Усиление вашей интуиции во время игры Пасьянс Паук

Паук и интуиция

Часто мы не решаемся использование интуиции, потому что в «риск» быть не так. Что делать, если «голос» мы слышим, или догадка мы получаем не так? В некоторых ситуациях, например, химиотерапия или нет химиотерапии, операция или нет операции, менять работу или нет, разводиться или нет, это "опасное для жизни» или изменяющие жизнь выбору.

Однако, если мы разработали постоянные отношения с нашим внутренним руководством, а затем, когда эти монументальные решения пойдем, мы уже разработали уверенность и способность настроиться на наш внутренний голос, и надеемся, что то, что говорит о том, для лучше.

Как "Практика" Ваша интуиция

Я обычно заканчиваю мой день, непосредственно перед выключением компьютера для его заслуженной вечер отдыха, играя пасьянс (Паук на самом деле). Я считаю, что игра тура (или два) Паук расслабляет меня и ставит мой мозг в "нерабочее" состояние. Это стало ключевой мой мозг: ОК, все системы вниз, она собирается спать.

Тем не менее, я только что обнаружил преимущество игры в пасьянс. Я использую его как возможность настроиться на мою интуицию и, самое главное, послушать ее. В конце концов, что я должен потерять ... всего один раунд пасьянса. Не очень резкий. Это просто, весело, и это безвредно. Что может быть лучше, чем это?

Игра Solitaire для развития интуиции

Хорошо, я собираюсь предположить, что каждый из вас хотя бы один раз играл в пасьянс (или одну из его многочисленных вариаций), поэтому вы понимаете концепцию игры. Теперь, в пасьянсе, часто бывают ситуации, когда вы можете выбрать один из нескольких шагов ... Итак, какой из них лучший? Иногда это очевидно, но не всегда, а иногда и очевидный выбор не самый лучший.

Итак, мой новый "паук пасьянс практика» включает в себя спрашивая моего "Я", какие карты, чтобы переместить куда. Сейчас в некоторых случаях, я просто не понимаю, почему я получил предложение является лучшим выбором, чем другой, но так как я использую сессии, "интуиция практика" сессии, я иду вперед. И вот, есть карты, что я был нуждающихся, которые скрываются под карту я только что переехал. Ах-ха! Вот почему вы хотели, чтобы я двигаться данной карты, а не другой!

Что Лучший действий?

Графический по статье Мари Т. Рассел: Паук и интуицияТочно так же, много раз в жизни, наша интуиция или внутреннее руководство предполагает определенный курс действий. И время от времени, мы не видим ", почему на земле", который был бы хорошим делом. Так вот, у нас есть выбор, как мы всегда делаем - это называется свободой воли.


Получите последние новости от InnerSelf


Если мы стали зависимыми от эго делать выбор за нас, то, возможно, мы не прислушиваемся к нашим руководством и в конечном итоге, дальше вниз по дороге, ударяя нашей головой об стену ... помня, или, может быть, не так, что наша интуиция предложил другой план действий.

Тем не менее, бывают случаи, и, надеюсь, все больше и больше из них, когда мы решили следовать предложению нашего внутреннего руководства и сделать шаг, который мы интуитивно чувствуем, правильный. И что происходит? Иногда это мгновенное признание, что это был правильный выбор - в других случаях это может занять годы, но в какой-то момент мы понимаем, что наше руководство или интуиция была права! Разве это не всегда?

Если интуиция не так?

Ах, вы можете сказать: "Есть моменты, когда я слушала свою интуицию, и это действительно смешать все карты«Я бы просил разницы. Я был бы готов заявить, что выбранный вами выбор не исходил из вашей интуиции или внутреннего руководства, а скорее из вашего разума или эго. Эти два могут быть довольно убедительными!

Таким образом, ключ, чтобы получить возможность попрактиковаться в использовании интуиции в ситуациях, когда выборы не являются опасными для жизни или жизнь меняется, так что, когда это действительно важно, что мы научились распознавать голос нашего руководства и доверять ему. И вот, когда пасьянс приходит дюйма Кстати, вы также можете использовать это "интуиция практика" во многих других ситуациях, таких как: выбрать, какую одежду носить, что есть, в какое время ложиться спать и т.д. и т.п.

Как использовать пасьянсы, как интуиция практика

Что я нашел, работает лучше всего для меня (хотя некоторые другие методы могут работать лучше для вас) это спросить себе: Какая карта является лучшим двигаться дальше? Этот? и "слушать внутри" для ага, Или э-э ответ (о том, что да или нет ответ). Потом, когда я подсказала карты двигаться, то я либо умственно или физически начать двигаться, чтобы различные возможности и спросить, Должен ли я перенести его здесь ... или здесь? и снова прослушивать ага or э-э ответ.

Сейчас некоторые из вас могут быть более наглядным, чем слуховые, или Вы можете чувствовать что-то внутри, а не "слышать"Ответ, или, возможно, одна из карт кажется более ярким, чем другой Некоторые люди используют свое тело как маятник -. Другими словами, вы считаете, власть или как нет или как да, так же, как ваша кивая голова - это да, и ваше перемещение вперед и назад - это нет. Какой бы метод ни работал лучше всего для вас, это тот, который вы хотите использовать. Он должен быть простым и естественным для вас. Цель состоит в том, чтобы воспринимать ответ на ваш вопрос.

Паук и интуицияЗапрашиваемая для чего вы хотите

Кроме того, это прекрасная возможность спросить за то, что вы хотите - как, Мне нужно восемь, И вот, вы следуете указаниям, чтобы переместить карту, предложенную внутренним консультантом, и есть ваши восемь, когда ваша следующая карта «перевернулась».

Я считаю, что все это очень весело, и я не только получаю практику в настройке и прослушивании своей интуиции, но также выигрываю больше игр и получаю намного лучшие результаты в своем ночном раунде пасьянса паука. Похоже на беспроигрышную ситуацию для меня!


Рекомендуемые книги:

Рекомендуется для графического книги: выбор Easy Мира Джулия Роджерс Hamrick.Выбор Easy World: Руководство выбирают из борьбы и раздора ...
Юлия Роджерс Hamrick.

Вопреки тому, что мы верили, жизни не должно быть трудно. И он никогда не был предназначен, чтобы быть! Выбор Easy Всемирная исследует концепцию, что мы можем получить доступ к тому месту, где все работает без усилий, гармонично и в поддержку наших самых высоких возможностей для благополучия.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Strengthening Your Intuition While Playing Spider Solitaire

Spider Solitaire & Intuition

Oftentimes, we hesitate using our intuition because of the "risk" of being wrong. What if the "voice" we're hearing, or the hunch we're getting is wrong? In some situations, as in chemo or not chemo, operation or not operation, change jobs or not, divorce or not, it's a "life-threatening" or life-altering choice.

However, if we've developed an ongoing relationship with our inner guidance, then when these monumental decisions come along, we've already developed the confidence and the ability to tune in to our inner voice and trust that what it tells us is for the best.

How To "Practice" Your Intuition

I usually end my day, just before turning off my computer for its well deserved night of rest, by playing a game of solitaire (spider solitaire actually). I find that playing a round (or two) of spider solitaire relaxes me and puts my brain in a "non-work" state. It's become my brain's cue: OK, all systems down, she's going to bed.

However, I've just discovered a side benefit of playing solitaire. I use it as an opportunity to tune in to my intuition, and most importantly, to listen to it. After all, what do I have to lose... just one round of solitaire. Not very drastic. It's simple, it's fun, and it's harmless. What could be better than that?

Playing Solitaire to Increase Intuition

OK, I'm going to assume here that every one of you has played solitaire (or one of its many variances) at least once, so you understand the concept of the game. Now, in solitaire, there are often situations where you can choose one of several moves...  So then, which one is the best? Sometimes it's obvious, but not always, and then sometimes the obvious choice is not the best.

So, my new "spider solitaire practice" involves asking my "Self" which card to move where. Now in some instances, I just don't see why the suggestion I receive is a better choice than another, but since I'm using the session as an "intuition practice" session, I go along. And lo and behold, there's the card that I'd been needing, tucked under the card I just moved. Ah, ha! That's why you wanted me to move that particular card and not the other one!

What's The Best Action?

Graphic for article by Marie T. Russell: Spider Solitaire & IntuitionIn the same way, a lot of times in life, our intuition or inner guidance suggests a particular course of action. And at times, we don't see "why on earth" that would be a good thing to do. So, then, we have a choice as we always do - it's called free will.

If we've become dependent on the ego making choices for us, then perhaps we don't listen to our guidance and end up, further down the road, banging our head against the wall... remembering, or maybe not, that our intuition had suggested a different course of action.

However, there are times, and hopefully more and more of them, when we choose to follow the suggestion of our inner guidance and take the step that we intuitively feel is the right one. And what happens? Sometimes it's an instant recognition that it was the right choice -- other times it can take years, but at some point we realize that our guidance or intuition was right! Isn't it always?

When Is Intuition Wrong?

Ah, you might say, "There are times when I listened to my intuition, and it really messed things up". I would beg to differ. I would be willing to wager that the choice you took was not coming from your intuition or inner guidance, but rather from your mind or ego.Those two can be pretty convincing!

So, the key is to get a chance to practice using our intuition in situations where the choices are not life-threatening or life-changing, so that when it's really important we've learned to recognize the voice of our guidance and trust it. And that's where the game of solitaire comes in. By the way, you can also use this "intuition practice" in a lot of other situations, such as: to choose what clothes to wear, what to eat, what time to go to bed, etc. etc.

How to Use Solitaire as Intuition Practice

What I found works best for me (though some other method may work better for you) is to ask my self: Which card is the best one to move next? This one? and then "listen inside" for a uh-huh, or an uh-uh response (that a yes or a no response). Then when I've pinpointed the card to move, then I either mentally or physically start moving it to the various possibilities and ask, Do I move it here... or here? and again listen for the uh-huh or uh-uh response.

Now some of you may be more visual than auditory, or you may feel something inside rather than "hear" a response, or perhaps one of the card seems more vibrant than another. Some people use their body as  a pendulum -- in other words, you feel a sway either as a no or as a yes, in the same way that your head nodding is a yes, and your moving back and forth is a no. Whatever method works best for you is the one you want to use. It needs to be simple and feel natural to you. The goal is to perceive the response to your question.

Spider Solitaire & IntuitionAsking For What You Want

It's also a great opportunity to ask for what you want -- as in, I need an eight. And lo and behold, you follow guidance to move the card suggested by the inner counselor, and there's your eight as your next card is "flipped over".

I find it all to be great fun, and not only am I getting practice at tuning in and listening to my intuition, I'm also winning more games and getting much better scores in my nightly round of spider solitaire. Seems like a win-win situation to me!


Recommended Book:

graphic for recommended book: Choosing Easy World by Julia Rogers Hamrick.Choosing Easy World: A Guide to Opting Out Of Struggle and Strife...
by Julia Rogers Hamrick.

Contrary to what we've believed, life does not have to be hard. And it was never intended to be! Choosing Easy World explores the concept that we can access a place where everything works out effortlessly, harmoniously, and in support of our highest possibilities for well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}