Как оставаться на пути к вашей радости

Как оставаться на пути к вашей радости

Сколько раз вы говорили себе: "Я только что получил удар (или догадка, или кишечнике, чувство) туда". И так вы сделали, вы пошли туда, а потом выяснилось, это была хорошая вещь, которую вы сделали. Вас после Вашего руководства. Или вас есть сумасшедшая идея попробовать такой и такой-то. И вы это сделали. И это был успех, потому что это было весело. Вас после Вашего руководства.

Но вы не должны начинать новый бизнес есть идеи или предчувствия, или идеи. Если ваша хотите, чтобы найти самый быстрый путь вокруг центра или движения, чтобы найти новую пару, все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на признаки того, что придет, чтобы это случилось ... и научиться доверять им!

Пребывание на курс в направлении вашего Joy

Телефонный звонок, который выходит из синей от старого друга, ТВ-шоу, вы обычно не смотрю, ощущение, что вы получили, чтобы читать то, или позвонить кому-нибудь, или взять, что другой дороги вместо этого. Все эти маленькие нежные толчки от вашего Расширенного Я, ваше внутренней / внешней Руководство помогая вам оставаться на курсе к вашей радости, даже если это просто лучшее место для парковки в дождь.

Вы взорвали Feel Good энергии там, смешал его с хочет, созданный коридоров энергии, протекающей в огромные вихри, а теперь, как вы шаг в эти вихри, руководство приходит. Ваши импульсы действовать - для этого, туда, называют их - идут от магнитной активности инициированы вашим сосредоточенной энергии.

Вступает на путь умышленное создание

Вскоре после этого приступать к новым путем преднамеренного создания, я был на пути в Портленд в мой любимый старый "77 Mercury Monarch, автомобиль, который был rebirthed много раз у меня было, потому что я любил вещи. Новые двигатели, новая это есть, это новое. Но из-за ее возраста, мои механики было рекомендовано начать использовать синтетическое масло для уменьшения износа и трения. Это было прекрасно, за исключением не только синтетические масла были несколько редких в то время, это было несколько человек со странностями бренда, которые должны были быть специальные приказал из города.

Я не был из дома дальше, чем в продуктовом магазине в течение веков, и двух часах езды на Портленд был более чем приветствуется. Я ставлю на некоторые из моих парящий музыки и вот-вот на краю высокочастотной блаженства через час, поток энергии к этому и что, когда я вспомнил, я не положил в столь необходимого масла. Я обычно проводится пару литров странные вещи в машину, но забыл, что тоже, и перспектива нахождения этого вида масла - что никогда не смешивать с любым другим видом, конечно, - была между почтовый и забыть, что по сельхозугодий участок шоссе на юге Вашингтона.

После Догадки без колебаний

После Gut-Чувства: Пребывание на курс в направлении вашего JoyЯ ехал несколько миль, задаваясь вопросом, что делать, когда я получил удар снять на следующем съезде. Так как я был в значительной степени после моей догадки без колебаний к тому времени, я пожал плечами и снял на пустынной проселочной дороге, не более четверти мили от шоссе.


Получите последние новости от InnerSelf


Что я нашел похожий на старый заброшенный шахтерский город, или город-призрак, изобилует пьяный, разбитых зданий все сели и так ветхого они наклона. Я не видела признаков жизни в любом месте, но по некоторым причинам я остановил машину и вышел, как ни странно знать, что я не ставит под сомнение мое решение снять шоссе, или думает что-то вроде "Что, черт возьми, я здесь делаю », а просто собираемся вместе со странным свинца.

Потом я увидел его и не могли поверить своим глазам. Не пятидесяти футов в передней части автомобиля был еще один сломанный здание с наспех написанные вручную признак того, что сказал: "Авто магазин».

Я не знаю, как я пропустил это, когда я остановился, но там ни было, право прямо в передо мной. Ошеломлен, я вышел и спросил, если они проводятся любые синтетические масла. Да, они это сделали, но они были жаль, что единственным видом они несли был Blurp, только вид мне было нужно. "Да, мэм, наши последние два литра, вон там!"

Закон притяжения в действии

Моя голова кружилась, когда я вернулся к машине. Конечно, я был взволнован и рад за пределами слов. Конечно, я был очень рад увидеть закон притяжения так очевидно в действии. Но, если честно, я онемела. Все это было так кровавый очевидна, так бесспорно. Мои колебания были на все время пика.

Потом настоятельно требует, но без унции сопротивления, такие как, "я в беде, я никогда не найду его, то, что я буду делать?" С моим вибраций, что шаг, я мгновенно намагниченных решение, получая громкие и четкие указания от моих пространных Я в виде супер-сильное подозрение, которое я решил последовать. Но человек жив, как мелодраматическая вы можете получить?

Get Off автопилоте, и обратить внимание!

После Gut-Чувства: Пребывание на курс в направлении вашего JoyКак это случилось? Кто знает. Кому какое дело! Я получил удар, доверенный его, выступал на нем, и это сработало.

Дело в том, чтобы выйти автопилот и обратить внимание. Слушайте! Будьте внимательны с этой небольшой толчок, следите за знаками, настройтесь на догадках. Если он чувствует себя хорошо, это руководство.

Большинство из нас не позволяем себе верить что-то может случиться, если мы можем видеть заранее, как все части собираются сочетаются друг с другом. Так что начните наблюдать за подсказки. Следите за мастерское собираются вместе, как и все недостающие части принимают форму и начать понижать на место, как по волшебству. Теперь вы вошли в сверхъестественный мир синхронность, ты включен в сеть, подключены к источнику энергии, плыть по течению. Но вы никогда не увидите его, или научиться доверять ему, если вы не смотрите на него.

Руководство делает все необходимое, чтобы привлечь наше внимание

За исключением молитвы, которая чаще всего просьбы от закрытия, а не открыл клапан, очень мало из нас никогда не учил, чтобы зайти внутрь, заткнись и слушай, а тем более следовать! Следуйте что? Слушайте к кому? Чепуха! Принять таблетку. Это просто фантазия. Он не имеет вещество, не интеллектуальный эмпирических данных, подтверждающих это.

Мне нравится, как мы делаем вид, что что-то не существует, затем повернуть направо вокруг и назовите его. Обратим носы в "божественного руководства", но с любопытством дать ему это широкий спектр имен, как кишка, чувства, мотивации, хит, интуицию, чувства, вдохновение, порыв, стремление, предчувствие, желание, воображение. Это все руководство, реальная Вы отправки сообщений из бесконечного интеллекта Вы, делают все возможное, чтобы передать некоторые идеи и направления, прежде чем снова отключается.

Научитесь доверять станции наведения полностью

После Gut-Чувства: Пребывание на курс в направлении вашего JoyРуководство представляет Души разговора, Бог разговор, внутреннее существо, разговоры, расширенный разговор с самим собой, космический эскорт-разговоры. Руководство делает все необходимое, чтобы привлечь наше внимание и поможет нам вступить в наши желания, будь то масло для автомобиля или новые волосы блестящими голову. Но заставить ее работать, мы должны научиться доверять тому, что мы поднимая на этой станции.

Пары, которые были ипотечными клиентами моя - я буду называть их и Салли Джордж - был немного потрясен, когда я добрался до своего дома вечером, чтобы взять их кредитной заявки. Когда я спросил, что случилось, Джордж сказал, что он и его жена чуть было не находится в серьезной восемь автомобилей кучу на шоссе, и они до сих пор чувствует "действительно напуганы", как он выразился.

Они работали в разных местах, но заменил вместе. Кажется, они возвращаются домой с работы на шоссе, как обычно, и Джордж начинаю дергаться, застрял позади большой, красный, шаткий грузовик перед ними, поэтому он решил перестроиться в другой ряд. Из ниоткуда Салли сказала: "Дорогая, не делай этого! Мы должны выйти из этого шоссе прямо сейчас!" Был обычный взрыв о том, как глупо, что было, то, наконец, чтобы сохранить мир, Джордж выключить на следующем съезде и направился к очень необычный дороги назад.

Когда они вернулись домой, Джордж включил местных телевизионных новостях, как обычно, и увидел его шаткий красный грузовик в середине накапливаться, раздавленный между двумя машинами не мили вниз по шоссе, откуда они вышли. Существовали две жертвы.

Это был один настроенный в женщину, которая за ней руководство без колебаний. Как многие из нас слушали, не говоря уже действовал, приняв другую дорогу?

Слушать и делать: учиться жить по Your Senses

Космическая шутка в том, что мы были созданы именно для этого, чтобы жить на наши чувства, а не наши мозги. Но за вечность мы научились думать, наши ответы, а не чувствовать их, совершенно в обратном направлении от того, как все остальные природы жизни. Животные и растения делают это (жить своими чувствами), а всех нас закрытое, отключен людей хихикать на нее. Но когда вы действительно начинаете играть Feel Хорошая игра, я обещаю, это лучше, чем весь день билет в Диснейленд. Вы слушаете и не, слушать и делать, слушать и делать, доверяя ваше руководство без колебаний.

Так что если у вас есть пять десятков друзей и родственников говорит вам делать "это", но свои глубочайшие импульс, чтобы сделать ", что" всегда, всегда следовать вашей импульс (при условии, что чувствует себя хорошо!). Почему? Просто сделайте это несколько раз, и вы поймете, почему. Ваше руководство система делает все, что знает, как вас туда, куда вы хотите пойти следовать своему первоначальному намерению. Так дайте ему шанс. Настройтесь и слушайте, что расширенная Я знает, что он делает.

(Субтитры на InnerSelf)

Печатается с разрешения издателя,
Hampton Roads. © 2000.
www.hamptonroadspub.com

Статья Источник:

Простите, ваша жизнь Ожидание: Удивительная сила чувств
Линн Grabhorn.

Извините, ваша жизнь ждет Линн Grabhorn.В этой новаторской книге, Линн Grabhorn показывает, как обращать внимание на чувства, - а не позитивное мышление, или пота и напряжения, либо хорошо, либо невезение, или даже СМАРТС - это способ изменить свою жизнь, сделать былью, и создать такую ​​жизнь, которую вы действительно хотите жить. Простите, ваша жизнь ожидания наполнена логические объяснения, простые шаги, и истинной жизни примеры, которые позволяют читателям получить доступ к своим чувствам и изменить свою жизнь.

Информация / Заказ книги (более новая версия, другая обложка) или приобрести Kindle издание

Об авторе

интуитивное осознание

Линн Grabhorn был давний ученик, каким образом мысли и чувства формат нашей жизни. Первая книга Линн, За Двенадцать Шагов, Наряду с ее широкими мультимедийными программы, жизненный путь 101, получили высокую оценку со всех уголков мира. Посетите ее сайт www.lynngrabhorn.com

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линн Грабхорн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Stay on Course Towards Your Joy

How To Stay on Course Towards Your Joy

How many times have you said to yourself, "I just got a hit (or a hunch, or a gut-feeling) to go there." And so you did; you went there, and then found out it was a good thing you did. You were following your Guidance. Or you got a crazy idea to try such-and-such. And you did. And it was a success because it was fun. You were following your Guidance.

But you don't have to be starting a new business to have ideas, or hunches, or insights. Whether your Want is to find the fastest way around the traffic downtown or to find a new mate, all you have to do is pay attention to the signs that will come to make it happen ... and learn to trust them!

Staying on Course Towards Your Joy

A phone call that comes out of the blue from an old friend, a TV show you normally don't watch, a feeling you got to read something, or call someone, or take that other road instead. These are all gentle little shoves from your Expanded Self, your Inner/Outer Guidance helping you stay on course towards your joy, even if it's just a better parking place in the rain.

You've blasted Feel Good energy out there, mixed it with Wants, created corridors of energy flowing into massive vortexes, and now as you step into those vortexes, the Guidance comes. Your impulses to act -- to do this, go there, call them -- are coming from the magnetic activity initiated by your focused energy.

Embarking on The Path of Deliberate Creation

Shortly after embarking on this new path of deliberate creation, I was on my way to Portland in my beloved old '77 Mercury Monarch, a car that had been rebirthed many times since I'd had it because I loved the thing. New engines, new this's, new that's. But because of its age, my mechanics had recommended I start using a synthetic oil to reduce wear and tear. That was fine, except not only were synthetic oils somewhat rare at that time, this was some weirdo brand that had to be special ordered out of town.

I hadn't been out of the house farther than the grocery store for ages, and the two-hour drive to Portland was more than welcomed. I put on some of my soaring music and was just about on the edge of high-frequency bliss an hour later, flowing energy to this and that, when I remembered I hadn't put in the much-needed oil. I usually carried a couple of quarts of the oddball stuff in the car, but had forgotten that, too, and the prospect of finding this kind of oil -- that was never to be mixed with any other kind, of course -- was between zip and forget it along that farmland stretch of freeway in southern Washington.

Following Hunches Without Hesitation

Following Gut-Feelings: Staying on Course Towards Your JoyI drove a few more miles, wondering what to do, when I got a hit to pull off at the next exit. Since I was pretty much following my hunches without hesitation by then, I shrugged my shoulders and pulled off onto a desolate country road not more than a quarter mile from the freeway.

What I found looked like an old abandoned mining town, or ghost town, replete with cockeyed, broken-down buildings all boarded up and so dilapidated they were tilting. I didn't see signs of life anywhere, but for some reason I stopped the car and got out, strangely aware that I was not questioning my decision to pull off the freeway, or thinking things like "what in the hell am I doing here," but just going along with the strange lead.

Then I saw it and couldn't believe my eyes. Not fifty feet in front of the car was another broken down building with a hastily hand-painted sign that said "Auto Shop."

I don't know how I'd missed it when I stopped, yet there it was, right smack in front of me. Dumbfounded, I walked in and asked if they carried any synthetic oil. Yes, they did, but they were sorry that the only kind they carried was Blurp, just the kind I needed. "Yes, Ma'am, our last two quarts, right over there!"

The Law of Attraction in Action

My head was whirling when I got back to the car. Sure, I was thrilled and excited beyond words. Sure, I was overjoyed to see the Law of Attraction so blatantly in action. But truthfully, I was numb. It was all so bloody obvious, so indisputable. My vibrations had been at an all-time peak.

Then came a pressing requirement, but without an ounce of resistance such as, "I'm in trouble, I'll never find it, what'll I do?" With my vibrations at that pitch, I had instantly magnetized the solution, receiving loud and clear directions from my Expanded Self in the form of a super-strong hunch which I decided to follow. But man alive, how melodramatic can you get?

Get Off Auto-Pilot, and Pay Attention!

Following Gut-Feelings: Staying on Course Towards Your JoyHow did it happen? Who knows. Who cares! I got the hit, trusted it, acted on it, and it worked.

The point is to get off auto pilot and pay attention. Listen! Stay alert for that little push, watch for signs, tune in to hunches. If it feels good, it's Guidance.

Most of us don't let ourselves believe something can happen unless we can see ahead of time how all the pieces are going to fit together. So start watching for clues. Watch for the masterful coming together as all the missing parts take form and start dropping into place like magic. Now you've entered the uncanny world of synchronicity, you're plugged in, connected to your Source energy, going with the flow. But you'll never see it, or learn to trust it, if you're not watching for it.

Guidance Does What Is Necessary to Get Our Attention

With the possible exception of prayer, which is more often a plea from a closed rather than opened valve, precious few of us were ever taught to go inside, shut up and listen, much less follow! Follow what? Listen to whom? Nonsense! Take a pill. That's just imagination. It has no substance, no intellectual empirical data to back it up.

I love how we pretend that something doesn't exist, then turn right around and name it. We turn our noses up at "divine guidance," but curiously give it this wide range of names like gut-feeling, motivation, hit, intuition, sense, inspiration, impulse, urge, premonition, desire, imagination. It's all Guidance, the real You sending messages from the infinite intelligence You are, doing everything in Its power to pass on some ideas or direction before you shut down again.

Learn To Trust The Guidance Station Completely

Following Gut-Feelings: Staying on Course Towards Your JoyGuidance is Soul-talk, God-talk, Inner Being-talk, Expanded Self-talk, Cosmic Escort-talk. Guidance does whatever is necessary to get our attention and help us step into our Wants, be it oil for the car or new hair for a shining head. But to make it work, we've got to learn to trust what we're picking up on that station.

A couple who were mortgage clients of mine -- I'll call them George and Sally -- were a little shaken when I got to their home one evening to take their loan application. When I asked what was wrong, George said he and his wife had just missed being in a serious eight-car pile up on the freeway, and they were still feeling "really spooked," as he put it.

They worked at different places, but commuted together. Seems they were coming home from work on the freeway as usual, and George was beginning to get antsy being stuck behind a large, red, wobbly truck in front of them, so he decided to change lanes. Out of nowhere Sally said, "Honey, don't do that! We've got to get off this freeway right now!" There was the customary explosion about how silly that was, then finally, to keep the peace, George turned off at the next exit and headed for some very out-of-the-way back roads.

When they got home, George switched on the local TV news as usual, and saw his wobbly red truck in the middle of a pile up, squashed between two cars not a mile down the freeway from where they had exited. There were two fatalities.

That was one tuned-in lady who followed her Guidance without hesitation. How many of us would have listened, much less acted by taking another road?

Listen and Do: Learning to Live by Your Senses

The cosmic joke is that we were designed to do just that, to live by our senses, not by our brains. But over the eons we've learned to think our responses instead of feel them, totally backwards from the way all the rest of nature lives. Animals and plants do it (live by their senses), while all of us closed-down, disconnected humans snicker at it. But when you really start playing the Feel Good game, I promise, it's better than an all-day ticket to Disneyland. You listen and do, listen and do, listen and do, trusting your Guidance without hesitation.

So if you have five dozen friends and family telling you to do "this," but your deepest impulse is to do "that," always, always follow your impulse (provided it feels good!). Why? Just do it a few times and you'll see why. Your Guidance system is doing all it knows how to get you where you want to go to follow your Original Intent. So give it a chance. Tune in and listen up; that Expanded Self knows what it's doing.

(sub-titles by InnerSelf)

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads. ©2000.
www.hamptonroadspub.com

Article Source:

Excuse Me, Your Life Is Waiting: The Astonishing Power of Feelings
by Lynn Grabhorn.

Excuse Me, Your Life Is Waiting by Lynn Grabhorn. In this ground-breaking book, Lynn Grabhorn reveals how paying attention to feelings — rather than positive thinking, or sweat and strain, or good or bad luck, or even smarts — is the way to change your life, make dreams come true, and create the kind of life you really want to live. Excuse Me, Your Life Is Waiting is filled with logical explanations, simple steps, and true-life examples that empower readers to access their feelings and turn their lives around.

Info/Order this book (newer edition, different cover) or purchase the Kindle edition

About the Author

intuitive awareness

Lynn Grabhorn was a long-time student of the way in which thought and feelings format our lives. Lynn's first book, Beyond the Twelve Steps, along with her sweeping multimedia program, Life Course 101, have received high acclaim from all corners of the world. Visit her website at www.lynngrabhorn.com

More books by this Author

Excuse Me, Your Life Is Waiting: The Astonishing Power of Feelings
intuitive awarenessAuthor: Lynn Grabhorn
Binding: Paperback
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $16.95

Buy Now

Excuse Me, Your Life Is Waiting, Expanded Study Edition: The Astonishing Power of Feelings
intuitive awarenessAuthor: Lynn Grabhorn
Binding: Paperback
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $16.95

Buy Now

Excuse Me, Your Life Is Waiting Playbook, The: Revised Edition
intuitive awarenessAuthor: Lynn Grabhorn
Binding: Paperback
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $28.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}