Вы Психическая: приоткрывая завесу на чувствительной интуитивное осознание

Вы Психическая: приоткрывая завесу на чувствительной интуитивное осознание

Когда мы слышим слово психической, она вызывает в воображении все виды таинственных изображений, включая тюрбаны, хрустальные шары, и цыган в караване. Да, есть реальная история за этими образами, но я думаю, что это время, чтобы взять некоторые тайны из мистического. Первый шаг заключается в понимании, что каждый рождается психическое, хотя большинство людей в недоумении, когда речь заходит о понимании или использовании этой замечательной способности. Давайте рассмотрим присущи качества, которые каждый из нас рождается с, которые делают нас экстрасенс. Света или нет, мы все рождаемся с некоторой степенью этих атрибутов, которые имеют пять основных компонентов:

  1. чувствительность (осознание наших пяти чувств).
  2. Интуиция (Чувство зная, без конкретной информации).
  3. осведомленность (познание или настороженность к нашему окружению).
  4. Сопереживание (испытывая эмоции или чувства, которые соответствуют чужому человеку).
  5. Вера (абсолютное знание невидимых вещей).

В этих пяти атрибутах нет ничего мистического. Легко понять, как мы все их используем и используем их ежедневно. Некоторые из нас используют один или несколько из этих компонентов больше, чем другие, и некоторые из нас имеют более высокую интенсивность одного компонента больше, чем другие. Но суть в том, что эти пять компонентов и уровень их интенсивности составляют наши психические способности. Поскольку мы все разные, каждый из нас должен открыть наши собственные психические силы.

Повышенная Света в Компоненты

Будучи чрезвычайно чувствительные существа, Света имеют повышенную интенсивность всех пяти компонентов. Хотя это, конечно, подарок они приносят в мир, он чувствует себя больше как проклятие неподготовленному Света. На самом деле, эти пять компонентов в повышенной интенсивности может принести много нарушений в личной жизни автора Света. Это как поворот, уменьшив их громкость на наушники и пытаются идти о вашем изо дня в день жизни с музыкой постоянно взрывных работ в ваших ушах. Если вы не знаете, где регулятор громкости, перегрузка может вызвать кризисы и вызывают большой стресс.

Быть суперчувствительным может создать тревогу, а мощная эмпатия, которую испытывает Светлый работник к коллективному сознанию, может привести к тяжелой депрессии. Кроме того, интуитивные сообщения часто возникают через физические симптомы (мы называем инстинкты кишечника), которые могут создавать болезни.

Эти повышенной интенсивности может вызвать лавину эмоций и чувств, которые казалось бы, из ниоткуда. Вот почему это так важно для Работников Света, чтобы понять, что они испытывают и узнать, как с ним обращаться. Вполне естественно, что Света хотела бы успокоить эту неприятность и искать различные методы, чтобы подавить эти чувства.

Некоторые не знают Света может попытаться заглушить себя с наркотиками и алкоголем, некоторые неоднократно попасть в деструктивные взаимоотношения, а другие могут превратить свою боль внутрь и пытаются причинить вред себе. Некоторые работники Света полностью закрыть и уйти из жизни в целом. Однако эти варианты создают порочный круг.

Выполняя свою Божественную миссию ...

Вы Психическая: приоткрывая завесу на чувствительной интуитивное осознаниеИменно в природе Работников Света должно случиться и принести свет миру. Когда они не выполняют свою божественную миссию, они испытывают еще больше чувств никчемности, которые просто осложняют этот неприятный опыт.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда Работники Света не знают, как использовать их усиленные компоненты, они чувствуют себя потерянными. Хотя не все психические заболевания или состояния являются результатом того, что они не знают Работника Света, многие действительно могут найти облегчение с осознанием их истинной самобытности и цели. Несмотря на то, что это очень полезно, это не означает, что задачи Lightworker завершены. Его или ее место на Земле - это не простое место для проживания.

Поскольку Работники Света, как правило, поглощают чувства окружающих, они часто могут чувствовать себя чрезмерно истощенными или истощенными. Иногда Работники Света могут чувствовать себя ошеломленными удивительной задачей, которую они согласились принять, прежде чем они когда-либо придут на Землю. Они берут на себя вес человечества, а затем затрудняются бросать свет в мир, который скрыт в темноте. Страдальцы, которые не знают, как управлять повышенными компонентами, могут пострадать:

  • Депрессия.
  • Тревога.
  • Склонность.
  • Перепады настроения.
  • Внезапные волны печали.
  • Психосоматическая болезнь.
  • Чувство бесполезности.
  • Низкая самооценка.
  • Антисоциальное поведение.
  • Чувства изоляции.
  • Неоднократно попадает в дисфункциональные отношения.
  • Импульсы совершают самоповреждение (например, вырезание плоти или вытягивание волос).

Учимся щищать себя

Чтобы избежать как многие из этих проблем, как возможно, Света требуют постоянного очищения и защиты. Женщина по имени Марси которого я встретил в кругу духовных узнал это на своей шкуре. Марси был начинающим интуитивно кто учился развивать свои экстрасенсорные способности. Каждую неделю, как началась лекция, мы открыли бы круг с медитацией. Я заметил много раз Марси вставал и выйти из комнаты в середине медитации. Когда учитель, наконец, спросил Марси, если она в порядке, Марси ответила, что она почувствовала себя «неудобных» во время медитаций и должна была остановиться.

Во время медитации она непреднамеренно открывала и поглощала энергии, которые не были ее собственными. Марси никогда не понимала, насколько она чувствительна и какими могут быть эффекты открытия до получения энергии сознательным образом.

Учитель предложил ей некоторые методы заземления, и Марси согласилась дать им попытку и поблагодарила ее. Мы обсудили способы защиты от этого в будущем, и просто осознание этого помогло ей почувствовать себя лучше. С некоторой практикой она смогла отделить и заблокировать энергии, которые были вне ее собственного энергетического поля. (Мы подробно рассмотрим, как это сделать в главе 5.)

Я также предположил, что фасилитатор класса очищает и благословляет комнату после каждой сессии, потому что остаточная темная энергия может повлиять на чувствительных людей, которые позже попадают в такое пространство. Это был отличный опыт для всех нас!

Воспроизводится с разрешения издателя
от Работников Света © 2012 Sahvanna Arienta.
Опубликовано Новые книги страницу Разделение Карьера Пресс,
Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Света: Поймите, Ваша роль в качестве Священного целитель, руководство, и Существа Света
по Sahvanna Arienta.

Света по Sahvanna ArientaВы Света? Света являются владельцы магазинов, бухгалтеров, остаются на дому мамы, музыкантов и художников, людей, которых вы встретили на улице и т.д. Света будет изменить способ просмотра вашей жизни, ваши проблемы, и свое место в мире. * Узнайте, что ваши уникальные подарки * Понять, как беспокойство, депрессия, наркомания или может быть симптомом очень острый характер Света в * Признайте вашу чувствительность, как экстрасенсорное восприятие * Узнайте, как использовать эти качества, как исцеление подарки.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Sahvanna Arienta

Sahvanna Arienta является практикующим психический среднего и интуитивный консультант с клиентами по всему миру. Уважаемый хозяин радио и получателя шести международных наград Подтверждение паранормальных явлений, она изучала и исследовала метафизические и паранормальные сферах широко более 20 лет. Она также является создателем Души СМИ Путешествия, Новая мысль, что компания приносит сообщения о духовном просвещении и для людей во всем мире. Посетите ее в www.sahvannaarienta.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

You Are Psychic: Lifting The Veil on Sensitive Intuitive Awareness

You Are Psychic: Lifting The Veil on Sensitive Intuitive Awareness

When we hear the word psychic, it conjures up all kinds of mysterious images, including turbans, crystal balls, and gypsies in a caravan. Yes, there is real history behind these images, but I think it's time to take some of the mystery out of the mystical. The first step is to understand that everyone is born psychic, although most people are at a loss when it comes to understanding or using this remarkable ability. Let's examine the inherent qualities that we are each born with that make us psychic. Lightworkers or not, we are all born with some degree of these attributes, which have five main components:

  1. Sensitivity (an awareness of our five senses).
  2. Intuition (feelings of knowing without any concrete information).
  3. Awareness (cognition or alertness to our surroundings).
  4. Empathy (experiencing emotions or feelings that match another person's).
  5. Belief (the absolute knowing of things unseen).

There's really nothing mystical about these five attributes. It's easy to understand how we all have them and use them on a daily basis. Some of us use one or more of these components more than others and some of us have higher intensities of one component more than the others. But the bottom line is that these five components and their level of intensity are what make up our psychic abilities. Because we are each different, we each need to discover our own psychic strengths.

The Lightworker's Heightened Components

Being extremely sensitive creatures, Lightworkers have heightened intensities of all five components. While this is certainly a gift they bring to the world, it feels more like a curse to the unaware Lightworker. In fact, these five components in heightened intensities can bring much disruption to the Lightworker's personal life. It is like turning the volume all the way up on your headphones and trying to go about your day-to-day life with music constantly blasting in your ears. If you don't know where the volume control is, the overload can bring on meltdowns and cause great stress.

Being super-sensitive can create anxiety, and the powerful empathy a Lightworker experiences towards the collective consciousness can bring on severe depression. In addition, intuitive messages often come via physical symptoms (what we call gut instincts), which can create illnesses.

These heightened intensities can cause an avalanche of emotions and feelings that seemingly come out of nowhere. This is why is it so important for Lightworkers to understand what they are experiencing and learn how to handle it. It is only natural that a Lightworker would want to soothe this unpleasantness and search out a variety of methods to quell these feelings.

Some unaware Lightworkers may try to numb themselves with drugs and alcohol, some repeatedly get into destructive relationships, and others may turn their pain inward and try to harm themselves. Some Lightworkers totally shut down and withdraw from life altogether. But these choices create a vicious cycle.

Fulfilling Your Divine Mission...

You Are Psychic: Lifting The Veil on Sensitive Intuitive AwarenessIt is in Lightworkers' nature to be of service and to bring light to the world. When they are not fulfilling their divine mission, they experience even more feelings of worthlessness that just compound this unpleasant experience.


 Get The Latest From InnerSelf


When Lightworkers do not know how to use their heightened components, they feel lost. Although not all mental illnesses or conditions are a result of being an unaware Lightworker, many can indeed find relief with the realization of their true identity and purpose. Even though this is profoundly helpful, it doesn't mean a Lightworker's challenges are over. His or her place on Earth is not an easy space to inhabit.

Because Lightworkers tend to absorb the feelings of others around them, they may often feel excessively drained or exhausted. At times, Lightworkers may feel overwhelmed with the awesome task they have agreed to take on before they ever came to Earth. They take on the weight of humanity and then find it difficult to cast light in a world that is cloaked in darkness. Lightworkers who do not know how to manage heightened components may suffer:

  • Depression.
  • Anxiety.
  • Addictions.
  • Mood swings.
  • Sudden waves of sadness.
  • Psychosomatic illness.
  • Feelings of worthlessness.
  • Low self-esteem.
  • Antisocial behavior.
  • Feelings of isolation.
  • Repeatedly getting into dysfunctional relationships.
  • Impulses to commit self-harm (such as cutting the flesh or pulling out hair).

Learning to Shield Yourself

To avoid as many of these challenges as possible, Lightworkers require ongoing cleansing and shielding. A woman named Marcy whom I met at a spiritual circle learned this the hard way. Marcy was a budding intuitive who was learning to develop her psychic abilities. Each week as the class began, we would open the circle with a meditation. I noticed many times Marcy would get up and leave the room in the middle of the meditation. When the teacher finally asked Marcy if she was all right, Marcy replied that she began to feel "uncomfortable" during the meditations and needed to stop.

During meditation, she was inadvertently opening up and absorbing energies that were not her own. Marcy never realized how sensitive she was and what the effects of opening up to receiving energies in a conscious way could feel like.

The teacher offered her some grounding techniques and Marcy agreed to give them a try and thanked her. We discussed ways to guard against this in the future, and just being aware of this helped her feel better. With some practice, she was able to separate and block energies that were outside her own energy field. (We will explore exactly how to do this in Chapter 5.)

I also suggested that the class facilitator cleanse and bless the room after each session because residual dark energy can affect sensitive individuals who come into such a space later on. It was an excellent learning experience for all of us!

Reprinted, with permission of the publisher,
from LIGHTWORKER © 2012 Sahvanna Arienta.
Published by New Page Books a division of Career Press,
Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.

Article Source

Lightworker: Understand Your Sacred Role as Healer, Guide, and Being of Light
by Sahvanna Arienta.

Lightworker by Sahvanna ArientaAre you a Lightworker? Lightworkers are shopkeepers, accountants, stay-at-home moms, musicians and artists, people you pass on the street, etc. Lightworker will change the way you view your life, your challenges, and your own place in the world. * Discover what your unique gifts are * Understand  how anxiety, depression, or addiction can be symptomatic of the Lightworker's highly acute nature * Recognize your sensitivities as extrasensory perceptions * Learn how to use these qualities as healing gifts. 

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sahvanna Arienta

Sahvanna Arienta is a practicing psychic medium and intuitive advisor with clientele from around the globe. A respected radio host and recipient of six International Paranormal Acknowledgement Awards, she has studied and explored the metaphysical and paranormal realms extensively for more than 20 years. She is also the creator of Soul’s Journey Media, a new thought company that brings messages of spiritual and enlightenment to people all over the world. Visit her at www.sahvannaarienta.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}