отношений, которые работают. Если мы искренни, это произойдет.

Кубок всегда наполовину полон?

В конце поездки в город, где я раньше жил, я собирался вернуть прокатный автомобиль. Я остановился на заправке, чтобы заправиться, но не смог найти рычаг, чтобы открыть крышку бензобака. Поэтому я решил просто вернуть машину наполовину.

По пути я обнаружил рычаг и остановился на заправке рядом с арендованным автомобилем возврата. Во время заправки я увидел своего друга на следующем насосе. Он искренний, экологически мыслящий парень, который годами баллотировался в совет графства и снова был на выборах. Мы обнялись и несколько минут болтали. Я сказал ему: «Я не могу голосовать за тебя сейчас, когда я переехал, но если бы я мог, я бы наверняка поддержал тебя». Широкая улыбка осветила его лицо, и он ответил: «Это стоит многих голосов, верно там."

Когда я уезжал, я удивлялся синхронности встречи с моим другом. Если бы я нашел рычаг газовой шапки на первой станции, я бы пропустил это столкновение. Мне нравится думать, что вселенная организовала эту встречу. За очевидной ошибкой скрывалась более глубокая мудрость, которая привела к моменту полезной связи. Жизнь всегда ведет нас к людям, с которыми мы принадлежим, если мы открыты, чтобы следовать внутренним указаниям и внешним признакам.

Не соглашайтесь на недостаточно хорошее

Мы не должны соглашаться на менее выгодные отношения. Любая форма вражды, конфликта или оскорблений не является целью жизни для нас. И все же мы терпим боль, потому что считаем, что не можем добиться большего. Но мы можем и мы будем. Прежде чем мы сможем добиться большего, мы должны изменить свое мнение о том, что мы заслуживаем.

Вы всегда можете сказать, что, по вашему мнению, вы заслуживаете по тому, что вы получаете. Когда вы испытываете боль в отношениях, вселенная посылает вам пробуждение, чтобы осознать, что вы приняли слишком много страданий. Тогда вы должны сделать все возможное, чтобы освободить себя от печали и создать отношения, которые работают. Иногда это можно сделать прямо там, где вы стоите, а иногда вы должны уйти. В любом случае, вы должны найти свой путь на более высокий уровень. Наша терпимость к расстройству слишком высока. Мы должны поднять планку любви.


Получите последние новости от InnerSelf


Судьба всех отношений - принести нам радость

Курс Чудес говорит нам, что судьба всех отношений - приносить нам радость. Иногда люди, которых труднее всего любить, являются теми, кто предлагает нам величайшую награду, когда мы усваиваем урок, который приносят нам отношения.

Единственная цель отношений - углубить нашу способность дарить и получать любовь. Авраам Линкольн сказал: «Мне не нравится этот человек. Позвольте мне узнать его ». Все, что нам не нравится, указывают нам, чтобы пролить свет на суждение, которое мы проводим. Когда мы рассматриваем это суждение, мы понимаем, что оно не является действительным, и мы признаем ненужную боль, которую вызывает жалоба. Тогда мы можем отпустить и быть свободными. Отношения послужили нам хорошо. Курс также говорит нам: «Самое святое место на земле, где древняя ненависть стала настоящей любовью».

Самолюбие останавливает негативные проекции

Все здоровые отношения основаны на любви к себе. Если вы не любите себя, будет трудно любить других или получать их любовь. Мы проецируем наши страхи и суждения на мир «там», который существует больше в нашем разуме, чем как внешняя сущность. Мы создаем истории о других людях, основываясь на историях, которые мы создаем о себе.

Если вы не можете найти кого-то снаружи, чтобы любить вас, вы не нашли кого-то внутри, чтобы любить вас. Любящие люди вокруг вас отражают вашу любовь к себе. Нелюбящие люди представляют ваше суждение. Не пытайтесь изменить то, что вы видите в зеркале, переставляя изображения. Переставить источник изображений - ваш разум - и образы будут перестраиваться.

Как вы считаете, вы заслуживаете, вы получаете

Некоторое время назад у меня была маленькая Honda Civic, чтобы продать. Я припарковал машину на заправке с табличкой «$ 1100». Машина долго сидела без запроса. Затем однажды вечером я посетил служение исцеления христианского служителя, который взял много сборов в течение вечера. Его ходатайство было довольно смелым. Во время одного прохождения корзины он объявил: «Бог сказал мне, что в этой аудитории есть пять человек, которые могут пожертвовать $ 1,000, и Он хочет, чтобы вы дали его». Хотя позже я узнал, что проповедник был шарлатаном, я был впечатлен его уверенность просить деньги.

Той ночью я лег спать с осознанием: «Я заслуживаю получить $ 1100 за эту машину». На следующее утро меня рано разбудил телефонный звонок. «Я дам тебе $ 1100 для твоей машины», - сказал голос. В течение часа машина была продана. Я не ждал каких-либо рыночных условий для меня, чтобы продать его. Он ждал моего признания своей заслуженности, чтобы продать его.

Так же и со всеми нашими отношениями. Они просто ждут, чтобы мы получили любовь, которую мы заслуживаем. Пусть этот месяц влюбленных будет месяцем, в который мы впускаем любовь.

* Субтитры InnerSelf
© 2016 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Фактор благодати: открытие двери для бесконечной любви Алана Коэна.Фактор благодати: открытие двери бесконечной любви
Алан Коэн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Raise the Bar on Love

Raise the Bar on Love and Let Love Be Joyful
Max Pixel (cc0)

Every February, in honor of Valentine’s day, I explore loving relationships. Many of us have faced challenges in relationships, and we struggle with how to create truly rewarding connections. We search for our soulmate, wrestle with friendships, and dread going home to see our relatives.

At some point it dawns on us that “this cannot be the way I was born to live.” Then we get serious about creating relationships that work. If we are sincere, that will happen.

Is The Cup Ever Really Half-Full?

At the end of a visit to a town where I used to live, I was on my way to return a rental car. I stopped at a gas station to fill up, but could not find the lever to open the gas cap. So I decided to just return the car half-full.

Along the way I discovered the lever and stopped at a gas station near the rental car return. While filling up, I saw a friend of mine at the next pump. He is a sincere, ecologically-minded guy who has been running for county council for years, and was up for election once again. We shared a hug and schmoozed for a few minutes. I told him, “I can’t vote for you now that I’ve moved, but if I could I would surely get behind you.” A big smile lit up his face and he answered, “That’s worth a lot of votes right there.”

As I drove away, I marveled at the synchronicity of meeting my friend. If I had found the gas cap lever at the first station, I would have missed that encounter. I like to think that the universe had set up that meeting. A deeper wisdom was behind the apparent error, leading to a moment of rewarding connection. Life is always guiding to be with the people we belong with, if we are open to follow internal guidance and external signs.

Don't Settle For Not Good Enough

We must not settle for less-than-rewarding relationships. Any form of enmity, conflict, or abuse is not life’s intention for us. Yet we put up with pain because we believe we cannot do better. But we can and we will. Before we can do better, we must change our minds about what we deserve.

You can always tell what you believe you deserve by what you are getting. When you are in pain in a relationship, the universe is sending you a wake-up call to realize that you have been accepting too much suffering. Then you must do whatever it takes to extricate yourself from sorrow and create a relationship that works. Sometimes that can be done right where you stand, and sometimes you must leave. Either way, you must find your way to higher ground. Our tolerance for upset is too high. We must raise the bar on love.


 Get The Latest From InnerSelf


The Destiny Of All Relationships Is To Bring Us Joy

A Course in Miracles tells us that it is the destiny of all relationships to bring us joy. Sometimes the people who are hardest to love are the ones that offer us the greatest reward once we master the lesson the relationship is bringing us.

The only purpose of relationship is to deepen our capacity to give and receive love. Abraham Lincoln said, “I don’t like that man. Let me get to know him.” Everyone we don’t like is pointing us to shine light on a judgment we are holding. When we examine that judgment, we realize it is not valid, and we recognize the unnecessary pain that holding the grievance is causing. Then we can let it go and be free. The relationship has served us well. The Course further tells us, “The holiest spot on earth is where an ancient hatred has become a present love.”

Self-Love Stops Negative Projections

All healthy relationships are founded in self-love. If you don’t love yourself, it is going to be difficult to love others or receive their love. We project our fears and self-judgments onto the world “out there,” which exists more in our mind than as an external entity. We make up stories about other people based on the stories we make up about ourselves.

If you can’t find someone outside to love you, you haven’t found someone inside to love you. Loving people around you reflect your love for yourself. Unloving people represent your self-judgment. Don’t attempt to change what you see in the mirror by rearranging the images. Rearrange the source of the images—your mind—and the images will rearrange themselves.

As You Believe You Deserve, You Receive

A while back I had a little Honda Civic to sell. I parked the car at a gas station with a sign, “$1100.” The car sat for a long time without an inquiry. Then one night I attended a healing service by a Christian minister who took up many collections during the evening. His solicitation was quite bold. During one basket-passing he announced, “God told me there are five people in this audience who can donate $1,000, and He wants you to give it.” Although I later learned that the preacher was a charlatan, I was impressed by his confidence to ask for money.

That night I went to sleep with the realization, “I deserve to get $1100 for that car.” The next morning I was awakened early by a phone call. “I’ll give you $1100 for your car,” a voice said. Within an hour the car was sold. It was not waiting for any market conditions for me to sell it. It was waiting for my recognition of my deservingness to sell it.

So it is with all of our relationships. They are just waiting for us to receive the love we deserve. Let this Valentine’s month be the month we let love in.

*subtitles by InnerSelf
©2016 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love by Alan Cohen.The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
by Alan Cohen.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Become a professional certified holistic life coach through Alan’s 6-month program beginning January, 2020—the year of clear vision. For more information about this program, Alan’s books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}