Как «нормальные» люди испытывают слышимость голосов

Как «нормальные» люди испытывают слышимость голосов

Мы все слышим голоса, которых нет. Как бы мы ни пытались это отрицать, это обычный человеческий опыт. Мы не очень много думаем об этом, потому что это так нормально, и мы, конечно, не разделяем этот опыт с другими, потому что боимся, что его считают ненормальным.

Думаю об этом. Сколько людей очень трудно медитировать, потому что они не могут успокоиться, чтобы отключить их громкую и непрекращающуюся болтовню мозга? Мозговая болтовня имеет голос.

Психологи признают, что у всех нас есть внутренний голос, который говорит с нами, иногда, читая книгу, думая о мысли или активно участвуя в какой-либо деятельности, требующей концентрации или эмоциональной поддержки, до такой степени, что некоторые люди действительно разговаривают с самим собой вслух. Некоторые люди действительно продолжают расширенные разговоры с их внутренним умственным голосом. Эти люди, хотя и не считаются технически больными, считаются эксцентричными. Так называемые нормальные люди гораздо более искусны, чтобы держать этот внутренний диалог незаметно для себя. Существует негласное табу о раскрытии наших внутренних голосов другим.

Какие голоса мы слышим?

Такой внутренний голос обычно узнаваем как то, что я буду называть мыслительным голосом. Он не слышен так сильно, как это воспринимается как умственная вербализация мысли. Это явно принадлежит нам и никому другому. Этот голос чаще всего воспринимается как наш собственный голос, но иногда кажется, что он принадлежит другим людям, некоторым известным нам, таким как члены семьи, и другим более безличным, таким как рассказчик. Хотя мы часто можем определить пол голоса, если мы сосредоточимся на нем, очень часто он слишком тонкий или слишком глубоко встроен как мысль, а не звук, чтобы сделать его идентифицируемым как мужчина или женщина.

Многие люди действительно слышат голоса и говорят во сне, а некоторые способны вести длительные и даже логичные разговоры. Они отвечают на голоса, которые они слышат во сне. Голоса в наших мечтах принадлежат к нашим героям сновидений и варьируются от мужчин до женщин, от взрослых до детей, знакомых незнакомым людям. Голосам даже не нужно говорить на нашем языке! В девять лет я помню, что я мечтал по-французски с субтитрами на английском языке, написанными внизу моего визуального экрана (на всякий случай я не смог правильно перевести свой собственный язык). Мой брат, в возрасте семи лет, продукт нового поколения телевидения, часто имел коммерческие перерывы между его мечтами! Его мечты, по-видимому, спонсировались более высоким источником!

У меня часто есть опыт, когда я просыпаюсь посреди ночи, когда я слушаю один или несколько голосов, мужчин и / или женщин, гудящих и продолжающих. У них есть вокальные взмахи новостных телеканалов на канале новостей. Я изо всех сил пытаюсь понять, что они говорят. Но это то же самое ощущение, что и слова на кончике вашего языка - вы не можете отличить настоящие слова. Конечно, когда это происходит, все телевизоры в доме отключены. Когда я полностью просыпаюсь, я понимаю, что слушаю звуки необработанной тишины, и голоса в конце концов исчезают.

Это похоже на проблему, которую я испытываю при попытке расшифровать или прочитать письменный текст во сне. Я могу видеть фактические слова в книге, но они, кажется, растворяются или выскальзывают в сторону, если я смотрю прямо на них. Иногда смысл возникает сам по себе без какого-либо понимания слов. Например, однажды во сне я помню, как пытался прочитать текст медицинской книги, которую мой дед открыл на определенной странице. Хотя я не мог прочитать эти слова, я как-то сразу понял, что в тексте обсуждалась офтальмология. Мои знания были вне самих слов.


Получите последние новости от InnerSelf


Я подозреваю, что когда правое полушарие мозга является доминирующим, например, когда мы спим, мечтаем или просыпаемся, лингвистические способности левого полушария отключены. Это объясняет, почему мы боремся так трудно найти смысл написанных слов. Конечно, оборотная сторона этой монеты заключается в том, что мы можем находить смысл намного быстрее в невербальных звуках окружающей среды. На мой взгляд, психическое слуховое восприятие вовсе не таинственно. Это все о том, как человеческий мозг ищет, находит и развивает смысл, а затем передает это значение самому себе. Все это интерпретация, а некоторые интерпретации лучше других.

Как шизофреники испытывают слух

Как «нормальные» люди испытывают слышимость голосовГолоса, слышимые шизофрениками, отличаются от голосов, которые все мы слышим в наших головах?

Большинство медицинских исследований, которые были сделаны при шизофрении, не фокусируются на субъективном опыте шизофреников, например, как они слышат голоса. Большинство из них, как правило, сосредоточены на объективных критериях, таких как симптомы, оценки сканирования мозга и прогрессирование заболевания. Я, однако, смог найти несколько исследований, которые фактически исследуют субъективный опыт шизофреников своих галлюцинаций. Они были весьма полезны, помогая мне понять взаимосвязь между мышление и слух, Это, в свою очередь, ценно, когда вы пытаетесь понять разницу между слуховыми экстрасенсами и шизофрениками.

Слуховые галлюцинации являются наиболее распространенным типом галлюцинации, связанной с шизофренией. Исследователи подсчитали, что 75 процентов всех шизофреников слышат голоса, которых на самом деле нет. Шизофрения характеризуется бредом, дезорганизованной речью и поведением, расстройством мысли, уменьшением эмоционального диапазона, апатией и потерей познавательных способностей, чтобы сосредоточить внимание и организовать все, что происходит в результате органического ухудшения состояния мозга. Это сразу отличает шизофреников от экстрасенсов.

Мне было любопытно узнать, слышат ли шизофреники голоса своими ушами (снаружи) или в их умах (внутри). Экстрасенсы способны слышать оба пути, в зависимости от ситуации. Удивительно, но очень немногие исследования когда-либо предпринимались для изучения этого довольно важного различия.

Одно из таких исследований было проведено доктором Дэвидом Л. Кополовым, профессором психиатрии Университета Монаш и бывшим директором Института исследований психического здоровья штата Виктория в Мельбурне, Австралия. Его команда обнаружила, что 74 процентов пациентов слышали голоса не реже одного раза в день. Значительная часть этих пациентов (80 процентов) заявила, что они воспринимают голоса как реальные, а не мнимые.

Пациенты были разделены их восприятием происхождения голосов. Тридцать четыре процента сказали, что голоса пришли из-за пределов их головы; 28 процентов сказали, что голоса были в их голове; и 38 процентов сказали, что голоса приходят как внутри, так и снаружи их голов. Подавляющее большинство (70 процентов) заявили, что голоса были почти всегда отрицательными по тону, хотя некоторые говорили, что они восприняли голоса как благоприятные и позитивные. Некоторые голоса были испытаны как непрерывный шквал шума, в то время как другие голоса были прерывистыми.

Голоса шизофреников: громкие версии наших собственных внутренних голосов?

Если вы думаете об этом, характеристики, данные этими пациентами из их голосов, не выглядят так далеко от Громче версии наших собственных внутренних голосов.

Голоса шизофреников приводили повествовательные описания их жизней, говорили с ними оскорбительными, а также приятными способами, выдавали команды и приказы, беседовали с пациентом и были по большей части похожи на гендерные голоса.

Близкое сходство психотических голосов с нашим собственным «нормальным» внутренним голосом делает очень заманчивым анализ этих слуховых галлюцинаций как не более чем громкий разговор внутри головы. Почему голоса шизофреника громче, чем средний внутренний голос? Возможно, им не хватает возможности фильтровать, гасить или настраивать внутренний разговор.

Если мы можем понимать шизофренические голоса как ничто иное, как наш внутренний голос (с увеличением объема), мы также можем начать понимать, почему шизофреники могут делать хорошие экстрасенсы и все же быть бредовыми. Психические и психотические состояния не являются взаимоисключающими. Вы можете быть обоими, так же, как вы можете быть тем или иным. Но быть экстрасенсом не означает, что вы психотик.

Доверие процессу Поиск значения из глубин подсознательного разума

Мне кажется, что шизофреники часто цепляются за чувства и звуки слов, например, когда они участвуют в лязгании, психологический термин, относящийся к типу речи, который связывает слова вместе их рифмованием или аллитеративными звуками, а не по их значению. Шизофреники цепляются за чувство этих слов, потому что они не могут казаться эффективными и больше не находят смысла.

Напротив, экстрасенсы способны находить смысл, слушая сырые звуки, а затем свободно связывая правильный смысл. С глубины подсознания возникает смысл, без посторонней помощи. Экстрасенсы научились доверять этому процессу. Большинство из нас просто не может поверить, что в нас есть совершенно законная логика, которая существует без использования формального мышления.

© 2012 Нэнси Тертр. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя, Новые страницы Книги
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371.

Статья Источник:

Психическая интуиция: все, что вы когда-либо хотели спросить, но боялись узнать Нэнси дю Тертр.

Психическая интуиция: все, что вы когда-либо хотели спросить, но боялись узнать
Нэнси дю Тертр.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Нэнси дю Тертр, автор: Psychic Intuition - все, что вы когда-либо хотели спросить, но боялись узнатьНэнси дю Терт является адвокатом, который стал обученным психическим детективом, духовной медициной, медицинским интуитивным и паранормальным исследователем. Гранд с отличием окончила Принстонский университет, она частый гость в средствах массовой информации. Нэнси также читает лекции студентам университетской психологии и паранормальным постановлениям и проводит свою собственную радио--Hot Leads Cold Cases- на Para-X и CBS Radio. Ее сайт theskepticalpsychic.com.

Видео с Нэнси Тертр: Как стать экстрасенсом, если вы не родились психическим

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How “Normal” People Experience Hearing Voices

How “Normal” People Experience Hearing Voices

We all hear voices that don’t exist. As much as we may try to deny this, it is a normal human experience. We don’t think much about it because it is so normal and we certainly don’t share this experience with others because we are afraid of being considered abnormal.

Think about it. How many people find it extremely difficult to meditate because they cannot calm down enough to turn off their loud and incessant brain chatter? Brain chatter has a voice.

Psychologists acknowledge that we all have an inner voice that speaks to us, sometimes while reading a book, thinking a thought, or are actively engaged in some activity requiring concentration or emotional support, to the point that some people actually talk to themselves out loud. Some people actually carry on extended conversations with their interior mental voice. These people, though not considered to be technically ill, are deemed to be eccentric. So-called normal people are far more adept at keeping this inner dialogue discreetly to themselves. There is an unspoken taboo about revealing our inner voices to others.

What Kind of Voices Do We Hear?

This kind of interior voice is usually recognizable as what I will call a thought voice. It is not heard as much as it is experienced as a mental verbalization of a thought. It clearly belongs to us and no one else. This voice is most often experienced as our own voice, but sometimes seems to belong to other people, some known to us, such as family members, and others more impersonal, such as a film narrator. Although we can often identify the gender of the voice if we focus on it, very often it is too subtle or too deeply embedded as a thought, rather than a sound, to make it identifiable as either male or female.

Lots of people actually hear voices and talk in their sleep, and some are capable of carrying on lengthy and even logical conversations. They are responding to voices they hear in their dreams. The voices in our dreams belong to our cast of dream characters and range from male to female, adult to child, familiar to unfamiliar. The voices don’t even have to speak our language! At age nine, I remember having a dream in French with subtitles in English written at the bottom of my visual screen (just in case I wasn’t able to translate my minds’ own language correctly). My brother, at age seven, a product of the new television generation, often had commercial breaks between his dreams! His dreams were apparently sponsored by a higher source!

I often have the experience when I wake up in the middle of the night that I am listening one or several voices, male and/or female, droning on and on. They have the vocal inflections of newscasters on a cable news channel. I struggle to make out what they are saying. But it is the same sensation as having the words just on the tip of your tongue—you can’t distinguish real words. Of course, when this happens, all of the television sets in the house are turned off. When I fully wake up, I realize I am listening to the sounds of raw silence and the voices eventually disappear.

It is similar to the problem I have when trying to decipher or read written text in a dream. I can see the actual words in a book, but they seem to dissolve or slip aside if I look directly at them. Sometimes meaning arises all by itself without any understanding of the words. For example, once in a dream, I remember trying to read the text of a medical book that my grandfather had opened to a particular page. Although I wasn’t able to read the words, I somehow instantly knew the text was discussing ophthalmology. My knowledge was beyond the words themselves.

My hunch is that when the right hemisphere of the brain is dominant, such as when we are sleeping, dreaming, or waking up, the linguistic faculties of the left hemisphere are turned off. This would explain why we struggle so hard to find meaning in written words. Of course, the flip side of this coin is that we can find meaning much faster in non-verbal environmental sounds. In my opinion, psychic auditory sensing is not mysterious at all. It is all about how the human brain seeks, finds, and develops meaning, then communicates that meaning to itself. Everything is an interpretation and some interpretations are better than others.

How Schizophrenics Experience Hearing Voices

How “Normal” People Experience Hearing VoicesAre the voices heard by schizophrenics any different than the voices that all of us hear in our heads?

Most medical studies that have been done on schizophrenia do not focus on the subjective experience of schizophrenics, such as how they hear voices. Most tend to focus on objective criteria such as symptoms, evaluations of brain scans, and progression of the disease. I was, however, able to find a few studies which actually explore the subjective experiences of schizophrenics of their own hallucinations. These were quite useful in helping me understand the relationship between thinking and hearing. This, in turn, is valuable when you are trying to understand the difference between auditory psychics and schizophrenics.

Auditory hallucinations are the most common type of hallucination associated with schizophrenia. Researchers have estimated that 75 percent of all schizophrenics hear voices that are not really there. Schizophrenia is characterized by delusions, disorganized speech and behavior, thought disorder, decrease in emotional range, apathy, and loss of cognitive abilities to focus attention and organize all of which comes about as a result of organic deterioration of the brain. This immediately distinguishes schizophrenics from psychics.

I was curious to know if schizophrenics hear voices with their ears (outside) or in their minds (inside). Psychics are capable of hearing both ways, depending on the situation. Surprisingly, very few studies have ever undertaken to investigate this rather important distinction.

One such study was conducted by Dr. David L. Copolov, professor of psychiatry at Monash University and former director of the Mental Health Research Institute of Victoria in Melbourne, Australia. His team found that 74 percent of the patients heard voices at least once each day. A significant majority of these patients (80 percent) said they experienced the voices as real rather than imaginary.

The patients were divided by their perception of the origin of the voices. Thirty-four percent said the voices came from outside their heads; 28 percent said the voices were inside their head; and 38 percent said the voices came from both inside and outside their heads. A large majority (70 percent) said the voices were almost always negative in tone, although some said they experienced the voices as supportive and positive. Some voices were experienced as a continual barrage of noise, while other voices were intermittent.

Schizophrenics’ Voices: Louder Versions Of Our Own Inner Voices?

If you think about it, the characterizations given by these patients of their voices don’t seem that far off from louder versions of our own inner voices.

The schizophrenics’ voices gave running narrative descriptions of the their lives, talked to them in insulting as well as pleasant ways, issued commands and orders, held conversations with the patient, and were experienced as gender-based voices for the most part.

The close resemblance of psychotic voices to our own “normal” inner voice makes it very tempting to analyze these auditory hallucinations as nothing more than a louder conversation inside one’s head. Why are schizophrenic’s voices louder than the average internal voice? Perhaps they lack the ability to filter, dampen, or tune out the internal conversation.

If we can understand schizophrenic voices as nothing but our internal voice (with the volume turned way up) then we can also begin to understand why schizophrenics can make good psychics and yet still be delusional. Psychic and psychotic states are not mutually exclusive. You can be both, just as you can be one or the other. But being psychic does not mean you are psychotic.

Trusting the Process Finding Meaning from the Depths of the Subconscious Mind

It seems to me that schizophrenics often cling to the feeling and sounds of words, such as when they engage in clanging, a psychological term referring to a type of speech that links words together by their rhyming or alliterative sounds, not by their meaning. Schizophrenics cling to the feeling of the words because they cannot seem to think effectively and no longer find the meaning at all.

By contrast, psychics are able to find meaning by listening to raw sounds, then free-associating a proper meaning. The meaning arises, unaided, from the depths of the subconscious mind. Psychics have learned to trust this process. Most of us simply cannot believe there is a perfectly legitimate logic within us that exists without the benefit of formal thinking.

© 2012 Nancy du Tertre. All rights reserved.
Reprinted, with permission of the publisher, New Page Books
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ.  800-227-3371. 

Article Source:

Psychic Intuition: Everything You Ever Wanted to Ask but Were Afraid to Know  by Nancy du Tertre.

Psychic Intuition: Everything You Ever Wanted to Ask but Were Afraid to Know
by Nancy du Tertre.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Nancy du Tertre, author of: Psychic Intuition--Everything You Ever Wanted to Ask but Were Afraid to Know Nancy du Tertre is an attorney who became a trained psychic detective, spiritual medium, medical intuitive, and paranormal investigator. A magna cum laude graduate of Princeton University, she is a frequent media guest. Nancy also lectures to university psychology students and paranormal conventions and hosts her own radio show--Hot Leads Cold Cases--on Para-X and CBS Radio. Her Website is theskepticalpsychic.com.

Video with Nancy du Tertre: How to Become Psychic if You Weren't Born Psychic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}