Какова ваша истинная природа? Драгоценный камень внутри

Что является твоей истинной природой?

Когда мы начнем исследовать природу ума, мы неизбежно столкнемся с дикими и неконтролируемыми аспектами нашего нормального, немного переполненного, привычного ума. Только с руководством и умелой практикой мы начнем понимать, что у ума есть подтекст ясности и светимости, который имеет совсем другой порядок.

Это состояние «природой Будды», или пробудил потенциал, возможно, является самым важным признание в начале нашего путешествия. Внутри каждого из нас, наша природа изначально чиста, хотя судно может быть ошибочным.

Дано множество метафор для присутствия природы Будды. Это как золотая статуя, обернутая грязными лохмотьями; драгоценный камень, погребенный под домом нищего; мед, окруженный роем пчел; семя, содержащееся в гниющих плодах; золото, погребенное в грязи.

Наша глубокая природа чистая

Эти метафоры являются одним из способов передачи понятия внутренней изначальной чистоты, временно скрыта от глаз. Когда я впервые столкнулся с этими метафорами я обнаружил, что они были удивительно глубокое влияние на мой взгляд. До этого времени я не думаю, что я никогда не получили сообщение, что мое внутреннее существо было здорово.

Скорее, я как-то узнал, бояться, что если я обнаружил глубокую природу, оно будет неприемлемым и даже опасным или зло. Чтобы потом начинают верить, что что-то положительное может быть раскрыта резко изменил свое самовосприятие.

Я мог бы начать отпускать мой жесткий самоконтроль и надеемся, что в моем хаоса и неразберихи был врожденный потенциал что-то позитивное и здоровое. Пока я не в состоянии признать это, мое чувство самоценности, действительно, как золотая статуя скрыта в грязные лохмотья, и я был полностью отождествляется с тряпками.

Разработка Осведомленность

Свобода, которую эта жизнь может нам предложить, - это способность понимать эту внутреннюю ценность. К сожалению, большая часть нашего времени увлечена заботой о жизни и эмоциональной неуверенностью, которая отвлекает нас от того, что возможно. Даже на Западе, где мы гораздо более удачливы, чем во многих частях мира, нас все еще преследуют психологические привычки, которые блокируют наш потенциал.

Вдали от использования этого человеческого потенциала осмысленно, мы используем его, чтобы насладиться нашей неуверенности и использования окружающей природной среды вокруг нас. Слепо, мы создаем больше страдания и ущерб в мире, а не по-настоящему признание нашего потенциала. Как Шантидевой указывает на то, мы все хотим быть счастливыми, но постоянно создавать причины для страданий. Хотя это и так, только когда что-то будит нас мы начинаем брать на себя ответственность за этот замечательный дар жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Призыв к Пробудить

Этот призыв к пробуждению может частично исходить из пережитого страдания; это может также прийти к опыту того, что мы могли бы назвать видением нашей врожденной целостности.

Отсутствие такого видения может быть страшным опытом в жизни людей. Он может оставить ощущение отчаянной и безнадежной, и что жизнь не имеет смысла. В таких случаях тяга анестетики, чтобы заглушить чувство пустоты могут быть очень заманчиво, но это только продлевает агонию. Если мы даем себе время и позволить себе ждать и оставаться открытыми для процесса, который мы переживаем, перемены возможны.

Обновление видения

Что является твоей истинной природой? статьи Роб Прис.

Росток обновления видения и целеустремленности постепенно растет изнутри, она не может быть имплантирован извне. Принуждение этот процесс изготовления чего-то, что действительно не выходящих из редко работает в течение длительного времени. Эта "темная ночь души" не решен, кто пытается заставить нас чувствовать себя положительные и дают нам надежду.

Видение цели помогает генерировать вдохновение и силу мотивации, чтобы отправиться в путешествие по пробуждению. Это путешествие просит нас постепенно сдаться и служить Самости, нашей природе Будды. Такое служение - это акт любящей доброты и сострадания к благополучию других людей, который подобен влаге питания, что делает путешествие полезным. Без этой любви и сострадания путешествие станет сухим и сухим.

Тем не менее мы решили участвовать в путешествии, видение цели будет путеводной звездой, которая обеспечивает надежду, когда мы боремся. Если мы потеряем эту концепцию, мы можем оказаться гнусавым вокруг в грязи, не имея представления о том, почему мы здесь. Мы можем стать таким придавленный требований и обязанностей жизни, что наш мир приходит видение отсутствия и вдохновения.

Отвечая на наш внутренний Видения

Вдохновение является важной частью пути, особенно в начале. Несмотря на то вызов может исходить от болезненных обстоятельств, которые нужно изменить, мы можем также должны прислушиваться к нашим внутренним видением и отвечать на их вдохновения.

Наше видение может быть не таким грандиозным, как идея просветления. Однако это может быть инстинктивным, что может быть что-то другое. Семя или зародыш нашей способности меняться часто встречаются в самый темный момент.

Цель видения не является чем-то вне нас, что недостижимо; это наша собственная истинная природа, природа, с которой мы можем легко упускать из виду в нашем сложном, высоком давлении и часто разрушительной материалистической культуре.

Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. © 2010.
www.snowlionpub.com
.

Статья Источник

Эта статья была взята из книги: Мудрость Несовершенство Роб Прис.Мудрость Несовершенства: вызов индивидуации в буддийской жизни
Роб Прис.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Роб ПрисУчитель психотерапевта и медитации Роб Пресси рисует свои годы 19 как психотерапевт и много лет как учитель медитации, чтобы исследовать и отобразить психологическое влияние на нашу борьбу, чтобы пробудиться. Роб Прийс был практикующим буддистом с 1973, главным образом в тибетской буддийской традиции. С 1987 он дал много семинаров по сравнительной буддийской и юнгианской психологии. Он опытный учитель медитации и художник Тханки (буддийские иконы). Посетите его веб-сайт по адресу http://www.mudra.co.uk

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

What Is Your True Nature? The Jewel Within

What Is Your True Nature?

When we begin to explore the nature of the mind we will inevitably encounter the wild and uncontrollable aspects of our normal, some­what overcrowded, habitual mind. Only with guidance and skillful practice will we begin to recognize that the mind has an undercurrent of clarity and luminosity that is of a very different order.

This state of “Buddha nature,” or awakened potential, is possibly the single most important recognition at the beginning of our journey. Within each of us, our nature is primordially pure, even though the vessel may be flawed.

A number of metaphors for the presence of Buddha nature are given. It is like a golden statue wrapped in filthy rags; a jewel buried beneath the house of a pauper; honey surrounded by a swarm of bees; a seed con­tained within rotting fruit; gold buried in mud.

Our Deepest Nature is Pure

These metaphors are a way of conveying the notion of an intrinsic primordial purity that is temporarily obscured from view. When I first encountered these metaphors I found they had a surprisingly profound effect upon my mind. Until that time I don’t think I had ever been given the message that my innermost being was healthy.

Rather, I had somehow learned to fear that if I revealed my deepest nature, it would be found unacceptable and even dangerous or evil. To then begin to trust that something positive could be revealed dramatically changed my self-perception.

I could begin to let go of my tight self-control and trust that within my chaos and confusion was an innate potential for something positive and healthy. So long as I failed to recognize this, my sense of self-value was indeed like a golden statue hidden within filthy rags, and I was completely identified with the rags.

Developing Awareness

The freedom this life can offer us is the capacity to understand this intrinsic value. Regrettably, much of our time is caught up in a preoccupation with life struggles and emotional insecurities that distract us from what might be possible. Even in the West, where we are much more mate­rially fortunate than many parts of the world, we are still dogged by psychological habits that block our potential.

Far from using this human potential meaningfully, we use it to indulge our insecurities and exploit the natural environment around us. Blindly, we create more suffering and harm in the world rather than truly recognizing our potential. As Shantideva points out, we all wish to have happiness but constantly create the causes for suffering. While this is so, only when something wakes us up do we start to take responsibility for this remarkable gift of life.

The Call to Awaken

This call to awaken may in part come from an experience of suf­fering; it may also come through the experience of what we might call a vision of our innate wholeness.

An absence of this kind of vision can be a terrible experience in people’s lives. It can leave some feeling desperate and hopeless and that life lacks all meaning. At such times, the pull towards anesthetics to deaden the feeling of emptiness may be very tempting, but this only prolongs the agony. If we give ourselves time and allow ourselves to wait and remain open to the process we are going through, a change can occur.

Renewal of Vision

What Is Your True Nature? article by Rob Preece.

The germ of a renewal of vision and a sense of purpose grows gradually from within; it cannot be implanted from outside. Forcing this process by fabricating something that is not genuinely emerging from within seldom works for long. This “dark night of the soul” is not resolved by someone trying to make us feel positive and give us hope.

A vision of the goal helps to generate the inspiration and strength of motivation to venture out on the journey of awakening. This jour­ney asks us to gradually surrender to and serve the Self, our Buddha nature. Such service is an act of loving-kindness and compassion for the welfare of others, which is like the moisture of nourishment that makes the journey worthwhile. Without this love and compassion, the journey would become arid and dry.

However we choose to engage in the journey, a vision of the goal will be a guiding light that provides hope when we are struggling. If we lose this vision, we may find ourselves snuffling around in the dirt with no idea of why we are there. We can become so ground down by the demands and responsibilities of life that our world comes to lack vision and inspiration.

Responding to Our Inner Visions

Inspiration is a vital part of the path, particularly at the beginning. While the call may come from painful circumstances that need to change, we may also need to listen to our inner visions and respond to their inspiration.

Our vision may not be as grand as the idea of enlightenment. It may, however, be an instinctual sense that there can be something different. The seed or germ of our capacity to change is often found in the dark­est moment.

The goal of the vision is not something outside of ourselves that is unreachable; it is our own true nature, the nature we can easily lose sight of in our complicated, high pressure, and often destructive mate­rialistic culture.

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. ©2010.
www.snowlionpub.com
.

Article Source

This article was excerpted from the book: The Wisdom of Imperfection by Rob Preece.The Wisdom of Imperfection: The Challenge of Individuation in Buddhist Life
by Rob Preece.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Rob PreecePsychotherapist and meditation teacher Rob Preece draws on his 19 years as a psychotherapist and many years as a meditation teacher to explore and map the psychological influences on our struggle to awaken. Rob Preece has been a practicing Buddhist since 1973, principally within the Tibetan Buddhist tradition. Since 1987 he has given many workshops on comparative Buddhist and Jungian psychology. He is an experienced meditation teacher and Thangka painter (Buddhist icons). Visit his website at http://www.mudra.co.uk
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}