Какова природа эволюционированного планетарного сознания?

Что такое природа эволюционированного планетарного сознания?

Шестнадцать заповедей, которые представляют природу эволюционного планетарного сознания

1. Я часть мира.

Мир не вне меня, и я не вне мира. Мир во мне, и я в мире.

2. Я часть природы, и природа является частью меня.

Я то, что я нахожусь в своем общении и общение со всеми живыми существами. Я неприводима и единое целое с полотном жизни на планете.

3. Я часть общества, и общество является частью меня.

Я такой, какой я есть в своем общении и общении с моими собратьями. Я - неприводимое и целостное целое с сообществом людей на планете.

4. Я больше, чем организм из кожи и кости.


Получите последние новости от InnerSelf


Мое тело и его клетки и органы являются проявлениями того, что действительно я: самоподдерживающаяся, саморазвивающаяся динамическая система, возникающая, сохраняющаяся и развивающаяся во взаимодействии со всем вокруг меня.

5. Я являюсь одним из самых высоких, наиболее развитых проявлений стремления к согласованности и целостности во вселенной.

Все системы стремятся к согласованности и целостности во взаимодействии со всеми другими системами, и моя сущность - это космический диск. Это та же самая сущность, тот же дух, присущий всем вещам, которые возникают и развиваются в природе, будь то на этой планете или в другом месте в бесконечном пространстве и времени.

6. В этом мире нет абсолютных границ и делений, а только точки перехода, где один набор отношений дает преобладание другому.

Во мне - в этой самоподдерживающейся и саморазвивающейся, когерентной и целостной системе - преобладают отношения, которые объединяют клетки и органы моего тела. Помимо моего тела преобладают другие отношения: те, которые движут к согласованности и целостности в обществе и природе.

7. Отдельная идентичность, которую я прикладываю к другим людям и другим вещам, является лишь удобной конвенцией, которая облегчает мое взаимодействие с ними.

Моя семья и моя община так же «меня», как органы моего тела. Мое тело и ум, моя семья и моя община взаимодействуют и взаимопроникают - по-разному преобладают элементы в сети отношений, охватывающих все вещи в природе и человеческом мире.

8. Весь спектр понятий и идей, которые отделяют мою личность или личность какого-либо человека или сообщества от личности других людей и сообществ, являются проявлениями этой удобной, но произвольной конвенции.

Существуют только градиенты, отличающие индивидов друг от друга и от их окружения, а не от реальных делений и границ. В мире нет «других»: мы все живые системы, и мы все друг от друга.

9. Попытка сохранить систему, которую я знаю как «я», через безжалостную конкуренцию с системой, которую я знаю как «вы», является серьезной ошибкой: это может повредить целостности охватывающего целого, которое окружает и вашу жизнь, и мою.

Я не могу сохранить свою жизнь и цельность, повреждая, что целое, даже если повредив часть его, кажется, приносит мне краткосрочные преимущества. Когда я вредить вам или кому-либо еще вокруг меня, я вредить себе.

10. Сотрудничество, а не конкуренция, - это королевский путь к целостности, который отличает здоровые системы в мире.

Сотрудничество призывает к сопереживанию и солидарности, и в конечном счете для любви. Я не могу и не люблю себя, если я не люблю тебя и окружающих меня: мы являемся частью одного целого, и поэтому являются частью друг друга.

11. Идея "самообороны", даже "национальной обороны" должен быть переосмыслен.

Патриотизм, если он направлен на то, чтобы силой устранить противников, и героизм, даже в благотворном исполнении этой цели, являются ошибочными устремлениями. Патриот и герой, который размахивает мечом или ружьем, является врагом и для себя. Каждое оружие, предназначенное для болей или убийства, представляет опасность для всех. Постижение, примирение и прощение не являются признаками слабости; они - признаки мужества.

12. «Доброе» для меня и для каждого человека в мире - это не владение и накопление личного богатства.

Богатство, в деньгах или в любом материальном ресурсе, является всего лишь средством поддержания себя в моей среде. Как исключительно мое, он командует частью ресурсов, которые все нужно разделить, если они хотят жить и процветать. Исключительное богатство представляет угрозу для всех людей в человеческом сообществе. И поскольку я являюсь частью этого сообщества, в конечном счете это угроза и для меня, и для всех, кто ее удерживает.

13. Помимо священного целого мы признаем мир в его целостности, только жизнь и его развитие имеют то, что философы называют внутренней ценностью.

Все остальные вещи имеют лишь инструментальную ценность: ценность, поскольку они добавляют или усиливают внутреннюю ценность. Материальные вещи в мире, энергии и вещества, которые они питают или генерируют, имеют ценность только в том случае, если и в той мере, в какой они способствуют жизни и благополучию в сети жизни на этой Земле.

14. Истинной мерой моего достижения и совершенства является моя готовность дать.

Сумма, что я даю не мера моего достижения и передового опыта, а это соотношение между тем, что я даю, и что моя семья и я должен жить и процветать.

15. Каждый здоровый человек имеет удовольствие давать: это более высокое удовольствие, чем наличие.

Я здоров и цел, когда ценю отдачу. Сообщество, которое ценит отдачу, - это сообщество здоровых людей, ориентированное на процветание через сопереживание, солидарность и любовь среди своих членов. Совместное использование улучшает сообщество жизни, а обладание и накопление создает демаркацию, предлагает конкуренцию и подпитывает зависть. Доливое общество является нормой для всех общин жизни на планете; общество есть типично только для современного человечества, и это аберрация.

16. Я признаю свою роль и ответственность в эволюции планетарного сознания во мне, а, например, в других вокруг меня.

Я был частью аберрации человеческого сознания в современную эпоху и теперь хочу стать частью эволюции, которая преодолевает аберрацию и исцеляет раны, нанесенные ею. Это и мое право, и мой долг, как сознательный член сознательного вида на драгоценной и в настоящее время находящейся под угрозой исчезновения планетой.

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и компании, отпечаток Внутренней Традиции Инк
© 2013 от Nicolya Christi. www.innertraditions.com

Статья Источник:

Современная духовность для развивающегося мира: пособие для сознательной эволюции Николи Кристи.Современная духовность для развивающегося мира: пособие для сознательной эволюции
по Nicolya Кристи.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу.

Об авторе этого отрывка

Эрвин ЛаслоЭрвин Ласло является венгерский философ науки, теоретик систем, интегральных теоретик, и классический пианист. Дважды номинирован на Нобелевскую премию мира, он является автором более 75 книги, которые были переведены на девятнадцать языков, и опубликовал более четырехсот статей и научных работ, в том числе шесть томов фортепиано записей. Он является лауреатом высшей степени в области философии и наук о человеке в Сорбонне, Парижском университете, а также желанный диплом художника Франца Листа академии в Будапеште. Дополнительные призы и награды включают четыре почетные докторские степени. Посетите его сайт http://ervinlaszlo.com.

Смотреть видео: Устойчивое преобразование: интервью с Эрвином Ласло

Об авторе книги

Nicolya Кристи, авторНиколь Кристи - сознательный эволюционист, писатель, духовный учитель и наставник, глобальный активист и мастер-класс. Она является основателем Академии нового сознания, соучредителем WorldShift International и соучредителем WorldShift 2012. Николя практикует принципы суфизма, сутью которого является Безусловная Любовь и Жизнь От Сердца. Она живет недалеко от Ренн-ле-Шато на юге Франции. Посетите ее веб-сайт по адресу www.nicolyachristi.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

What is the Nature of an Evolved Planetary Consciousness?

What is The Nature of 
an Evolved 
Planetary Consciousness?

Sixteen Precepts That Present The Nature of 
an Evolved 
Planetary Consciousness

1. I am part of the world.

The world is not outside of me, and I am not outside of the world. The world is in me, and I am in the world.

2. I am part of nature, and nature is part of me.

I am what I am in my communication and communion with all living things. I am an irreducible and coherent whole with the web of life on the planet.

3. I am part of society, and society is part of me.

I am what I am in my communication and communion with my fellow humans. I am an irreducible and coherent whole with the community of humans on the planet.

4. I am more than a skin-and-bone material organism.


 Get The Latest From InnerSelf


My body and its cells and organs are manifestations of what is truly me: a self-sustaining, self-evolving dynamic system arising, persisting, and evolving in interaction with everything around me.

5. I am one of the highest, most evolved manifestations of the drive toward coherence and wholeness in the universe.

All systems drive toward coherence and wholeness in interaction with all other systems, and my essence is this cosmic drive. It is the same essence, the same spirit, that is inherent in all the things that arise and evolve in nature, whether on this planet or elsewhere in the infinite reaches of space and time.

6. There are no absolute boundaries and divisions in this world, only transition points where one set of relations yields prevalence to another.

In me—in this self-maintaining and self-evolving, coherence- and wholeness-oriented system—the relations that integrate the cells and organs of my body are prevalent. Beyond my body other relations gain prevalence: those that drive toward coherence and wholeness in society and in nature.

7. The separate identity I attach to other humans and other things is but a convenient convention that facilitates my interaction with them.

My family and my community are just as much “me” as the organs of my body. My body and mind, my family and my community, are interacting and interpenetrating—variously prevalent elements in the network of relations that encompasses all things in nature and the human world.

8. The whole gamut of concepts and ideas that separates my identity, or the identity of any person or community, from the identity of other persons and communities are manifestations of this convenient but arbitrary convention.

There are only gradients distinguishing individuals from each other and from their environment and no real divisions and boundaries. There are no “others” in the world: we are all living systems and we are all part of each other.

9. Attempting to maintain the system I know as “me” through ruthless competition with the system I know as “you” is a grave mistake: it could damage the integrity of the embracing whole that frames both your life and mine.

I cannot preserve my own life and wholeness by damaging that whole, even if damaging a part of it seems to bring me short-term advantage. When I harm you, or anyone else around me, I harm myself.

10. Collaboration, not competition, is the royal road to the wholeness that hallmarks healthy systems in the world.

Collaboration calls for empathy and solidarity, and ultimately for love. I do not and cannot love myself if I do not love you and others around me: we are part of the same whole and so are part of each other.

11. The idea of “self-defense,” even of “national defense,” needs to be rethought.

Patriotism, if it aims to eliminate adversaries by force, and heroism, even in the well-meaning execution of that aim, are mistaken aspirations. A patriot and a hero who brandishes a sword or a gun is an enemy also to himself. Every weapon intended to hurt or kill is a danger to all. Comprehension, conciliation, and forgiveness are not signs of weakness; they are signs of courage.

12. “The good” for me and for every person in the world is not the possession and accumulation of personal wealth.

Wealth, in money or in any material resource, is but a means for maintaining myself in my environment. As exclusively mine, it commandeers part of the resources that all things need to share if they are to live and to thrive. Exclusive wealth is a threat to all people in the human community. And because I am a part of this community, in the final count it is a threat also to me, and to all who hold it.

13. Beyond the sacred whole we recognize as the world in its totality, only life and its development have what philosophers call intrinsic value.

All other things have merely instrumental value: value insofar as they add to or enhance intrinsic value. Material things in the world, and the energies and substances they harbor or generate, have value only if and insofar as they contribute to life and well-being in the web of life on this Earth.

14. The true measure of my accomplishment and excellence is my readiness to give.

The amount of what I give is not the measure of my accomplishment and excellence, but rather it is the relation between what I give, and what my family and I need to live and to thrive.

15. Every healthy person has pleasure in giving: it is a higher pleasure than having.

I am healthy and whole when I value giving over having. A community that values giving over having is a community of healthy people, oriented toward thriving through empathy, solidarity, and love among its members. Sharing enhances the community of life, while possessing and accumulating creates demarcation, invites competition, and fuels envy. The share-society is the norm for all the communities of life on the planet; the have-society is typical only of modern-day humanity, and it is an aberration.

16. I acknowledge my role and responsibility in evolving a planetary consciousness in me, and by example in others around me.

I have been part of the aberration of human consciousness in the modern age, and now wish to become part of the evolution that overcomes the aberration and heals the wounds inflicted by it. This is my right as well as my duty, as a conscious member of a conscious species on a precious and now critically endangered planet.

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2013 by Nicolya Christi. www.innertraditions.com

Article Source:

Contemporary Spirituality for an Evolving World: A Handbook for Conscious Evolution by Nicolya Christi.Contemporary Spirituality for an Evolving World: A Handbook for Conscious Evolution
by Nicolya Christi.

Click here for more info and/or to order this book.a

About the Author of this excerpt

Ervin LaszloErvin Laszlo is a Hungarian philosopher of science, systems theorist, integral theorist, and classical pianist. Twice nominated for the Nobel Peace Prize, he has authored more than 75 books, which have been translated into nineteen languages, and has published in excess of four hundred articles and research papers, including six volumes of piano recordings. He is the recipient of the highest degree in philosophy and human sciences from the Sorbonne, the University of Paris, as well as of the coveted Artist Diploma of the Franz Liszt Academy of Budapest. Additional prizes and awards include four honorary doctorates. Visit his website at http://ervinlaszlo.com.

Watch a video: Sustainable Transformation: An Interview with Ervin Laszlo

About the Author of the book

Nicolya Christi, author Nicolya Christi is a conscious evolutionist, writer, spiritual teacher and mentor, global activist, and workshop facilitator. She is the founder of the New Consciousness Academy, co-founder of WorldShift International, and a co-initiator of WorldShift 2012. Nicolya practices the principles of Sufism – the core message of which is Unconditional Love and Living From the Heart. She lives near Rennes-le-Chateau in southern France. Visit her website at www.nicolyachristi.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…