Сила воображения и важность его почитания

Сила воображения и важность его почитания

Когда вы говорили себе: "Это всего лишь мое воображение"? Я сказал, что в момент сильного интуиция - интуиция, которая впоследствии оказалась верной, - что не хватает доказательств в данный момент. Я также сказал, что, когда я мельком прекрасное будущее - и тогда говорила, что видение, отвлекая свою энергию, чтобы перечислить все причины быть не может.

Когда мы отвергаем воображение, мы изгнании часть себя, которая знает, что имеет значение в экстраординарным способом и имеет право на повторное видение и повторного создания нашего мира. Воображение есть способность ума и души, что думает и действует с помощью образов, которые, как английский поэт Сэмюэл Тейлор Кольридж сказал, являются "факты сознания". Они занимают в нашей жизни воспоминания и наши чувственные переживания, но они больше, чем копий, они могут изменить и превратить сырье в нечто новое. И они могут взять на себя энергию из более глубокого источника.

Используя воображение, чтобы отразить страх

Семья девушки, Салли, которая страдает ночные страхи, попросил моей помощи. Я дал Салли оловянный солдатик из моего детства - римский сотник, - и сказал ей, что отныне это будет ее опекуном и ночь будет держать страшные вещи из своего пространства. Я столкнулся с девушкой три года спустя, когда ей было около десяти. "Lex велик", сказала она мне. "Кто Лекс"? Я спросил. Салли была шокирована, что я совершенно забыл о случившемся. "Он римского солдата ты дал мне!" Она топнула ногой. "Он уже десять футов высотой, и всякий раз, когда что-нибудь противный по ночам, он прямо на нее. Я никогда не снятся кошмары сейчас".

Это пример того, как образ заимствован из одного уровня реальности может стать контейнером для энергии из нескольких источников. Я мог бы просто дали Салли идея ночной страж, но это представляется целесообразным, с ребенком, чтобы дать ей объект, воплощенный этой идеи. Силой воображения, что объект взял на себя большую и автономных жизни. Миниатюрная фигура стала в десять футов высотой, и она появилась спонтанно, с силой, чтобы отослать психической злоумышленников. Он стал складом для защитных энергии. Отчасти это было результатом принятия желаемого за действительное (ничего плохого желающих), но я верю, что это также результат трансперсональной энергии - и энергии из области за пределами мирских формах - приход на проживание в контейнер, который был представлен .

Существует ничего мнимой (в смысле нереально) о том, что изображение оживает в нашем сознании. Поскольку английский философ HH Цена выразился:

«Как ни парадоксально, как бы ни звучало воображаемое представление о ментальном образе. Это реальная сущность, реальная, как все может быть».

Мы испытываем мысленные образы, и "они не более чем мнимой сенсации." Путаница начинается, потому что мы подавили воображения, ошибочно полагая, что на «себе» является развлекать ложные идеи или блуждать в пустые мечты.


Получите последние новости от InnerSelf


С мнимыми так часто отождествляется с "нереальным", мы можем сэкономить время и ясность заменой прилагательного имагинальной. Это длинные родословную на английском языке, кажется на первый взгляд (в соответствии с КДИ) в 1647 в этом контексте: «Это внутренняя жизнь это impresse imaginall искусства природы". Слово имагинальной начал приобретать валюту в последнее время как среди ученых и практиков исцеление связано с влиянием работы Генри Корбин на область изображения в суфийской и средневековой персидской философии.

Область изображений реального мира, а также творческие состояния сознания. Это область, где ум значение приобретает формы и объекты, где взять на себя смысл. Правда поэтов, во все времена, поняли, что область воображение является основной землей знания.

Жизнь в виртуальной реальности

Сила воображения и важность его почитанияПочитание наше воображение имеет наиболее актуальных и практическое значение, поскольку, как философ-император Марк Аврелий сказал: "Жизнь человека окрашены в цвета своего воображения".

Мы живем изображений. Они контролируют все, что мы думаем и делаем, от чистки зубов, чтобы заниматься любовью, чтобы говорить или не говорить в офисе встречи. Изображения создавать и представлять наш опыт реальности.

Мы говорим себе, что реальность там, но мы не воспринимаем эту реальность непосредственно.

«То, что мы испытываем напрямую, - говорит физик Дэвид Дойч, - представляет собой визуализацию виртуальной реальности, которая легко создается для нас нашими бессознательными умами из сенсорных данных плюс сложные врожденные и приобретенные теории (то есть программы) о том, как их интерпретировать .... Каждый последний отрывок нашего внешнего опыта имеет виртуальную реальность ... Биологически говоря, виртуальная реальность, оказывающая их окружающая среда, является характерным средством, с помощью которого люди выживают ».

Наша жизнь более или менее достоверные зависимости от того, нам известно о роли и образы наших возможность выбирать и отказаться или трансформировать изображение, которое управляет нашим взаимодействием со всем. Герман Гессе положить это очень точно:

«Нет реальности, кроме той, что содержится внутри нас. Вот почему так много людей живут в нереальной жизни, они принимают образы вне их для реальности и никогда не позволяют миру в них утверждать себя».

Печатается с разрешения издателя,
Новая Всемирная библиотека, Новато, Калифорния. © 2007.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Три "только" вещи: Нажатие Сила Мечты, совпадения, и воображение
Роберт Мосс.

Эта статья была взята из книги: «Три« единственные »вещи: использование силы сновидений, совпадения и воображения Роберта Мосса.Вы когда-нибудь говорили, что что-то было только мечтой, только совпадением или только вашим воображением? В этой книге вы обнаружите, что эти «единственные» вещи могут быть ключом к поиску и жизни вашей большой истории. Вы научитесь использовать девять сил сновидения, девять правил совпадения и семь применений воображения. Вы будете вдохновлены рассказами о том, как новаторы и мировые чейнджеры использовали эти подарки, и вы узнаете чудесные игры, которые помогут вам получить доступ к вашей интуиции, исцелить себя и принести сок в повседневную жизнь. Когда мы утверждаем силу Три единственные вещи, мы возвращаем инструменты, которые глубоко просты, но имеют право переделать нашу жизнь и мир.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.


Об авторе

Роберт Мосс, автор статьи: Сила воображения

Роберт Мосс родился в Австралии, и его увлечение началось в сказочную детстве, когда у него было три клинической смерти и впервые узнал способы традиционного мечтает людей через дружбу с аборигенами. Бывший профессор древней истории, он еще и писатель, журналист и независимый ученый. Посетите его в Интернете по адресу www.mossdreams.com

Другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Power of Imagination & The Importance of Honoring It

The Power of Imagination & The Importance of Honoring It

When have you said to yourself, "It's only my imagination"? I've said it at a moment of strong intuition — intuition that subsequently proved to be correct — that lacked supporting evidence in the moment. I've also said it when I've had a glimpse of a wonderful future — and then betrayed that vision by diverting my energy to listing all the reasons it cannot be.

When we dismiss imagination, we exile the part of ourselves that knows things that matter in an extraordinary way and has the power to re-vision and re-create our world. Imagination is the faculty of mind and soul that thinks and acts through images, which, as the English poet Samuel Taylor Coleridge said, are "facts of the mind." They borrow from our life memories and our sensory experiences, but they are more than copies; they can reshape and transform the raw materials into something new. And they can take on energy from a deeper source.

Using Imagination to Ward Off Fear

The family of a young girl, Sally, who was suffering night terrors, asked for my help. I gave Sally a toy soldier from my childhood — a Roman centurion — and told her that henceforth this would be her night guardian and would keep terrible things out of her space. I ran into the girl three years later, when she was about ten. "Lex is great," she told me. "Who is Lex?" I inquired. Sally was scandalized that I had completely forgotten the incident. "He's the Roman soldier you gave me!" She stamped her foot. "He's now ten feet tall, and whenever there's anything yucky around at night, he's right on it. I never have nightmares now."

This is an example of how an image borrowed from one level of reality can become a container for energy from several sources. I could simply have given Sally the idea of a night guardian, but it seemed appropriate, with a young child, to give her an object that embodied that idea. Through the power of imagination, that object took on a larger and autonomous life. A miniature figure became ten feet tall, and it appeared spontaneously, with the strength to send off psychic intruders. It became a storehouse for protective energy. This was partly the result of wishful thinking (nothing wrong with wishing), but I believe it was also the result of a transpersonal energy — and energy from a realm beyond worldly forms — coming to take up residence in the container that had been made available.

There is nothing imaginary (in the sense of unreal) about an image that comes alive in our mind. As the English philosopher H.H. Price put it:

"Paradoxical as it may sound there is nothing imaginary about a mental image. It is an actual entity, as real as anything can be."

We experience mental images, and "they are no more imaginary than sensations." The confusion comes in because we put down the imagination, wrongly believing that to "imagine" is to entertain false ideas or wander off into empty daydreams.


 Get The Latest From InnerSelf


Since imaginary is so often equated with "unreal," we may save some time and clarity by substituting the adjective imaginal. This has a longish pedigree in the English language; it first appears (according to the OED) in 1647 in this context: "That inward life's the impresse imaginall of Nature's Art." The word imaginal has begun to acquire currency in recent times among both scholars and healing practitioners due to the influence of Henry Corbin's work on the realm of images in Sufi and medieval Persian philosophy.

The realm of images is a real world, as well as a creative state of consciousness. It is the region of mind where meaning takes on form and where objects take on meaning. True poets, in all ages, have understood that the realm of imagination is the fundamental ground of knowledge.  

Life in Virtual Reality

The Power of Imagination & The Importance of Honoring ItHonoring our imaginations is of the most urgent and practical importance because, as the philosopher-emperor Marcus Aurelius said, "A man's life is dyed in the colors of his imagination."

We live by images. They control everything we think and do, from brushing our teeth to making love, to speaking or not speaking in an office meeting. Images generate and constitute our experience of reality.

We tell ourselves that reality is out there, but we do not experience that reality directly.

"What we experience directly," says physicist David Deutsch, "is a virtual-reality rendering, conveniently generated for us by our unconscious minds from sensory data plus complex inborn and acquired theories (i.e. programs) about how to interpret them.... Every last scrap of our external experience is of virtual reality.... Biologically speaking, the virtual-reality rendering of their environment is the characteristic means by which human beings survive."

Our lives are more or less authentic according to whether we are aware of the role of images and of our own ability to choose and discard or transform the imagery that rules our interactions with everything. Hermann Hesse put this very precisely:

"There's no reality except the one contained within us. That's why so many people live an unreal life. They take images outside them for reality and never allow the world within them to assert itself."

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA. ©2007 .
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.


This article was excerpted with permission from the book:

The Three "Only" Things: Tapping the Power of Dreams, Coincidence, and Imagination
by Robert Moss.

This article was excerpted from the book: The Three "Only" Things: Tapping the Power of Dreams, Coincidence, and Imagination by Robert Moss. Have you ever said something was only a dream, only a coincidence, or only your imagination? In this book you'll discover that these ''only'' things can be keys to finding and living your bigger story. You'll learn to tap into the nine powers of dreaming, the nine rules of coincidence, and the seven uses of imagination. You'll be inspired by stories of how innovators and world changers have used these gifts, and you'll learn wonderful games to help you access your intuition, heal yourself, and bring juice to your everyday life. When we claim the power of the Three Only Things, we reclaim tools that are profoundly simple yet have the power to remake our lives and the world.

For More Info or to Order This Book.

More books by this author.


About the Author 

Robert Moss, author of the article: The Power of Imagination

Robert Moss was born in Australia, and his fascination with the dreamworld began in his childhood, when he had three near-death experiences and first learned the ways of a traditional dreaming people through his friendship with Aborigines. A former professor of ancient history, he is also a novelist, journalist, and independent scholar. Visit him online at www.mossdreams.com

Other articles by this author.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}