Как постоянно приходить к необычным открытиям

Как постоянно приходить к необычным открытиям
Изображение на Гумбик и по Athree23


Аудио прочитано Мари Т. Рассел

Видео версия этой статьи

Новые идеи приходят в этот мир как падающие метеоры со вспышкой и взрывом.  - ГЕНРИ ДЭВИД ТОРО

Хотя интуиция может поначалу казаться неуловимой, непредсказуемой и загадочной, по своей природе она не случайна или случайна. Его процессы следуют вполне реальным принципам и законам природы. Подобно вспышке молнии, мы не всегда можем знать, когда проявится интуиция, но мы можем предсказать среду, в которой она с большей вероятностью «поразит».

Понимая основы интуитивного процесса и то, как достигается его необычайное понимание, вы можете создать свою собственную молнию в бутылке.

Интуитивный процесс

Чтобы начать использовать свою собственную интуицию радикально - целостно - давайте рассмотрим четыре основных способа, которыми нас руководит наша внутренняя мудрость:

  1. Получаем интуицию: Первые впечатления как интуиция говорит с нами, прежде чем мы получим возможность подумать. 

  2. Нами движет интуиция: Резонанс как мы чувствуем наш путь вперед. Наша интуиция призывает нас к действию - вдохновляет, подталкивает, призывает нас на путь истины.

  3. Руководствуемся интуицией: проницательность это точка соприкосновения, где интуиция и интеллект работают вместе. 

  4. Нас вдохновляет интуиция: В конце концов, это через Проверка что мы учимся доверять себе и следовать своей интуиции для более глубокого жизненного опыта. 

Когда мы осознаем, как эти принципы действуют внутри нас, мы можем прикоснуться к самому экстраординарному пониманию - радикальным битам информации, которые выходят за рамки всего, что может определить наш рациональный разум. Мы обретаем способность переходить от интуитивной идеи к ее актуализации в нашей жизни.

Начиная с нематериального толчка и заканчивая выбором, изменяющим материальную реальность, так в мир приходит интуиция. Таким образом, наше сознание является каналом интуитивного проявления. То, как вы решаете реагировать на свою интуицию, следовать ей или уважать ее, является корнем вашей поступательной эволюции.


 Получите последние новости от InnerSelf


Эти четыре основы вместе создают единую основу для использования интуиции во всем, что вы делаете. Вместе этот целостный опыт интуиции - первые впечатления, резонанс, различение и подтверждение - взаимодействуют внутри, чтобы привести вас к необыкновенным прозрениям, которые привносят осознание в вашу жизнь.

Вот примеры этого процесса в повседневной жизни:

Принятие решения с помощью интуитивного процесса

  1. Первое впечатление: Мать едет в новый детский сад для своего ребенка. Когда она подъезжает к парковке, ей в голову сразу приходит мысль: Нет.

  2. Резонанс: Когда она сидит в своей машине, собираясь войти внутрь, она замечает, что это место просто не подходит. Несмотря на то, что здание красивое, она просто не получает хорошей "атмосферы".

  3. Проницательность: Когда она осматривает здание, хотя все настроены дружелюбно, ее внимание привлекает множество красных флажков, которые подтверждают ее негативное первое впечатление и чувства по поводу центра. Она понимает, основываясь на своих внутренних и внешних интуитивных впечатлениях, что это неподходящее место для ее ребенка.

  4. Проверка: Позже в тот же день подруга неожиданно позвонила и упомянула плохую прессу, которую она увидела в новостях о детском саду.

Результат: Уважая свои первые впечатления и резонансные чувства об учреждении, мать может легко интуитивно определить правильный образ действий. Подруга, звонящая с подкреплением по своему выбору, является хорошим подтверждением того, что она поступает правильно.

Предотвращение кризиса с помощью интуитивного процесса

  1. Первое впечатление: Молодой человек едет на работу, когда ему что-то говорит, чтобы он возвращался домой.

  2. Резонанс: Сначала он пытается игнорировать это, но он просто не может избавиться от чувства, что ему нужно вернуться в дом.

  3. Проницательность: Он что-то забыл? Чайник он оставил включенным? Он понятия не имеет, что именно означает это чувство, но, поскольку оно сохраняется, он неохотно решает развернуть машину.

  4. Проверка: Когда он возвращается домой, он видит свою собаку, которая ждет его на подъездной дорожке. Теперь он видит, что не закрыл заднюю дверь полностью и щенок сбежал. Кризис предотвращен!

Результат: Несмотря на то, что молодой человек понятия не имеет, что происходит, он понимает, что должен доверять своему внутреннему «чувству знания». В этом случае он немедленно получает подтверждение своей необычайной проницательности, когда понимает, что он никак не мог знать, что собака отсутствовала.

Когда вы начнете сознательно практиковать эту технику, чтобы прояснить свою интуицию, вы увидите, насколько она естественна для вас. Вам не нужно запоминать эту систему или даже учить ее; так естественно работает ваша интуиция. Все, что вам нужно сделать, это осознать это.

Первые впечатления: внезапное озарение никогда не лжет

Интуиция прежде всего. Эти два слова - ключ к созданию мощной внутренней системы наведения. Интуиция прежде всего означает, что мы должны уделять приоритетное внимание не только интуиции в нашей жизни, но и, с точки зрения обработки информации, буквально, интуиции приходит первым.

В любой ситуации ваша интуиция говорит перед вашим разумом, мыслями, чувствами, воображением ... что-нибудь. Это ключ к распознаванию вашей интуиции: она приходит вам в голову первый, прежде чем ваш мыслящий разум или эмоции возьмут верх.

Когда вы начинаете отождествлять свою интуицию и работать с ней, уловка состоит в том, чтобы распознать и уважать этот первый импульс, чистый и незагрязненный вашими личными чувствами и мыслями. Это тоже грань между интуицией и неинтуитивными мыслями и чувствами. Первое впечатление чистое, объективное и незапятнанное рассуждениями низшего уровня.

Интуитивное впечатление против мысленного впечатления

Обычная мысль: Вы понимаете, что вам следует проверить давление в шинах, потому что в вашей машине загорается свет.

Интуитивное первое впечатление: Вы в душе и это бьет тебя что вы должны проверить давление в шинах вашего автомобиля. По сути, ваша интуиция - это свет, который загорается - только внутри.

Обычная мысль: Вы решаете, что вам не нравятся те, кого вы только что встретили, потому что у них жуткие татуировки и неприятный запах.

Интуитивное первое впечатление: Они вам сразу не нравятся, но вы не можете объяснить своим друзьям, почему. Когда вы знаете, вы просто знаете, без каких-либо причин. И это нормально!

При использовании интуиции процесс рассуждений отсутствует. Нет никакого процесса дедукции или референции, основанной на нашем восприятии. Когда приходят эти впечатления, наша задача - просто уйти с дороги и позволить нашему пониманию вести нас. Интуиция указывает путь - мы просто следуем ей.

Резонанс: вы знаете правду по ощущениям

Часто ли вы принимаете решения, основываясь на чувствует правильно? Может быть, все плюсы и минусы сводятся к одному, но по какой-то причине вы не можете объяснить, вам просто хочется выбрать что-то другое. Или, может быть, вы просто почувствовали призвание что-то сделать, хотя сознательно не понимали почему. Это магия резонанса в действии.

Резонанс - мощное дополнение к нашим первым впечатлениям. В то время как первые впечатления приносят внезапное осознание, резонанс медленно движет нами. Это обратная сторона нашей интуитивной медали. Первые впечатления приходят к нам спонтанно, как мысль или переживание, привлекающие внимание; резонанс, с другой стороны, почти магнетически притягивает нас к нашей истине или лучшему образу действий.

Резонанс - это сразу знающее чувство. Это тонкая, но мощная практика. Независимо от того, где вы находитесь в своей жизни и каковы ваши цели, выполнение быстрой «проверки интуиции» перед тем, как действовать, - отличный способ убедиться, что вы идете по своему наилучшему пути и остаетесь на нем.

Резонанс против нерезонанса

Нерезонанс: Когда вы хотите купить новый дом, вы путешествуете по множеству домов, но ни один из них не разговаривает с вами. Независимо от того, как сильно вы хотите любить место, часть вас просто не видит себя там живущим.

Резонанс: Вы, наконец, совершаете поездку по дому, и что-то в нем просто похоже на одно. Вы просто знаю это верно, даже если у вас еще нет всей информации.

С резонансом ваши мысли и чувства совпадают. Есть единый консенсус действий, независимо от деталей. Когда мы чувствуем резонанс в чем-то, мы знаем, что нас направляют в этом направлении. знающее чувство.

Проницательность: интуитивный интеллект

Проницательность - это место встречи интуиции и интеллектуального ума. Благодаря этому процессу вы можете придать осознанное значение полученному сверхсознательному озарению. Проницательность фокусирует внимание на интуиции.

У вас когда-нибудь был интуитивный опыт, но вы не понимали, что он означает или как его понять? Может быть, случилось что-то экстраординарное, и все, что вы можете спросить у себя: Что это значит? Вот где приходит проницательность. Это ваш проводник в толковании великой тайны интуиции, когда она открывается вам. Почему ко мне пришла эта интуиция? Чему я должен научиться? Что я должен делать? - вот вопросы, на которые вам поможет различение.

Проницательность - последний шаг к необычайная проницательность. Первые впечатления и интуитивный резонанс ведут вас к истине, но проницательность ведет к понимать правда. Проницательность - это процесс, который извлекает необычную информацию, руководство или просветление, которое помогает вам понять ситуацию или изменить мир. Процесс различения позволяет вам прояснить свое интуитивное понимание и найти истинный смысл своей интуиции.

Акт отступления, ожидания несколько минут, часов или даже секунд, в некоторых случаях, дает вам паузу, необходимую вам, чтобы «попасть в пропасть», где ваша интуиция сможет общаться с вами. Когда вы отступаете от навязчивого чрезмерного размышления или эмоциональной спирали, вы попадаете в спокойное пространство, где можете уловить и различить свой интуитивный сигнал.

Подтверждение: знаки из вселенной

Случалось ли в вашей жизни что-то экстраординарное, только чтобы подумать: Это знак! Может быть, это странное совпадение говорило вам, что вы на правильном пути, или, может быть, то же самое слово, которое вы видели снова и снова, куда бы вы ни смотрели, имело для вас руководство на тонком уровне. В мире интуиции мы называем это подтверждениями.

Подтверждение - это подкрепление, которое мы получаем либо изнутри себя, либо из внешнего мира, чтобы подтвердить наши интуитивные действия. Это вроде как High Five из жизни - что вы сделали что-то правильно, сделали лучший выбор или собираетесь сделать что-то важное. В эти маленькие волшебные моменты мы уверены в нашем пути и цели.

Эти жизненные заверения могут приходить к нам бесконечным количеством способов. Это могут быть моменты «кисмета» или «интуиции», которые спонтанно возникают в нашей жизни. Они могут появиться как значимые совпадения В нашей жизни. По мере роста вашей интуиции будет расти и появление этих подтверждений. Они отражают синхронность между вами и жизнью; они являются буквальным проявлением выравнивания вашего внутреннего и внешнего миров.

Валидация осуществляется одним из двух способов: как внутренняя, так и внешняя. Внутренняя проверка - это стойкое интуитивное ощущение того, что вы согласны со своей истиной; внешнее подтверждение - это когда случайный знак или «совпадение» во внешнем мире подкрепляет ваш образ действий.

Внутренняя проверка: интуиция остается

Одна из определяющих черт интуиции - ее постоянство. Он пребывает. Твердая интуиция останется непоколебимой и неизменной в вашем сознании. Это не неуверенность или мимолетность, как мимолетная мысль или прихоть. У интуиции есть миссия, и она сохраняется, пока не выполнит свою работу.

Если у вас есть призвание написать книгу, это призвание не исчезнет, ​​пока книга не будет написана. Если вам нужно разорвать отношения, чтобы вылечиться и развиваться, ваша интуиция будет сохраняться, пока вы не освободитесь от удушающей ситуации.

Если вы хотите проверить любое интуитивное руководство, вернитесь к нему через час, день или неделю: сохраняется ли то же чувство? Сохраняется ли такое же руководство? Если так, скорее всего, это настоящая интуиция. Если оно изменилось или исчезло - если вы больше не можете это почувствовать или вспомнить - это, скорее всего, было вашим умом или воображением.

Достижение необычайного понимания

Подлинная интуиция дает необыкновенную проницательность. Комбинированный опыт наших первых впечатлений вместе с интуитивным резонансом, проницательностью и, в конечном итоге, подтверждением приводит нас к исключительным моментам осознания. Это осознание приходит откуда-то более великим, чем мы. Чрезвычайная проницательность - это откровение, понимание, решение или знание, которое не является результатом наше мышление.

Опыт необычайной проницательности - это высший опыт вашей интуиции. Вы осознаете высшую истину и имеете понимание, чтобы действовать в соответствии с ней. Это эволюционное завершение процесса интуиции, состоящего из двух частей: осознания и действия. Когда мы осознаем нашу внутреннюю мудрость и следуем ей, чтобы реально изменить свою жизнь, мы сделали свою работу. Миссия интуиции выполнена.

© 2020 Ким Честни. Все права защищены.
Сделано с разрешения издателя.
Издатель: Новый мир библиотек.

Статья Источник

Радикальная интуиция: революционное руководство по использованию внутренней силы
Ким Честни

Радикальная интуиция: революционное руководство по использованию внутренней силы Ким ЧестниРадикальная интуиция открывает совершенно новое понимание интуиции и того, как использовать ее, чтобы жить необыкновенной жизнью. Это практическое руководство научит вас выходить за рамки мышления и открывать более высокое сознание с помощью интуиции - революционной силы на пороге новой эры сознания. Ким Честни дает четкое руководство по настройке на ваш собственный процесс понимания, поддержанное голосами успешных лидеров понимания, которые признают интуицию источником гения во всех аспектах жизни. Узнай, как использовать свою внутреннюю мудрость и творить жизнь вы сделаны для.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда(Также доступно как издание Kindle.)

Книги этого автора

Об авторе

Ким Честни, автор книги Radical IntuitionКим Честни - всемирно признанный писатель, лидер в области инноваций и эксперт по интуиции. Как основатель IntuitionLab и CREATE! Festival, она затронула тысячи жизней, повысив осведомленность о «прозрении» как о следующем революционном шаге в эволюции как личного, так и мирового сознания. Работая в течение почти двадцати лет в технологическом секторе, Ким возглавляла инициативы с некоторыми из ведущих идейных лидеров, технологическими компаниями и университетами мира. Ее книги издаются по всему миру и переводятся на несколько языков с 2004 года. Ким возглавляет процветающее глобальное сообщество специалистов по интуиции, предлагающее онлайн-обучение интуиции, профессиональные сертификаты, живые семинары и выездные семинары. Посетите ее сайт по адресу KimChestney.com/

Видео / презентация с Ким Честни: что такое интуиция? Это больше, чем ты думаешь.

Видео версия этой статьи:

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

How To Arrive Consistently at Extraordinary Insights

How To Arrive Consistently at Extraordinary Insights
Image by Goumbik and by athree23


Audio read by Marie T. Russell

Video version of this article

New ideas come into this world somewhat like falling meteors, with a flash and an explosion.  — HENRY DAVID THOREAU

Though intuition may, at first, seem elusive, unpredictable, and mysterious, it is not, by nature, random or haphazard. Its processes follow very real principles and natural laws. Like a light­ning flash, we may not always know when intuition is going to show up, but we can predict the environments where it is more likely to “strike.”

By understanding the foundations of the intu­itive process, and how its extraordinary insight arrives, you can create your own lightning in a bottle.

The Intuitive Process

To start using your own intuition radically — holistically — let’s look at the four essential ways that our inner wisdom guides us:

  1. We receive intuition: First impressions are how intuition speaks to us before we have a chance to think. 

  2. We are moved by intuition: Resonance is how we feel our way ahead. Our intuition calls us to action — inspires us, nudges us, calls us down the path of our truth.

  3. We are guided by intuition: Discernment is the touch-point where intuition and intelligence work together. 

  4. We are uplifted by intuition: Ultimately, it is through validation that we learn to trust ourselves and follow our intuition to a deeper experience of life. 

When we become conscious of how these principles are at work within us, we are able to touch into the most extraordinary insight — the radical bits of information that go beyond anything our rational minds could ascertain. We gain the ability to move from the intuitive idea to its actualization in our life.

Starting with an immaterial nudge and ending with a choice that changes material reality, this is how intuition comes into the world. In this way, our consciousness is the conduit for intuitive manifestation. The way you choose to react to your intuition, following it or honor­ing it, is the root of your forward evolution.


 Get The Latest From InnerSelf


These four foundations, together, create a unified framework for using intuition in all you do. Together, this holistic experience of intuition — first impressions, resonance, discernment, and validation — interplay within to lead you to the extraordinary insights that bring awareness to your life.

Here are examples of this process in everyday life:

Making a Decision with the Intuitive Process

  1. First impression: A mother is touring a new day-care center for her child. As she pulls into the parking lot, a thought immediately pops into her head: No.

  2. Resonance: As she sits in her car, getting ready to go inside, she notices that the place just doesn’t feel right. Even though the building is nice, she’s just not getting a good “vibe.”

  3. Discernment: As she tours the building, though every­one is friendly, her attention is drawn to a variety of little red flags that support her negative first impression and feelings about the center. She discerns, based on both her internal and external intuitive impressions, that this is not the right place for her child.

  4. Validation: Later that day, a friend calls out of the blue and mentions some bad press she saw in the news about the day-care center.

Result: By honoring her first impressions and resonant feelings about the establishment, the mother is able to intuitively discern the right course of action easily. The friend calling with reinforcement of her choice is a nice validation that she is doing the right thing.

Averting a Crisis with the Intuitive Process

  1. First impression: A young man is driving to work, when something tells him to go back home.

  2. Resonance: He tries to ignore it at first, but he just can’t shake the feeling that he needs to go back to the house.

  3. Discernment: Did he forget something? Did he leave the tea kettle on? He has no idea what exactly the feeling means, but since it persists, he reluctantly decides to turn the car around.

  4. Validation: When he gets home, he sees his dog waiting for him in the driveway. He now sees that he didn’t fully close the back door and the pup escaped. Crisis averted!

Result: Even though the young man has no idea what is going on, he discerns that he should trust his internal “knowing feeling.” In this case, he gets immediate validation of his extraordinary insight when he realizes there is no way he could have known the dog was out.

As you begin to practice consciously using this technique to clar­ify your intuition, you will see how naturally it comes to you. You don’t need to memorize this system or even learn it; this is how your intuition naturally works. All you need to do is become aware of it.

First Impressions: Sudden Insight Never Lies

Intuition first. These two words are the key to building a powerful inner guidance system. Intuition first means that, not only should we prioritize intuition in our life, but that, in terms of information processing, literally, intuition comes first.

In any situation, your intuition speaks before your mind, thoughts, feelings, imagination.. . anything. This is key to recognizing your intuition: It pops into your head first, before your thinking mind or emotions take over.

As you start to identify and work with your own intuition, the trick is to recognize and honor this first impulse, which is pure and unpolluted by your personal feelings and thoughts. This, too, is a dividing line between intuition and nonintuitive thoughts and feelings. The first impression is pure, objective, and untainted by lower-conscious reasoning.

Intuitive Impression vs. Thought Impression

Regular thought: You realize you should check your tire pressure because a light comes on in your car.

Intuitive first impression: You are in the shower and it hits you that you should check the tire pressure in your car. In effect, your intuition is the light that comes on — only on the inside.

Regular thought: You decide you don’t like someone you have just met because they have creepy tattoos and smell bad.

Intuitive first impression: You instantly don’t like them, but you can’t explain to your friends why. When you know, you just know, with no reasons why. And that’s okay!

With intuition, there is no reasoning process involved. There is no process of deduction or reference based on our perception. When these impressions arrive, our job is just to get out of the way — and let our insight guide us. Intuition leads the way — we just follow it.

Resonance: You Know The Truth By The Way It Feels

Do you often make decisions based on what just feels right? Maybe all the pros and cons add up to one thing, but for some reason you can’t explain, you just feel drawn to choose something else. Or maybe you just felt a calling to do something, even though you, consciously, weren’t sure why. This is the magic of resonance at work.

Resonance is the powerful complement to our first impressions. While our first impressions bring sudden awareness, resonance slowly moves us. It is the other side of our intuitive coin. First impressions come to us in a spontaneous moment as an attention-grabbing thought or experience; resonance, on the other hand, draws us in, almost magnetically, toward our truth or best course of action.

Resonance is, at once, a knowing feeling. It is a subtle yet powerful practice. No matter where you are in your life or what your goals are, doing a quick “gut check” before you act is a great way to be sure you get and stay on your best path.

Resonance vs. Nonresonance

Nonresonance: When you are looking to buy a new house, you tour a lot of homes but none of them really speak to you. No matter how much you want to like a place, a part of you just doesn’t see yourself living there.

Resonance: You finally tour a home and something about it just feels like the one. You just know it’s right, even though you may not even have all of the infor­mation yet.

With resonance, your thoughts and feelings are in alignment. There is a unified consensus of action, regardless of the details. When we feel resonant about something, we know that we are being guided in the direction of that knowing feeling.

Discernment: Intuitive Intelligence

Discernment is the meeting point of intuition and the intellectual mind. Through this process, you are able to bring conscious meaning to the superconscious insight you receive. Discernment brings intuition into focus.

Have you ever had an intuitive experience but had no idea what it meant or how to understand it? Maybe something extraordinary happened and all you can ask yourself is: What does this mean? This is where discernment comes in. It is your guide to interpreting the great mystery of intuition, as it reveals itself to you. Why did that intuition come to me? What am I meant to learn? What am I meant to do? — these are the questions that discern­ment will help you answer.

Discernment is the final step to extraordinary insight. First impressions and intuitive resonance lead you to the truth, but discernment leads you to understand the truth. Discernment is the process that pulls down the extraordinary piece of information, guidance, or illumination that helps you understand a situation or make change in the world. The process of discernment enables you to clarify your intuitive insight and find the true meaning of your intuition.

The act of stepping back, of waiting a few minutes, hours — or even just seconds, in some cases — gives you the pause you need to “get into the gap” where your intuition can communi­cate with you. When you step back from obsessive overthinking or emotional spirals, you step into the calm space where you can pick up — and discern — your intuitive signal.

Validation: Signs From The Universe

Have you ever had something extraordinary happen in your life, only to think: It’s a sign! Maybe that uncanny coincidence was telling you that you were on the right track, or maybe that same word you kept seeing over and over, everywhere you looked, had a message of guidance for you, on a subtle level. In the world of intuition, we call these validations.

A validation is a reinforcement that we receive, either from within ourselves or from the outside world, to confirm our intuitive actions. It’s kind of like a high five from life — that you got something right, made the best choice, or are on to something big. In these small moments of magic, we are reassured of our path and purpose.

These assurances from life can come to us in endless ways. They can be moments of “kismet” or “serendipity” that spontaneously arise in our life. They can show up as the meaningful coincidences in our life. As your intuition grows, so will the occurrence of these validations. They reflect the synchronicity between you and life; they are a literal manifestation of the alignment of your inner and outer worlds.

Validations arrive in one of two ways: as either internal or ex­ternal validation. Internal validation is the abiding intuitive sense that you are in alignment with your truth; external validation is when a serendipitous sign or “coincidence” in the outside world reinforces your course of action.

Internal Validation: Intuition Abides

One of the defining traits of intuition is its constancy. It abides. A solid intuition will remain resolute and unchanged in your consciousness. It is not unsure or fleeting, like a passing thought or whim. Intuition has a mission and it persists until it gets the job done.

If you have a calling to write a book, that calling is not going to go away until the book is written. If you need to end a relation­ship in order to heal and grow, your intuition is going to persist until you free yourself from the stifling situation.

If you want to validate any intuitive guidance, come back to it in an hour, a day, or a week: Is the same feeling still there? Does the same guidance persist? If so, there is a good chance it’s real intuition. If it changes or is gone — if you can’t feel it or remember it anymore — it was most likely your mind or imagination.

Arriving At An Extraordinary Insight

Genuine intuition delivers extraordinary insight. The combined experiences of our first impressions along with intuitive resonance, discernment, and ultimately, validation lead us to exceptional moments of awareness. This awareness arrives from somewhere greater than us. Extraordinary insight is the revelation, the understand­ing, the solution or knowingness that doesn’t result from our thinking.

The experience of extraordinary insight is the ultimate experience of your intuition. You are aware of higher truth and have the understanding to act upon it. It is the evolutionary fulfillment of the two-part process of intuition: awareness and ac­tion. When we become conscious of our inner wisdom and follow it to make real change in our lives, we have done our job. The mission of intuition is complete.

©2020 by Kim Chestney. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher.
Publisher: New World Library.

Article Source

Radical Intuition: A Revolutionary Guide to Using Your Inner Power
by Kim Chestney

Radical Intuition: A Revolutionary Guide to Using Your Inner Power by Kim ChestneyRadical Intuition reveals an all new understanding of intuition and how to use it to live an extraordinary life. This practical guide will teach you to go beyond thinking and discover higher awareness with the power of intuition — a revolutionary force at the threshold of a new era of consciousness. Kim Chestney gives clear guidance for tuning in to your own process of insight, backed by voices from successful insight leaders who recognize intuition as the source of genius in all aspects of life. Learn how to tap into your inner wisdom and create the life you are made for.

For more info, or to order this book, click here(Also available as a Kindle edition.)

Books by this Author

About the Author

Kim Chestney, author of Radical IntuitionKim Chestney is a globally recognized author, innovation leader, and intuition expert. As the founder of IntuitionLab and the CREATE! Festival, she has touched thousands of lives by raising awareness of “insight” as a revolutionary next step in the evolution of both personal and world consciousness. Working for nearly twenty years in the tech sector, Kim has led initiatives with some of the top thought leaders, technology companies, and universities in the world. Her books have been published around the globe and translated into multiple languages since 2004. Kim leads a thriving global intuition community with online intuition training, professional certification, live workshops, and retreats. Visit her website at KimChestney.com/

Video/Presentation with Kim Chestney: What Is Intuition? It's more than what you think.

Video version of this article:

 

intuition
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.