Восстановление вашей внутренней силы путем соединения с вашим внутренним учителем

Восстановление вашей внутренней силы путем соединения с вашим внутренним учителем

мы вступили в важный этап в эволюции
человечество, где мы перестаем искать ответы за пределами
себя и обратить внимание на
бесконечный интеллект всего, что есть ...

Интеллектуальный способ восстановления вашей врожденной силы - это укрепить мудрость сердца, получить доступ к красноречивой Энергии жизни и связаться со своим внутренним учителем. Этот процесс включает в себя уменьшение громкости многих отвлекающих факторов внешнего мира и усиление голос что говорит вам изнутри. План, облегчающий этот процесс, включает в себя открытость для влияния вашей души и служение присущему блеску ... вашего собственный внутренний учитель.

Один из лучших способов услышать это голос или тех размышления сознательно приглашая в свою жизнь моменты Неподвижности. На этот раз открытия требуется повышенная готовность внимательно посмотреть на то, что бросает вызов вам - не сразу решить все ваши проблемы, а скорее посадить семена того, что вы хотели бы увидеть. Какие новые черты вы хотите развивать? Какие новые привычки будут поддерживать положительные качества, которые вы хотите включить в свою жизнь?

Новый поток руководства

Удивительно наблюдать, что происходит, когда вы обращаете прямое внимание на что-либо из этого универсального измерения сознания; новый поток руководства начинает просачиваться. Это даже обучает вас задавать лучшие вопросы, чтобы вы могли найти более содержательные ответы.

Информация, которую вы получаете, раскрывается в самых разных формах. Это не когда вы сказали: «У меня было чувство кишки», и это тоже не ага момент. Он резонирует еще глубже. Это проницательность, а не импульс. Это может происходить из случайного разговора, синхронного соединения, книги, падающей с полки, в момент неподвижности. Информация углубляет ваше понимание безграничной природы жизни и вашей связи с ней.

Со временем вы начнете верить, что всякий раз, когда у вас есть насущный вопрос или беспокойство, ответ на все, что нужно делать, всегда есть. Просто обратите внимание, когда что-нибудь ударит по вашей ноте. Ясность, которая возникает, будет похожа на реку, стирающую ваше окно в мир.

Поскольку свет сознания расширяет вашу способность слушать с глубины понимания, о которой вы, возможно, раньше не знали, он заставляет вашего внутреннего учителя говорить с большей согласованностью. Этот мудрый совет может предстать в бесчисленных формах, от нежного напоминания - до взрыва новообретенного энтузиазма, страсти и волнения.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы все учители и студенты, и когда мы соединяемся с подарком, который есть, есть намного больше, чтобы поделиться с окружающим нас миром.

Огонь правды

Поскольку алхимия Истины пробуждает ваше естественное состояние бытия, оно сжигает то, что кажется временем жизни. Затем путешествие должно поддерживать и увеличивать эту исцеляющую вибрацию.

Практика в конце этой главы призвана помочь вам углубить свое понимание неиспользованной мудрости и потенциала, которые у вас уже есть. Все, что вам нужно, внутри вас. Все, что осталось сделать сейчас, - это открыть и разрешить пространство в вашей жизни, чтобы эта экспансивная осознанность возрастала.

Освобождение Сэнди

Они были простыми буквами, образуя слова на странице, которые сегодня носили смысл так, как раньше. Подобно пузырям, которые поднимаются на вершину, когда вода вот-вот закипит - этот лояльный, трудолюбивый сотрудник встал со своего стула, вошел в кабинет своего босса и рассказал ему, как она себя чувствует.

В этот момент Сэнди позволила освободить пар, который содержался в течение 17 лет. Сколько людей было повреждено ее боссом слова; тревожные, унизительные, деморализующие слова, которые наносили вред в жизни многих людей каждый раз, когда их развязывали. Это должно было закончиться - по крайней мере, для нее - и сегодня был день.

Сэнди собрала вещи и вышла за дверь. «Я знал, что никогда не позволю никому снова говорить со мной! Я не знаю, почему я так долго его продолжал.

Есть ложное чувство безопасности, полагая, что если мы будем хранить все как есть, даже если это неудобно, мы будем безопасный, Это иллюзия. Ничто не может быть дальше от истины. Если я просто опустил голову и сохранил статус-кво, ничто никогда не повредит мне, Это вершина заблуждения. И поэтому наши самые глубокие крики затуманиваются нашими страхами, и мы зацикливаемся на жизни скрытой тоски, а не на значимом, радостном приключении, которое может быть в нашей жизни. Сэнди открыла новый вид свободы и из более чем одной тюрьмы в тот роковой день.

Все возможно ... Когда вы верите, что это

Сэнди слушала ее внутреннее знание. Как и она, все больше сообщений пришло, чтобы показать ей, а не как все будет работать, но с доверием они всегда будут. Она была на водительском месте, создавая вдохновение, которое направляло ее к новому захватывающему будущему.

Расширенное осознание Сэнди, похоже, оказало глубокое влияние на жизнь ее мужа. Джон получил звонок от бывшего сотрудника, чья новая компания стала настолько успешной, что ему хотелось встретиться и обсудить некоторые творческие возможности.

Джон и Сэнди проводили свою жизнь, как много добрых людей, воспитывали семью и помогали другим, когда могли. У них была своя доля хороших времен, а также борьба, но что-то сдвинулось, они стали магнитом для хороших новостей, и он просто продолжал идти.

В любое время, когда они хотели руководствоваться тем, что их следующий шаг, все, что им нужно было сделать, это Обратиться с просьбой к универсальной области интеллекта, которая уже принесла множество подарков. Они вспомнили, как дышать через вызовы, когда они возникнут, и надеются, что новое понимание всегда появится.

Без ясности, что мы можем участвовать в нашем будущем, легко смириться и поверить, что сила изменить что-либо существует вне нас, а не внутри нас.

Поймите, что вы богодухновенны ... И ... Слушайте, слушайте, слушайте ...

Практика: прослушивание сообщений

мудрость может быть услышана из этого поля бесконечного
интеллект, когда мы слушаем ... просто слушайте ...

Многие люди разочарованы тем, что у них нет ответов на важные вопросы в их жизни, что они просто не получают сообщений в какой-либо форме. Так же, как наука говорит нам, что слоны имеют способ общения, который резонирует на звуковых уровнях, которые люди не слышат, - возможно ли, что мы также не можем видеть и слышать то, что было за пределами нашего (вибрационного) понимания, и то, что наше бессознательное убеждения, определенные как реальные?

Возможно ли, чтобы сообщения всегда были там, только у нас не было возможности увидеть их или услышать трансляцию? Может быть, мы просто не можем видеть или слышать, пока не получим доступ сознательный которая освобождает эти устаревшие границы веры.

Когда ваше осознание расширится, вы сможете прорваться через социальные концепции, которые препятствовали нашей эволюции, и начать изучать ваш врожденный гений. Подобно Джону и Сэнди, вы найдете способы прослушивание которые приглашают и привносят эту новую форму общения в вашу повседневную жизнь. Знаки будут везде.

Если вы ждете, чтобы услышать громкий голос или увидеть освещающее видение - вы можете долго ждать. Опять же, все возможно, и такой опыт случается со многими людьми. Если вы хотите разработать курс действий, который направляет вашу жизнь с места цели и любви, научитесь слушать сообщения, которые отправляются вам.

Подход к вашему внутреннему учителю

Восстановление вашей внутренней силы путем соединения с вашим внутренним учителемРечь идет не о том, чтобы стать психическим, или телепатическим, это о настройке вашего внутреннего учителя. У вас будет прекрасный ответ на все вопросы? Вы будете, но это означает, что вы доверяете путешествию, что работает, а что нет, и чему вы должны учиться и то и другое обстоятельства. Вы здесь, чтобы открыть и позволить разворачивать путешествие своей жизни наилучшим образом - и это будет ... мгновенно и изо дня в день.

Сообщения приходят во многих формах - часто те, которые кажутся слишком упрощенными, - это те, что делают мирскую жизнь такой забавной. Поскольку вы наблюдаете и подтверждаете для себя синхронности, которые теперь появляются регулярно, вам действительно понравится изысканная игра, в которой жизнь стала.

Сообщения могут отображаться в различных формах:

  • Глубокое знание изнутри.

  • Слушая друга или ребенка или кого-то, кто говорит по телевизору или другим носителям, и неожиданно в вас звонит звонок.

  • Болезнь или травма, которая внезапно останавливает вас на ваших следах и заставляет вас смотреть на вашу жизнь в совершенно новом свете.

  • Не получив того, что, по вашему мнению, вы хотели, - это приглашение признать, что даже то, что вы не можете видеть ясно сейчас, могло бы привести вас к лучшему результату, чем тот, который вы считали лучшим, буквально заставляя вас смотреть глубже.

  • Знаки на рекламных щитах. (Действительно! Да, случается все время.) Кроме того, статьи в газете, которые попадают вам в глаза, письмо или электронное письмо, поступают с информацией, которая, кажется, специально отвечает на вопрос, который вы держите в своем уме.

Практика прослушивания сообщений:

Простота практики неподвижности, которая помогает вам в настройке информированного понимания:

  • Созерцание и ведение журнала - Отражение открывает новые идеи. Письмо затвердевает. Ясность проявляется благодаря вашей связи с областью бесконечного интеллекта, где решения ждут вашего запроса и созерцания.

  • Сеансы неподвижности - Время, проведенное в очищенной Энергии мира, открывает врата мудрости, откуда поступают сигналы.

  • Делать запросы - Как сфокусированный луч света - Запросы приглашать сообщения, которые будут раскрыты во многих формах.

Практика этой недели:

  • Выберите одну проблему или вопрос где вы хотели бы получить сообщение.

  • Напишите его в своем журнале, оставляя пространство для написания ответов, которые появляются на следующей неделе.

  • Выберите одну из Практик сверху - и следуйте рекомендациям.

  • Документировать сообщения вы получили и вдохновенные действия, которые вы предприняли.

Не забывайте оставаться гибким. Путешествие, на котором вы находитесь, не имеет только одной дороги, есть много, и часто дорога, которую вы не хотели брать, - это та, которая вдохновит других, которых вы встретите на этом пути. Если, похоже, настало время поверните налево или вправо - снова запросите и следуйте следующему шагу. Речь идет о том, чтобы больше подходить ко многим подаркам, которые нам даны, и необычайному дару, которым вы действительно являетесь.

© 2012 by Inner Knowing International Inc. Все права защищены.
Опубликовано издательством Watkins Publishing, Лондон, Великобритания.
Dist by Sterling Publishing Co. Inc., NY

Статья Источник:

Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21st веке Марлиз Карлин.

Сила мира в вас: революционный инструмент для надежды, исцеления и счастья в 21st Century
Марлиз Карлин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Марлиза Карлин, автор: «Сила мира в тебе»Марлиза Карлин - провидческий пионер, автор и гуманист, признанный во всем мире за то, что он воспламеняет энергию мира, которая приносит исключительное исцеление разуму и телу. На титул «Эксперт по внутреннему миру» от SheKnows.com Марлиза была опрошена в NBC и Fox News, рассказанной в Cesar Milan Events, чтобы разжечь намерение мира, является участником The Huffington Post и Intent.com от Malika Chopra. «Ты не можешь создать прочный мир в мире, пока не узнаешь это в своем собственном сердце». ~ Marlise. Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.marlisekarlin.com

Смотреть видео: Опыт пробуждения Марлизы Карлин

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Reclaiming Your Innate Power by Connecting With Your Inner Teacher

Reclaiming Your Innate Power by Connecting With Your Inner Teacher

we have entered an important stage in the evolution of
humanity where we stop looking for answers outside
ourselves and turn our focus inward toward
the infinite intelligence of all that is...

An integral way of reclaiming your innate power is by attuning to the wisdom of the heart, accessing the eloquent Energy of life, and connecting with your inner teacher. This process involves turning the volume down on the many distractions of the outside world and amplifying the voice that speaks to you from within. The blueprint to facilitate this process includes being open to your soul’s influence and listening to the inherent brilliance... of your own inner teacher.

One of the best ways to hear that voice or those insights is by consciously inviting moments of Stillness into your life. This time of discovery requires an increased willingness to look closely at whatever is challenging you – not to resolve all your problems at once – but rather to plant the seeds of what you would like to see change. What new traits do you want to develop? What new habits will sustain the positive qualities you wish to incorporate into your life?

A New Stream of Guidance

It’s fascinating to observe what occurs when you place direct attention on anything from this universal dimension of consciousness; a new stream of guidance begins to filter through. It even educates you to ask better questions so you can find more meaningful answers.

The information you receive is revealed in a variety of forms. It isn’t when you’ve said, ‘I had a gut feeling’, and it is also not an aha moment. It resonates even deeper. It’s an insight, not an impulse. It could come from a chance conversation, a synchronistic connection, a book falling off a shelf, a moment in Stillness. The information deepens your understanding of the boundless nature of life and your connection to it.

In time you will begin to trust that whenever you have a pressing question or concern, the answer of what to do is always there. Just notice when anything strikes a new note within you. The clarity that emerges will be like a river washing clean your window to the world.

As the light of consciousness expands your capacity to listen from a depth of understanding you might not have known before, it initiates your inner teacher to speak with greater coherence. This wise counsel can present itself in myriad forms, from a gentle reminder – to an explosion of newfound enthusiasm, passion, and excitement.


 Get The Latest From InnerSelf


We are all teachers and students, and when we connect with the gift we are, there is so much more available to share with the world around us.

The Fire of Truth

As the alchemy of Truth reawakens your natural state of being, it burns away what feels like lifetimes of confusion. The journey then is to sustain and magnify this healing vibration.

The Practice at the end of this chapter is designed to help you deepen your understanding of the untapped wisdom and potential that you already have. Everything you need is inside you. All that’s left to do now is to open and allow space in your life for this expansive awareness to grow.

Sandy's Liberation

They were simple letters, forming words on a page that today carried meaning in a way they never had before. Similar to bubbles that rise to the top as water is about to boil – this loyal, hard-working employee stood up from her chair, walked into her boss’s office and told him exactly how she felt.

In that moment, Sandy allowed the steam that had been contained for 17 years to be released. How many people had been damaged by her boss’s words; disturbing, demeaning, demoralizing words that wreaked havoc in many people’s lives every time they were unleashed. It had to end – at least for her – and today was the day.

Sandy packed her things and walked out the door. “I knew that I would never let anyone speak to me in that way again! I don’t know why I let it go on for so long.”

There’s a false sense of security in believing that if we keep everything as it is, even if it’s uncomfortable, we will be safe. It’s an illusion. Nothing could be farther from the truth. If I just keep my head down and keep the status quo, nothing will ever hurt me. It’s the pinnacle of delusion. And so our deepest cries become smothered by our fears, and we get locked into living a life of hidden anguish, instead of the meaningful, joyous adventure that our life can be. Sandy was discovering a new kind of freedom, and from more than one prison on that fateful day.

Anything Is Possible... When You Believe It Is

Sandy was listening to her inner knowing. As she did, more and more messages arrived to show her, not how things would work out, but that with trust they always would. She was in the driver’s seat, creating from the inspiration that was guiding her toward an exciting new future.

Sandy’s expanded awareness seemed to have a profound effect on her husband’s life as well. John received a call from a former employee whose new company had become so successful he wanted to meet and discuss some creative opportunities.

John and Sandy spent their lives like so many good-hearted folks, raising a family and helping others whenever they could. They had their share of good times as well as struggles, but something had shifted, they’d become a magnet for good news, and it just kept coming.

Anytime they wanted guidance on what their next step would be, all they had to do was Make a Request to the universal field of intelligence that had already delivered numerous gifts. They remembered how to breathe through the challenges when they would arise, and trusted that new insight would always appear.

Without the clarity that we can participate in our future, it’s easy to become resigned and believe the power to change anything exists outside us, instead of within us.

Realize that you are divinely guided... And... Listen, Listen, Listen...

The Practice: Listening To The Messages

wisdom can be heard from that field of infinite
intelligence when we listen... just listen...

Many people feel frustrated that they don’t have answers to the important questions in their lives, that they just don’t get messages in any form. Just as science tell us that elephants have a way of communicating that resonates on sound levels humans can’t hear – could it be possible that we are also unable to see and hear what has been beyond our (vibrational) comprehension, and what our unconscious beliefs defined as real?

Is it possible the messages were always there only we didn’t have the capacity to see them or hear the broadcast? Maybe we just can’t see or hear clearly until we access the conscious awareness that releases these outdated belief boundaries.

Once your awareness expands, you are able to break through the societal concepts that have hindered our evolution, and begin exploring your innate genius. Similar to John and Sandy you will discover ways of listening that invite and bring this new form of communication into your daily life. The signs will be everywhere.

If you wait to hear a booming voice or see an illuminating vision – you could wait a long time. Then again, anything is possible, and this kind of experience has happened to many people. If you want to develop a course of action that directs your life from a place of purpose and love, learn to listen to the messages that are being sent your way.

Attuning to Your Inner Teacher

Reclaiming Your Innate Power by Connecting With Your Inner TeacherThis is not about becoming psychic, or telepathic, it’s about attuning to your inner teacher. Will you have the perfect answer to everything? You will, but that means trusting the journey, what works and what doesn’t and what you are meant to learn from both circumstances. You are here to discover and allow the unfolding of your life’s journey in the best way possible – and it will... moment-by-moment and day-by-day.

Messages come in many forms – often those that seem too simplistic are the ones that make the mundane of life so much fun. As you observe and confirm for yourself the synchronicities that now appear regularly, you will really enjoy the exquisite game that life has become.

The messages can appear in various forms:

  • A deep knowing from within.

  • When listening to a friend or a child, or someone speaking on TV or other media, and unexpectedly, a bell rings inside you.

  • An illness or injury that suddenly stops you in your tracks and forces you to look at your life in a whole new light.

  • Not getting what you thought you wanted – which is an invitation to recognize that even what you can’t see clearly now, could be guiding you to a better outcome than the one you thought was best – literally forcing you to look deeper.

  • Signs on billboards. (Really!! Yes, happens all the time.) Also, newspaper articles that catch your eye, a letter or an email arrives with information that seems to be specifically answering the question you were holding in your mind.

The Practice of Listening to the Messages:

The Simplicity of Stillness Practices that assist you in tuning in to informed insights are:

  • Contemplation & Journaling – Reflection brings forth new insights. Writing solidifies them. Clarity is revealed through your connection with the field of infinite intelligence where solutions await your inquiry and contemplation.

  • Stillness Sessions – Time spent in the purified Energy of peace opens a gateway of wisdom where signals arrive.

  • Making Requests – Much like a focused beam of light – requests invite messages to be revealed through many forms.

This Week’s Practice:

  • Choose one concern or question where you would like to receive a message.

  • Write it in your journal, leaving space to write the answers that appear in the week ahead.

  • Choose one of The Practices from above – and follow the guidelines.

  • Document the messages you received, and the inspired actions you took.

Remember to stay flexible. The journey you are on doesn’t have only one road to take, there are many, and often the road you didn’t want to take is one that will inspire others you’ll meet along the way. If it seems to be time to turn left or right – inquire again, and follow the next step given. This is about becoming more attuned to the many gifts we’ve been given, and the extraordinary gift you truly are.

©2012 by Inner Knowing International Inc. All Rights Reserved.
Published by Watkins Publishing, London, UK.
Dist by Sterling Publishing Co. Inc., NY

Article Source:

The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century by Marlise Karlin.

The Power of Peace in You: A Revolutionary Tool for Hope, Healing, & Happiness in the 21st Century
by Marlise Karlin.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Marlise Karlin, author of: The Power of Peace in YouMarlise Karlin is a visionary pioneer, author, and humanitarian, recognized globally for igniting an Energy of peace that brings exceptional healing to the mind and body. Titled the "Inner Peace Expert" by SheKnows.com, Marlise has been interviewed on NBC and Fox News, spoken at Cesar Milan Events to ignite an intention of peace, is a contributor to The Huffington Post and Malika Chopra's Intent.com. "You can't create lasting peace in the world, until you know it in your own heart." ~Marlise. Visit her website at http://www.marlisekarlin.com

Watch a video: The Awakening Experience of Marlise Karlin
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}