Повинуясь своей интуиции, вы можете поднять эмоции, страх, сомнения, критику ...

Повинуясь своей интуиции, вы можете поднять эмоции, страх, сомнения, критику ...

Выравнивание с чувством кишки может вызвать неожиданные эмоции. Хитрость заключается в том, чтобы обрабатывать их конструктивно, чтобы вы не сходили с рельсов. Это означает быть готовым испытать вашу печаль, гнев и страх, чтобы вы не сомневались в своих решениях. Есть дополнительная информация о том, какие ваши настоящие мысли касаются какого-либо большого решения.

Выступая и действуя в соответствии с вашей интуицией, естественно, создает больше радости, любви и мира в вашем мире. Ваша истинная интуиция никогда не подведет вас. Он готов, открыт и доступен, когда вы достаточно спокойны, чтобы связаться и спросить.

Привет, Джуд! (Вопросы и ответы по использованию вашей интуиции)

1. До сих пор я никогда не обращал внимания на свою интуицию. Вы действительно предлагаете мне все мои решения?

Да. Ваша интуиция не является абстрактной силой. Это способность, которой мы все владеем, используем мы ее или нет. Я не говорю, что мы можем предсказать будущее. Но слух внутри дает нам смысл для того, что будет держать нас в потоке. Наша интуиция часто посылает нам четкие сообщения, но мы игнорируем это. Вот обычный пример: вы выходите на ужин, а вместо того, чтобы заказывать обычный гамбургер, вы просматриваете меню, пока не осознаете, что салат чувствует, что он удовлетворит ваше тело лучше всего. Сообщения от сердца не сопровождаются проблесковыми огнями. Они просто отражают то, что истинно и достоверно для вас.

2. Что, если я пробовал все, но все еще не могу слышать мою интуицию?

Возможно, вы слишком стараетесь. Сообщения вашей интуиции обычно довольно очевидны. Но если вы неоднократно задавали вопрос и до сих пор не можете услышать ответ ... задайте свой вопрос по-другому. Пытаться на какую-то другую формулировку может быть только тем. Если это все еще не-идти, возьмите более рациональный, логичный подход. Расширьте свою перспективу, просматривая книги, хрустящие цифры или ищете мнения экспертов и людей, которых вы уважаете. Положите разумные временные рамки для сбора данных. Затем снова задайте свой вопрос. Ваш ответ появится в свое время.

3. Я слышу моё сердце легче, когда я погуляю по холмам, но когда я вернусь к своей «реальной жизни», я забываю, что имело такой смысл и возвращалось к сомнению.


Получите последние новости от InnerSelf


Походы в природу - прекрасный способ успокоить ум. Однако, основанное на страхе мышление будет пытаться отменить вашу внутреннюю мудрость. Возьмите маленькую записную книжку в своих походах и запишите сообщения своего сердца ... Когда возникают эмоции, ощущайте их, а затем напоминайте себе, что вы знали, когда вы были ясны.

4. Моя интуиция говорит мне, что я ухожу с работы, но моя мать думает, что я хочу уйти, потому что я не в состоянии сделать долгосрочные обязательства. Как узнать, уезжаю ли я по правильным причинам?

Повинуясь своей интуиции, вы можете поднять эмоции, страх, сомнения, критику ...Проверьте свои параметры. Начните с «Я собираюсь остаться на своей работе». Затем попробуйте «Я собираюсь отправить свое резюме», «я собираюсь выполнить эту работу и все, а затем передумаю через шесть месяцев» и «Я отправлю уведомление в конце месяца». Продолжайте изменять свои варианты, пока вы не почувствуете себя мирно правильно. Ваша мама может предложить свое мнение, но вы тот, кому нужно каждый день ходить на работу. Только вы знаете, поэтому проконсультируйтесь со своей интуицией, чтобы найти свой ответ.

5. Я боюсь, что если я попрошу свою интуицию, мне не понравится ответ.

Сообщения от вашей интуиции иногда не то, что вы действительно хотите услышать. Просить в пределах средств отказаться от контроля над тем, что вы думаете, что хотите. Часто ответы интуиции выведут вас из зоны комфорта, и в результате вы почувствуете страх. Однако следите за тем, что вы слышите, и этот надежный ресурс всегда будет служить вам на дальних дистанциях.

6. Когда я следил за своей интуицией и бросил школу, у меня было много хлопка от моих друзей и семьи. Я нахожу себя в стороне, поэтому люди перестанут винить меня.

Вы не всегда будете получать поддержку от других, следуя своей интуиции. Люди любят свой мир быть предсказуемым, и им становится неудобно, когда другие качают лодку. Поскольку выход из школы происходил из вашего внутреннего знания, а не из желания уклоняться от ответственности, держитесь за это. Похоже, что вам нужны навыки, чтобы справляться с реакциями других людей.

7. Моя интуиция всегда была сильной, но я обычно обесцениваю ее, потому что хочу радовать всех.

Легкий доступ к вашей интуиции - это особый подарок, поэтому там хорошая работа. Чувство давления быть логичным и соответствовать тому, что мы думаем, что другие хотят, довольно распространено. Удовольствие других - это жесткая привычка ломаться. Напомните себе, что ваше внутреннее знание - ваш самый надежный друг. Практика, дающая ему право проезда, и вы увидите, что ваш выбор даст жизнь - теперь и в долгосрочной перспективе.

Печатается с разрешения автора.
© 2011 от Jude Bijou, MA, MFT Все права защищены.
Издательство: Ривьера Пресс, Санта-Барбара, CA 93101

Статья Источник

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTОтношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Джуд - востребованный мастер-класс и руководитель семинара, преподающий свой подход к организациям и группам. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

Смотрите интервью с Джуд Бижу: Как испытать больше радости, любви и мира

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Obeying Your Intuition Can Bring Up Emotions, Fear, Doubts, Criticism...

Obeying Your Intuition Can Bring Up Emotions, Fear, Doubts, Criticism...

Aligning with your gut feeling can cause unexpected emotions to arise. The trick is to handle them constructively so you don't get derailed. That means being ready to experience your sadness, anger, and fear so you don't question your decisions. There's extra insight in finding out what your real thoughts are concerning any big decision.

Speaking and acting in keeping with your intuition, naturally creates more joy, love, and peace in your world. Your true intuition will never fail you. It's ready, open, and available whenever you get quiet enough to connect and ask.

Hey, Jude! (Questions and Answers About Using Your Intuition)

1. Until now, I've never given my intuition any attention. Are you really suggesting that I run all my decisions by it?

Yes. Your intuition is not some abstract force. It's a faculty we all possess, whether we use it or not. I'm not saying we can predict the future. But listening within gives us a sense for what will keep us in the flow. Our intuition often sends us clear messages, but we ignore it. Here's an everyday example: you go out to dinner, and instead of ordering the usual hamburger, you scan the menu until you realize a salad feels like it would satisfy your body best. Messages from the heart are not accompanied by flashing lights. They simply reflect what is true and authentic for you.

2. What if I've tried everything but still can't hear my intuition?

You might be trying too hard. Your intuition's messages are usually fairly obvious. But if you've asked a question repeatedly and still can't hear an answer... pose your question in a different way. Trying on some different wording may be just the thing. If that's still a no-go, take a more rational, logical approach. Expand your perspective by browsing through books, crunching numbers, or seeking opinions from experts and people you respect. Put a reasonable time frame on your data collection. Then pose your question again. Your answer will emerge in due time.

3. I hear my heart easiest when I'm hiking in the hills, but when I get back to my "real life," I forget what made so much sense and revert back to doubting.


 Get The Latest From InnerSelf


Hiking in nature is a perfect way to quiet the mind. However, fear-based thinking will try to override your inner wisdom. Take a small notebook on your hikes and record the messages of your heart... When emotions come up, feel them and then remind yourself of what you knew when you were clear.

4. My intuition tells me to quit my job, but my mother thinks I want to leave because I'm incapable of making a long-term commitment. How do I know if I'm leaving for the right reasons?

Obeying Your Intuition Can Bring Up Emotions, Fear, Doubts, Criticism...Test your options. Start with "I'm going to stay at my job." Then try "I'm going to send out my resumé," "I am going to give this job my all and then reconsider in six months," and "I am going to give notice at the end of the month." Keep modifying your options until one feels peacefully correct. Your mom can offer her opinion, but you're the one who needs to go to work every day. Only you know, so consult your intuition to find your answer.

5. I'm afraid that if I ask my intuition, I won't like the answer.

Messages from your intuition are sometimes not what you really want to hear. Asking within means relinquishing control over what you think you want. Frequently, intuition's answers take you out of your comfort zone and you feel fear as a result. Follow through on what you hear, however, and this dependable resource will always serve you over the long-haul.

6. When I followed my intuition and dropped out of school, I got a lot of flak from my friends and family. I find myself withdrawing so people will stop guilt-tripping me.

You won't always get support from others for following your intuition. Humans like their world to be predictable and they get uncomfortable when others rock the boat. Since dropping out of school came from your inner knowing and not from a desire to shirk responsibilities, hold on to it. Sounds like what you need are some skills to handle other people's reactions.

7. My intuition has always been strong, but I routinely discount it because I want to please everybody.

Easily accessing your intuition is a special gift, so good work there. Feeling pressure to be logical and conform to what we think others want is fairly common. Pleasing others is a tough habit to break. Remind yourself that your inner knowing is your most trusted friend. Practice giving it the right of way, and you'll see your choices will yield a life — now and over the long run.

Reprinted with permission of the author.
©2011 by Jude Bijou, M.A., M.F.T. All Rights Reserved.
Publisher: Riviera Press, Santa Barbara, CA 93101

Article Source

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Jude is a sought-after workshop and seminar leader, teaching her approach to organizations and groups. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}