Может ли разочарование быть частью прекрасного плана?

Может ли разочарование быть частью прекрасного плана?

Каково было бы, если бы вы прожили свою жизнь с чувством, что для вас был прекрасный план? Что, если задержки и разочарования были на самом деле частью этого прекрасного плана?

Недавно я услышал замечательную правду, иллюстрирующую этот момент.

Молодой американский человек отправился в Корею в 1920 для работы и служения людям там. Он любил свою работу и народ. В конце концов он женился на женщине, которая была корейским народом. У них была хорошая жизнь.

Спустя несколько лет мужчина узнал, что у его матери плохое здоровье. Человек жаждал вернуться и быть с ней. Его единственным вариантом было взять лодку, которая займет три недели. Он не хотел оставлять свою жену так долго, поэтому он начал процесс получения визы для въезда в Соединенные Штаты.

Просто, когда он подумает, что виза придет, она была задержана еще на месяц. Он должен был сделать больше документов и ждать только, чтобы сказать, что это будет еще немного. Откладывая месяц за месяцем, мужчина и его жена ждали целый год. Вы можете только представить себе разочарование в связи с этими задержками и беспокойством, что он не сможет увидеть свою мать живьем.

Наконец, в июне они получили шестимесячную визу для нее. Им сказали, что они не могут оставаться на один день за время визы. Они начали долгий путь в Соединенные Штаты на лодке.

Пара наслаждалась своими шестью месяцами в Соединенных Штатах, и мужчина смог провести качественное время со своей матерью. Они должны были уехать, чтобы вернуться в Корею в декабре 7, 1941. В этот день японцы бомбили Перл-Харбор. Паре не разрешили вернуться и должны были остаться в Соединенных Штатах.

Между тем в Корее все американцы и их семьи были немедленно отправлены в концентрационные лагеря. Большинство из тех, кто был взят, были настолько плохо обработаны, что умерли в концентрационном лагере.


Получите последние новости от InnerSelf


У всего есть потенциал, чтобы быть подарком

Теперь подумайте об этой истории. Что, если эта пара получила визу уже за день до этого? Вероятно, они погибнут в концентрационном лагере. Несмотря на то, что задержки были разочаровывающими и трудно понятными, на всем протяжении был красивый план для них. Они жили долгие и прекрасные жизни в Соединенных Штатах, и человек наконец умер в возрасте 110. Я встретил его внучку.

Я пытаюсь жить своей жизнью с чувством, что для меня есть прекрасный план и что все, что со мной происходит, может стать подарком и помочь мне расти. Конечно, это легче, когда все идет своим путем, и я доволен тем, что происходит. Это тяжелее, когда все идет не по моим планам.

Недавно у меня был опыт, который помог мне увидеть план даже в мелочах жизни.

Когда моя мать умерла, я отдал большую часть ее одежды. Было несколько вещей, которые она любила, поэтому я держал их в маленьком ящике, и время от времени я получаю их. Был также большой красный громоздкий ручной норвежский свитер, который моя невестка отправила мою мать из Норвегии. Ей это нравилось, и она носила его почти каждый раз, когда она выходила. Я держал свитер в нашем шкафу, думая, что буду носить его в холодные дни. Через пять лет я не носил свитер.

Отпусти на крупнейшую в мире гаражную распродажу

Может ли разочарование быть частью прекрасного плана? Имея веру, что все будет хорошоБольшая церковь в нашей области держала так называемую «самую большую в мире гаражную распродажу». После долгих колебаний я решил, что мне нужно пожертвовать свитер моей матери на продажу. Я собрал другие вещи для продажи и направился в церковь, чтобы бросить их.

Когда я добрался туда, я не мог поверить в огромное количество вещей, больше, чем когда-либо видел в своей жизни. Я поместил свои пожертвования в соответствующие кучи, но не смог спустить свитер моей матери. Наконец я спросил у женщины, есть ли место для особых вещей, и она указала мне в сторону стойки вечерних платьев и дорогих платьев. Очень неохотно я положил свитер на эту стойку и продолжал оглядываться назад, когда я вышел. Как-то мне казалось, что я отказываюсь от него.

Три раза, когда я ехал домой, я остановил машину с намерением вернуться на свитер. Так что, если бы он сидел в нашей ближайшей жизни до конца моей жизни. Но мудрая часть меня продолжала ехать домой. Я знал, что мне нужно отпустить его.

Прослушивание мудрой интуитивной части себя

В уикенд гаражной распродажи я возглавлял женский отступление в нашем доме. В субботу утром в 8am я поскользнулся, чтобы пойти в гараж, прежде чем я встретился с женщинами.

Все время, пока я ехал туда, я все время говорил себе, что я сумасшедший, идущий на продажу в гараже, а не медитацию и мирную подготовку к отступлению женщин, которое начнется в 9: 30. Но в очередной раз мудрая интуитивная часть меня заставила меня продолжать двигаться к этой продаже. Я надеялся найти грузовики для нашего маленького внука.

Я добрался до продажи в 8: 10 am и был потрясен, увидев, что там уже было сотни людей, и продажа покрыла огромную парковку. Я спешил в игрушечную секцию, когда увидел, как женщина снимает свитер моей матери из стойки дорогих платьев и обнимает ее сердце. Я кричал над головами многих людей: «Погоди, мне нужно поговорить с тобой об этом свитере».

Она всецело схватила его за сердце. Вероятно, она подумала, что я собираюсь взять это у нее.

Делимся свитером, Делимся историями, Делимся любовью

Когда я подошел к ней, я рассказал ей все о моей матери и о том, как она любит свитер и откуда он. Затем женщина начала плакать и сказала:

«Моя мать только что умерла на прошлой неделе: у нее был такой свитер, и он очень любил его. Был пожар, и свитер был потерян. Я искал замену для нее, но не смог найти. Я буду носить этот свитер каждый день, так как он так сильно напоминает мне мою мать.

Прямо там, среди сотен людей, которые толкали и толкали, чтобы добраться до одежды, эта женщина и я обнялись, и мы оба заплакали. Я знал, что свитер моей мамы будет иметь лучший домашний дом и будет очень полезен, как хотел бы моя мама. Через десять минут я ехал домой с шестью маленькими строительными грузовиками и сердцем, наполненным изумлением в удивительном плане для этой женщины и меня.

Предположим, что есть прекрасный план для всех нас, даже в небольших деталях. Все, что нам нужно сделать, - это верить, что все будет хорошо, даже если это не так.

Рекомендуемые книги:

Эта статья была написана Джойс Vissell, соавтор книги:

Окончательный матери подарок: Как Мужественный умирающего женщины превратил ее семьи
Джойс и Барри Vissell.

Эта статья была взята из книги: последний дар матери Джойс и Барри Vissell.История одной мужественная женщина и ее огромная любовь к жизни и семье, и ее вера и решимость. Это также история ее одинаково мужественные семьи, которые, в процессе роста к случаю и проведение Луиза с давней окончательного пожелания, не только преодолел так много рыльца о процессе смерти, но, в то же время, заново что значит праздновать сама жизнь. Эта книга не только трогает сердца в очень мощный, острый, и радостный путь, но чтение это судьбоносное для меня.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = joyce vissell; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Can Frustration Be Part Of A Beautiful Plan?

Can Frustration be Part of a Beautiful Plan?

What would it be like if you lived your life with the feeling that there was a beautiful plan for you? What if the delays and frustrations were actually a part of this beautiful plan?

I recently heard a wonderful true story that illustrated this point.

A young American man went to Korea in the 1920’s to work and serve the people there. He loved his work and the people. Eventually he married a woman who was a Korean National. They had a good life.

After quite a few years, the man received notice that his mother was in poor health. The man yearned to go back and be with her. His only option was to take a boat, which would take three weeks. He did not want to leave his wife for such a long time, so he started the process of trying to get her a visa to enter the United States.

Just when he would think that the visa would come, it was delayed another month. He had to do more paperwork and wait only to be told it would be a while more. Delayed month by month, the man and his wife waited a full year. You can only imagine the frustration over these delays and the worry that he might not get to see his mother alive.

Finally in June they received a six month visa for her. They were told that they could not stay one day over the visa time. They began the long journey to the United States by boat.

The couple enjoyed their six months in the United States and the man was able to spend quality time with his mother. They were scheduled to leave to go back to Korea on December 7, 1941. On that day the Japanese bombed Pearl Harbor. The couple was not allowed to return and had to stay in the United States.

Meanwhile in Korea all Americans and their families were immediately taken into concentration camps. Most of those that were taken were treated so poorly that they died within the concentration camp.

Everything Has The Potential To Be A Gift

Now think about this story. What if that couple had gotten their visa even one day before? They probably would have perished in the concentration camp. Even though the delays were frustrating and hard to understand, all along there was a beautiful plan for them. They lived long and wonderful lives in the United States and the man finally died at the age of 110. I have met his grand-daughter.

I have been trying to live my life with the feeling that there is a beautiful plan for me and that everything that happens to me has the potential to be a gift and help me to grow. Of course this is easier when things go my way and I am pleased with what happens. It is harder when things do not go according to my plans.

Recently I had an experience that helped me to see the plan in even the small things of life.

When my mother died, I gave away most of her clothes. There were a few things that she loved so I kept them in a small drawer and I get them out from time to time. There was also a big red bulky hand-knit Norwegian sweater that my sister-in-law had sent my mother from Norway. She loved it and she wore it almost every time she went out. I kept the sweater in our coat closet, thinking I would wear it on cold days. After five years I had not worn the sweater once.

Letting Go At The World's Biggest Garage Sale

Can Frustration be Part of a Beautiful Plan? Having Faith that All Will Be WellA large church in our area was holding what they called the “World’s Biggest Garage Sale.” After much hesitancy I decided I needed to donate my mother’s sweater to the sale. I gathered other things for the sale and headed to the church to drop them off.

When I got there, I could not believe the huge amount of stuff, more than I had ever seen in my life. I placed my donations in the appropriate piles but couldn’t put my mother’s sweater down. Finally I asked a woman if there was a place for special things, and she pointed me in the direction of a rack of evening gowns and expensive dresses. Very reluctantly I placed the sweater on this rack and kept looking back at it as I walked out. Somehow I felt as if I was abandoning it.

Three different times as I drove home I stopped the car with the intention to go back for the sweater. So what if it sat in our closest for the rest of my life. But the wise part of me kept driving home. I knew I needed to let it go.

Listening to the Wise Intuitive Part of Ourselves

The weekend of the garage sale I was leading a women’s retreat in our home. At 8am on Saturday morning, I slipped out to go to the garage sale before I met with the women.

The whole time I was driving there I kept telling myself that I was crazy going to a garage sale rather than meditating and peacefully preparing for the women’s retreat which would start at 9:30 am. But once again the wise intuitive part of me had me keep driving toward that sale. I had hoped to find some construction trucks for our little grandson.

I got to the sale at 8:10 am and was shocked to see that there were already hundreds of people there and the sale covered a huge parking lot. I was hurrying to the toy section when I saw a woman take down my mother’s sweater from the rack of expensive dresses and hug it to her heart. I shouted over the heads of many people, “Wait, I need to talk to you about that sweater.”

She clutched it to her heart with all her might. She probably thought I was going to take it from her.

Sharing a Sweater, Sharing Stories, Sharing Love

When I got up to her I told her all about my mother and how she loved the sweater and where it came from. The woman then started to cry and said,

"My mother just died last week. She used to have a sweater exactly like this and loved it so much. There was a fire and the sweater was lost. I had been looking for a replacement for her but couldn’t find one. I’ll wear this sweater every single day since it reminds me so much of my mother."

Right there among hundreds of people pushing and shoving to get at the clothes, this woman and I hugged and both of us cried. I knew that my mom’s sweater would have the best possible home and get lots of use, just the way my mother would have wanted. Ten minutes later I was driving home with six small construction trucks and a heart filled with wonder at the amazing plan for that woman and me.

Just suppose there is a beautiful plan for all of us even in small details. All we have to do is have faith that all will be well, even if it doesn’t appear to be so.

Recommended Book:

This article was written by Joyce Vissell, co-author of the book:

A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family
by Joyce and Barry Vissell.

This article was excerpted from the book: A Mother's Final Gift by Joyce & Barry Vissell.The story of one courageous woman and of her tremendous love of life and family, and her faith and resolve. It is also the story of her equally courageous family who, in the process of rising to the occasion and carrying out Louise s long-held final wishes, not only overcame so many stigmas about the process of death but, at the same time, rediscovered what it means to celebrate life itself. This book not only touches the heart in a very powerful, poignant, and joyful way, but reading it is life-changing for me.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=joyce vissell;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}