Синхронности: невидимый мир становятся видимыми

Синхронности: невидимый мир становятся видимыми

Все говорит с нами. Во всем, что мы испытываем, есть сообщение. Это соответствует тому, что нам нужно изучать. Однако мы часто отрицаем это, потому что мы часто неправильно понимаем это, несмотря на то, что сообщение ясное.

Самое любопытное и волшебное, что сообщение всегда положительное. Вселенная и наш бессознательный разум предупреждают нас, сообщают нам или дают нам средства действовать. Независимо от того, относится ли это к мелочам в повседневной жизни или к великим планам, процесс остается тем же.

Когда вы готовы услышать, сообщение уже есть

Вот пример, который показывает, как нам можно помочь (если мы внимательны).

Я жил в Тулузе. Я ездил в Париж два дня каждую неделю, по понедельникам и вторникам, чтобы увидеть пациентов. Прежде чем поймать самолет в воскресенье вечером, я приготовил семейные блюда в течение двух дней. Я всегда торопился. В одно воскресное воскресенье я припарковал машину в аэропорту Тулузы и должен был бежать с моим чемоданом. Я не знаю, почему, но что-то заставило меня развернуться, и я увидел, как загорелись предупреждающие огни машины. Какое сопротивление! Я обернулся и вернулся, как обычно. Когда я открыл дверь, догадался, что я увидел? Мой билет на автостоянку на земле рядом с передней частью автомобиля.

Как чудесно! Если бы я потерял этот билет по возвращении, я бы напрасно искал все свои сумки и не смог бы выбраться из автостоянки. Все, что я мог сделать, это сказать «Спасибо». Я не знал, кому, но кто бы это ни был, это был маленький знак, что кто-то где-то ухаживал за мной.

Невидимый мир - это передача сигналов: смотреть, слушать и учиться

После этого я начал смотреть на знаки, сообщения или «синхронности». Когда что-то, что мы считаем неприятным или страшным, случается с нами, если мы берем на себя труд немного отступить, наблюдать и соглашаться с тем, что происходит, мы узнаем, что все во вселенной чудесно организовано в наши наилучшие интересы, даже если это не очевидно невооруженным глазом.

Наша первая реакция - быть несчастной, расстроенной или злой. Но внутри опыта есть полезная функция или опыт обучения (вторичное преимущество). Если мы примем этот процесс, опыт приведет нас к улучшению нашей жизни, выгодному изменению, существенному столкновению или полезному сообщению.

Невидимый мир вокруг нас постоянно помогает нам и посылает нам сигналы. Мы несем ответственность за их слушание, признание и принятие.

Синхронность: изменение курса народной жизни

Синхронности: невидимый мир становится видимымСинхронность может изменить ход чьей-то жизни. Все, что вам нужно сделать, это позволить себе руководствоваться и доверять.

Однажды я был на скоростном поезде в Париже до Марселя. Мне не понравилось место, которое мне было выделено, поэтому я решил поменять его. Я прошел через несколько вагонов и увидел очень грустную выглядящую молодую женщину, сидевшей в одиночестве, глядя на свою кошку в своей клетке. Я сел рядом с ней и поздоровался. Она сказала, что она инженер. Она работала над проектом в течение нескольких лет, что получилось очень хорошо, и она подумала, что она будет возглавлять операционный отдел для этого проекта.

К сожалению, компания выбрала мужчину, который был старше ее, чтобы взять на себя управление и управлять этими операциями. Она была разочарована, разочарована, отвратительна и уже четыре года была отправлена ​​в какую-то богом забытую иностранную страну. Она отправилась в Марсель, чтобы попрощаться с семьей.

Ей было интересно, уйти ли, устроиться на работу в другое место и остаться во Франции. Поэтому я рассказал ей все о синхронности и ответил, что окружающие нас люди не действуют за нас или против нас, но на них влияют и являются лишь инструментами нашей собственной судьбы. Она должна пойти в эту страну, подождать и посмотреть, что произойдет. Конечно, в ее жизни может произойти что-то неожиданное, что было бы намного лучше, чем она могла себе представить.

Бессознательное сознание знает, что для нас полезно

Через несколько лет я получил электронное письмо от женщины, в которой говорилось: «Мы познакомились в Париже с поездом в Марсель, у меня была моя кошка, и теперь я снова во Франции. Мне очень хотелось бы снова вас увидеть». Мы встретились на обед.

Она отправилась в свое «богом забытое место» и никогда не переставала думать о том, что я сказал. После одного года работы и скуки открылась небольшая школа, и из Франции был отправлен молодой директор. Они безумно влюбились и поженились.

Через три года выяснилось, что пожилой мужчина, которому дана работа, которую она так хотела, совсем не подходит для этой должности. Ее Компания позвонила ей спиной и назначила начальника отдела.

Это было подходящее время, когда они оба вернулись во Францию. Ей пришлось покинуть Францию, чтобы найти любовь к ее жизни. Что случилось бы, если бы она ушла в отставку? Другая жизнь, разумеется, другая, но наш бессознательный ум знает намного лучше нас, что хорошо или плохо для нас и знает наше будущее.

Чрезвычайно важно в этой ситуации?

Рассмотрите сообщения из бессознательного и из жизни как ваши друзья. За любую проблему, с которой вы сталкиваетесь, любые неудобства или драмы, задайте себе этот вопрос: Что необычно в том, что со мной происходит?

(Вы редко найдете ответ. Вам придется задавать себе вопрос в условном выражении).

Что было бы необычайно в этом, если бы я действительно хотел, чтобы там было что-то необыкновенное?

Ответ придет к вам тонким путем. Доверяйте этому процессу и своему бессознательному.

Ваша жизнь может стать тем, кем вы хотели бы стать. Вы никогда не одиноки. Иметь хорошую жизнь!

© 2011. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Создать жизнь вы хотите: Как использовать НЛП для достижения счастья Мишель Жан-Ноэль.Создать жизнь вы хотите: Как использовать НЛП для достижения счастья
Мишель Жан-Ноэль.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мишель Жан-Ноэля, автора книги "создать жизнь вы хотите"Мишель-Жанна Ноэль - это натуропат, который исследует способности мозга, отношения между телом и мышлением и современные подходы к решению конфликтов. Она является преподавателем нейро-лингвистического программирования и эриксоновского гипноза и консультантом в области коммуникаций и человеческих отношений. Посетите ее www.mjndeveloppement.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Synchronicities: The Invisible World Becoming Visible

Synchronicities: The Invisible World Becoming Visible

Everything speaks to us. There is a message inside everything we experience. It is in tune with what we need to learn. We often deny it, however, because we often misunderstand it, despite the message being clear.

The most curious and magical is that the message is always positive. The universe and our unconscious mind warn us, inform us or give us the means to act. Whether it concerns small things in everyday life or great plans, the process remains the same.

When You Are Ready to Hear, the Message is Already There

Here is an example that shows how we can be assisted (if we are attentive).

I was living in Toulouse. I used to go to Paris for two days each week, on Mondays and Tuesdays to see patients. Before catching the plane on Sunday evening I would prepare the family meals for two days. I was always in a hurry. One Sunday evening I parked my car in Toulouse Airport and had to run with my suitcase. I don't know why, but something forced me to turn round and I saw the warning lights of the car flashing. What a drag! I turned around and walked back, moaning to myself as usual. When I opened the door guess what I saw? My car park ticket on the ground next to the front of the car.

How wonderful! If I'd lost this ticket on my return I would have searched through all my bags in vain and wouldn't have been able to get out of the car park. All I could do was say "Thank you". I didn't know to whom, but whoever it was, it was a little sign that someone somewhere was looking after me.

The Invisible World is Sending Signals: Look, Listen, and Learn

After this, I began looking at the signs, the messages or "the synchronicities". When something that we think is unpleasant or terrible happens to us, if we take the trouble to step back a little, to observe and agree to go along with what is happening, we will become aware that everything in the universe is wonderfully orchestrated, in our best interests, even if it is not apparent to the naked eye.

Our first reaction is to be unhappy, upset or angry. But inside an experience there is a useful function or a learning experience (a secondary advantage). If we accept this process, the experience will lead us toward an improvement in our life, a profitable change, an essential encounter or a useful message.


 Get The Latest From InnerSelf


The invisible world around us constantly helps us and sends us signals. It is our responsibility to listen, recognize and accept them.

Synchronicity: Changing the Course of People's Life

Synchronicities: The Invisible World Becomes VisibleSynchronicity can change the course of someone's life. All you need to do is let yourself be guided and be trusting.

One day I was on the Paris to Marseille high speed train. I didn't like the seat I had been allocated so I decided to change. I went through a few carriages and saw a very sad looking young woman sitting alone, staring at her cat in its traveling cage. I sat down next to her and said hello. She told me she was an engineer. She'd been working on a project for several years that had worked out very well and she thought she would be made head of an operations department for this project.

Unfortunately, the company had chosen a man who was older than her to take over and manage the operations. She was disappointed, disillusioned, sickened and had been posted to some godforsaken foreign country for four years. She was on her way to Marseille to say goodbye to her family.

She was wondering whether to resign, get a job somewhere else and stay in France. So I told her all about synchronicities and replied that people around us don't act for or against us, but they are influenced and are merely tools of our own destiny. She should go to this country, wait and see what happens. Certainly something unexpected could happen in her life that would be much better than she'd imagined.

The Unconscious Mind Knows What Is Good for Us

A few years later I received an email from a woman saying: "We met in the Paris to Marseille train, I had my cat with me and now I'm back in France. I would very much like to see you again." We met for dinner.

She had gone off to her "godforsaken place" and had never stopped thinking about what I'd said. After one year of work and boredom, a small school opened and a young headmaster was sent from France. They fell madly in love and got married.

After three years it turned out that the older man who had been given the job she so dearly wanted wasn't at all suited to the post. Her Company had called her back and had appointed her head of department.

It was the right time for both of them to return to France. She had had to leave France to find the love of her life. What would have happened if she had resigned? Another life certainly, different, but our unconscious mind knows much better than us what is good or bad for us and knows our future.

What Is Extraordinary in this Situation?

Consider the messages from the unconscious and from life as being your friends. For any problem you encounter, any inconvenience or drama, ask yourself this one question: What is extraordinary about what is happening to me?

(You will rarely find the answer. You'll have to ask yourself the question in the conditional).

What would be extraordinary in that if I really wanted there to be something extraordinary?

The answer will come to you in subtle ways. Trust in this process and in your unconscious mind.

Your life can become what you would like it to become. You are never alone. Have a good life!

©2011. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com. 

Article Source

Create the Life You Want: How to Use NLP to Achieve Happiness by Michelle-Jeanne Noel.Create the Life You Want: How to Use NLP to Achieve Happiness
by Michelle-Jeanne Noel.

Click here for more Info and/or to Order this book.

About the Author

Michelle-Jeanne Noel, author of "Create the Life You Want"Michelle-Jeanne Noel is a naturopath who researches the faculties of the brain, the relationship between body and thought, and modern approaches to conflict solving. She is a teacher of neuro-linguistic programming and Eriksonian hypnosis and a consultant in communications and human relations. Visit her at www.mjndeveloppement.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}