Это ваш ум внесении ужастики?

Это ваш ум внесении ужастики?
Фото и Галерея и Картика товара by Prawny на Pixabay

Чтобы пробудиться, восстановить силы и обрести смелость, нам нужно быть свободными, нам нужно изучить несколько важных идей. В первую очередь это ключевой урок:

Никаких негативных государства, ничего компрометирующего или иначе обречены на провал мысли чувства, ваш "Оригинального оборудования".

Другими словами, кто вы на самом деле, исходный Я, не приходит загружен беспокойство, сожаление, страх, обида, или, если на то пошло, любой другой самоограничения государства, которое может расти там, где темнота собирается. Давайте сделаем это совершенно ясно:

Нет самоограничения мысль или чувство - не один - это оригинальное оборудование.

Эти чувства имеют власть над нами только тогда, когда мы обмануты, полагая, что нам нужно что-то мы не делаем. Когда мы позволим этому случиться, мы начинаем смотреть на знакомые негативные мысли и чувства, как старые друзья, и если мы хотим быть свободными от них, мы по-прежнему призывают своих полномочий, чтобы помочь нам. Мы смотрим на них, чтобы вести нас, например, когда мы ходим и разговариваем с беспокоит мысль, или когда мы принимаем сердится эмоции для своих краткосрочных силы. Но истина говорит об ином.

Сами по себе, негативные состояния дают нам ничего ценного. Вместо этого, они жертвы тех, кто стремится их адвоката. Мы были обмануты в действиях против наших собственных интересах.

Ли мы Цепляясь за то, что делает нас болит?

Это ваш ум внесении ужастики?Когда жизнь разваливается, или угрожает прийти слабины, кажется, почти естественно носить некоторые отчаянные, стресс, депрессии или эмоционального состояния. Но зачем цепляться за то, что делает нас болит? Ответ удивительно, но очевидно, когда мы знаем, что на самом деле происходит внутри нас.

Отрицательные государства говорят нам, что мы должны чувствовать, как мы.

В некоторых странные и невидимые пути, масса темно беспокойства служит доказательством того, что у нас есть "нет другого выбора", кроме пряжки под ним. . . упасть, чувствую себя преданным, или готовиться к бою. Это подводит нас к следующей ключевой урок.

Реальная жизнь не может более действовать, чтобы тянуть нас вниз, чем восходящего солнца может бремя весенние цветы, которые ждать, чтобы искупаться в его питательная света.

Основные занятия: Нет психологический страх является частью вашего оригинального оборудования.

Доказательство: Вы не родились с слайд-проектор в голове - не говоря уже с предустановленной нежелательные негативные образы!

Insight: Нет психологический страх существует без отрицательных воображение.

Объяснение: Ни одно событие, само по себе является причиной страха мы чувствуем в момент его появления. Уильям Шекспир, которого понимание работы человеческого ума все еще остаются сокровища, несмотря на проходящее время, проверяет этот важный вывод: "Существует ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление делает его таким». Же мудрость верна, когда речь идет к моментам, которые составляют нашу жизнь: мы встречаемся в мероприятиях, не больше и не меньше, чем богатство возможностей они представляют перед нами.

Страх: Создание Монстр Фильмы из тени

Это ум спит себе, что делают монстры появляются там, где их нет, как беглый воображение ребенка создает угрожающие формы из тени на стене. В этом случае, мы чувствуем страх, когда наш ум видит то, что угрожает нам в некотором роде. Но то, что ум, который чувствует, что это не признают, но мы должны видеть, если мы хотим быть свободными, то, что она смотрит на негативный образ собственного производства! Этот уровень сознания, разделены и спит с его собственные творения - Тогда говорит нам, что мы должны сделать, чтобы защитить себя от его проекции!

Чтобы дать вам представление о том, как это играет в виду еще спит себе, представьте себе, команда фиктивных ошибка истребители, один из которых тычет термитами под заднюю дверь, а другой стучится в двери, чтобы продать вам услугу, которую вдруг понадобится!

Осведомленность: обнаружив, что мы делаем страшные фильмы в нашем сознании

Как это новые знания позволяют нам уйти от того, что было больно нам? Представьте себе художника, который, как он sleepwalks ночью, входит в его вниз студии и рисует картину, что, когда он просыпается на следующее утро, пугает его. Он в полной растерянности относительно того, каким образом это могло случиться! Поэтому он покупает дорогие системы безопасности, нанимает патрульно-постовой службы, и принимает целый ряд других шагов, чтобы защитить себя от воображаемого нарушителя. Ни одна из этих работ усилий - и мы знаем почему! Это пока он не устанавливает движение активированного видеокамеру, что он ловит настоящий виновник: Сам! Шокирующая, конечно, но результат прекрасный. Страх художника исчезает в тот же момент он обнаруживает, ее причины.

Ваше новое действие: В следующий раз, некоторые опасаются, пытается давить на Вас в свой мир беспокоиться - сначала показать вам все, что темно и не так, то говорю вам, как сделать все правильно и ярко снова - выбор в пользу этого действия, а не.

Бодрствования с кем вы действительно являетесь

В начале любой пугающей ситуации - будь то в форме самого события, или потому, что некоторые беспокоит мысль, что кажется - помните, что нет таких опасений существует вне сон, который заставляет это казаться реальным. Тогда просто прийти, как будите сами, как можете, и видеть, что вы даете себе посмотреть в этот момент. Это новый, более высокий самосознания показывает невероятное: Ваш собственный ум пугает сама.

Такая ясность рождает целый новый вид духовного мужества, потому что теперь вы знаете, что у вас нет, чтобы освободить себя от всего, кроме недоразумение о том, кто вы на самом деле. И, это тот же свет, обещание зори вы не могли видеть в любой другой форме. Вы уже свободны, вы просто еще не видели правду.

Печатается с разрешения Красное колесо / Weiser LLC.
© 2010 Гай Финли. Эта книга доступна везде, где книги продаются
или от издателя на 1-800-423-7087 или www.redwheelweiser.com.

Статья Источник:

Мужество быть бесплатно: открываешь свое изначальное Бесстрашный Самостоятельная
Гай Финли.

Рекомендованная книга: Мужество быть свободным Гай ФинлиСуществует целый мир мудрости в этой маленькой жемчужиной книги. Гай Финли является мастером на открытие наших глаз, ушей и сердца простые и понятные истины в этой жизни. Мы не наше чувство неполноценности, наши принуждения, наши победили мысли и чувства. Мы можем выбрать путь бесстрашный, потому что мы, по сути, родился бесстрашный.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Гай Финли, авторГай Финли является самым продаваемым автором более 40 книг и аудио альбомов на самореализацию. Он является основателем и директором Жизнь Learning Foundation, некоммерческой центр для самостоятельного обучения, расположенный в южной части штата Орегон, где он читает лекции четыре раза в неделю. Для получения дополнительной информации и, чтобы скачать бесплатные 60 минут MP3 Гая "Пять простых шагов, чтобы сделать себя Бесстрашный," визит http://www.GuyFinley.org/kit

Смотреть видео and Интервью с Гаем Финли на тему "кто мы".

Смотрите другое видео: Совершенно каждый момент с этой единственной целью

Авторская страница: Другие статьи Гая Финли

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Гай Финли; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is Your Mind Making Scary Movies?

Is Your Mind Making Scary Movies?

To awaken, reclaim, and possess the courage we need to be free, there are several important insights for us to study. First and foremost is this key lesson:

No negative state, no compromising or otherwise self-defeating thought of feeling, is your “original equipment.”

In other words, who you really are, your original Self, doesn’t come loaded with worry, regret, fear, resentment, or, for that matter, any other self-limiting states that can grow where darkness gathers. Let’s make this perfectly clear:

No self-limiting thought or feeling – not one – is original equipment.

These feelings have power over us only when we are tricked into believing that we need something we don’t. When we let this happen, we begin to look at familiar negative thoughts and feelings as old friends; and though we want to be free of them, we still call on their powers to help us. We look to them to guide us, as when we walk and talk with worried thoughts, or when we embrace angry emotions for their short-term strength. But truth tells otherwise.

In and of themselves, negative states provide us with nothing of value. Instead, they make victims of all those who seek their counsel. We are deceived into acting against our own best interests.

Are We Clinging to Things That Makes Us Ache?

Is Your Mind Making Scary Movies?When life falls apart, or threatens to come unglued, it seems almost natural to carry around some desperate, stressed, or depressed emotional state. But why cling to something that makes us ache? The answer is surprising, but evident, once we’re aware of what’s actually taking place within us.

Negative states tell us that we must feel as we do.

In some strange and unseen way, the weight of a dark worry serves as proof that we have “no option” other than to buckle beneath it . . . to fall down, feel betrayed, or prepare for a fight. Which brings us to our next key lesson.

Real life can no more act to pull us down than the rising sun can burden the spring flowers that wait to bathe in its nourishing light.

Key Lesson: No psychological fear is part of your original equipment.

Proof: You aren’t born with a slide projector in your head – let alone one preloaded with unwanted negative images!

Insight: No psychological fear exists without negative imagination.

Explanation: No event, in itself, is the cause of the fear we feel in the moment of its appearance. William Shakespeare, whose insights into the workings of the human mind still remain treasures in spite of passing time, validates this important finding: “There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.” The same wisdom holds true when it comes to the moments that make up our lives: we meet in events nothing more or less than the wealth of possibilities they present before us.

Fear: Making Monster Movies Out of Shadows

It is the mind asleep to itself that makes monsters appear where there are none, just as a child’s runaway imagination creates menacing shapes out of shadows on the wall. In this instance, we feel fear when our mind sees something that threatens us in some way. But what the mind that feels this doesn’t recognize, but that we must see if we’re to be free, is that it’s looking at a negative image of its own making! This level of mind, divided and asleep to its own creations – then tells us what we must do to protect ourselves from its projection!

To give you a picture of how this plays out in a mind still asleep to itself, imagine a team of bogus bug exterminators, one of whom shoves termites under your back door, while the other knocks at the front door to sell you a service you suddenly need!

Awareness: Discovering That We're Making Scary Movies in Our Mind

How does this new knowledge empower us to walk away from what’s been hurting us? Imagine an artist who, as he sleepwalks at night, walks into his downstairs studio and paints a picture that, when he awakens the next morning, terrifies him. He’s at a complete loss as to how this could have happened! So he buys an expensive security system, hires a patrol service, and takes a host of other steps to protect himself from an imagined intruder. None of these efforts work – and we know why! It isn’t until he installs a motion activated video camera that he catches the real culprit: himself! Shocking, for sure, but the outcome is wonderful. The artist’s fear disappears in the very same moment he discovers its cause.

Your new action: The next time some fear tries to drag you down into its world of worry – first showing you all that’s dark and wrong, then telling you how to make things right and bright again – choose in favor of this action instead.

Being Awake to Who You Really Are

At the onset of any frightening situation – whether in the form of an actual event, or because of some worried thought that appears – remember that no such fear exists outside of the dream that makes it seem real. Then simply come as awake to yourself as you can, and see what you’re giving yourself to look at in that moment. This new and higher self-awareness reveals the unthinkable: Your own mind is scaring itself.

This kind of clarity gives birth to a whole new kind of spiritual courage, for now you know that you don’t have to free yourself from anything other than a misunderstanding about who you really are. And, by this same light, a promise dawns you couldn’t have seen in any other way. You’re already free; you simply have not yet seen the truth of it.

Reprinted with permission from Red Wheel/Weiser LLC.
©2010 by Guy Finley. This book is available wherever books are sold
or from the publisher at 1-800-423-7087 or www.redwheelweiser.com.

Recommended book: The Courage to Be Free by Guy FinleyArticle Source:

The Courage to Be Free: Discover Your Original Fearless Self
by Guy Finley.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Guy Finley, authorGuy Finley is the best-selling author of over 40 books and audio albums on self-realization. He is the founder and director of Life of Learning Foundation, a nonprofit center for self-study located in southern Oregon where he gives talks four times each week. For more information and to download Guy’s Free 60-minute MP3 “Five Simple Steps to Make Yourself Fearless,” visit http://www.GuyFinley.org/kit

Watch a video and Interview with Guy Finley on the topic of "who we are". 

Watch another video: Perfect Every Moment With This Single Purpose

Author Page: More articles by Guy Finley

About the Author

Guy Finley

About The Author

Guy Finley, authorGuy Finley is the best-selling author of over 40 books and audio albums on self-realization. He is the founder and director of Life of Learning Foundation, a nonprofit center for self-study located in southern Oregon where he gives talks four times each week. For more information and to download Guy’s Free 60-minute MP3 “Five Simple Steps to Make Yourself Fearless,” visit http://www.GuyFinley.org/kit

Watch a video and Interview with Guy Finley on the topic of "who we are". 

Watch another video: Perfect Every Moment With This Single Purpose

Author Page: More articles by Guy Finley

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…