Вы слушаете сообщения, которые окружают вас

вы слушаете сообщения, которые окружают вас

Слышали ли вы вселенной Разговор в последнее время? Слышали ли вы сообщения, которые есть в каждый момент с каждым днем? Слышали ли вы внутренний побуждения Духа?

Я помню, когда я впервые начал слышать голоса в моей голове, я испугался. Я был еще ребенком, и этот голос говорил со мной очень громко ... Помню, очень испугался об этом, и, чувствуя беспокоит. Вопросы, которые пришли, были: Был ли я с ума сошел? Где был этот голос, идущий из? Разве другие тоже слышали это?

Теперь в это время, я был ребенком небезопасно и не «риск» просят об этом никому. Я определенно не хотел бы высмеяли или оказался сумасшедшим. Таким образом, я пытался блокировать внутренний голос, который, насколько я мог, потому что я испугался.

В разгар тишины, Что вы слышите?

Годы спустя, я начал слышать ветер, птицы, а все остальное в природе говорить. Я бы спокойно сидел под деревом, и слышал моделей на ветру ... Я бы "услышать" сообщение ... Теперь, пожалуйста, понять, что я не говорю, что ветер и птицы говорили на словах ... Это просто, как будто звуки природы стала центром для моего сознания. Звук позволил мой Высшее Я общаться со мной в такой форме, я могу понять.

Там же я чувствовал себя немного беспокоит ... Может быть, я схожу с ума или галлюцинации? Но мудрость, которая пришла ко мне в те времена, вдохновения и мир, действительно не оставляют места для сомнений. Вселенная общается со мной через много голосов, и рот.

Кто сказал, что?

Теперь в эти дни, это пошло еще дальше ... Все и все приносят сообщения от Духа. Позвольте мне привести вам пример. На днях я был в разговоре с кем-то. Так же, как я начал говорить то, что было "негативный", зазвонил телефон. Я понял, что в рамках данного перерыва, я был запрещено говорить слова, которые я хотел сказать. Если вы обратили внимание, то увидите, что ваше руководство идет со всех сторон.

Как же Бог говорит? Другой пример: Допустим, вы получаете готовый съесть или выпить что-нибудь, а напитки и еда ускользает от вас или падает из рук. Что такое сообщение? Эта пища не для вас, по крайней мере на данный момент.

Как же это Вселенная поговорить с нами? В каждом мало (или больших) событие в нашей жизни. Если ничего, похоже, идет правый, может быть, вы не движется в правильном направлении. Если вы будете пытаться позвонить кому-нибудь и телефон "всегда" занят, вы говорили, что вы не должны говорить с этим человеком сейчас. Когда мы делаем "правильно" на "правильном" времени, то нет никаких завалов, без ограничений.


Получите последние новости от InnerSelf


Что такое мой мир мне говоришь?

Are You Listening? Статья Марии Т. РасселПослушайте, что ваш мир говорит вам. Разве вы низкой автомобильный аккумулятор? Как свой собственный "аккумулятор" ... Чувствуете ли вы себя мало энергии, чувствуя, как вы могли бы использовать повышение? Есть ли у вас медленная утечка в шинах автомобиля? Если в вашей жизни у вас есть "медленной утечки" ... Потеря жизненной силы, поддержки, жизни? Ваш автомобиль перегревается? Возможно, вы позволили определенных ситуациях или люди в вашей жизни, чтобы заставить вас "точка кипения"?

Еще один способ, что сообщения будут приходить к вам через вещи, которые вы "подслушать". Много раз я могу задавать себе вопрос внутри страны, и я слышу, как кто-то снаружи кричал громко НЕТ. Теперь я знаю, что человек не говорил со мной (по крайней мере, они не знают, что они есть), но сообщение для меня.

Начать слушать ... Обратите внимание на все сообщения, которые играют для вас. Когда вы включаете радио, что является первой песней, которую вы слышите? Как это сообщение?

Это все сообщение?

ВСЕ это сообщение для вас. Когда мой пробках компьютер, я знаю, что это ни времени, для меня, чтобы отдохнуть, или что я не должна работать в этой программе или на компьютере вообще в то время. Однажды утром я пришел в офис с мыслью сделать набор работу для кого-то. Я хотел сделать это прямо сейчас, и сделать это до телефонов занялись. Когда я включил компьютер, он отказался "загрузить" ... он не сделал ничего. Таким образом, вместо продолжать пытаться заставить его работать, я понял, что сообщение здесь. Я понял, что я не был работать на компьютере, в то время.

Сейчас мой разум чувствовал себя немного расстроен этим ... В конце концов я взял на себя обязательство и должны были получить набор работу. Но моя "знать" я понял, что сообщение было "не набор сейчас". Я пошел дальше, чтобы сделать другие вещи. Примерно через час раздался телефонный звонок. Клиент звонит, чтобы отменить задание! Я был очень благодарен, что я слушал сообщения, которые пришли через мой компьютер ... Я бы работал один час на работу, которая была не нужна.

Помощь и руководство Всегда ли все вокруг нас

Вы также можете обнаружить все свои сообщения из вселенной ... Они всегда присутствуют, и они являются вашими помощниками. Трюк состоит в том, чтобы начать обращать внимание и открыть свое осознание.

Все происходит по причине ... Мы просто должны посмотреть на сообщения, и мы найдем это очень ясно. Если на первых порах вам не кажется, чтобы увидеть сообщения, ищите (и слушать). Ведь, как ни с чем другим, тем больше вы это делаете, тем лучше вы получите. Так что ... Откройте глаза, и слушать.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

InnerSelf Рекомендуемые книги:

За слова: Разговор с животными и природой
Мартой Уильямс.

За Слова Марта Уильямс

Животные и природа может выступать в качестве учителей и руководства, отправлять предупреждения о грядущей опасности, или просто сделать жизнь более радостной. Более глубоко, интуитивно понятный связей с миром природы может способствовать изменяющие жизнь и духовные изменения перенаправления. Помимо слов описывает, что люди испытывают, когда они интуитивно соединяются с животными и природой. В своей первой книге, Изучая их язык, Марта Уильямс учила читателей, как это сделать; здесь она исследует, как меняется жизнь, когда они это делают. Простые в использовании упражнения и практики помогают читателям испытывать те же самые типы общения.

ЩЕЛКНУТЬ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = внутреннее руководство; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Are You Listening To The Messages That Surround You

intuitive awareness

are you listening to the messages that surround you

Have you heard the universe talking lately? Have you heard the messages that are there every moment of every day? Have you heard the inner promptings of Spirit?

I remember when I first started hearing a voice inside my head, I was frightened. I was still a child, and this voice would speak to me very loudly... I recall being very frightened about this, and feeling worried. The questions that came up were: Was I crazy? Where was this voice coming from? Did others also hear this?

Now at that time, I was an insecure child and did not "risk" asking anyone about this. I definitely did not want to be ridiculed or found to be crazy. So, I tried to block out that inner voice as much as I could, because I was frightened.

In the Midst of Silence, What Do You Hear?

Years later, I started to hear the wind, the birds, and everything else in nature speak. I would be sitting quietly underneath a tree, and would hear patterns in the wind... I would "hear" messages... Now please understand that I am not saying that the wind or the birds spoke in words... It simply was as if the sounds of nature became a focus for my awareness. The sounds allowed my Higher Self to communicate with me in a form I could understand.

There also I felt a little worried... Maybe I was losing my mind or having hallucinations? Yet the wisdom that came to me at those times, the inspiration and the peace, really left no room for doubt. The Universe was communicating with me through its many voices and mouths.

Who Said What?

Now these days, this has gone ever further... Everything and everyone bring messages from Spirit. Let me give you an example. The other day I was in conversation with someone. Just as I started to say something which was "negative", the phone rang. I realized that, through this interruption, I was being prevented from speaking the words I was about to say. When you're paying attention, you will see that your guidance is coming from all directions.

How else does God speak? Another example: Let's say you are getting ready to eat or drink something, and the drink or food slips away from you or falls out of your hand. What is the message? This food is not for you, at least not at this time.

How else does the Universe talk to us? In every single little (or big) event in our lives. If nothing seems to be going right, maybe you're not headed in the right direction. If you keep trying to call someone and their phone is "always" busy, you're being told that you are not to speak to this person now. When we are doing the "right" thing at the "right" time, then there are no blockages, no restrictions. 

What Is My World Telling Me?

Are You Listening? article by Marie T. RussellListen to what your world is telling you. Is you car battery low? How is your own "battery"... are you feeling low on energy, feeling like you could use a boost?  Do you have a slow leak in your car tires? Where in your life do you have a "slow leak"... a loss of vitality, of support, of life? Is your car overheating? Perhaps you've allowed certain situations or people in your life to get you to the "boiling point"?

Another way that messages will come to you are through things you "overhear". A lot of times I may be asking myself a question internally, and I will hear someone outside yell a loud NO. Now I am aware that the person is not speaking to me (at least they are not aware that they are), yet the message is for me.

Start listening... Pay attention to all the messages that are being played for you. When you turn on the radio, what is the first song you hear? How is that a message?

Is Everything a Message?

EVERYTHING is a message for you. When my computer jams, I know it's either time for me to take a break, or that I'm not to be working in that program or on the computer at all at that time. One morning I came in to the office with the thought of doing a typesetting job for someone. I wanted to do it right away and get it done before the phones got busy. When I turned on the computer, it refused to "boot up"... it didn't do a thing. So rather than keep trying to get it to work, I realized there was a message here. I understood that I was not to work on the computer at that time. 

Now my mind felt a little upset at this... after all I had made a commitment and had to get the typesetting job done. But my "aware" self realized that the message was "no typesetting now". So I went on to do other things. About one hour later, the phone rang. The client was calling to cancel the job! I was very thankful that I had listened to the message that came through my computer... I would have worked one hour on a job that was no longer needed.

Help & Guidance Are Always All Around Us

You also can discover all of your messages from the universe... They are always present and they are your helpers. The trick is to start paying attention and to open your awareness.

Everything happens for a reason... we simply need to look for the message and we will find it is very clear. If at first you don't seem to see the messages, keep looking (and listening). After all, as with anything else, the more you do it, the better you get. So... OPEN YOUR EYES, and LISTEN.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

InnerSelf Recommended book:

Beyond Words: Talking with Animals and Nature
by Marta Williams.

Beyond Words by Marta Williams

Animals and nature can act as teachers and guides, send warnings of impending danger, or simply make life more joyous. More profoundly, intuitive bonds with the natural world can foster life-altering changes and spiritual redirection. Beyond Words describes what people experience when they connect intuitively with animals and nature. In her first book, Learning Their Language, Marta Williams taught readers how to make this connection; here she explores how life changes once they do. Easy-to-follow exercises and practices help readers experience these same types of communication.

CLICK HERE for more info or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

Related Books

Inner Guidance: Our Divine Birthright
intuitive awarenessAuthor: Anne Archer Butcher
Binding: Paperback
Publisher: Eckankar
List Price: $16.00

Buy Now

The Power of Inner Guidance: Seven Steps to Tune In and Turn On
intuitive awarenessAuthor: Pam Garcy Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: iUniverse, Inc.
List Price: $11.95

Buy Now

In Touch: How to Tune In to the Inner Guidance of Your Body and Trust Yourself
intuitive awarenessAuthor: John J. Prendergast
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Sounds True

Buy Now

intuitive awareness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}