Способы повышения ясности ваших интуитивных чувств (Clairsentience)

Способы повышения ясности ваших интуитивных чувств (Clairsentience)

Некоторые люди от природы ориентированы на подбирая виды сообщений, которые приходят в виде эмоций, инстинктивного чувства, предчувствия и интуиция. Это особенно верно, если вы чувствительны к эмоциям в себя и других. Тем не менее, каждый может стать еще более настроены на получение ясночувствующими Божественного руководства.

Подобно тому, как мы используем наши физические чувства для получения физических и эмоциональных чувств, мы можем использовать наши духовные чувства для того, чтобы получить Божественное руководство. Вы можете повысить ясность своих интуитивных чувств, чтобы легче понять их значения и сообщения. Вы можете сделать это таким образом, чтобы вы могли контролировать силу ваших сигнальных сигналов, так что вы не перегружены входящей энергией.

Релаксация повышает Ваш ясночувствование

Для получения ясночувствующими Божественного руководства, начать с отдыха. Исследования обнаружили, что физический уровень комфорта человека влияет на их психические способности. Удобная комнатной температуре, сидения условиях, и все одежды увеличению числа поддающихся проверке психического опыта. С clairsentients особенно настроены на сенсорной информации, удобная настройка повышает информированность и понимание своего истинного Божественного руководства. Я обнаружил, что с ароматными цветами, такими как звездочеты и туберозы, в комнате также повышает мои ясночувствование.

1. Найдите удобное и тихое место, чтобы сэр во время учений.

2. Сделайте несколько глубоких вдохов и перемещать ваши плечи и шею вокруг немного, чтобы ослабить любые напряженные мышцы. Отрегулируйте сиденье так что вы вполне в своей тарелке. Цель состоит в том, чтобы вы были настолько комфортно, что ваш ум не знает о вашем теле, как и любой дискомфорт будет отвлекать ваше внимание от божественного руководства.

3. Мысленно призываю ангелов окружают вас. Думаю, "Ангелы, пожалуйста, окружают меня сейчас." Вы можете представить себе ангела кружить вас и в комнате.

4. Обращайте внимание на любые чувства, которые следуют: покалывание кожи, давления или изменения температуры, тепло в груди.

5. Вспомните слова "Любовь, любовь, любовь", и погрузиться в ощущение того, что обнял гигантским облаком безусловной любви. Позвольте себе чувствовать себя в безопасности, защищенными и любимыми.

6. В таком состоянии, что защита и любовь, просить у Бога и ангелов вопрос. Тема Вашего вопроса не имеет значения, они отвечают на каждый вопрос. Единственным критерием является то, что ваш вопрос должно быть что-то, о которых вы искренне желаете Божественного руководства. Перейти к сердцу вашего вопроса, и мысленно попросить ответа и направления.

7. Будьте уверены, держать дыхание. Дышать или вдохновить средств с духом, и вдохновение. Если вы задерживаете дыхание или у мелких вдохов-выдохов, блокировать Божественный связи.

8. Как вы дышите глубоко, обратите внимание, никаких чувств в вашем теле. Чувствовали ли вы ужесточения в любом месте? Если это так, поставьте ваше внимание на этой области, и мысленно спросите его: "Что ты хочешь мне сказать?" Будьте открыты для получения честный ответ, потому что он ответит. Вам останется только понять ответ, хотя, если ваш разум открытым для получения истины. Затем, есть психические разговор с той частью тела, которая затягивается или дрожали после того, как просил Божественного руководства.

9. Также обратите внимание на эмоции, которые порхали в ответ на ваш вопрос. Получали ли вы от радости? Почувствуйте его предполагаемое значение, которое является Божьим добро улучшить свою жизнь. Вы чувствовали тяжесть, холод, или страх? Это предупреждение, что вы отправились на вашем пути.

Усугубляет Ваша осведомленность физических чувств

Даже когда мы сознательно не знают о получении Божественного руководства, наши тела часто признают его тонкие мышечные изменения, такие как ужесточение в желудке, развевается сердце, потные ладони. Став чувствительными к физической чувства, вы более склонны замечать ясночувствующими руководства.

Ваша осведомленность ясночувствующими руководство также увеличится, если вы практикуете увеличить чувствительность к физической чувства. Вы можете попробовать это прямо сейчас:

1. Осознайте ваши ноги. Сосредоточьтесь на том, как они чувствуют. Ваши ноги удобно? Что сразу же рядом с кожей на ногах? Носки, обувь, пол? Каково это с ногами?

2. Сконцентрируйтесь на ваших челюстей, языка и ротовой полости. Обратите ли ваш рот открытым или закрытым. Имеются ли какие-либо мышцы челюсти напряженной? Как насчет других лицевых мышц?

3. Обращайте внимание на любые напряжения вокруг головы, плечи, руки, руки, спину, ягодицы, ноги, руки и ноги. Подумайте о том, напряженные стержни стали поворотным в вялые куски веревки. Чувствовали ли вы ваши мышцы расслабляются с этой мыслью?

4. Обратите внимание, как чувствует себя одежду прямо на кожу. Что удобно и то, что чувствует себя неуютно о вашей одежде?

5. Насколько комфортно это поверхность, на которой вы сидите, стоите, или полулежа?

6. Возьмите любую мягкую объект рядом с вами, например, чашки, салфетки, подушки, или предмет одежды. Закройте глаза и медленно запустить объект через кожу рук, руки, а внутреннюю сторону запястья. Сосредоточьтесь на своих ощущениях. Попробуйте трения объекта на одной области вашей руке, и сравнить ощущения с чувством, когда вы нажимаете на объект на вашей руке.

7. Экспериментируйте с разными объектами и различными давлениями и движениями. Цель этого упражнения - увеличить ваше осознание телесных ощущений. Чем больше вы тренируетесь, повышая свою чувствительность и осознанность, тем легче вы обнаружите, что это следует за вашим бесстрастным Божественным руководством.

Эмоциональные чувства и сердечную чакру

Эмоциональные чувства являются частью репертуара ясночувствующими. Центр энергии или чакру соответствующей эмоции в сердце, и известно как сердечная чакра. В медитации на сердечную чакру, вы можете увеличить свой восприимчивость к ясночувствование.

Как мы теряем страх любви, мы стали более осведомлены о богатой гаммой чувств, которые являются частью нашего человеческого опыта. Это важно, так как обнаружение смысла ясночувствование требует осознания спектр эмоций.

Печатается с разрешения издателя,
Ренессанс Книги. © 1998.

(Нажмите здесь, чтобы обсудить медитацию Доринена с открытием сердечной чакры.)

(Нажмите здесь, чтобы прочитать статью Дореена о том, как осознавать чувства и эмоции.)

Статья Источник

Божественное руководство: как вести диалог с Богом, и Ваш Ангелы-хранители
по Дорин Верче, доктор философии

Эта статья взята из книги: Божественное Руководство по Дорин Верче, доктор философииТе же методы, которыми я [преподаю] аудиторию моей мастерской, приведены в этой книге. Эти методы успешно позволили тысячам моих участников семинара получить Божественные сообщения. Члены моей аудитории работают из всех возможных возрастных групп, гражданства, образования и уровня дохода, а также расы. Они из протестантской, католической, новой мысли, мормонов, евреев, буддистов, мусульман, агностиков и бесчисленных других. Подобно моим семинарам, эта книга предназначена для всех религий, потому что Бог посылает посланиям и ангелам всем.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке.

Об авторе

Дорин добродетели, автор статьи: способов увеличить свой ясночувствование

Дорин Верче (да, это ее настоящее имя) имеет степень бакалавра, магистр и докторантуру. степени в психологии консультирования. Дочь христианского духовного целителя Дорин - метафизик четвертого поколения, выросший с чудесами и ангелами. Она сочетает психологию, духовную коммуникацию и принципы Курс Чудес в ее частной практике, где она проводит терапию ангела и духовное исцеление. Дорин дает семинары и лекции по божественному руководству по всей стране. Она является автором за 20 книги О ум-тело-дух вопросов, включая Ангел Терапия Божественное руководство.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дорин Виртью; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Ways to Increase The Clarity of Your Intuitive Feelings (Clairsentience)

intuition

Ways to Increase The Clarity of Your Intuitive Feelings (Clairsentience)

Some people are naturally oriented toward picking up the kinds of messages that come as emotions, gut feelings, hunches, and intuitions. This is especially true if you are sensitive to emotions in yourself and others. Yet everyone can become even more attuned to receiving clairsentient Divine guidance.

Just as we use our physical senses for receiving physical and emotional feelings, we can use our spiritual senses to receive Divine guidance clairsentiently. You can increase the clarity of your intuitive feelings to more easily understand their meanings and messages. You can do this in a way that allows you to feel in control of the strength of your clairsentient signals, so you aren't overwhelmed with incoming energy.

Relaxation Increases Your Clairsentience

To receive clairsentient Divine guidance, begin by relaxing. Studies find that a person's physical comfort level affects their psychic abilities. Comfortable room temperatures, seating conditions, and clothing all increase the number of verifiable psychic experiences. Since clairsentients are especially tuned in to sensory information, a comfortable setting increases your awareness and understanding of your true Divine guidance. I have found that having fragrant flowers, such as stargazers and tuberoses, in the room also enhances my clairsentience.

1. Find a comfortable and quiet place to sir during the exercise.

2. Take a few deep breaths and move your shoulders and neck around a bit to loosen any tight muscles. Adjust your seating position so you are completely at ease. The goal is for you to be so comfortable that your mind is not aware of your body, as any discomfort would distract your attention from Divine guidance.

3. Mentally call on the angels to surround you. Think,   "Angels, please surround me now." You might visualize the angels circling you and the room.

4. Notice any feelings that follow: skin tingles, air pressure or temperature changes, warmth in your chest.

5. Think the words   "Love, love, love," and sink into the feeling of being hugged by a giant cloud of unconditional love. Allow yourself to feel safe, protected, and loved.

6. In this state of sure protection and love, ask God and the angels a question. The topic of your question doesn't matter; they answer every question. The only criterion is that your question must be something about which you honestly desire Divine guidance. Go to the heart of your question, and mentally ask for answers and direction.

7. Be certain to keep breathing. To breathe or inspire means taking in spirit, or inspiration. If you hold your breath or have shallow breaths, you block Divine communication.

8. As you breathe deeply, notice any feelings in your body. Did you feel a tightening anywhere? If so, put your focus on that area, and mentally ask it, "What are you trying to tell me?" Be open to receiving an honest answer, because it will reply. You will only understand the answer, though, if your mind is open to receiving the truth. Then, have a mental conversation with that part of your body that tightened or tingled after you requested Divine guidance.

9. Also notice the emotions that fluttered in answer to your question. Did you receive joy? Feel its intended meaning, which is God's go-ahead to improve your life. Did you feel a heaviness, a coldness, or dread? These are warnings that you are headed off your path.

Heightening Your Awareness of Physical Feelings

Even when we're consciously unaware of receiving Divine guidance, our bodies often acknowledge it with subtle muscular changes, such as tightening in the stomach, fluttering heart, or perspiring palms. After becoming sensitized to physical feelings, you are more apt to notice clairsentient guidance.

Your awareness of clairsentient guidance will also increase if you practice increasing your sensitivity to physical feelings. You can try this right now:

1. Become aware of your feet. Focus on how they feel. Are your feet comfortable? What is immediately next to the skin on your feet? Socks, shoes, the floor? How does that feel against your feet?

2. Concentrate on your jaw, tongue, and mouth. Notice whether your mouth is open or shut. Are any muscles in your jaw tense? How about the other facial muscles?

3. Notice any tension around your head, shoulders, arms, hands, back, buttocks, legs, arms, and feet. Think about tense rods of steel turning into limp pieces of rope. Did you feel your muscles relax with this thought?

4. Notice how your clothing feels against your skin. What is comfortable and what feels uncomfortable about your attire?

5. How comfortable is the surface on which you are sitting, standing, or reclining?

6. Pick up any soft-edged object near you, such as a cup, napkin, pillow; or piece of clothing. Close your eyes and slowly run the object across the skin of your hands, your arms, and the inside of your wrist. Focus your attention on the sensations. Try rubbing the object on one area of your arm, and compare the sensation to the feeling when you tap the object on your arm. 

7. Experiment with different objects and different pressures and motions. The objective of this exercise is to increase your awareness of bodily feelings. The more you practice increasing your sensitivity and awareness, the easier you'll find it is to follow your clairsentient Divine guidance.

Emotional Feelings & the Heart Chakra

Emotional feelings are part of the clairsentient repertoire. The energy center or chakra corresponding to the emotions is in the heart and is known as the heart chakra. By meditating on the heart chakra, you can increase your receptivity to clairsentience.

As we lose the fear of love, we become more aware of the rich range of feelings that are part of our human experience. This is important, since detecting clairsentience's meaning requires an awareness of the spectrum of emotions.

Reprinted with permission of the publisher,
Renaissance Books. ©1998.

(Click here for Doreen's meditation on opening your heart chakra.)

(Click here for an article by Doreen on being aware of feelings and emotions.)

 Article Source

Divine Guidance: How to Have a Dialogue with God and Your Guardian Angels
by Doreen Virtue, Ph.D.

This article is excerpted from the book: Divine Guidance by Doreen Virtue, Ph.D.The same methods I [teach] my workshop audiences are in this book. These methods have successfully enabled thousands of my workshop attendees to receive Divine messages. My workshop audience members come from every conceivable age group, nationality, education and income level, and race. They are from Protestant, Catholic, New Thought, Mormon, Jewish, Buddhist, Muslim, agnostic, and countless other backgrounds. Just like my workshops, this book is for all faiths, because God sends messages and angels to everyone.

Click here for more info and/or to order this paperback book.

About the Author

Doreen Virtue, author of the article: Ways to Increase Your Clairsentience

Doreen Virtue (yes, that is her real name) holds B.A., M.A., and Ph.D. degrees in Counseling Psychology. The daughter of a Christian spiritual healer, Doreen is a fourth-generation metaphysician who grew up with miracles and angels. She blends psychology, spiritual communication, and the principles of A Course in Miracles in her private practice, where she conducts angel therapy and spiritual healing. Doreen gives Divine Guidance workshops and lectures across the country. She is the author of over 20 books about mind-body-spirit issues including Angel Therapy and Divine Guidance.

Books by this Author

The Romance Angels Oracle Cards
intuitionAuthor: Doreen Virtue
Binding: Cards
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $18.99

Buy Now

Angel Numbers 101: The Meaning of 111, 123, 444, and Other Number Sequences
intuitionAuthor: Doreen Virtue
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $9.99

Buy Now

Daily Guidance from Your Angels Oracle Cards: 44 cards plus booklet
intuitionAuthor: Doreen Virtue
Binding: Cards
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $18.99

Buy Now

intuition
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends