Мужчины и развод

Одинокий уход из семейной жизни очень велик для мужчин. Они выражают потерю миллионами разных способов. Некоторые мужчины без утешения, едва могут функционировать и говорят, что «развод хуже смерти!» Другая крайность подтверждается людьми, которые гневаются, а не скорбят ...

Большие Надежды

Иоганн Кристоф Арнольд. Я всегда сожалел о том, что я не был таким мудрым, как в тот день, когда я родился. Огромное количество детей находится под угрозой одностороннего подхода, который видит их исключительно с точки зрения их способности быть плодотворными, то есть достигать и преуспеть.

Тантрический исцеления

Тантрических практик обратиться к нам на физическом, интеллектуальном и духовном уровнях. Есть аспекты Тантры, которые говорят о качествах найти на каждом из этих уровней. В нашем исследовании тантрических текстов, мы обнаружили, что экстраполяция аспекты Тантры исцеления может быть полезна в качестве терапии для того, что мы могли бы называться психосексуального раны.

Виагра: Это безопасно?

Для того, чтобы иметь возможность принимать обоснованные решения о том или нет, Виагра, как вы хотите, чтобы ваше лечение эректильной дисфункции, необходимо иметь полное представление о том, что виагра - официально известный как силденафил - это, и, как это работ. Он может удивить вас, чтобы узнать о том, что лекарство не было даже изначально предназначены для лечения эректильной дисфункции.

Снимки из бесконечности

Если вы посмотрите в глаза ребенку, одного или двух лет, очень часто это выглядит, как будто есть свет в там. У взрослых этот свет исчез. Куда оно девается? Что с ним происходит? В чем разница между этим ребенком и меня, что я больше не светятся этом яркость?

Пара Манифест о любви

Знакомый золотое правило - Поступай с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с тобой - не имеет аналогов по всему культуры в мире. Лучший вариант золотого правила для семейной пары - и один из секретов любить потока - это сделать к вашему партнеру, как ваш партнер хотел, а не как вы хотите и как хотите, он или она хотели бы.

Новая сексуальная Paradigm

Западная сексология говорит, что вы физическое тело и оргазм - это оперативное определение, которое можно измерить.

Привлечение и эстетика

Что и кто мы находим привлекательным очень жидкости - мы все друзья, по крайней мере один человек, которого нам не нравится, когда мы впервые встретились с ними. Таким же образом, что первые впечатления о людях, может быть совершенно не так, наши чувства притяжения порой ненадежной.

Полное Союза

Когда женщина и мужчина присоединяются, в то время как пять чувств участвуют в сильных ощущениях, умы двух людей сливаются со всеми их желаниями, отвращениями и мыслями. Более важные и более обязывающие, души людей объединяются, объединяя все свои надежды, мечты, печали; прошлого, настоящего и будущего.

Красота и поэзия секса

Хотя многие из нас желают осмысленной, интимной связи с любовником, большинство сексуальных образов, которые мы подвергаем, обусловливают необходимость возбуждения секса без любви. Для каждого из нас наша концепция сексуальной любви была сформирована на протяжении многих лет сексуальными образами, разрешенными и пропагандируемыми в нашей культуре.

До и после: прелюдия и последующая игра

Все, что сексуально стимулирует, является частью прелюдии и эффективно гармонизирует физическую и тонкую природу пары. Любовь-игра всегда должна быть предпринята с искренним стремлением к абсолютному исполнению другого, а не к эгоистичному удовлетворению. Прелюдия должна быть взаимной, чтобы создать полную гармонизацию настроения и телесных элементов.

Бисексуальность и гомосексуальность

Ваша душа не имеет пола. Каждая душа имеет разные доли мужчин (сфокусированного) и женского (творческой) энергии, но каждый имеет как мужской и женской энергий, и каждая душа может относиться энергично и любой другой. Душа в этом смысле является бисексуалом - он может принять любую сторону в творческий акт. Такая гибкость является естественным состоянием Вселенной.

Автобусы Candy полосы

Лоренцо Милам, отключены на протяжении сорока лет, рассказывает, что когда люди становятся инвалидами они ставят секс на себе и необходимость надлежащего сексуального здоровья.

Дети и секс

Мортон и Барбара Kelsey

Давайте посмотрим на некоторые конкретные примеры того, как родительские отношения, как правило, формирование половой идентичности детей. Конечно, отсутствие эмоциональной привязанности и сенсорным во многих домах приводит к некоторым молодым людям не удается связать сексуальность и нежность, и такие родительские модели может привести к более поздним началом половой беспорядок. Как родители относятся к сексуальным интересам и игры дети также могут оказать глубокое влияние на взрослую жизнь этих детей.

Одежда является дополнительной

Голая отдыха становится все более популярным во всем мире почти везде. Пора развеять существующие мифы об их образе жизни, чтобы увеличить понимание этой философии.

Повышение вашей сексуальной жизни - для здоровой предстательной железы -

Хорошее здоровье и здоровую простату зависят от регулярного, счастливой сексуальной жизни. Существует не магическое число, которое гарантирует хорошее здоровье, но и просто заниматься сексом недостаточно. В идеале, секс больше, чем физический акт, это любовном союзе со своим партнером.

Перед реальной табу: Любовь и секс

Никто не знает, что живой "естественный" секса для человека. Мы были слишком «цивилизованных» (домашних). Мы считаем, что наши собственные сексуальные предпочтения и привычки просветленным ...

Я действительно разные?

«Значит ли это, что я действительно лесбиянка?» - прошептала женщина треснувшим голосом. Она нервно огляделась, опасаясь, что кто-то услышит или, что еще хуже, подтвердит зловещую правду, которая лежит в ее вопросе. Она только что рассказала о своем глубочайшем страхе и любопытстве к людям 200 ...

Освобождение женского оргазма

Возможности женщин для оргазма кажутся почти безграничными. Почему тогда многие женщины разочарованы, а не удовлетворены? Почему так много любящих пар, женский оргазм остается неуловимым мечтом; один, в котором она, возможно, смирилась с сексом ..

Эгоистичный - Бескорыстный - Самолюбие: кто руководит вашими действиями?

Эгоистичный - Бескорыстная - Self-Love

Кто-то спросил меня на днях, если любить себя и положить себе в первую очередь был эгоистом. Как я пытался объяснить разницу, я понял, что есть тонкая грань между ними. Есть два различных различных уровней сознания.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

An Ideal Partner: The Search Is On

Millions will be looking for the "love of their lives" until they die. They will look, and never realize that real love might already have found them. Being loved means owning up to the responsibility of being loved, which is -- in the long run -- more difficult than asking for (or looking for) love.

Realizing Your Intentions

 Many men feel that their lives are ones of unrealized intentions. They wanted deeper friendships, but could never work them out, either. They wanted to be more open with their families, but could not even imagine how to do this. The only thing they could imagine were the brutal consequences of being open...

Can You Keep Love Alive? part one

There are many challenges to relationship; some of them come from outside of us and some come from within. Meeting these challenges takes commitment, time, and effort. But a good relationship is well worth it.

Can You Keep Love Alive? part two

There are many challenges to relationship; some of them come from outside of us and some come from within. Meeting these challenges takes commitment, time, and effort. But a good relationship is well worth it.

Men & Divorce

The lonely withdrawal from married life is very real to men. They express loss in a million different ways. Some men are without solace, barely able to function, and say that "divorce is worse than death!" The other extreme is evidenced by men who rage rather than mourn...

Great Expectations

by Johann Christoph Arnold.I have always been regretting that I was not as wise as the day I was born. Vast numbers of children are endangered by a one-sided approach that sees them solely in terms of their ability to be fruitful -- that is, to achieve and succeed.

Tantric Healing

Tantric practices address us on the physical, intellectual, and spiritual levels. There are aspects of Tantra that speak to qualities found on each of these levels. In our study of the tantric texts, we have found that extrapolation from Tantra's healing aspects can be useful as a therapy for what we might refer to as psychosexual wounds.

Viagra: Is It Safe?

In order to be able to make an informed decision on whether or not Viagra is the way you want to treat your erectile dysfunction, you need to have a full understanding of what Viagra -- officially known as sildenafil -- is, and of how it works. It may surprise you to learn that the medication wasn't even originally intended to treat erectile dysfunction.

Snapshots From Infinity

If you look in the eyes of a young child, one or two years old, very often it looks as if there is a light on in there. In an adult this light is gone. Where does it go? What happens to it? What is the difference between this child and me that I no longer glow with this brightness?

Couple's Manifesto of Love

The familiar Golden Rule -- Do unto others as you would have them do unto you -- has analogues throughout the world's cultures. A better version of the Golden Rule for couples -- and one of the secrets to loving in flow -- is to do unto your partner as your partner would like, not as you would like or as you wish he or she would like.

A New Sexual Paradigm

Western sexology says that you are a physical body and orgasm is an operational definition that can be measured.

Attraction & Aesthetics

What and who we find attractive is highly fluid -- we are all friends with at least one person whom we did not like when we first met them. In the same way that first impressions about people can be completely wrong, our feelings of attraction are sometimes unreliable.

Complete Union

When a woman and man join, while the five senses are engaging in intense sensations, the minds of the two people are merging with all of their desires, aversions and thoughts. More important and more binding, the souls of the individuals are uniting, bringing together all of their hopes, dreams, sorrows; past, present and future.

Beauty & Poetry of Sex

Though many of us desire meaningful, intimate connection with a lover, most of the sexual images we are exposed to condition us to be aroused to sex without love. For each of us, our concept of sexual love has been shaped over many years by the sexual images permitted and promoted in our culture.

Before & After: Foreplay and Afterplay

Everything that is sexually stimulating is part of foreplay and effectively harmonizes the physical and subtle natures of the couple. Love-play should always be undertaken with an earnest desire for the other's absolute fulfillment rather than for selfish gratification. Foreplay should be mutual to create total harmonization of mood and bodily elements.

Bisexuality or Homosexuality

Your soul has no gender. Each soul has varying percentages of male (focused) and female (creative) energy, but everyone has both male and female energies, and each soul can relate energetically to any other. The soul in this sense is bisexual -- it can take either side in a creative act. This flexibility is the natural state of the universe.

The Candy Stripe Buses

Lorenzo Milam, disabled for over forty years, discusses how when people become disabled they put sex on the self and the need for proper sexual health.

Children and Sex

by Morton & Barbara Kelsey

Let's look at some concrete examples of how parental attitudes tend to shape children's sexual identities. Certainly the lack of emotional affection and touch in many homes causes some youngsters to fail to relate sexuality and affection and such parental modeling can cause later sexual confusion. How parents treat the sexual interests and play of children can also have a profound effect upon the adult lives of those children.

Clothing Is Optional

Nude recreation is becoming increasingly popular almost everywhere worldwide. It is time to dispel existing myths about their way of life in order to increase understanding about this philosophy.

Enhance Your Sex Life - for a healthier prostate -

Good health and a healthy prostate depend on a regular, happy sex life. There is no magic number that guarantees good health, but simply having sex is not enough. Ideally, sex is more than a physical act  it is a loving union with your partner.

Facing The Real Taboo: Love & Sex

No one alive knows what "natural" sex is for Humans. We have been too "civilized" (domesticated). We think that our own sexual preferences and habits are enlightened...

Am I Really Different?

'Does this mean I'm really a lesbian?' the woman whispered in a cracked voice. She looked around nervously, afraid that someone would hear, or worse yet, confirm the ominous truth that lay naked in her question. She had just revealed her deepest fear and curiosity to 200 people...

Freeing the Female Orgasm

Women's capacity for orgasm seems almost limitless. Why is it then that many women are frustrated rather than satisfied? Why is it that for so many loving couples, the female orgasm remains an elusive dream; one in which she's perhaps become resigned to sex that's..

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)