Как идентифицировать и обойти диверсии на интуитивном пути

Диверсии на Интуитивный путь

Если мы все имеют доступ к интуиции, информацию, которая поможет нам жить более счастливой, более творческие, и полноценную жизнь, что это такое, что удерживает нас от настройки на, признавая, а выгоду от этого?

Без сомнения, самое большое препятствие для эффективной работы с и понимание наших сильных сторон является интуитивным страхом. Она может принимать различные формы: страх, что другие могут думать, страх выглядеть глупо, боязнь ошибиться, страх перед неизвестностью, страх последствий, страх потери контроля. Этот список можно продолжать.

Наши страхи могут привести нас в состояние отказа, когда мы даже не признают побуждения нашей интуиции, когда он пытается получить наше внимание. Когда мы позволяем эти страхи завладеть, мы закрываем себя от большой источник понимание, помощь и комфорт, который мы имеем в нашем распоряжении.

Если мы позволим голоса другие говорят громче, являются ли они наши самые близкие друзья и родственники сегодня или авторитарного голоса и детства tauntings прошлых лет, мы даем им больше власти, чем наши собственные идеи.

Дженис общего опыта, в котором ее страхи почти преодолел свою интуицию о покупке подержанного автомобиля. Потому что она знала, что она была позволить страх иметь приоритет, она нашла способ работать через него и принять меры, а оставшиеся иммобилизованных:

"Мне нужно, чтобы заменить свои десять лет, ненадежный автомобиль. Я искал местных дилеров и газет при исследовании информацию о марок и моделей транспортных средств, я видел.

"Однажды вечером я ехал испытания компактного седана, и как я тиснением по окрестностям, я почувствовал, открытие в моем сердце. Я был действительно взволнован об автомобиле, казалось бы хорошо подходят. Я его оценке моего механика , а затем связался с банком о займе Каждый раз, когда я думал о машине, а люди, которых я покупал его от, по ее мнению, право Потом поползли страхи, и я стал одержим «что если».. Что делать, если моя интуиция не так , и есть что-то лучше там для меня? Что делать, если я получу этот автомобиль сейчас, а затем найти то, что я действительно хотел по невероятной цене? Что делать, если я не получу эту машину, и мой старый полностью разваливается? Что делать, если Я не могу продать свой старый автомобиль? Что делать, если мои друзья не нравится? я ехал сам с ума.

"Наконец, я попросил в молитве, что мне делать, как мне найти его трудно запомнить мой интуитивный ответ положительный, а все эти страхи держали суд. Мысль пришла в голову работать с работы я узнал много лет назад в Люсия Capacchione книги, Сила другой руки, Это упражнение призвано помочь озвучить невыраженные эмоции и впечатления, которые влияют на нашу самооценку, самооценку и поведение.

«Я начал с того, что писал доминирующей рукой вопросы о том, как я относился к машине и ситуации в целом. Своей недоминирующей рукой я писал ответы, процесс, который помогает отделить нормальное рациональное мышление и позволяет подавить или забытые мысли и эмоции выходят на поверхность.

"После нескольких вопросов, голос, который пришел через в моем письме, что моего внутреннего ребенка, которого я мало обращал внимания на протяжении многих лет. То, что я узнал, что она боялась, что если бы я купил эту машину, я бы заплатил еще меньше внимания на ее необходимость выражения, то есть, моя потребность играть, быть беззаботным, и смеяться. автомобиль, который я рассматривал очень отличается от внедорожник, что она хотела, но я не мог себе позволить. Таким образом, мой внутренний ребенок чувствовал игнорируются и отбивались, создавая путаницу.

"В связи с письменного упражнения, я был в состоянии мысленно настроиться на мой внутренний ребенок, и взяли на себя обязательство заботиться о своей необходимости для возбуждения и играть. Тогда я пошел и купил автомобиль, который служил мне очень хорошо".

Низкая самооценка

Если позволяет страхи завладеть может быть вредной для нашего развития, то почему мы позволили этому случиться? Почему страхи имеют приоритет над нашим внутренним знанием? Одной из причин является низкая самооценка. Мы забываем, что мы дети Бога, божественного существа с божественным наследования, которые имеют прямой доступ ко всем помощь и руководство нам нужно. Мы сомневаемся в нашей собственной способности быть в контакте с нашим Высшим Я, или что она вообще существует. Мы окутывать себя на мысли и чувства, которые скрывают свою истинную природу. Перечисление самоуничижение звучит что-то вроде: "Я не достаточно хорош", "Я не достоин", "Я не знаю, как», «я не могу ..." Когда мы придают энергии такими мыслями, мы кормим наших страхов, а не божественную искру внутри, так и так скучно наших чувств к сообщениям, в противном случае мы могли бы получить.

Возможно, акцент нашей западной культуры на основе приобретенных знаний, отчасти виноват. Большинство из нас тратят много лет в школе. В традиционных институтов, мы собираем информацию в линейной, рациональным образом, часто отрицает наше врожденное знание. Нелинейное мышление, как правило, не ценится, в лучшем случае, и часто не рекомендуется, либо через вопиющее критики или пренебрежительное отношение его действия. После нескольких лет это без поддержки ответа, наиболее чувствительные люди учатся подавлять выражение своих истинных чувств. Возможно, ключ к интеграции внутренний голос с приобретенными знаниями в поиске путей диване интуитивные прозрения в более приемлемых условиях условно, учитывая соответствующее выражение в тех или иных обстоятельствах.

Потеря созвучие или неясные намерения

Кейси чтениях (Эдгар Кейси 1877-1945) очень ясно, что для того, чтобы настроиться на наши высшие себя через наши интуитивные возможности, мы должны поддерживать духовный рост, как наш основной фокус. Поддержание регулярных духовных практик является абсолютно необходимым для создания и питательный, что настройку.

В дополнение к сосредоточены духовные настройку, мы должны иметь четкое представление о наших намерениях и уточнения наших идеалов. Если мы позволим самовосхваления, контроль над другими, или просто желание облегчить жизнь, чтобы стать нашей путеводной мотивации, мы теряем связь с нашим истинным идеалом. Чаще всего, это создает мутит влияние на наши интуитивные чувства, вызывая понимание стать неточными или ненадежными. Чтобы оставаться верным нашему высшему Я, показания предполагают, что безусловная любовь и служение другим должно быть нашей путеводной огней.

Подводные камни на пути Интуитивный: Судя другие

В процессе распознавания и развития наших интуитивных подарков мы, скорее всего, начнем собирать информацию о тех, кто нас окружает, о нашей семье, друзьях, коллегах или даже о ком-то, кого мы проезжаем по улице. Это может быть большим искушением судить об их мыслях, эмоциях или действиях, основываясь на наших взглядах.

Крайне важно искать способы, которыми мы можем быть полезны, а не усугублять чужое бремя через суждение, напоминая себе, что в истории всегда есть нечто большее, чем мы могли бы осознать.

Искажая сигналы

Когда мы начинаем положить наше интуитивное понимание на практике, вполне вероятно, что мы будем переживать время, когда мы просто не получить это право. В следующем примере, разделяют Риа, является тот, в котором неправильное толкование интуитивное прозрение, которое усугубляется суждение другого человека, создали очень неудобной и сложной ситуации:

"Однажды вечером после посещения конференции, я готовился к постели, желая, чтобы заснуть, потому что мне нужно было рано вставать. Как я уже засыпает, чтобы спать, у меня сложилось впечатление, что я не должен оставить свой небольшой пакет, в котором содержатся мой бумажник, возле кровати. ощущение было очень сильным, но я был исчерпан, и после момента интересно, что же с ним делать, я оставил его там, где я изначально и просто решили не оставлять его без присмотра. Я были меблированные с кем я не знал хорошо, и, хотя я чувствовал себя немного неловко с ней, я решил, что я просто был сверхчувствительным и подозрительным.

"На следующее утро, я вытащил мою расческу из пакета и пошел в ванную, совершенно забыв мое решение не оставлять свои вещи без присмотра. Потом я вспомнил, что пакет был открыться на кровати на глазах у моего соседа, который Также готовится. Я запаниковал, побежал обратно в комнату и сгреб все, что упало, но не могли найти кошелек. Я посмотрел везде.

"Уверена, что моя" интуиция "пытался предупредить меня об этом человеке, я спросил ее, знает ли она о местонахождении моего кошелька. Когда она сказала:" Нет, я настоял, чтобы она открыть чемодан для меня. Затем я через нее вещи. Хотя этот ответ был не мой обычный режим борьбы с кризисом, я был полон убеждения, уверен, что я знал, что происходит, и постоять за себя.

"Мой сосед был смущен и понятно потрясен моим действиям,. Однако, она мужественно пытались не принимать мое поведение лично После того как мы оба искали через друг друга, чемоданы и другие вещи, я наконец нашел свой бумажник попали в лоно одеяло на моей кровати. Я чувствовал себя совершенно ужасно и невероятно стыдно.

"Моя первая ошибка была в игнорировании моей интуиции, в первую очередь. Если бы я пошел вперед и положил бумажник в более безопасное место, он не упал бы из моего пакета, и я не должен был бы беспокоиться об этом . Мой второй ошибкой было то, что я предполагал, информацию я получаю около потенциал поведение моего соседа по комнате, а не о ситуации, я мог бы создать, потому что мои подозрения. Если бы я взял время, чтобы молиться, чтобы настроиться на более внимательно и попросить разъяснений, я считаю, я бы получил нужную мне информацию в то время. Весь эпизод можно было бы избежать ".

Когда мы позволяем себе учиться на интуиции, перемещается вместе с ней, и расти вместе с ней, мы по-настоящему развиваться, даже, может быть, особенно, когда мы спотыкаемся и ошибаться. Один человек спросил Эдгар Кейси в чтении, "Как я могу избежать неправильных ответов?" Его ответ отражает великое сострадание Всеобщей силы:

Не так, оставаясь во плоти! Ведь всегда есть испытание, тест, постепенный рост. И есть недостатки, но использовать эти недостатки, как ступенями, - и руководствоваться большее влияние, что твой идеал. 317-7

Больше, чем просто "попробуйте, попробуйте еще раз" подход, этот ответ свидетельствует о сострадательное понимание сложностей жизни на Земле, и борьбы, через который каждая душа должна найти свой путь. Это почти как если бы Вселенная говорит нам: "Хорошо, вот вы здесь. Что вы узнали? Что вы пропустили? Как вы могли бы действовать или реагировать иначе в следующий раз вы столкнулись с подобной ситуацией?"

Шаги к Интуитивно развития

Вместо того, перечень методов, выполните следующие действия исходить от подхода Кейси чтения ", в котором подчеркивается, что практика укрепит нашу связь с Божественным внутри и поможет нам лучше распознавать информацию, которую мы получим:

Духовные практики. Интуиция естественно развивается в результате нашего духовного развития. Медитация, молитва, установление идеалов и работа с другими на духовном пути - все это важные инструменты для духовного роста.

Задавайте вопросы во время медитации и слушайте ответы. Если ответ не приходит, учтите, что могут быть другие основные вопросы, на которые нужно ответить в первую очередь.

Обратите внимание на полученные впечатления когда вы засыпаете или впервые просыпаетесь. Понимание приходит в результате того, что вы задаете вопросы во время медитации, внутреннего размышления или когда вы засыпаете. Запишите их и найдите позитивный способ действовать на них.

Доверьтесь своему внутреннему я так же, как своему аналитическому я. Это может потребовать практики, так как наши интуитивные подсказки легко отмахнуться. Дайте себе разрешение дать голос интуитивному.

Имейте ненасытное любопытство. Откройте для себя те вещи, которые вас привлекают, и следуйте им.

Вдохновляющее письмо после периода медитации или настройки. Находясь в медитативном состоянии, запишите свои мысли, чувства и впечатления.

Проведите время на природе. Мы можем узнать о нашем собственном естественном равновесии и гармонии, настроившись на эти изначальные аспекты Божьего творения.

Регулярно делайте физические упражнения и соблюдайте здоровую диету. Если физическое тело не находится в равновесии, наше интуитивное развитие тормозится.

Слушайте вдохновляющую музыку и читайте вдохновляющую литературу. Это позитивное участие нашего умственного и эмоционального я питает нас духовно.

Развивайте свое творческое воображение. Проведите время, выражая таланты и действия, к которым у вас есть страсть.

Заключение

Интуитивное понимание больше, чем просто показатель того, насколько умело мы находимся на доступ к психическим восприятием. Это показатель того, как мы настроены на нашу духовную сторону. Когда мы разрабатываем и полагаться на свои способности, различить внутренние истины, и применять это понимание на физическом уровне, мы открываем двери для проявляется наша истинная высокая себя.

Выдается с разрешения. © 1999.
ARE Press, Вирджиния-Бич, Вирджиния, США.
www.are-cayce.com

Статья Источник

Пробуждение Тебе настоящему: повышение через сны и интуиция
Нэнси С. Pohle и Эллен Л. Selover.

Пробуждение Тебе настоящемуКаждый обладает интуитивными способностями, а не только немногие избранные. Эта книга показывает, как интуитивные идеи и мечты являются выражением нашего внутреннего я, которое может раскрыть, кто мы есть на самом деле: души, стремящиеся к росту. В практической форме, с десятками рассказов от первого лица, эта книга помогает читателям развить их собственный творческий потенциал и осведомленность.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Об авторах

Нэнси С. Pohle

ИнтуицияНэнси К. Поле читала лекции, консультировала и преподавала занятия по мечтам и интуиции в США и Канаде более восемнадцати лет. Она была представлена ​​на международном радио «Голос Америки» и появилась в биографии A & E: Эдгар Кейси в качестве представителя Ассоциации исследований и просвещения.

Эллен Л. Selover на протяжении всей жизни студент Эдгар чтениях Кейси. Ее пребывание в штате Ассоциации Исследований и Просвещения, Inc, включая международный координатор исследовательской группы, руководитель молодежных программ, а также руководитель программы с членством и миссии в жизни института.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Интуитивное понимание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

How To Identity and Bypass Diversions on the Intuitive Path

Diversions on the Intuitive Path

If we all have access to intuition, information that would help us live happier, more creative, and fulfilled lives, what is it that keeps us from tuning in to, recognizing, and benefiting from it?

Without a doubt, the greatest impediment to effectively working with and understanding our own intuitive strengths is fear. It can take many forms: fear of what others might think; fear of looking foolish; fear of making a mistake; fear of the unknown; fear of consequences; fear of losing control. The list goes on.

Our fears can lead us into a state of denial, where we do not even recognize the promptings of our intuition when it tries to gain our attention. When we let these fears take hold, we are closing ourselves off from the greatest source of insight, help, and comfort that we have available to us.

If we let the voices of others speak louder, whether they are our closest friends and relatives of today or the authoritarian voices and childhood tauntings of years past, we give them greater power than our own insights.

Janice shared an experience in which her fears nearly overrode her intuition regarding the purchase of a used car. Because she was aware that she was letting fear take precedence, she found a way to work through it and take action instead of remaining immobilized:

"I needed to replace my ten-year-old, unreliable car. I searched the local dealerships and newspapers while researching information on the makes and models of the vehicles I was seeing.

"One evening, I test-drove a compact sedan, and as I tooled around the neighborhood, I felt an opening in my heart. I was really excited about the car, as it seemed a good fit. I had it assessed by my mechanic, then contacted the bank about a loan. Every time I thought about the car and the people I was buying it from, it felt right. Then fears crept in, and I became obsessed with 'what ifs': What if my intuition is wrong, and there's something better out there for me? What if I get this car now, and then find what I really wanted at an unbelievable price? What if I don't get this car, and my old one completely falls apart? What if I'm not able to sell my old car? What if my friends don't like it? I was driving myself crazy.

"Finally, I asked in prayer what I should do, as I was finding it difficult to remember my positive intuitive response while all these fears were holding court. The thought came to mind to work with an exercise I had learned many years before in Lucia Capacchione's book, The Power of Your Other Hand. This exercise is intended to help give voice to the unexpressed emotions and impressions that influence our self-image, self-esteem, and behavior.


 Get The Latest From InnerSelf


"I began by writing, with my dominant hand, questions regarding how I felt about the car and the situation in general. With my non-dominant hand, I wrote the responses, a process that helps to disengage normal rational thought and allows suppressed or forgotten thoughts and emotions to come to the surface.

"After a few questions, the voice that came through in my writing was that of my inner child, to whom I had paid little attention over the years. What I learned was that she was afraid that if I purchased this car, I would pay even less attention to her need for expression, that is, my need to play, be lighthearted, and to laugh. The car that I was considering was very different from the sport utility vehicle that she wanted but I couldn't afford. So, my inner child felt ignored and fought back by creating confusion.

"Because of the writing exercise, I was able to mentally tune in to my inner child and made a commitment to take care of my need for excitement and play. Then I went out and purchased the car, which has served me very well."

Low Self-Esteem

If allowing fears to take hold can be so detrimental to our development, why do we let it happen? Why do fears take precedence over our inner knowledge? One reason is low self-esteem. We forget that we are children of God, divine beings with a divine inheritance who have direct access to all the help and guidance we need. We doubt our own ability to be in touch with our higher self, or that it even exists. We enfold ourselves in thoughts and feelings that disguise our true nature. The litany of self-effacement sounds something like, "I'm not good enough," "I'm not worthy," "I don't know how," "I can't..." When we lend energy to such thoughts, we feed our fears rather than the divine spark within and thus dull our senses to the messages we might otherwise receive.

Perhaps our Western culture's emphasis on acquired knowledge is partly to blame. Most of us spend many years in school. In traditional institutions, we collect information in a linear, rational way, often denying our own innate knowledge. Nonlinear thinking is generally not appreciated, at best, and is frequently discouraged, either through blatant criticism or dismissive attitudes of its validity. After years of this non-supportive response, most sensitive people learn to squelch the expression of their true feelings. Perhaps the key to integrating the inner voice with acquired knowledge is in finding ways to couch intuitive insights in more conventionally acceptable terms, allowing for an appropriate expression in any given circumstance.

Loss of Attunement or Unclear Intent

The Cayce readings (Edgar Cayce 1877-1945) are very clear that in order to tune in to our higher selves through our intuitive capabilities, we must keep spiritual growth as our primary focal point. Maintaining regular spiritual practices is absolutely essential to establishing and nourishing that attunement.

In addition to focused spiritual attunement, we need to be clear about our intent and clarifying our ideals. If we allow self-glorification, control over others, or a desire to simply make life easier to become our guiding motivation, we lose our connection to our true ideal. Most often, this creates a muddying effect on our intuitive senses, causing insights to become inaccurate or unreliable. To remain true to our higher selves, the readings suggest that unconditional love and service to others should be our guiding lights.

Pitfalls on the Intuitive Path: Judging Others

In the process of recognizing and developing our intuitive gifts, we will most likely begin to pick up information about those around us, our family, friends, co-workers, or even someone we pass on the street. It can be a great temptation to judge their thoughts, emotions, or actions, based on our insights.

It is vital to seek ways that we can be of service rather than compounding another's burden through judgmentalism, reminding ourselves that there is always more to a story than we might realize.

Misinterpreting Signals

As we begin to put our intuitive insights into practice, it is likely that we will experience times when we just don't get it right. The following example, shared by Ria, is one in which the misinterpretation of an intuitive insight, compounded by judgment of another person, created a very uncomfortable and difficult situation:

"One evening after attending a conference, I was preparing for bed, anxious to get to sleep because I needed to get up early. As I was drifting off to sleep, I got the impression that I should not leave my small pack, which contained my wallet, near the bed. The feeling was very strong, but I was exhausted, and, after a moment of wondering what else to do with it, I left it where I had originally intended and just decided not to leave it unattended. I was rooming with someone I did not know well, and, although I felt a little uncomfortable with her, I decided that I was just being oversensitive and suspicious.

"The next morning, I pulled my hairbrush out of the pack and went into the bathroom, completely forgetting my resolution not to leave my belongings unattended. Then I remembered that the pack was now open on the bed in full view of my roommate, who was also getting ready. I panicked, raced back to the room, and scooped up everything that had fallen out, but could not locate the wallet. I looked everywhere.

"Certain that my 'intuition' had been trying to warn me about this person, I asked her if she knew the whereabouts of my wallet. When she said, 'No,' I insisted that she open her suitcase for me. I then went through her belongings. Although this response was not my normal mode of dealing with a crisis, I was filled with conviction, certain that I knew what was going on, and standing up for myself.

"My roommate was understandably confused and appalled by my actions; however, she tried valiantly to not take my behavior personally. After we both searched through each others' suitcases and other belongings, I finally found my wallet trapped in a fold of the blanket on my bed. I felt absolutely awful and incredibly ashamed.

"My first mistake had been in ignoring my intuition in the first place. If I had gone ahead and put my wallet in a more secure location, it would not have fallen out of my pack, and I would not have had to worry about it. My second mistake was that I assumed the information I was getting was about the potential behavior of my roommate, not about a situation I might create because of my suspicions. If I had taken the time to pray, to tune in a little more closely and ask for clarification, I believe I would have received the information I needed at the time. The entire episode would have been avoided."

When we allow ourselves to learn from our intuition, to move with it, and to grow with it, we truly progress, even, or perhaps especially, when we stumble and make mistakes. One person asked Edgar Cayce in a reading, "How can I avoid getting incorrect answers?" His response reflects the great compassion of the Universal Forces:

No one way while remaining in the flesh! For, there is ever the trial, the test, the gradual growth. And there are faults, but use those faults as stepping-stones -- and be guided by the greater influence that is thy ideal. 317-7

More than a simple "try, try again" approach, this answer reflects a compassionate understanding of the complexities of life on earth, and of the struggle through which every soul must find its way. It is almost as if the Universe is saying to us, "Okay, here you are. What have you learned? What did you miss? How might you act or respond differently the next time you are faced with a similar situation?"

Steps to Intuitive Development

Rather than a list of techniques, the following steps come from the Cayce readings' approach, which emphasizes practices that will strengthen our connection with the Divine within and help us to better discern the information we receive:

Spiritual practices. Intuition develops naturally as a result of our spiritual development. Meditating, praying, setting ideals, and working with others on a spiritual path are all important tools for spiritual growth.

Ask questions during meditation and listen for the answers. If an answer isn't forthcoming, consider that there may be other underlying questions that need to be answered first.

Pay attention to the impressions you receive as you fall asleep or first awaken. Insights will come as a result of asking questions during meditation, through inner reflection, or as you are falling asleep. Write these down, and find a positive way to act on them.

Trust your inner self as much as your analytical self. This can take practice, as it is easy to brush aside our intuitive promptings. Give yourself permission to give voice to the intuitive.

Have an insatiable curiosity. Discover those things you are drawn to and follow them.

Inspirational writing after a period of meditation or attunement. While in the meditative state, write down your thoughts, feelings, and impressions.

Spend time in nature. We can learn about our own natural balance and harmony by attuning to those primordial aspects of God's creation.

Exercise regularly and maintain a healthy diet. If the physical body is not in equilibrium, our intuitive development is inhibited.

Listen to uplifting music and read inspiring literature. This positive engagement of our mental and emotional selves nourishes us spiritually.

Develop your creative imagination. Spend time expressing talents and activities for which you have a passion.

Conclusion

Intuitive awareness is more than just an indicator of how adept we are at accessing psychic perceptions. It is an indication of how attuned we are to our spiritual side. When we develop and rely on our abilities, discern inner truths, and apply that awareness on the physical level, we open the doorway to manifesting our true highest selves.

Excerpted with permission. ©1999.
A.R.E. Press, Virginia Beach, Virginia, USA.
www.are-cayce.com

Article Source

Awakening the Real You: Awareness Through Dreams and Intuition
by Nancy C. Pohle & Ellen L. Selover.

Awakening the Real YouEveryone has intuitive abilities not just a chosen few. This book shows how intuitive insights and dreams are expressions of our inner selves that can reveal who we really are: souls seeking to grow. In down-to-earth ways, with dozens of first-person accounts, this book guides readers in developing their own creativity and awareness.

For More Info or to Order This Book.

About The Authors

Nancy C. Pohle

IntuitionNancy C. Pohle has lectured, counseled, and taught classes on dreams and intuition throughout the U. S. and Canada for more than eighteen years. She was featured internationally on Voice of America radio and appeared on A&E's Biography: Edgar Cayce as a representative of the Association for Research and Enlightenment.

Ellen L. Selover is a lifelong student of the Edgar Cayce readings. Her tenure on the staff of the Association for Research and Enlightenment, Inc., has included international study group coordinator, manager of youth programs, and program manager with membership and the Mission in Life Institute.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Intuitive awareness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}