Телефонная телепатия: может ли это повлиять?

Телефонная телепатия: может ли это повлиять?

В своей книге Затерянный мир Калахари, Сэр Лоренс ван дер Пост рассказал о том, как бушмены в пустыне Калахари на юге Африки находятся в телепатическом контакте далеко за пределами сенсорного общения. Однажды, когда он был на охоте с некоторыми бушменами, он обнаружил, что люди, которые остались в лагере, знали, что они убили эланда на пятьдесят миль, а также знали, когда они вернутся. Они сравнили свой метод общения с телеграфом белого человека или «проволокой». Когда они возвращались в Land Rover, нагруженные мясом, van der Post спросил одного из Bushman, как люди отреагируют, узнав об их успехе. Он ответил: «Они уже знают. Они знают по проводам. , , , У нас, бушменов, есть провод здесь, - он постучал своей грудью, - это приносит нам новости.

Вероятно, у большинства людей в современных обществах было бы слишком мало доверия к телепатии, чтобы пытаться общаться с другими людьми всего таким образом. Телефоны обеспечивают более надежный и эффективный метод. И все же, по иронии судьбы, само намерение позвонить кому-то на расстоянии по телефону создает благоприятные условия для телепатии. Звонящие думают о людях, которых они хотят позвонить, возможно, посмотрите их номера, а затем наберите их. Все это время они сосредотачивают свое внимание на людях, которых они хотят назвать. Хочет они это или нет, их намерение можно обнаружить телепатически.

Думая о том, кто потом звонит

Очевидно, нет ничего странного в ожидании вызова от кого-то, которого ожидали звонить. Странно то, как много людей обнаружили, что, когда они начинают думать о конкретном человеке, звонит телефон, и этот человек находится на линии. Как правило, такие звонки от людей, с которыми человек знаком и разделяет эмоциональную связь. Иногда они связаны с дальними знакомыми, или отрицательными эмоциями, или и тем, и другим.

Довольно часто люди заранее не осознают, что думают о конкретном человеке, но пока телефон звонит, они знают, кто на линии. Например, доктор Элеонор Прайор из Австралии сказал мне: «С моим лучшим другом я бы сказал, что примерно в 70 до 80 процентов времени мы знаем, что это другое вызов, как только телефон звонит, и это продолжался в течение примерно восемнадцати лет ».

Активное побуждение людей к вызову

Если вы хотите, чтобы кто-то позвонил, думать о нем иногда, кажется, побуждает его сделать это. У меня был такой опыт, когда я жил в Хайдарабаде, Индия, и особенно нужно было связаться с английским другом, который жил в нескольких милях от него и не имел телефона. Он редко звонил мне. Мне было интересно, как я могу получить ему сообщение. Примерно через десять минут зазвонил телефон, и вот он, позвонив по общественному телефону, сказал, что ему нужно позвонить, но не знал почему.

Джоанн Эртц из Такомы, Вашингтон, делала это со своей матерью как своего рода игра.

Началось с того, что она однажды сказала мне, что мы должны сосредоточиться друг на друге и подумать «Позвони мне», и каждый раз, когда это сработало. На самом деле это была шутка между нами, и несколько раз я не мог думать ни о чем другом, кроме того, что мне нужно было «называть маму». Когда я это сделал, она посмеялась и сказала: «Я просто хотела увидеть если он все еще работает. Как дела?"


Получите последние новости от InnerSelf


Кто влияет на кого?

Телефонная телепатия: может ли это повлиять?Как мы видели, иногда люди думают о человеке, который затем звонит, как будто он или она поднимает намерение собеседника. Иногда это работает наоборот, и кто-то хочет позвонить другому человеку, который затем звонит. Довольно часто направление влияния неоднозначно: «Около шести лет назад я позвонил другу на дальние расстояния, с которым я не разговаривал в течение нескольких месяцев, чтобы найти на ее ответ, что она в процессе поиска моего номера, чтобы позвонить мне, когда телефон зазвонил. С тех пор я много раз сталкивался с этим явлением ».

Насколько распространены эти переживания?

Похоже, телепатические переживания с телефонами очень распространены. Действительно, они, по-видимому, являются самым распространенным видом телепатического опыта в современном мире. Любой читатель, который сомневается в этом, может провести неофициальное расследование, попросив членов семьи, друзей или коллег, если у них был опыт очевидной телепатии в отношении телефонных звонков. Я предсказываю, что многие, возможно, большинство, скажут, что они есть.

В течение пяти лет я спрашивал людей на лекциях, семинарах и конференциях в Европе и Северной и Южной Америке, знали ли они, кто звонил, до того, как они ответили на звонок таким образом, который казался телепатическим. На основе демонстрации рук между 80 и 95 процентами утверждалось, что у них был этот опыт.

Во-вторых, я попросил группы людей, посещающих лекции и семинары в Великобритании, Германии, США и Аргентине, заполнить вопросники об их опыте работы с телефонами. Первый вопрос: «Вы когда-нибудь думали о ком-то, как звонил телефон, или как раз перед этим, и это был тот человек, о котором вы думали? (Исключить ожидания, которые могут иметь обычное объяснение и включать только те, которые казались телепатическими.) «В общей сложности 1,562 из людей 1,691 или 92 процентов тех, кто заполняет вопросник, ответил« да ».

В-третьих, мои научные сотрудники и я провели официальные опросы по телефону случайного выбора домашних хозяйств в Англии и Соединенных Штатах. В этих опросах примерно половина респондентов заявили, что чувствовали, что знают, кто звонил, прежде чем они ответили на звонок. Еще более высокий процент сказал, что они позвонили кому-то, кто сказал, что они просто думают о том, чтобы позвонить им. В Англии средний показатель составлял 65 процентов, а в Калифорнии - 78 процентов. Во всех случаях больше женщин, чем мужчин, утверждали, что имели такой опыт.

Эти опросы также показали, что, казалось бы, телепатический опыт в ожидании телефонных звонков был более частым, чем любой другой вид телепатического опыта.

Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток внутреннего Традиции Инк
© 2003, 2013 Руперта Шелдрейка. www.innertraditions.com


Эта статья была адаптирована с разрешения главы 12 книги:

Смысл бытия: и другие необъяснимые силы человеческого разума
Рупертом Шелдрейком.

Смысл бытия: и другие необъяснимые силы человеческого разума Руперта Шелдрейка.В этом новом обновленном издании Шелдрейк делится своими более чем 25 годами исследований в области телепатии, способности смотреть, дистанционно просматривать, предзнаменования и предчувствия животных. Основываясь на более чем историях 5,000, ответах на вопросник 4,000 и результатах экспериментов по просмотру, переносу мысли, телепатии телефона и другим явлениям, выполненным более чем с людьми 20,000, а также отчетам и данным из десятков независимых исследовательских групп, Sheldrake показывает, что эти необъяснимые человеческие способности, такие как чувство усталости, не являются паранормальными, но нормальными, частью нашей биологической природы. Шелдрейк показывает, что наши умы и намерения выходят за пределы нашего мозга в наше окружение с невидимыми связями, которые связывают нас друг с другом, с окружающим нас миром и даже с будущим.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Больше книг этого автора.


Об авторе

Руперт Шелдрейк, автор: «Смысл бытияРуперт Шелдрейк, доктор философии, является бывшим научным сотрудником Королевского общества и бывшим директором по исследованиям в области биохимии и клеточной биологии в Клэр-колледже Кембриджского университета. С 2005 до 2012 он был директором проекта Перротт-Уоррик по необъяснимым человеческим способностям, финансировался из Тринити-колледжа в Кембридже. В настоящее время он является сотрудником Института ноэтических наук, недалеко от Сан-Франциско, и приглашенным профессором в Высшем институте в Коннектикуте. Он является автором более технических статей и статей 80, публикуемых в научных журналах и журналах 10, включая Собаки, которые знают, когда их владельцы приходят домой, Морфический резонанси Наука бесплатно.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Telephone Telepathy: Can It Be Influenced?

telephone telepathy

Telephone Telepathy: Can It Be Influenced?

In his book The Lost World of the Kalahari, Sir Laurens van der Post described how Bushmen in the Kalahari Desert in southern Africa were in telepathic contact far beyond the range of sensory communication. On one occasion, when he had been out hunting with some Bushmen, he found that people who had stayed behind in the camp knew they had killed an eland fifty miles away and also knew when they would be returning. They compared their method of communication with the white man’s telegraph, or “wire.” As they were heading back in Land Rovers laden with meat, van der Post asked one Bushman how the people would react when they learned of their success. He replied, “They already know. They know by wire. . . . We bushmen have a wire here”—he tapped his chest—“that brings us news.”

Probably most people in modern societies would have too little confidence in telepathy to try to communicate with others just by this means. Telephones provide a more reliable and effective method. Yet, ironically, the very intention of calling someone at a distance by telephone creates favorable conditions for telepathy. The callers think about the people they want to call, maybe look up their numbers, then dial them. All this time they are focusing their attention on the people they want to call. Whether they like it or not, their intention may be detectable telepathically.

Thinking of Someone 
Who Then Calls

Obviously there is nothing strange about anticipating a call from someone expected to ring. What is strange is how many people have found that when they start thinking about a particular person, the phone rings and that person is on the line. Generally such calls are from people with whom the person is familiar and shares an emotional bond. Occasionally, they involve distant acquaintances, or negative emotions, or both.

Quite often, people are not aware of thinking about a particular person beforehand, but while the phone is ringing they know who is on the line. For example, Dr. Eleanor Pryor, from Australia, told me, “With my best friend, I would say that about 70 to 80 percent of the time, we know that it’s the other calling as soon as the phone rings, and this has continued over a period of about eighteen years.”

Actively 
Inducing People to Call

If you want someone to call, thinking about him sometimes seems to induce him to do so. I had an experience of this kind myself when I was living in Hyderabad, India, and particularly needed to get in touch with an English friend who lived several miles away and did not have a phone. He rarely called me. I was wondering how I could possibly get a message to him. After about ten minutes the phone rang, and there he was, calling from a public telephone, saying he felt he needed to call but didn’t know why.

Joann Ertz, of Tacoma, Washington, used to do this with her mother as a kind of game.

It began with her telling me one day that we should both concentrate on each other and have the thought “Call me,” and every time it worked. It actually got to be a joke between us, and on several occasions I couldn’t think of anything else but that I needed to “call Mom.” When I did, she would be laughing, and say, “I just wanted to see if it still worked. How are you?”

Who Influences Whom?

Telephone Telepathy: Can It Be Influenced?As we have seen, sometimes people think about a person who then calls, as if he or she were picking up the caller’s intention. Sometimes it works the other way around, and someone wants another person to call, who then rings. Quite often the direction of influence is ambiguous: “About six years ago I called a friend long distance whom I hadn’t spoken with in months, to find upon her answering that she was in the process of looking up my number to call me when the phone rang. Since then I have experienced this phenomenon many times”.

How Common 
Are These Experiences?

Seemingly telepathic experiences with telephones are very common. Indeed, they seem to be the commonest kind of telepathic experience in the modern world. Any reader who doubts this can carry out an informal investigation by asking family members, friends, or colleagues if they have had experiences of apparent telepathy in relation to telephone calls. I predict that many, probably most, will say that they have.

Over a period of five years, I have asked people at lectures, seminars, and conferences in Europe and North and South America whether they had known who was calling before they answered the phone in a way that seemed to be telepathic. On the basis of a show of hands, between 80 and 95 percent claimed to have had this experience.

Second, I have asked groups of people attending lectures and seminars in Britain, Germany, the United States, and Argentina to fill out questionnaires about their experiences with telephones. The first question was, “Have you ever thought of somebody just as the telephone rang, or just before, and it was indeed the person you had been thinking of? (Exclude anticipations that could have an ordinary explanation and include only those that seemed telepathic.)” In total, 1,562 out of 1,691 people, or 92 percent of those completing the questionnaire, answered yes.

Third, my research associates and I have carried out formal surveys by telephone of a random selection of households in England and the United States. In these surveys about half of the respondents said they had felt they knew who was calling before they answered the phone. An even higher percentage said they had telephoned someone who said they were just thinking about telephoning them. In England the average was 65 percent, and in California 78 percent. In all cases, more women than men claimed to have had these experiences.

These surveys also showed that seemingly telepathic experiences in anticipating telephone calls were more frequent than any other kind of telepathic experience.

Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2003, 2013 by Rupert Sheldrake. www.innertraditions.com


This article was adapted with permission from Chapter 12 of the book:

The Sense of Being Stared At: And Other Unexplained Powers of Human Minds
by Rupert Sheldrake.

The Sense of Being Stared At: And Other Unexplained Powers of Human Minds by Rupert Sheldrake.In this newly updated edition, Sheldrake shares his more than 25 years of research into telepathy, the power of staring, remote viewing, precognition, and animal premonitions. Drawing on more than 5,000 case histories, 4,000 questionnaire responses, and the results of experiments on staring, thought transference, phone telepathy, and other phenomena carried out with more than 20,000 people as well as reports and data from dozens of independent research teams, Sheldrake shows that these unexplained human abilities--such as the sense of being stared at--are not paranormal but normal, part of our biological nature. Sheldrake shows that our minds and intentions extend beyond our brains into our surroundings with invisible connections that link us to each other, to the world around us, and even to the future.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

More books by this author.


About the Author

Rupert Sheldrake, author of: The Sense of Being Stared AtRupert Sheldrake, Ph.D., is a former research fellow of the Royal Society and former director of studies in biochemistry and cell biology at Clare College, Cambridge University. From 2005 to 2012 he was director of the Perrott-Warrick Project on unexplained human abilities, funded from Trinity College, Cambridge. He is currently a fellow of the Institute of Noetic Sciences, near San Francisco, and a visiting professor at the Graduate Institute in Connecticut. He is the author of more than 80 technical papers and articles appearing in peer-reviewed scientific journals and 10 books, including Dogs That Know When Their Owners Are Coming Home, Morphic Resonance, and Science Set Free.


telephone telepathy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}