Mind and Matter: Мир, в котором мы живем в реальном или виртуальном?

Mind and Matter: Мир, в котором мы живем в реальном или виртуальном?

Многие считают, что состояние нашего вопроса (то есть наше здоровье) и состояние нашего разума (то есть наше настроение) тесно связаны. Однако эта идея, которую интуиция может иногда склоняться к поддержке, обычно игнорируется учеными, когда ее не осуждают прямо. Как мы уже говорили, наука имеет дело только с явлениями, которые можно измерить, а интуиция никогда не является частью уравнения. Многие ученые предпочитают игнорировать то, что нельзя измерить; многие другие даже отрицают существование того, что нельзя измерить.

Для большинства современных ученых нет связи между разумом и материей. Разум принадлежит метафизическому миру, а материя - конкретному миру. Однако открытие квантовых явлений заставило всех ученых согласиться с тем, что материя, по крайней мере, является загадочным явлением и что мир, каким мы его видим, на самом деле не существует сам по себе. В самом деле, самый загадочный аспект квантовой теории состоит в том, что наблюдателя невозможно отделить от наблюдаемого. И то, и другое необходимо для «создания» того, что мы обычно называем реальностью. Если чего-то не хватает, реальность исчезает. Без наблюдателя невозможно создать реальность; материя остается просто волнами, волнами вероятностей.

Наше восприятие: результат обширного кондиционирования нашего мозга?

По словам физика Дэвида Бома, наше восприятие мира является результатом обширной обусловленности нашего мозга на протяжении веков. [Целостность и неповторимый порядок] Это обусловление создало разделение, которое он считает искусственным, между человечеством и природой, а также между человеком и человеком.

Другими словами, для Бома наше восприятие несет ответственность за фрагментацию нашей Вселенной. Он считает, что квантовая теория предполагает, что эта концепция неустойчива и что мир должен быть задуман как единое целое, в котором наблюдатель и наблюдаемые являются едиными. В этом единстве он включает не только материю, но и ум. Для него разум и материя - это два аспекта одного и того же существа. Не заходя слишком далеко, слишком быстро, не могли бы мы представить, для начала, что эмоции - это мост или интерфейс между нашим телом и нашим умом?

После радио, которое преобразует электромагнитные волны в звук, а факс, который преобразует электромагнитные волны в двумерные изображения, придумал изобретение голограммы, которая преобразует электромагнитные волны в трехмерные изображения. Теперь есть машины, способные еще больше перевести электромагнитные волны в трехмерные изображения, которые даже можно «коснуться». Благодаря интимному взаимодействию с компьютером воображаемая среда может быть создана для наблюдателя, который затем может испытать виртуальную реальность. В наиболее успешных виртуальных средах пользователи чувствуют, что они действительно присутствуют в имитируемом мире. Этот имитируемый мир «затрагивает» их.

Является ли наш мозг машиной, создающей трехмерную виртуальную реальность?

Mind and Matter: Мир, в котором мы живем в реальном или виртуальном?Может ли наш мозг, эта очень сложная сеть нейронов, быть такой машиной? Машина, которая посредством взаимодействия с волнами материи создает трехмерную картину с фигурами, текстурами, цветами, звуками, запахами и вкусами? Устройство, через которое обрушиваются волновые пакеты? Устройство, через которое одна из многих возможностей, содержащихся в этих волновых пакетах, становится реальной, по крайней мере для нас? Кто выбирает?

Бом сказал, что мы все наблюдатели, которые создали реальность, в которой мы живем. Один из вопросов, который мы могли бы задать себе, - это мир, который мы можем создавать в каждый момент времени, реальным или виртуальным. Поскольку у большинства из нас один и тот же мозг, мы все, похоже, создаем аналогичную реальность; поэтому мы могли бы сказать, что наш мир реален, потому что он «тот же» для большинства из нас. Однако наиболее вероятно, что человек с поврежденным мозгом создаст / испытает другую реальность. Является ли его реальность менее реальной, чем наша?


 Получить последнее по электронной почте


Еще один важный вопрос для нас: включает ли этот мир, который наш ум может создать из волн материи, и наш внутренний мир - этот мир, который мы не можем разделять, но который, безусловно, не менее реальен для нас, чем внешний мир? Мы его создали? Насколько это реально? Насколько это определенно? Можем ли мы изменить его? Могут ли наши молекулы влиять на нее?

Когда мир вернулся из квартиры в круглый ...

С самого начала христианства и в последующие столетия западная концепция заключалась в том, что наша планета Земля была статической сферой, вокруг которой вращающиеся планеты были в идеальных кругах, все это было покрыто неизменным сводом, на котором звезды, не менее неизменные, были висели как картины на стене. Человеческая раса представляла собой чужой и эфемерный феномен в совершенном и вечном мире. Только в шестнадцатом веке наблюдения, сделанные Коперником (1472-1543) и подтвержденные позднее Галилеем (1564-1642), показывают другую реальность.

Несмотря на то, что Земля всегда находилась в движении и хотя звездного потолка никогда не было, это открытие, как ни странно, было воспринято так, как если бы оно было настоящим космическим событием. Как будто их образ неба мог повлиять на все их существо, люди, казалось, как только двери неба открывались, выходили из тюрьмы, где их ограничивало только их воображение, по общему согласию. Они чувствовали себя свободными, возрожденными.

Плоды этого нового творчества можно было увидеть во всех областях культуры: религии, философии, искусства, литературы, науки и техники. Появилась современная наука. Этот эпизод истории человечества может быть хорошим примером часто недооцениваемой силы воображения и его кондиционирования.

Квантовая теория: обнаружение нарушения в стене между веществом и разумом

Квантовая теория родилась всего несколько десятилетий назад. Он едва путешествовал за дверями научно-исследовательских институтов и едва начал проникать в общественное сознание. Эта теория может начать следующую крупную научную революцию, возможно, еще более потрясающую, чем революция Коперника. На этот раз не разрушается структура неба, а сама субстанция вселенной, а вместе с ней и наша собственная плоть.

После Коперника и Галилея нам пришлось разрушить, не без боли, стену, которую установил консенсус между нами и небом. Может ли быть и стена между материей и умом, размещенная там исключительно на основе консенсуса? На границах науки, где начинаются теории и спекуляции, можем ли мы найти нарушение?

* Субтитры InnerSelf

Извлеченный и перепечатано с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток внутреннего Традиции Инк
© 2013 от Françoise Tibika. www.innertraditions.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Молекулярное сознание: почему Вселенная осознает наше присутствие
Франсуазой Тибикой.

Молекулярное сознание: почему Вселенная осознает наше присутствие Франсуазой Тибикой.Выясняя тесные связи между разумом и материей, Франсуаза Тибика объясняет, что сознательное общение существует вплоть до тех самых молекул, из которых мы - и вселенная. Франсуаза исследует, как каждый нетленный атом Вселенной неразрывно связан со всеми другими атомами через их воспоминания и информацию, которую они несут. Она показывает не только то, как каждый атом вашего существа является частью большей всей вселенной, но также и то, как ваши мысли, чувства и состояние ума глубоко связаны с деятельностью каждой из ваших молекул. Так же, как мы подвергаемся постоянной трансформации окружающими нас молекулами, наши собственные молекулы постоянно трансформируют сеть, частью которой мы являемся. Изучая конкретные проявления этого молекулярного сознания, такие как интуиция, она показывает, как посредством осуществления сознательных изменений на молекулярном уровне наши действия имеют далеко идущее значение во вселенной, которая не слепа к нашему присутствию.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Франсуаза Тибика, автор: Молекулярное сознаниеФрансуаза Тибика, доктор философии. был научным химиком более 30 лет, и ее новая книга выходит за пределы микроскопа в большую тайну вселенной и, в частности, в связь между умом и материей. Рожденная в Алжире и выросшая в Париже, она переехала в Израиль в 1968, а за последние 10 лет она возглавила исследовательскую программу по энергетике в Институте химии Еврейского университета в Иерусалиме. Франсуаза всегда проявляла глубокий интерес к духовности и умственным образам и изучала с прославленным каббалистом, духовным учителем и целителем Колеттом Абулькером-Мускатом в течение тринадцати лет.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Семь способов достичь баланса этой весной
Семь способов достичь баланса этой весной
by Нэнси Э. Годоут
Весна - время роста, новых начинаний! Нарциссы и тюльпаны кверху кверху головы ...
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
by Донна Киммельман, MS
Это время года, Весна, которая символизирует возрождение и возрождение. Пришло время…
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Mind and Matter: Is The World We Live in Real or Virtual?

mind and matter

Mind and Matter: Is The World We Live in Real or Virtual?

Many feel that the state of our matter (that is, our health) and the state of our mind (that is, our mood) are closely connected. However, this idea, which intuition might sometimes be inclined to support, is generally ignored by scientists when not condemned outright. As we said, science deals only with phenomena that can be measured, and intuition is never part of an equation. Many scientists prefer to ignore what cannot be measured; many others even deny the existence of what cannot be measured.

For most scientists today there is no connection between mind and matter. Mind belongs to the metaphysical world and matter to the concrete world. However, the discovery of quantum phenomena made all scientists agree that matter is, at the very least, an enigmatic phenomenon, and that the world as we see it has, in fact, no existence in itself. Indeed, the most enigmatic aspect of quantum theory is that the observer cannot be separated from the observed. Both are needed to “create” what we commonly call reality. If one is ­missing, reality vanishes. Without an observer no reality can be created; matter remains just waves, waves of probabilities.

Our Perception: The Result of Extensive Conditioning of Our Brain?

According to the physicist David Bohm, our perception of the world is the result of extensive conditioning of our brain through the ages. [Wholeness and the Implicate Order] This conditioning has created a separation — which he considers artificial — between humanity and nature and between human and human.

In other words, for Bohm, our perception is responsible for the fragmentation of our universe. He believes that quantum theory implies that this conception is unsustainable, and that the world must be conceived as an undivided whole in which the observer and the observed are one. In this unity he includes not only matter, but also mind. For him, mind and matter are two aspects of the same entity. Without going too far, too fast, could we not imagine, for a start, that emotions are a bridge or an interface between our body and our mind?

After the radio, which translates electromagnetic waves into sound, and the fax, which translates electromagnetic waves into two-dimensional images, came the invention of the hologram, which translates electromagnetic waves into three-dimensional images. Now there are machines that are able to further translate electromagnetic waves into three-dimensional images that can even be “touched.” Through an intimate interaction with a computer an imaginary environment can be created for an observer, who can then experience a virtual reality. In the most successful virtual environments, users feel that they are truly present in the simulated world. This simulated world “touches” them.

Is Our Brain a Machine That Creates Three-Dimensional Virtual Reality?

Mind and Matter: Is The World We Live in Real or Virtual?Could our brain, this very complex network of neurons, be such a machine too? A machine that creates, through its interaction with matter waves, a three-dimensional picture with shapes, textures, colors, sounds, smells, and tastes? A device through which wave packets collapse? A device through which one of the many possibilities contained in these waves packets becomes real, at least for us? Who chooses?

Bohm said that we are all observers who have created the reality we live in. One of the questions we could ask ourselves is whether the world that we might be creating at every instant is real or virtual. Because most of us have the same brain, we all seem to create a similar reality; we could therefore say that our world is real, because it is the “same” for most of us. However, it is most probable that a human being with a damaged brain would create/experience a different reality. Is his or her reality less “real” than ours?

Another relevant question for us is: Does this world that our mind might create from matter waves also include our inside world — this world we cannot share but which is certainly not less real for us than the outside world? Did we create it? How real is it? How definite is it? Can we change it? Can our molecules affect it?

When the World Went From Flat to Round...

From the beginning of Christianity and during the following centuries, the Western concept was that our planet Earth was a static sphere around which inaccessible planets revolved in perfect circles, the whole thing covered with an immutable vault on which the stars, not less immutable, were hung like pictures on a wall. The human race was imagined to be a foreign and ephemeral phenomenon in a perfect and eternal world. Only in the sixteenth century did the observations made by Copernicus (1472–1543) and confirmed later by Galileo (1564–1642) reveal a different reality.

Even though the earth had always been in motion and even though there never was a stellar ceiling, strangely enough this discovery was experienced as though it were a real cosmic event. As if their image of the sky could affect their whole being, people seemed, once the doors of the sky opened, to exit a prison where only their ­imagination had confined them, by general consensus. They felt free, reborn.

Fruits of this new creativity could be seen in all fields of culture: religion, philosophy, art, literature, science, and technology. Modern science was born. This episode of human history could be a good example of the often underestimated power of imagination and its conditioning.

Quantum Theory: Finding The Breach in the Wall Between Matter and Mind

Quantum theory was born only a few decades ago. It has hardly traveled beyond the doors of research institutes and hardly started to infiltrate in the public mind. This theory could launch the next big scientific revolution, perhaps even more earth-shaking than the Copernican revolution. This time it is not the structure of the skies that collapses, but the very substance of the universe, and along with it that of our own flesh.

After Copernicus and Galileo, we had to destroy, not without pain, the wall that consensus had placed between us and the sky. Could there also be a wall between matter and mind, placed there solely by consensus? At the borders of science, where theories stumble and speculations begin, can we find a breach?

*Subtitles by InnerSelf

Excerpted and reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2013 by Françoise Tibika. www.innertraditions.com


This article was adapted with permission from the book:

Molecular Consciousness: Why the Universe Is Aware of Our Presence
by Françoise Tibika.

Molecular Consciousness: Why the Universe Is Aware of Our Presence by Françoise Tibika.Revealing the intimate connections between mind and matter, Françoise Tibika explains that conscious communication exists all the way down to the very molecules of which we -- and the universe -- are made. Françoise explores how each imperishable atom of the universe is intrinsically linked with all other atoms through their memories and the information they carry. She shows not only how each atom of your being is part of the greater whole of the universe but also how your thoughts, feelings, and state of mind are profoundly related to the activity of each of your molecules. Just as we are undergoing constant transformation by the molecules surrounding us, our own molecules are continuously transforming the network of which we are a part. Exploring the concrete manifestations of this molecular consciousness, such as intuition, she reveals how, through effecting conscious change at the molecular level, our actions have far-reaching significance in a universe that is not blind to our presence.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Françoise Tibika, author of: Molecular ConsciousnessFrançoise Tibika, Ph.D. has been a research chemist for over 30 years and her new book looks beyond the microscope into the greater mystery of the universe and specifically into the connection between mind and matter. Born in Algiers, and raised in Paris, she moved to Israel in 1968, and for the past 10 years she has headed a research program on energy at the Institute of Chemistry of The Hebrew University of Jerusalem. Françoise has always had a deep interest in spirituality and mental imagery and studied with the famed kabbalist, spiritual master and healer, Colette Aboulker-Muscat, for thirteen years.

mind and matter
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}