Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней

Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Изображение на Рони Мишо

Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотрите сквозь него, и вы увидите мир ».

Хотя ноль (0) не играет роли в анализе имени [нумерологии], он, тем не менее, чрезвычайно важен в числовом выражении. Его позиция в числе значима (например, 01,10,100,…); он представляет собой изменение и подготавливает нас к более высокому уровню.

Ноль помогает нам достичь следующего уровня - добавив к 1, он становится 10. Число 0 учит нас смотреть вперед и отбрасывать любые сомнения относительно нашей жизни.

Ключ к 0 - доверие; тогда разрешение и освобождение могут произойти на благо каждого. 0 объединяет архетипы (числа 1–9) в единое целое.

При вычислении наших чисел результат равен 0, если число выражения или дата рождения содержат 19, 28, 37 или 46….; Когда эти числа складываются вместе, получается 10.

Кроме того, для тех, кто родился в десятом месяце или с днем ​​рождения 10-го, 20-го или 30-го числа месяца, 0 указывает на новые возможности. Не менее важно и число года рождения (например, 1990, 2010, 2020….).

Символизм

Хотя 0 - все еще относительно молодое число, впервые использованное около 1,000 лет назад, его символ, круг, является одним из самых древних знаков, используемых человечеством. Он олицетворяет совершенство, женский принцип, округлость Земли, гармонию, целостность и единство. Эллипс (овал) также используется для обозначения 0 и передает ощущение безопасности и защиты, как аура, окутывающая тело. Это изначальная форма всех планетарных частот.

Когда число ставится перед 0, его значение увеличивается в десять, стократ и т. Д. Следовательно, каждое число можно умножить до бесконечности.

0 - это абсолютное выражение безграничного творческого потенциала Бога.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Исцеляющий кристалл за 0: Сугилит

фото исцеляющего кристалла для 0: СугилитСугилит очень особенный, объединяющий в себе все небесное и все земное. Его называют камнем «Нью Эйдж», поскольку он повышает сознание и стабилизирует психику. Sugilite помогает нам быть открытыми для перемен и, следовательно, оказывает поддержку, когда мы напуганы и переживаем трудные жизненные ситуации. Он приносит дары мудрости, ясности и безграничной энергии.

Таланты и способности

Ноль - это количество преобразований и новых начинаний. Мы соединяемся с ним, чтобы объединить наши души с Божественным. Ноль представляет собой силу и энергию, которых еще нет, но которые еще могут появиться. Он замыкает круг чисел и объединяет силы числа 9, чтобы сформировать единое целое, вводя человечество в новый цикл десятков.

Для нулевых людей в жизни есть множество проблем, с постоянными изменениями и преобразованиями. Несмотря на внешние невзгоды, они способны выражать свою индивидуальность и, путешествуя между мирами, всегда находятся в нужном месте в нужное время.

Нулевые люди также смотрят в будущее и поэтому часто на шаг впереди других. Однако они не забывают жить настоящим. Их особенно мощная интуиция позволяет им смело вводить новшества.

Нулевые люди стремятся к мудрости и тем самым демонстрируют потенциал для большого духовного роста. Обладая хорошими воспоминаниями и мощным воображением, они обладают способностью мыслить масштабно, видя общую картину. Они также выступают за мягкий подход, действуя примирительно и консолидирующе. Они заботливы, надежны и гибки, верят в главное добро в других.

Нулевые люди чувствуют себя частью большего целого, и все в их глазах равны. Поэтому они взаимодействуют с другими дружелюбно, открыто и полезно, без каких-либо скрытых мотивов; вместо этого они сосредоточены на открытости, непредвзятости, справедливости и объективности.

Кристаллы, повышающие таланты и способности

фото арбузного турмалинаАрбуз турмалин один из самых разнообразных драгоценных камней в царстве минералов. Он направляет и направляет нашу энергию, как физическую, так и ментальную, и таким образом связывает все аспекты нашего существа - наш жизненный опыт, мнения и отношения объединяются в значимом контексте. Он также усиливает вибрации тела, повышает духовную активность и способствует открытости и терпимости. Каждый день - это новое начало и что-то особенное для души; он демонстрирует разнообразие возможного.

фото ЛаримараЛаримар приносит счастье и оказывает защитное действие. Он соответствует человеческому сознанию и является прекрасным кристаллом для работы со светом и исцеления. Он напоминает людям об их «высшем я» и, если он находится в гармонии с судьбой нашей души, даст нам то, к чему мы стремимся. Он приносит внутренний покой, раскрывает творческие решения, вознаграждает за честность, укрепляет самодисциплину, повышает чувствительность и помогает уму просто позволить чему-то происходить, а не пытаться манипулировать происходящим.

Слабые стороны

Нулевые люди любят сразу переходить к делу и часто выпаливают, не задумываясь. Им не нравится подчиняться приказам - если вы попытаетесь убедить их что-то сделать, будьте уверены, они поступят наоборот. Они чрезвычайно упрямы, эгоистичны, привязчивы и беспокойны, со склонностью к чрезмерной чувствительности. Если они не будут сдерживать свою эксцентричность и упрямство, они рискуют показаться бунтарскими, хотя на самом деле это последнее, чего они хотели бы.

Иногда это похоже на то, как если бы они хотели смерти, рискуя своей жизнью, когда они выходили за пределы своих возможностей, принимая опасные вызовы. Их мышление может быть безнадежно запутанным, но они счастливы жертвовать собой ради других либо потому, что ищут признания, либо потому, что боятся наказания.

Кристаллы, уравновешивающие слабости

строматолитовых делает жизнь приятной и разнообразной, с периодами отдыха, релаксации и активности. Это заставляет нас идти на компромисс, чтобы мы могли плыть по течению жизни. Это делает его идеальным кристаллом для медитации, поскольку он помогает нам обрабатывать наш жизненный опыт.

синий кварц оказывает мягкое воздействие на владельца и быстро помогает успокоить бегающие мысли. Он передает спокойствие и терпение и способствует сочувствию; он борется с недовольством и ненавистью к себе, очищает наш разум и наше настроение. Этот драгоценный камень также придает стабильность и восстанавливает энергию.

арагонит приносит чувство спокойствия сверхчувствительным и тем, кто чувствует беспокойство или беспокойство, или тем, кто склонен действовать опрометчиво и непостоянно. Он оказывает стабилизирующее действие на духовное развитие и помогает сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. Благодаря своей способности способствовать концентрации, он полезен в ситуациях, когда нам нужно молчать и сохранять спокойствие.

Пирит солнце * приносит свет и оказывает стимулирующее действие на все наши чакры. Он стабилизирует разум и тело и приводит к большим переменам в жизни. Это особенно полезно против ненависти к себе или даже желания смерти, так как наполняет тело любовью. (* Солнце из пирита доступно только в виде минерала в форме диска или в виде более мелких его фрагментов.)

Амбиции

Ноль людей хотят понимать других и объединять их как сообщество. Их цель - обрести мастерское совершенство в своей индивидуальности, чтобы подготовить своих собратьев к новому миру и привести их туда. Появятся новые возможности и пути вперед, и если ни один человек не столкнется со своими проблемами, они найдут реалистичные решения своих проблем.

Их способность прожить жизнь - прокладывать уединенную борозду, если нужно, - дает нулевым людям смелость для завершения новых и даже весьма нетрадиционных проектов, поддерживаемых их хорошей памятью и мощным воображением. Они хорошо ладят с другими людьми, оказываются общительными товарищами и умелыми ораторами. Их большая забота - «действовать на благо всех, никому не причиняя вреда».

Кристаллы, поддерживающие амбиции

Агаты** принесут удачу в новую эру, а также внутреннюю стабильность и духовную зрелость, защиту и чувство безопасности. Они также прививают смелость и настойчивость. (** Семейство агатов отличается особенно широким спектром фирменных стилей. Наиболее известными являются агат Ботсваны, кружевной агат, огненный и водный агат, змеиная кожа, мирный и дендритный агат.)

Агат мира заслуживает особого упоминания в отношении нуля. Он помогает миру прийти в мир, а его белый свет рассеивает насилие и агрессию. Он способствует чистоте, проницательности и терпению и обеспечивает поддержку в сознательной обработке нашего опыта. Агаты, содержащие в своей основе прозрачный кварц, повышают нашу способность вспоминать даже время до рождения и / или после смерти.

Аффирмации

  • Все районы возможностей и новый пути Он открытие в меня. Радость, сила, и смелость мои компаньоны.

  • Моя интуиция и восприятие сильны; у меня есть Неограниченный потенциал at my распоряжение и Я доверяю своему универсальный руководство.

  • I в совершенстве населяют что собой представляет "здесь и Теперь," и I использование my способности для что собой представляет хорошо of все.

Другая балансировка и Гармонизирующие кристаллы

Бежево-коричневая яшма «капучино» центрирует нас, принося спокойствие, настойчивость и заземление. Он идеально подходит для нежных, застенчивых людей, так как придает силу, выразительность и целеустремленность; он также способствует зрелости и стабильности.

везувиан помогает нам ассимилировать все аспекты нашей личности и помогает избавиться от зависимости и вредных привычек. Он укрепляет нас в реальном мире и делает нас сильными и последовательными.

Хризопал открывает нам новые ощущения и переживания, поощряет наше чувство общности, приносит энтузиазм и стимулирует детское любопытство. Это также помогает, если мы нуждаемся в эмоциональной разрядке и снимаем тяжесть мира с наших плеч, позволяя нам видеть чудеса жизни.

Лечебное воздействие на тело

Сугилит может использоваться в терапии рака и при проблемах с психическим здоровьем. Облегчая боль, он оказывает сильное воздействие на физические заболевания.

Арбуз турмалин способствует регенерации нервов, эффективен против рассеянного склероза и помогает парам, пытающимся создать семью.

Ларимар облегчает родовые травмы и способствует росту детей; он укрепляет кости и положительно влияет на дыхательные пути.

строматолитовых полезен при кишечных расстройствах. Это также помогает ускорить обмен веществ и способствует подвижности.

синий кварц успокаивает нервы и снимает боль при хроническом растяжении спины.

арагонит регенерирует межпозвоночные диски и помогает бороться с болью в мениске и суставах.

Пирит солнце эффективен против всех видов боли, радикулита и ревматизма, помогает облегчить боли в коленях и спине; он также оказывает поддержку против диабета.

Агат полезен для матери и ребенка во время беременности и помогает при заболеваниях кожи и матки; он также уменьшает воспаление в области живота.

Бежево-коричневый "капучино" Джаспер можно использовать для желудка и толстой кишки.

везувиан выводит токсины и разжижает организм.

Хризопал выводит токсины и укрепляет почки и иммунную систему. Это также помогает уменьшить задержку воды.

Авторское право на английское издание, 2021 г. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя EarthDancer,
отпечаток Внутренних Традиций. www.innertraditions.com.

Статья Источник

Кристаллы и нумерология: расшифруйте свои числа и поддержите свой жизненный путь с помощью целебных камней
Авторы: Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле

обложка книги: «Кристаллы и нумерология: расшифруйте свои числа и поддержите свой жизненный путь с помощью целебных камней» Эдиты Вуэст и Сабин ШиферлеНумерология предлагает удивительно точный инструмент для понимания вашего характера, талантов и способностей, анализируя числа в дате вашего рождения, числовые значения букв в вашем имени и числа, которые случайно появляются в вашей жизни снова и снова. В то время как наши личные числа являются зеркалом, отражающим наш внутренний мир, кристаллы - наши помощники во внешнем мире, чтобы гармонизировать энергии, с которыми мы родились. Это дары земли, которые предлагаются нам для раскрытия нашего божественного потенциала. Благодаря своей красоте и мудрости они могут помочь нам лучше соответствовать нашей судьбе. 

В этом полноцветном руководстве авторы объясняют, как вычислить ваши личные числа и работать с целительной энергией драгоценных камней, чтобы полностью раскрыть потенциал, который раскрывают ваши числа.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда

Другие книги Editha Wuest

Об авторах

фото Editha Wuestфотография Сабины ШиферлеЭдита Вуэст много лет занимается кристаллами, нумерологией и альтернативными методами лечения. С 1995 года она ведет собственную практику консультирования и коучинга, а также ведет семинары и курсы. Она живет недалеко от Мюнхена, Германия. Посетите ее веб-сайт (на немецком языке) по адресу https://seelenwellness.info/

Сабина Шиферле - нумеролог с многолетним опытом. Она живет недалеко от Мюнхена, Германия.
  

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Первый принцип исцеления: любовь - истинный целитель
Первый принцип исцеления: любовь - истинный целитель
by Жак Мартель
Существует несколько подходов к достижению оптимального здоровья, все они важны, каждый из них…
Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
by Джейси Браун, CSIRO
Мы ждем в ожидании засух и наводнений, когда прогнозируются Эль-Ниньо и Ла-Нинья, но какие…
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
by Латина Эмерсон, Государственный университет Джорджии
Исследователи выяснили, как перейти от зерновой диеты к сильно переработанной и жирной ...
Вот почему вам следует тщательно пересматривать то, что вы пишете
Вот почему вам следует тщательно пересматривать то, что вы пишете
by Нармада Пол, Университет Кентукки
Когда старшеклассники приобретают привычку пересматривать свое письмо, это положительно влияет на…
Как ученые делают растительную пищу по вкусу и внешне похожей на мясо
Как ученые делают растительную пищу по вкусу и внешне похожей на мясо
by Мариана Ламас, Технологический институт Северной Альберты
В 2019 году Burger King Sweden выпустил бургер на растительной основе Rebel Whopper, и реакция была ...
Чему следует научиться у нашей биологической семьи?
Чему следует научиться у нашей биологической семьи?
by John Payne
Унаследованный вами семейный план был выбран вами, потому что он предоставил вам…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Number Zero (0) In Your Life with Some Help from Healing Stones

The Number Zero (0) In Your Life with Some Help from Healing Stones
Image by rony michaud

The American mathematician Robert Kaplan once said: “If you look at zero you see nothing; but look through it and you will see the world.”

Although zero (0) does not play a part in name analysis [numerology], it is nonetheless extremely important in numerical terms. Its position in a number is significant (01,10,100,…for example); it represents change and prepares us for a higher plane.

Zero helps us to attain the next level—added to 1, it becomes 10. Number 0 teaches us to look ahead and cast off any doubts we have about our lives.

The key to 0 is trust; then resolution and liberation can take place for the benefit of everyone. The 0 unites archetypes (the numbers 1–9) to form a whole.

When calculating our numbers, the result is 0 when an expression number or date of birth contains 19, 28, 37, or 46….;when these numbers are added together, the total is 10.

In addition, for someone born in the tenth month or with a birthday on the 10th, 20th, or 30th day of the month, the 0 indicates new possibilities. The year of birth number is similarly important (for example, 1990, 2010, 2020….).

Symbolism

Although 0 is still a relatively young number, first used around1,000 years ago, its symbol, a circle, is one of the most ancient signs used by humankind. It represents perfection, the female principle, the roundness of the Earth, harmony, wholeness, and unity. The ellipse (an oval) is also used to represent 0 and conveys a sense of safety and protection, like the aura that cocoons the body. It is the primal form of all planetary frequencies.

When a number is placed in front of 0, its meaning is increased tenfold, a hundredfold, and so on. Every number can therefore be multiplied to infinity.

The 0 is the absolute expression of God’s boundless creative potential.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The Healing Crystal for 0: Sugilite

photo of the healing crystal for 0: SugiliteSugilite is very special, uniting within it all that is heavenly and all that is earthly. It has been described as a “New Age” stone as it boosts consciousness and stabilizes the psyche. Sugilite helps us to be open to change and therefore provides support when we are fearful and are undergoing difficult life situations. It brings the gifts of wisdom, clarity, and boundless energy.

Talents and Abilities

Zero is the number of transformation and new beginnings. We connect with it to unite our souls with the Divine. Zero represents power and energy that is not yet present but may yet still come about. It closes the circle of numbers and combines the powers of number 9 to form a whole, bringing humankind into a new cycle of tens.

For zero people, life has any number of challenges, with constant change and transformation. Despite external adversity, they are able to express their own individuality and as travelers between worlds they are always in the right place at the right time.

Zero people also look ahead to the future and so are often one step ahead of others. However, they do not forget to live in the present. Their particularly powerful intuition allows them to dare to innovate.

Zero people strive for wisdom and so demonstrate potential for great spiritual growth. Blessed with good memories and powerful imaginations, they have the ability to think on a grand scale, seeing the big picture. They also favor a gentle approach, acting in a conciliatory and consolidating manner. They are caring, reliable, and flexible, believing in the essential good in others.

Zero people feel they are part of a greater whole, and everyone is equal in their eyes. They therefore interact with others in a friendly, open, and helpful manner, with no ulterior motive; instead their focus is on openness, being non-judgmental, fair, and objective.

Crystals that Boost Talents and Abilities

photo of watermelon tourmalineWatermelon tourmaline is one of the most diverse gemstones in the mineral kingdom. It channels and guides our energy, both physical and mental, and so connects every aspect of our being—our life experiences, opinions, and attitudes are all brought together in a meaningful context. It also enhances the body’s vibrations, boosts spiritual activity, and fosters openness and tolerance. Every day is a new beginning and has something special in store for the soul; it demonstrates the diversity of what is possible.

photo of Larimar Larimar brings happiness and exerts a protective effect. It aligns with human consciousness and is an excellent crystal for light-work and healing. It reminds people of their “higher selves” and, if it is in harmony with our soul’s destiny, will give us what we long for. It brings inner peace, reveals creative solutions, rewards honesty, reinforces self-discipline, increases sensitivity, and helps the mind to simply allow things to happen, rather than trying to manipulate proceedings.

Weaknesses

Zero people like to get straight to the point and so often blurt things out without thinking. They don’t like taking orders—if you try to convince them to do something, you can be sure they will do the opposite. They are extremely stubborn, selfish, clingy, and restless, with a tendency to be oversensitive. If they don’t keep their eccentricity and obstinacy in check, they risk appearing rebellious, although in fact this is the last thing they would want.

Sometimes it is almost as though they have a death wish, risking their lives when they push their limits in taking on hazardous challenges. Their thinking can be hopelessly confused, but they are happy to sacrifice themselves for others, either because they are seeking recognition or are scared of being chastised.

Crystals that Balance Out Weaknesses

Stromatolite makes life enjoyable and varied, with periods of rest, relaxation, and activity. It makes us willing to compromise so that we can go with the flow of life. This makes it an ideal meditation crystal as it helps us to process our experiences in life.

Blue quartz has a gentle effect on the wearer and is quick to help soothe racing thoughts. It conveys calm and patience, and promotes empathy; it combats discontent and self-loathing, and cleanses our minds and our moods. This gemstone also instills stability and has a reenergizing effect.

Aragonite brings a sense of calm to the oversensitive and those who feel restless or uneasy, or to those who tend to act rashly and in a volatile manner. It has a stabilizing effect on spiritual development and is good at preserving calm in stressful situations. Thanks to its capacity for promoting concentration, it is useful in situations where we need to be silent and still.

Pyrite sun* brings light and has a stimulating effect on all our chakras. It stabilizes mind and body and brings about great change in life. It is particularly useful against self-loathing or even a death wish, as it infuses the body with love. (* Pyrite sun is available only as a disk-shaped mineral or as smaller fragments of this.)

Ambitions

Zero people want to understand others and bring them together as a community. Their goal is to find masterful perfection in their own individuality in order to prepare their fellow human beings for a new world and to lead them there. New opportunities and ways forward will present themselves and if zero people face up to their challenges, they will find realistic solutions to their problems.

Their ability to get through life—plowing a solitary furrow if they have to—gives zero people the courage to complete new and even quite unconventional projects, supported by their good memories and powerful imaginations. They get along well with other people and prove sociable companions and skillful speakers. Their big concern is to “act for the good of all while harming no one.”

Crystals that Support Ambitions

Agates** bring good luck for the new era, along with inner stability and spiritual maturity, protection and a sense of security. They also instill courage and persistence. (** The agate family is varied with a particularly wide range of signature styles. The best known are Botswana agate, lace agate, fire and water agate, snakeskin, peace, and dendritic agate.)

Peace agate deserves special mention in relation to the zero. It helps peace to come to the world, while its white light dispels violence and aggression. It promotes purity, insight, and patience, and provides support in the conscious processing of our experiences. Agates that contain clear quartz at their core boost our powers of recall, even of the time before birth and/or after death.

Affirmations

  • All possibilities and new paths are opening within me. Joy, strength, and courage are my companions.

  • My intuitions and perceptions are strong; I have unlimited potential at my disposal and I trust my universal guidance.

  • I perfectly inhabit the “here and now,” and I use my abilities for the good of all.

Other Balancing and Harmonizing Crystals

Beige-brown “cappuccino” jasper centers us, bringing calm, persistence, and grounding. It is perfect for gentle, diffident people as it instills strength, expressive power, and commitment; it also promotes maturity and stability.

Vesuvianite helps us to assimilate all aspects of our personalities and helps to free us from addiction and bad habits. It grounds us in the real world and makes us strong and consistent.

Chrysopal opens us up to new sensations and experiences, encourages our sense of community, brings enthusiasm, and stimulates child-like curiosity. It also helps if we are in need of emotional release and will take the weight of the world from our shoulders, allowing us to see the miracles of life.

Healing Effects On The Body

Sugilite can be used in cancer therapy and for mental health problems. As it alleviates pain, it has a powerful effect on physical illnesses.

Watermelon tourmaline promotes the regeneration of nerves, is effective against multiple sclerosis, and helps couples trying to start a family.

Larimar eases birth trauma and promotes growth in children; it reinforces bone and has a positive effect on the airways.

Stromatolite is useful against intestinal disorders. It also helps to boost the metabolism and encourages mobility.

Blue quartz calms the nerves and alleviates pain in chronic back strain.

Aragonite regenerates intervertebral discs and helps combat meniscus and joint pain.

Pyrite sun is effective against all kinds of pain, sciatica, and rheumatism, and helps to soothe knee and back complaints; it also provides support against diabetes.

Agate is good for mother and child during pregnancy and helps with con­ditions affecting the skin and womb; it also reduces inflammation in the stomach area.

Beige-brown “cappuccino” jasper can be used for the stomach and colon.

Vesuvianite detoxifies and deacidifies the body.

Chrysopal detoxifies and strengthens the kidneys and the immune sys­tem. It also helps to ease water retention

English edition copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, EarthDancer,
an imprint of Inner Traditions. www.innertraditions.com.

Article Source

Crystals and Numerology: Decode Your Numbers and Support Your Life Path with Healing Stones
by Editha Wuest and Sabine Schieferle

book cover: Crystals and Numerology: Decode Your Numbers and Support Your Life Path with Healing Stones by Editha Wuest and Sabine SchieferleNumerology offers a surprisingly accurate tool to gain insight into your character, talents, and abilities by analyzing the numbers in your birthdate, the numeric values of the letters in your name, and the numbers that serendipitously appear in your life again and again. While our personal numbers are the mirror that reflects our inner world, crystals are our helpers in the outer world to harmonize the energies we were born with. They are gifts from the earth that we are offered to unfold our divine potential. Through their beauty and wisdom, they can help us be more in tune with our destiny. 

In this full-color guide, the authors explain how to calculate your personal numbers and work with the healing energies of gemstones to unfold the full potential your numbers reveal.

For more info and/or to order this book, click here

More books by Editha Wuest

About the Authors

photo of Editha Wuestphoto of Sabine SchieferleEditha Wuest has been working with crystals, numerology, and alternative healing methods for many years. Since 1995 she has maintained her own counseling and coaching practice and leads seminars and courses. She lives near Munich, Germany. Visit her website (German language) at https://seelenwellness.info/

Sabine Schieferle is a numerologist with many years of experience. She lives near Munich, Germany.
  

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.