Отношения 101: ключи к выполнению отношений

Отношения 101

Мы выбираем наши отношения -
сознательно или бессознательно -
для нашего роста и развития.

Наши отношения с другими людьми - будь то случайные или интимная - предоставить нам с постоянным, правдивом зеркале себя. Если вы создали правило, любящие, поддерживающие отношения, дать себе некоторую оценку, потому что вы, очевидно, быть любящими и поддерживать себя. Если вы создали сложные отношения, если есть гнев и обида, заглянуть в себя, чтобы найти источник этих болезненных эмоций.

Этот другой человек не делает это вам или не делает вас злым; вы делаете это с собой, и вы сердитесь. На самом деле, другой человек делает вам большую услугу, сообщая вам о своих областях бессознательности и указывая, где вам нужно изменить, чтобы создать нужные отношения. Мы должны благодарить тех, с кем у нас сложные отношения, а не обвинять их: они наши лучшие учителя.

Честная оценка наших отношений может предоставить нам некоторые из лучших материалов, которые мы должны помочь нам расти. В опыте наших отношений есть ключи к нашей свободе. Найдем эти ключи; они внутри нас всех.

Любые отношения Тантрический

Каждые отношения мы имеем тантрическим отношения, если мы видим его в этом свете. Любые отношения это еще один шаг на нашем пути вдоль пути мы создаем; наши отношения там, чтобы помочь нам учиться и расти, каждый момент. Мы, возможно, не осознавала этого факта, но есть глубокие причины всех наших отношений, в том числе со всеми нам довелось столкнуться, даже на короткое время.

Посмотрите на все глубокие, постоянные отношения, которые у вас были. Если вы не были закрыты, вы можете увидеть, сколько вы узнали в моменты, которые вы разделили. У вас есть вещи, чтобы учить другого, и это одна из причин, по которой вы были собраны вместе. Вы отразили друг друга разными способами. Вы отразили силу, красоту и положительные качества друг друга, и вы показали друг другу, где вам нужно измениться и расти. И каждый из вас вырос, хотите ли вы этого или нет.

Иногда это было к лучшему: вы стали более ясным, более опытным человеком в этом процессе. И иногда это был негативный процесс, если люди, которых вы решили поделиться своим временем, имели убеждения (и, как следствие, поведение), которые не помогли им или вам стать лучшими людьми. В любом случае, вы меняетесь и в конечном итоге становитесь. В любом случае, это тантрические отношения, неотъемлемая часть вашего уникального пути.

Что вы хотите?

Как мы все идем вместе на наших разных путях, мы приходим к осознанию, что в наших отношениях, а также в большинстве других областях нашей жизни, мы можем создавать все, что захотим, Мы развивались достаточно, как люди, и как личности, чтобы выйти за рамки необходимости единой общественной морали, которая продиктована всем, и насильственных, как закон Моисея. Нравственность является сугубо индивидуальный выбор, и это до каждого из нас, чтобы решить, в наших сердцах и умах, что является правильным для нас, и жить с тем, что, до тех пор, пока мы не вредить другим. Мы свободны, чтобы иметь какие-либо отношения, которые мы хотим в нашей жизни.

Я изучил потрясающий процесс от Shakti Gawain (который, я думаю, получил его от Сондры Рэй, автора Я заслуживаю любви). У Шакти были участники ее мастерской, и это оказалось настоящим открытием для многих из них:

Выньте лист бумаги и напишите три фразы сверху, чтобы они образовали головки из трех столбцов:

ЧТО Я ХОЧУ ЧТО Я ХОЧУ, ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧУ

В разделе «Что я хочу» укажите, что вы хотите в своих отношениях и в своей жизни в целом. В разделе «Что у меня есть» перечислите то, что у вас есть. Затем в разделе «Что я действительно хочу» также список что у вас есть в настоящее время - Потому что мы уже создали в нашей жизни именно то, что мы действительно хотели.

Некоторые люди считают, что это неверно, потому что это, безусловно, не соответствует действительности на нашем осознанном уровне осознания. Мы не сознательно думаем, что хотим быть в одиночестве или в неблагополучных или несчастных отношениях или в бедности, и так далее. Но на более глубоких уровнях это совершенно верно: мы создали для себя именно то, что хотели, и то, что мы чувствовали, чего мы заслужили; мы создали то, что считаем, что стоим. Но мы заслуживаем лучшего - так давайте создадим их!

Сначала нам нужно сосредоточиться внутри себя и провести какое-то внутреннее исследование, а затем мы сосредоточимся на внешнем мире наших взаимодействий с другими. Почти вся важная работа, как мы находим, находится внутри. Как Экхарт Толле так блестяще говорит в Живи сейчас,

Если вы получаете внутри право,
снаружи встанет на свои места.

Создать его внутри

Все начинается как тонкий, духовный импульс, затем становится мыслью, потом чувством, а затем проявляется во внешнем материальном плане.

Все, что мы создали до сих пор в наших отношениях является результатом того, что мы были подтвердив для себя на протяжении многих лет, в результате того, что мы думаем и чувствуем и верить. Через сознательных усилий, мы можем отпустить мысли и убеждения, которые создают то, что мы не хотим, и заменить их мысли и убеждения, которые создают то, что мы хотим.

Отпустите убеждение, что вы никоим образом не способны удовлетворить свои отношения! Не забудьте сказать себе, что вы не заслуживаете хороших отношений или что вы эгоистичны или нелюбимы. Правда, вы заслуживаете прекрасных отношений. Под всем этим вы любите и даете. Не верьте, что вы не можете иметь то, что хотите, потому что можете, если вы верить ты можешь.

Отпустите все эти неподходящие и отрицательные мысли и убеждения, замените их на некоторые благоприятные и позитивные, и вы увидите некоторые очень удовлетворительные результаты почти мгновенно. Когда возникают негативные мысли, противопоставляйте им положительные утверждения и ментальные образы. Создайте внутреннюю картину о себе как о высокой способностью иметь идеальные отношения, даже если вы должны приостановить свои убеждения об обратном.

Если вы не спросите, вы не получите

Мы не можем иметь отношения, которые мы хотим, если у нас нет четкой картины или представление о том, что мы хотим, чтобы в этих отношениях. Очень важно, чтобы получить внутри право, получить картину ясно в виду.

Создать четкую картину
чего вы хотите в отношениях,
и утверждать, что это так.
Тогда посмотрим, что произойдет.

Позвольте себе фантазировать. Представьте себе своего идеального любовника. Представьте себя вместе красивым, любящим способом. Затем подтвердите, «Это, или что-то лучшее, теперь проявляется для высшей пользы всех, кого это касается».

Если вы вовлечены в отношения, которые хотите продолжить, представьте, что он расширяется, становится все лучше и лучше. Представьте себе наилучшие отношения для всех заинтересованных. Великий мастер однажды сказал: «Спросите, и вы получите». И все же есть так много людей, которые отрицают это, потому что у них основополагающие убеждения, что жизнь - это борьба, и что трудно преуспеть, и поэтому они заканчиваются несчастными, невыполненными. Большинство из них даже не спросили в первую очередь. И если вы не спросите, вы не получите.

Если вместо этого мы постоянно просим ясно, что мы хотим - например, любящие, поддерживающие отношения - мы его получим. Когда мы делаем эту внутреннюю работу, внешний мир будет отражать ее легко и без усилий.

Важность нашей работы над внутренними планами в создании чего-либо в какой-то степени противоречит тому, чему большинство из нас воспитывалось, чтобы верить. Мы привычно разбираемся с вещами на внешнем уровне, думая, что нам нужно что-то делать в любой ситуации - это выйти и do что нибудь. Мы думаем, что дело в том, чтобы иметь отношения, которые мы хотим, это встретиться с кем-то где-нибудь - встретиться с этим правильным человеком. Но когда мы понимаем, что самая важная работа - это внутренняя работа, в наших сердцах, умах и эмоциях, нам гораздо легче создавать все, что мы хотим в нашей жизни.

Нам просто нужно соединить, каждый по-своему, с нашими способностями, чтобы творчески представить, чего мы хотим. Вы заслуживаете отношения, любящие и поддерживающие. Начните создавать их сейчас с ежедневной сессией подтверждения. Вот некоторые примеры:

Я заслуживаю любви!

Я чувствую себя хорошо в том, что хочу иметь отношения.

Я создаю красивые, гармоничные, удовлетворительные отношения.

Мои отношения наполнены благодатью, любовью, легкостью и легкостью.

Возьмите эти слова и измените их. Составьте свои утверждения. И никогда не стоит недооценивать или аннулировать свою власть:

Просите, и вы получите.

Ключи к выполнению отношений

  • Дайте своим любовникам - и всем остальным в вашей жизни - свободу быть собой, и обретете свободу в своем сердце быть собой. Доверяйте и поддерживайте власть другого человека, доверяйте и поддерживайте свою собственную. Они не конфликтуют. Всегда есть способ гармонизировать свои чувства с чувствами вашего любовника.
  • Доверяйте и поддерживайте опыт, идеи, импульсы, мечты другого человека. Поддерживайте друг друга и поощряйте друг друга делать то, что лучше всего в ваших сердцах. Это может означать время, проведенное в одиночку, или время от времени. Будь как будет.
  • Дайте ваш обмен огромное пространство, в котором двигаться, и расти, пространство, достаточно большое для вас обоих, вы все, чтобы быть выполнены в полном объеме.
  • Существует бесконечное количество подходов к решению любой проблемы, возникающей в отношениях. Будьте изобретательны - доверяйте своему собственному опыту, своим собственным чувствам, потому что они дают вам ответы, которые вы ищете, способы его решения.

Вы выбираете ваши отношения, сознательно или бессознательно. Они происходят, и они происходят по очень хорошей причине, знаете ли вы это или нет. Они происходят как часть вашей эволюции, часть вашего роста в истинной свободы и творчества и счастья.

Любовь - это ответ
Любовь - это ключ
Он может открыть любую дверь
Дайте нам глаза, чтобы видеть
В наших сердцах лежит секрет
И это освободило нас:
Все, что тебе нужно - это любовь...
Все, что тебе нужно - это любовь!

© 1981, 2015 Марк Аллен. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Тантра для Запада: прямой путь к жизни твоей мечты Марк Аллен.Тантра для Запада: прямой путь к живой жизни вашей мечты
Марк Аллен.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Марк Аллен, автор статьи: величайший секрет всехМарк Аллен - всемирно известный автор и оратор, изучавший тантрический буддизм с тибетским учителем в Институте Ньингма в Беркли, штат Калифорния. Он является автором Я заслуживаю любви и соучредитель и издатель Новый мир библиотек, один из самых успешных независимых издателей в Соединенных Штатах. Он также записал несколько альбомов музыки, включая «Пробуждение», «Дыхание» и «Сольный полет». Для получения дополнительной информации о Марке, включая его бесплатные ежемесячные teleseminars, см. www.MarcAllen.com, Подробнее о его музыке (включая бесплатные образцы) см. www.WatercourseMedia.com.

Смотреть видео: Марк Аллен говорит о создании жизни вашей мечты и мир, который работает для всех

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Relationships 101: Keys to Fulfilling Relationships

Relationships 101

We choose our relationships —
whether consciously or unconsciously —
for our growth and evolution.

Our relationships with others — whether casual or intimate — provide us with a constant, truthful mirror of ourselves. If you have created generally loving, supportive relationships, give yourself some appreciation, for you are obviously being loving and supportive yourself. If you have created difficult relationships, if there’s anger and resentment, look into yourself to find the source of those painful emotions.

That other person isn’t doing it to you or making you angry; you are doing it to yourself, and you are making yourself angry. In fact, the other person is doing you a big favor by making you aware of your areas of unconsciousness, and pointing out where you need to change in order to create the kind of relationships you want. We should thank those who we have diffi­cult relationships with rather than blaming them: They are our best teachers.

An honest appraisal of our relationships can provide us with some of the best material we have to help us grow. Within the experiences of our relationships are the keys to our freedom. Let’s find these keys; they’re within us all.

Every Relationship is Tantric

Every relationship we have is a tantric relationship, if we see it in that light. Every relationship is another step on our jour­ney along the path we are creating; our relationships are there to help us learn and grow, every moment. We may not have been conscious of this fact, but there are deep reasons for all our relationships, including those with everyone we happen to encounter, even for a brief moment.

Look at every deep, ongoing relationship you’ve had. Unless you’ve been closed off to it, you can see how much you’ve learned in the moments you’ve shared. You’ve each had things to teach the other, and that’s one reason you were drawn together. You’ve mirrored each other in many ways. You’ve reflected each oth­er’s strength and beauty and positive qualities, and you’ve shown each other where you need to change and grow. And each of you has grown, whether you’ve wanted to or not.

Sometimes this has been for the good: You’ve become a clearer, more experienced person in the process. And sometimes it has been a negative process, if the people you’ve chosen to share your time with have had beliefs (and resulting behavior) that didn’t help them or you to become better people. Either way, you change and eventually grow. Either way, it’s a tantric relationship, an essential part of your unique path.

What Do You Want?

As we all go along on our various paths, we come to realize that, in our relationships as well as in most other areas of our lives, we’re free to create whatever we desire. We have evolved enough, as a people and as individuals, to go beyond the need for a single social morality that is dictated to all, and enforced, like the law of Moses. Morality is a purely individual choice, and it is up to each of us to decide in our hearts and minds what is right for us, and to live by that, as long as we don’t harm others. We are free to have any kind of relationships we want in our lives.

I learned a startling process from Shakti Gawain (who I think got it from Sondra Ray, author of I Deserve Love). Shakti had her workshop participants do it, and it proved to be a real eye-opener for many of them:

Take out a sheet of paper and write three phrases across the top, so they form the heads of three columns:

WHAT I WANT       WHAT I HAVE       WHAT I REALLY WANT

Under “What I want,” list what you want in your rela­tionships and in your life in general. Under “What I have,” list what you have at present. Then, under “What I really want,” also list what you have at present — because we have already created in our lives exactly what we have really wanted.

Some people think this isn’t true, because it certainly doesn’t seem to be true on our conscious level of awareness. We don’t consciously think that we want to be alone, or in unsupport­ive or unhappy relationships, or in poverty, and so on. But on deeper levels, it is completely true: We have created for ourselves exactly what we have wanted and what we have felt we deserved; we have created what we feel we are worth. But we deserve better things — so let’s create them!

First we need to focus within ourselves, and do some inner investigation, and then we’ll focus on the outer world of our inter­actions with others. Almost all the important work, we find, is within. As Eckhart Tolle says so brilliantly in The Power of Now,

If you get the inside right,
the outside will fall into place.

Create It Within

Everything begins as a subtle, spiritual impulse, then becomes a thought, then a feeling, and then it is manifested on the outer, material plane.

Whatever we have created so far in our relationships is the result of what we have been affirming to ourselves over the years, the result of what we have been thinking and feeling and believ­ing. Through conscious effort, we can let go of the thoughts and beliefs that are creating what we don’t want, and replace them with thoughts and beliefs that create what we do want.

Let go of the belief that you are in any way incapable of satisfying relationships! Quit telling yourself that you don’t deserve a good relationship, or that you’re selfish or unloving. The truth is you do deserve a wonderful relationship. Underneath it all, you are loving and giving. Refuse to believe that you can’t have what you want, because you can, if you believe you can.

Let go of all those unsupportive and negative thoughts and beliefs, replace them with some supportive and positive ones, and you will see some very satisfying results, almost instantly. When negative thoughts arise, counter them with positive affirmations and mental imagery. Create an internal picture of yourself as highly capable of having ideal relationships, even if you have to suspend your beliefs to the contrary.

If You Don’t Ask, You Won’t Receive

We can’t have the relationship we want if we don’t have a clear picture or idea of what we want in that relationship. It’s essential to get the inside right, get the picture clearly in mind.

Create a clear picture
of what you want in a relationship,
and affirm that it is so.
Then see what happens.

Allow yourself to fantasize. Picture your perfect lover. Imagine being together in a beautiful, loving way. Then affirm, “This, or something better, is now manifesting for the highest good of all concerned.”

If you are involved in a relationship you want to continue, imagine it expanding, getting better and better. Imagine the best possible relationship for all concerned.A great master once said, “Ask and you shall receive.” And yet there are so many who deny this is true, because they have underlying beliefs that life is a struggle and that it’s hard to suc­ceed, and so they end up unhappy, unfulfilled. Most of them haven’t even asked in the first place. And if you don’t ask, you won’t receive.

If, instead, we keep asking clearly for what we want — such as a loving, supportive relationship — we will receive it. When we do this inner work, the outer world will reflect it, easily and effortlessly.

The importance of our work on the inner planes in creating anything is in some ways contradictory to what most of us were educated to believe. We habitually deal with things on an outer-directed level, thinking that the thing we need to do in any situation is to go out and do something. We think that the thing to do to have the relationship we want is to go meet somebody somewhere — meet that right person. But when we understand that the most important work is the inner work, within our hearts and minds and emotions, we find it much easier to create whatever we desire in our lives.

We simply need to connect, each in our own way, with our abilities to creatively imagine what we wish. You deserve relationships that are loving and supportive. Begin creating them now with a daily affirmation session. Some examples are:

I deserve love!

I feel good about having what I want in relationship.

I am creating a beautiful, harmonious, satisfying relationship.

My relationships are filled with grace, love, ease, and lightness.

Take these words and change them. Make up your own affirma­tions. And don’t ever underestimate or invalidate their power:

Ask and you shall receive.

Keys to Fulfilling Relationships

  • Give your lovers — and everyone else in your life — the free­dom to be themselves, and find the freedom in your heart to be yourself. Trust and support the other person’s power, and trust and support your own. They are not in conflict. There is always a way to harmonize your feelings with your lover’s feelings.
  • Trust and support the other person’s experiences, insights, impulses, dreams. Support each other, and encourage each other to do what feels best in your hearts. It may mean spending time alone, or being apart at times. Let it be.
  • Give your sharing a huge space in which to move, and grow, a space large enough for both of you, all of you, to be completely fulfilled.
  • There are an infinite number of approaches to solving any problem that comes up in relationship. Be creative — trust your own experience, your own feelings, for these give you the answers you are looking for, the ways to work it out.

You choose your relationships, consciously or unconsciously. They are happening, and they are happening for a very good reason, whether you know it or not. They are happening as part of your evolution, part of your growth into true freedom and creativity and happiness.

Love is the answer
Love is the key
It can open any door
Give us eyes to see
In our hearts lies a secret
And it set us free:
All we need is love...
All we need is love!

©1981, 2015 by Marc Allen. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

Tantra for the West: A Direct Path to Living the Life of Your Dreams by Marc Allen.Tantra for the West: A Direct Path to Living the Life of Your Dreams
by Marc Allen.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Marc Allen, author of the article: The Greatest Secret of AllMarc Allen is an internationally renowned author and speaker who studied Tantric Buddhism with a Tibetan teacher at the Nyingma Institute in Berkeley, California. He is the author of I Deserve Love and cofounder and publisher of New World Library, one of the most successful independent publishers in the United States. He has also recorded several albums of music, including Awakening, Breathe, and Solo Flight. For more about Marc, including his free monthly teleseminars, see www.MarcAllen.com. For more about his music (including free samples), see www.WatercourseMedia.com.

Watch a video: Marc Allen talks about creating the life of your dreams and a world that works for all
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}