Вы уже знаете ответ

Вы уже знаете ответ

Древний миф рассказывает, что, когда человек собирался быть создана, комитет богов собрались вместе, чтобы решить, где тайные жизни должны быть размещены. Все боги были согласны, что тайна должна быть скрыта где-то умна, чтобы люди имели бы приключение, чтобы найти его. Но боги было трудно согласиться, где он будет наиболее сложным для людей, чтобы найти сокровище.

"Давайте скрыть тайну жизни на вершине самой высокой горы!" один Бог предложил.

"Нет, нет", ответил другой. "Люди изобретают самолеты и вертолеты и спуска оборудования, а затем каждый сможет добраться до него".

"Тогда как на дне моря?" другого бога поставлена.

"То же самое", другое божество ответил. "Они будут изобретать подводные лодки и водолазное снаряжение, и это будет конец игры".

Боги сидели, положив руки на подбородок, почти в тупик, пока один бог закурил. "Я есть!" воскликнул он. "Давайте спрячем ответ в течение каждого человека - они никогда не будут думать, искать там!"

Скрытие In Plain Sight!

И так оно и оказалось. Когда мы должны знать правду, мы склонны искать вне себя для ответов, и на последнем месте мы смотрим в нашем собственном сердце. Между тем, все, что мы могли бы когда-нибудь понадобится, чтобы узнать, пребывает в основе нашего бытия.


Получите последние новости от InnerSelf


Великий изобретатель Томас Эдисон использовал этот принцип, когда он нуждался в помощи, с изобретением. Когда Эдисон почувствовал тупик в разгар трудных экспериментов, он будет лежать на диване с камнем в руке. Как он задремал в легкий сон, он погрузился в его подсознание, которое он признан проспект бесконечного разума, от которого все его лучшие идеи пришли. Тогда, как и его тело расслабилось, Edison бы выпустить его удержание на скале, которая упадет на пол с громким "Бац!" что бы напугать его из дремоты. В тот момент Эдисон еще свежи в памяти идею он связался в его состоянии сна, и он быстро записать.

Это был секрет Эдисона. Он продолжал генерировать более 5,000 важных патентов, в том числе электрический свет, фонограф, щелочных аккумуляторов, и кинофильмы.

Вы уже знаете!

Вы уже знаете Алан Коэн.Когда я учился организационного развития в аспирантуре, мой профессор написал предложение на доске, что в конечном счете означало для меня больше, чем все методы, которые я узнал. Он сказал: Консультант это тот, кто занимает ваши часы, чтобы сказать вам, что время есть.

Наибольшее обслуживание любого терапевта, учителя, психическая, астролог, или консультант может предложить вам, чтобы напомнить вам, что вы уже знаете. Вы, наверное, обращались за помощью или советом из нескольких человек или ресурсов, и до сих пор чувствовал себя нереализованным. Потом кто-то сказал что-то, что действительно резонанс внутри вас, и вы сказали: "Вот оно!"

Как вы узнали, что это было? Почему это один совет двигаться вам больше, чем другие? Вы уже знали, и вы просто ждете кого-то там, чтобы обратить ваше внимание на тот ответ, который соответствует вашему внутреннему знанию.

Если это правильно, ты это знаешь!

Доктор Норман Винсент Пил, автор популярной книги вечно, Сила позитивного мышления, Сидел в самолете рядом с молодой женщиной, которая завязалась беседа с ним. Когда она обнаружила, что доктор Пил был человек опытный мудрости, она решила попросить его помочь с дилеммой. "Я встречался два человека, и оба они предложили меня", она объяснила доктор Пил. "Я не уверен, какой из них сказал« да ». Можете ли вы дать мне несколько советов?

"Конечно," Доктор Пил ответил резко. "Я не думаю, что вы должны жениться на любой из них."

"Почему это?" спросил молодой леди, удивлен.

"Если бы у вас спросить меня, кто жениться, вы не влюблены в одного из них," он ответил.

Когда что-то действительно правильно для вас, вы это знаете. А когда что-то не подходит для вас, вы это знаете. Ваша работа не найти кого-то еще, чтобы диктовать свою истину, но чтобы войти в контакт с вашим внутренним руководством.

Доверяйте своей интуиции и инстинктивного чувства. Ваше внутреннее существо всегда обращаюсь к вам через голос вашего сердца. Почитай, что ваше сердце говорит вам, и вы подружиться с безупречной руководство, которое возьмет вас на всем пути домой.

Книги этого автора:

Я бы все это время: когда самосовершенствования дает путь к экстази
Алан Коэн.

Я бы все это время Алан КоэнЕсли вы новичок или ветеран на путь самосовершенствования, Я бы все это время пробудит вас к жизни, так великолепны, что вы будете смеяться над понятием, что такое любовь улучшения сделаны целом. Выход фиксации себе и ладить с жизнью ты пришел, чтобы жить.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Книги по этой теме

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

You Already Know The Answer

You Already Know The Answer

An ancient myth tells that when human beings were about to be created, a committee of gods got together to decide where the secret of life should be placed. All the gods were in agreement that the secret should be hidden somewhere clever, so that people would have an adventure to find it. But the gods had a hard time agreeing where it would be most challenging for people to locate the treasure.

"Let's hide the secret of life at the top of the highest mountain!" one god suggested.

"No, no," replied another. "People will invent airplanes and helicopters and rappelling equipment, and then everyone will be able to get to it."

"Then how about at the bottom of the sea?" another god posed.

"Same thing," another deity answered. "They will invent submarines and diving equipment, and that will be the end of the game."

The gods sat around, hands on chin, nearly stumped, until one god lit up. "I have it!" he exclaimed. "Let's hide the answer within each person -- they'll never think to look there!"

Hiding In Plain Sight!

And so it has turned out. When we need to know a truth, we tend to look outside ourselves for answers, and the last place we look is in our own heart. Meanwhile, all that we could ever need to know abides at the core of our being.


 Get The Latest From InnerSelf


The great inventor Thomas Edison used this principle when he needed help with an invention. When Edison felt stymied in the midst of a difficult experiment, he would lie down on a couch with a rock in his hand. As he dozed off into a light sleep, he sank into his subconscious mind, which he recognized to be an avenue of infinite intelligence, from which all of his best ideas came. Then, as his body relaxed, Edison would let loose of his hold on the rock, which would drop to the floor with a loud "thud!" that would startle him out of his nap. At that moment Edison still had fresh in mind the idea he had contacted in his sleep state, and he would quickly write it down.

That was Edison's secret. He went on to generate over 5,000 important patents, including the electric light, the phonograph, the alkaline battery, and motion pictures.

You Already Know!

You Already Know by Alan Cohen.When I studied organizational development in graduate school, my professor wrote a sentence on the blackboard that ultimately meant more to me than all the techniques I learned. It said: A consultant is someone who borrows your watch to tell you what time it is.

The greatest service any therapist, teacher, psychic, astrologer, or counselor can offer you is to remind you of what you already know. You have probably sought help or advice from several people or resources, and still felt unfulfilled. Then someone said something that really resonated within you, and you said, "That's it!"

How did you know that was it? Why did that one piece of advice move you more than the others? You already knew, and you were just waiting for someone out there to call your attention to the answer that matched your inner knowing.

When It's Right, You Know It!

Dr. Norman Vincent Peale, author of the perennially popular book, The Power of Positive Thinking, was sitting on an airplane next to a young woman who struck up a conversation with him. When she discovered that Dr. Peale was a man of seasoned wisdom, she decided to ask him for help with a dilemma. "I have been dating two men and both of them have proposed to me," she explained to Dr. Peale. "I'm not sure which one to say 'yes' to. Can you give me some advice?'

"Sure," Dr. Peale answered abruptly. "I don't think you should marry either of them."

"Why is that?" asked the young lady, surprised.

"If you have to ask me who to marry, you're not in love with either of them," he answered.

When something is really right for you, you know it. And when something is not right for you, you know it. Your job is not to find someone else to dictate your truth, but to get in touch with your inner guidance.

Trust your intuitions and gut feelings. Your inner being is always speaking to you through the voice of your heart. Honor what your heart is telling you, and you befriend an impeccable guide that will take you all the way home.

Book by this author:

I Had It All the Time: When Self-Improvement Gives Way to Ecstasy
by Alan Cohen.

I Had It All The Time by Alan CohenWhether you are a newcomer or a veteran on the path of self-improvement, I Had it All the Time will awaken you to a life so magnificent that you will laugh at the notion of improving what love made whole. Quit fixing yourself and get on with the life you came to live.

For more info or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Related Books

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Alan Cohen;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…