Это удача, совпадение, синхронность или просто жизнь?

удача совпадение синхронность

Мне нравится, как работает Вселенная (она же Бог, Творец, Божественная и т. Д.). Вещи просто работают иногда удивительно прекрасно. На самом деле, я не знаю, почему это потрясающе, кроме того, что нам мозги (обученные) ожидают худшего, а не лучшего.

Он наполняет меня изумлением и благодарностью, когда Вселенная работает своей магией (если вы хотите это назвать). Мы могли бы также назвать это удачей, совпадением, синхронностью или уверенностью, но, как роза, которая каким-либо другим именем будет пахнуть, как сладкий, эти прекрасно рассчитанные события просто кажутся мне чуждыми и чудесными, какими бы они ни назывались.

Позвольте мне поделиться с вами некоторыми из этих «событий»:

Несколько лет назад я взял на себя обязательство регулярно писать статьи, после того, как я написал несколько писем. Однако предельная мысль, которая мне пришла в голову, была: Как я найду столько вещей, чтобы писать?

Просите, и получите

Ну, Вселенная начала оперативно давать ответ на этот вопрос. Когда я убирал дом в выходные, мне нужна была газета для мытья окон, поэтому подошла к шкафу, где у меня есть стопка старых газет. Я схватил одного из кучи, и статья на первой странице этого раздела выскочила на меня. Это было «Молитва?». В этой статье есть статистика из опроса, который был сделан, и я подумал ... гул, я хотел бы это прочитать, поэтому я отложил эту статью, чтобы прочитать ее позже, и схватил другую.

Позже, прочитав статью, я нашел две вещи, которые были очень интересными. Сначала на бумаге был май 1st, 2010, и я читал его в мае 1st, 2011 ровно год спустя. Теперь это было довольно синхронно! Затем, прочитав статью, он упомянул Национальный день молитвы. Поэтому я искал онлайн, чтобы узнать, что Национальный День Молитвы в этом году (2011) был май 5th, и поэтому здесь была тема для статьи на этой неделе! Как прекрасно! Статья #1. Спасибо! (Читать статью Марии на День Молитвы здесь.)

Позже на этой неделе, я пошел в местный магазин долларов, чтобы получить триггеров. Как я пытался на несколько пар, я увидел из Краем глаза парня палкой пару триггеров в сторону его ковбойские сапоги. Вот это да! Это меня поразило! Я никогда не видел, чтобы кто-то до кражи. И он видел меня в то же время. Ну, я не буду вдаваться в подробности здесь, к тому, что произошло дальше, а я экономлю, что для другой статьи (статья # 2).

Как я уехал из магазина, я понял, что я только что была передана еще одна тема для статьи, я заметил во Вселенной, ОК, спасибо за тему для статьи, но мы могли бы держать их немного менее травматично, пожалуйста?


Получите последние новости от InnerSelf


Тогда сегодня ... Теперь это одна моя любимая, как это было строительство на долгие годы! Чтобы дать вам полную картину я должен вернуться в то время как ... (А это статья # 3, что вы сейчас читаете).

Дайте человеку рыбу ...

Золотая рыбка рисунок из статьи: совпадения и совпадения Мари Т. РасселНаш дом в Центральной Флориде имеет бассейн. Теперь я чувствителен к хлору (он горит моей кожей), поэтому никогда не любил плавать в хлорированном бассейне, не говоря уже о моем собственном заднем дворе. Таким образом, бассейн не поддерживался, и в нем начали расти водоросли. Примерно восемь лет назад моя племянница, которая является любителем животных (она специализируется на рыбе, ящерицах и т. Д.), Посещала. Когда мы смотрели на бассейн с водорослями, я спросил ее, какая рыба съела водоросли. Ах, золотая рыбка, кажется! Итак, мы пошли (без знания моего мужа), чтобы купить крошечную золотую рыбу, которую мы выпустили в бассейн.

Хорошо, ну, восемь лет спустя, рыба все в порядке, они выросли, они умножились, бассейн был переименован в «пруд» (по крайней мере, у меня), и мой муж все еще не доволен ситуацией. Проблема не в том, что рыба действительно настоящая, и она дает нам массу мирных развлечений, но проблема заключается в том, что дому нужно либо сдавать в аренду, либо продавать, а «пруд» не является долгожданным дополнением к этому процессу.

Таким образом, на протяжении многих лет, да все восемь из них, мы обсуждали, что делать с золотыми рыбками, когда мы возвращаемся "пруд" в бассейне статус. И я, в конечном итоге оптимист, повторял снова и снова: "Не волнуйтесь, что-нибудь получится. Мы найдем кого-то или где-то за ними, когда настало время".

Момент истины

Ну, сегодня утром был момент истины! Плитки укладываются в дом, а пруд / бассейн наполовину осушены. Мой муж зовет меня и спрашивает, что я хочу делать с рыбой. Он говорит, что есть три варианта, один из которых помещает объявление в список Крейга. Ах! Отлично! Это здорово! Поэтому я пишу объявление: «Золотая рыбка» - хороший дом! Должны взять все из них (есть около 50 или более)!

После того как я разместил объявление, я решил сделать поиск и посмотреть, что объявление выглядит следующим образом. Поэтому я ищу: бесплатно золотая рыбка, и первое объявление, которое появляется одно, что кто-то разместил накануне в 8: 15 вечера, и она гласит: "Глядя бесплатно золотая рыбка / Орландо. У меня есть пруд 5000 галлонов в моем дворе, теперь все, что мне нужны некоторые рыбы .. тех, кто ищет хороший дом за рыбой .. позвони мне ..."Я позвонил, парень был в восторге, и он живет около 15 минутах ходьбы от нашего дома! Как идеальный это?

Вуаля! Вселенная предоставила. И мне даже не пришлось публиковать объявление. Вселенная уже предоставила решение еще до того, как я официально попросил его. Хорошо, хорошо, я просил его один год, в том смысле, что я верил, что когда придет время, придет и решение. Я знаю, это звучит как один из этих случаев, если бы вы видели это в кино, вы бы подумали:да правильно! Каковы шансы что случай... "Ну, как я хотел бы сказать:" Это займет всего один ".

Синхронность и совпадения Изобилие

Это подводит меня к другой истории синхронность и / или веры, но вы хотите смотреть на это. Несколько лет назад я работал над проектом, необходимость я живу в Бостоне, в течение лета. Я уже говорил с девушкой, я знаю, кто был из Бостона, что я искал для аренды или 2 3 месяцев. Ее непосредственный комментарий, что это было бы очень трудно, так как аренда, особенно краткосрочных, было очень трудно найти в Бостоне (по крайней мере, они были в 1995). Мой комментарий? "Мне нужно только один. Мне не нужна куча из них."

Поскольку она направлялась в Бостон, чтобы побывать в ее семье (более уверенно), я спросил ее, готова ли она выставить несколько листовок с нашим номером 800 на досках объявлений в магазинах здоровой пищи и в метафизических магазинах. Она согласилась.

Примерно через неделю я получаю звонок. Человек, который называется сказал: "Вы не знаете меня, и это может показаться немного странным, но я видел объявление в магазине, где я работаю, и рядом с ним есть объявление для тех, кто хочет субаренду свою квартиру на лето, так что я думал, что я хотел позвонить вам и сказать об этом.«Ну, это было чудесно! Спасибо, Вселенная!

Я позвонил по номеру из объявления и арендовал квартиру, не увиденную на лето. Он оказался прекрасным местом в нескольких минутах ходьбы от кофейня здорового питания, блоков 2 от метро, ​​и, к счастью, у него был прекрасный сад на крыше со скамейкой и утренним солнцем. Божественное на работе ... или, может быть, в игре!

Но подождите, все наладится. После того, как лето закончилось, мой проект еще не был завершен, и мне понадобилось еще около трех месяцев в Бостоне. Поэтому я решил связаться с той же женщиной, которая позвонила мне по поводу объявления в ее магазине, и я сказал ей:Я знаю, это может показаться странным, но вы случайно не знаете, из тех, кто хочет поднаем квартире в течение следующих трех месяцев?«В течение нескольких секунд телефон молчал. Я не был уверен, что она все еще там. Ха! Она просто отдышалась!

Оказывается, за день до того, как я позвонил, ее сосед по комнате посоветовала ей, что она отправится в Калифорнию на три месяца и спросит, может ли она найти кого-нибудь, чтобы пропустить ее комнату в течение этих трех месяцев? Вау! Поговорите об идеальном! И не только это, но когда я встретил девушку, которая уходила, она дала мне ключи от ее машины и сказала, что я могу использовать ее бесплатно в течение трех месяцев. Благодарю вас, спасибо, Вселенная!

Для любого из вас, кто говорит: «Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой», я предлагаю вам избавиться от этого утверждения / отношения / убеждения, поскольку это определенно является препятствием для проявления чудес.

Все это занимает вера!

Итак, поехали ... Таковы некоторые из моих рассказов о синхронности, или чудес, если вы хотите, чтобы называть их этим. И мой ответ Вам (и мужу), если вы говорите, что это никогда не случится с вами: 1) никогда сказать никогда, и 2) ах! вы мало веры!

Вы видите, сначала требуется вера или доверие, что Вселенная обеспечит все ваши потребности ("необходимости", а не желанием или прихотью). Если у вас есть, что вера или доверие или вера, или что вы хотите назвать это, то остальные просто необходимо слушать свою интуицию и делать вещи, или звонков, или задавать вопросы, чтобы другие могли бы рассмотреть "странный", но только Вселенная делает его соединений.

Вселенная - отличный разработчик соединений

Я всегда удивлен и взволнован, когда вижу, что Вселенная делает свои «связи» между людьми или событиями. Некоторые называют это совпадением, но я вижу это гораздо больше. Это определенно находится в нужном месте в нужное время, но даже более того, он восприимчив к тому, чтобы видеть соединение или устанавливать соединения самостоятельно или просто доверять тому, что соединение существует.

Таким образом, чтобы поделиться своим любимым утверждения / мантры в эти дни: Я не знаю, что произойдет, но я знаю, что это будет БОЛЬШОЙ.

Рекомендуемые книги:

Создание Чудеса - Создание новых реалий для Ваша жизнь и наш мир
(Ранее выпускались в виде: Проведение Butterfly - эксперимент в чудо-решений)
Линн Лесной.

Создание чудес Линн ВудлендЭто книга о сознании, времени, квантовой науке и Боге, все они вплетены в ряд практических личных экспериментов по чудотворчеству. Он выходит далеко за рамки нынешних учений закона притяжения и подметает читателей в совместном эксперименте, который подталкивает все границы человеческого потенциала.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать новое издание этой книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = синхронность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Is It Luck, Coincidence, Synchronicity, or Just Life?

Is It Luck, Coincidence, Synchronicity, or Just Life?
Image by Gerd Altmann

I love how the Universe (a.k.a. God/Goddess/All That Is, Creator, Divine, etc.) works. Things just work out sometimes amazingly perfectly. Actually, I don't know why it's amazing, other than we've been brainwashed (trained) to expect the worst instead of the best.

It fills me with wonder and gratitude when the Universe works its magic (if you want to call it that). We could also call it luck, coincidence, synchronicity, or serendipity, but like a rose which by any other name would smell as sweet, these perfectly-timed events just feel wonder-full and miraculous to me, whatever they are called.

Let me share with you some of these "perfect happenings":

A few years back, I made a commitment to start writing articles regularly again after being on somewhat of a sabbatical from writing. However, the limiting thought that came to my mind was: How will I find so many things to write about? 

Ask And Ye Shall Receive

Well, the Universe started to promptly provide the answer to that question. As I was cleaning the house on the weekend, I needed some newspaper for window-washing, so went to the cupboard where I have a stack of old newspapers. I grabbed one out of the pile, and the article on the front page of that section jumped out at me. It was "Does Prayer Matter?". The article had statistics from a survey that had been done, and I thought... hum, I'd like to read that, so I set that paper aside to read later and grabbed another one.

Later as I read the article, I found two things that were very interesting. First the date on the paper was May 1st, 2010 and I was reading it on May 1st, 2011, exactly a year later. Now that was rather synchronistic! Then as I read the article, it mentioned a National Day of Prayer. So I looked up online to discover that National Day of Prayer that year (2011) was May 5th, and so here was a topic for an article this week! How perfect! Article #1. Thank you! (Read my article on The Day of Prayer here.)

Then later in the week, I went to the local dollar store to get some flip-flops. As I was trying on a few pair, I saw out of the corner of my eye a guy stick a pair of flip-flops into the side of his cowboy boots. Wow! That stunned me! I'd never seen anyone shoplifting before. And he saw me at the same time, and a chill came over me. Well, I won't go into the details here as to what happened next, as I'm saving that for another article (article #2).

As I drove away from the store, I realized that I'd just been handed another topic for an article, I commented to the Universe, OK, thanks for the topic for an article, but could we keep them a bit less traumatic please?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Then today... Now this one is my favorite as this has been building for years! To give you the whole picture I have to go back a while... (and this is article #3 that you're reading now.)

Give a Man a Fish...

Goldfish graphic from the article:Coincidences & Synchronicities by Marie T. RussellOur house in Central Florida has a pool. Now, I'm sensitive to chlorine (it burns my skin) thus have never liked to swim in a chlorinated pool, even if it's in my own back yard. So the pool did not get maintained and algae started to grow in it. About eight years ago, my niece who is an avid animal lover (she specializes in fish, lizards, sneakes, etc.) was visiting. As we were looking at the algae-laden pool, I asked her what kind of fish ate algae. Ah, goldfish it seems! So off we went (without my husband's knowledge) to buy some tiny goldfish which we released into the pool.

OK, well, eight years later, the fish are doing fine, they've grown, they've multiplied, the pool has been renamed "pond" (at least by me), and my husband is still not happy with the situation. The problem not being with the fish which are real cute and provide us with lots of peaceful entertainment, but the problem lies in the fact that the house needs to either get rented-out or sold, and the "pond" is not a welcome addition to that process.

So through the years, yes all eight of them, we've discussed what to do with the goldfish when we revert the "pond" to pool status. And, I, the ultimate optimist, kept saying, over and over, "Don't worry, something will work out. We'll find someone or somewhere for them when the time is right."

The Moment of Truth

Well, one morning came the moment of truth! The "pond" is half drained on its way to becoming a pool once again. My husband calls me and asks me what I want to do with the fish. He says there are three options, one of which is putting an ad on Craig's List. Ah! Perfect! That sounds just right! So I write up an ad: Free Goldfish to a good home! Must take all of them (there are about 50 or more)!

After I post the ad, I decide to do a search and see what the ad looks like. So I search: free goldfish, and the first ad that comes up is one that someone posted the night before at 8:15 pm, and it reads, "Looking for free goldfish/Orlando. I have a 5000 gal pond in my backyard, now all I need are some fish.. anyone looking for a good home for their fish.. call me..." I called, the fellow was thrilled, and he lives about 15 minutes from our house! How perfect is that?

Voila! The Universe had provided. And I didn't even really have to post the ad since the Universe had already supplied the solution before I officially requested one. Well, OK, I had been requesting one for years, in the sense that I had faith that when the time came the solution would come also. I know, this sounds like one of these instances that if you saw it in a movie, you'd think, "yeah right! what are the odds of that happening..." Well as I like to say, "It only takes one."

Synchronicity & Coincidences Abound

Which brings me to another story of synchronicity and/or faith, however you want to look at it. Years ago, I was working on a project that necessitated me living in Boston for the summer. I mentioned to a girl I know who was from Boston that I was looking for a rental for 2 or 3 months. Her immediate comment was that it would be very difficult since rentals, especially short-term ones, were really hard to find in Boston (at least they were in 1995). My comment? "I only need one. I don't need a bunch of them."

Since she was headed to Boston to visit her family (more serendipity), I asked her if she'd be willing to put up some flyers with our 800 number on the bulletin boards in health food stores and metaphysical stores. She agreed.

About a week later, I get a call. The person who called said, "You don't know me and this might sound a bit odd, but I saw your ad in the store where I work, and right next to it is an ad for someone who wants to sublet their apartment for the summer, so I thought I'd call you and tell you about it." Well, that was wonderfull! Thank you Universe!

I called the number from the ad, and rented the apartment sight unseen for the summer. It turned out to be a lovely place within walking distance of the health food co-op, two blocks from the subway, and to top it all, it had a beautiful rooftop garden with a bench and morning sun. The Divine at work... or maybe at play!

But wait, it gets better. After the summer was over, my project was not yet done and I needed about another three months in Boston. So I decided to contact the same lady who had called me about the ad in the store, and I said to her, "I know this may sound weird, but do you happen to know of anyone who wants to sublet an apartment for the next three months?" The phone was silent for a few seconds. I wasn't sure if she was still there. Ha! She was just catching her breath!

Turns out that the day, her roommate had advised her she'd be going to California for three months and asked if she could find someone to sublet her room for those three months? Wow! Talk about perfect! And not only that but, once I met the girl who was leaving, she gave me the keys to her car and said I could use it, free of charge, for the three months. Thank you, thank you, thank you Universe!

For any of you who are saying, "this sounds too good to be true", I would suggest you get rid of that statement/attitude/belief as it definitely is a hindrance to manifesting miracles.

All It Takes Is Faith!

So there you go... Those are a few of my stories of synchronicities, or miracles if you want to call them that. And my response to you (and to my husband) if you say that these things never happen to you is: 1) never say never, and 2) ah! ye of little faith!

You see, first it takes faith or trusting that the Universe will provide for your every need ("need", not desire or whim). Once you have that faith or confidence or belief, or whatever you want to call it, then the rest just requires listening to your intuition and doing things, or making calls, or asking questions, that others might consider "weird" but are just the Universe making its connections.

The Universe is a Great Connection-Maker

I am always amused and thrilled when I see the Universe doing its "connections" between people or events. Some call it coincidence, but I see it as much more than that. It's definitely being at the right place at the right time, but even more than that, it's being receptive to seeing the connections, or to making the connection oneself, or just trusting that a connection is there.

So, to share my favorite affirmation/mantra these days: I don't know what's going to happen, but I trust it's going to be GREAT.

Related book:

Holding a Butterfly: An Experiment in Miracle Making
(previously released as: Making Miracles -- Creating New Realities for Your Life and Our World)
by Lynn Woodland.

Holding a Butterfly: An Experiment in Miracle Making by Lynn Woodland.Holding a Butterfly—An Experiment in Miracle Making is about consciousness, time, quantum science and God, all woven into a series of practical, personal exercises in miracle-making. It will sweep you up in a collaborative experiment that’s sure to bend your mind, touch your heart and forever change reality as you’ve known it. What can you personally expect from this book? Be open to no less than the fulfillment of your dreams—just don’t expect the expected! Miracles awaken us to dreams we never thought to dream before, things our heart has always longed for but our minds have never known how to name, and these may compel you to leave predictability behind. Curious? Come join the experiment—it may just change your life! 

Click here for more info and/or to order the new edition of this book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Replenishing antioxidants in the body may help protect against oxidative stress and lower the risk…
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
In Defense of Conspiracy Theories and Why The Term Is A Misnomer
by David Coady, University of Tasmania
It’s reasonable to suppose many of the views that are now dismissed or mocked as conspiracy…
Playing An Exercise Game Can Help Fight Dementia?
Can Playing An Exercise Game Help Fight Dementia?
by ETH Zurich
Cognitive motor training helps in the fight against Alzheimer’s and dementia, according to new…
The Long Term Benefit Of Lifting Children Out Of Poverty Today
The Long Term Benefit of Lifting Children Out of Poverty Today
by Diane Whitmore Schanzenbach, Northwestern University et al
Many studies conducted in recent years show that lifting children from the burdens of poverty has…
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
Why Pushing Chicken Doesn’t Get People To Eat Less Beef
by Jim Barlow, University of Oregon
It would be great if more poultry and fish production and consumption would reduce that of beef,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.