Расширение: рост за пределы и выход за пределы вашей зоны комфорта

Расширение: рост за пределы и выход за пределы вашей зоны комфорта
Изображение на Герд Альтманн

Некоторым людям может быть трудно выйти за пределы своей зоны комфорта - для меня это определенно так. Кому не нравится их комфорт? Но ничего прекрасного никогда не растет в этом окружении.

Пробуждение видеть и понимать новые вещи поначалу не всегда имеет смысл, но есть подсознательное знание. Понимание огромного мира, в котором мы живем, происходит благодаря получению информации по многим каналам. Через книги, телевизионные шоу, онлайн-видео и музыку. Через медитацию, мечты и упражнения. Благодаря возвышенному творчеству и разрушительной потере. Через разговоры и шептал вопросы между друзьями о предметах, которые обычно запрещены.

Старая парадигма, согласно которой мир - это просто большая машина, а человек - просто биологическая мясная марионетка, является ложью. Несмотря на отчаянные усилия защитников этой ортодоксальности скрыть правду, истина вытекает и распространяет человека к человеку. И самое главное, это истина, которую вы уже знаете внутри себя, потому что она запечатлена в корнях вашего существа.

Как только этот звонок прозвенел, он продолжает вибрировать внутри вас, и резонанс распределяет все направления, чтобы привлечь вас, информацию, знания, людей и опыт, чтобы вы тоже могли жить в свете. Вы можете знать правду. Ты можешь быть правдой.

Переступая порог вашей зоны комфорта

Нам нужно знать больше, чем нас учили. Это как найти секретную комнату в вашем доме - дверь открывается и, конечно, вы хотите знать, что внутри. Но соберетесь ли вы смелости перешагнуть этот порог?

Сначала там темно, и то, с чем вы столкнетесь, заставит вас чувствовать себя неловко. Это бросит вызов вашим убеждениям и раскроет вас, чтобы свет мог проникнуть в ваши глубины.

К счастью, люди хотят понять все, что они испытывают, и это выталкивает их из их зоны комфорта. Многие из моих клиентов пришли в поисках ответов. Они начинают слышать, видеть, чувствовать и переживать вещи впервые и сталкиваются с истиной так, как они не могут этого отрицать. Их зона комфорта больше не удобна. Все это происходит в то время, когда мы считаем, что это поворотный момент для нашего мира.


Получите последние новости от InnerSelf


Прямо по сигналу мой мобильный телефон гудит текстовым сообщением. Это из Седоны, которая обращается ко мне, чтобы предложить еще одну сессию исцеления. Синхронность - это постоянная черта моей жизни - все приходит ко мне так, как нужно - и я учусь плыть по течению. Мое восприятие тоже меняется, и процессы обучения и роста ускоряются.

Я буду значительно расширяться в течение следующих нескольких недель - это меняет жизнь - и это волнующе, но утомительно. Для его интеграции нужно много отдыха. Седона входит в этот магический круг, собираясь вместе - конечно, я приму ее предложение провести еще одну сессию исцеления!

Это сильно отличается от предыдущего. В прошлый раз она сосредоточилась на моем сердце. На этот раз она фокусируется на моей голове. Цвет и свет взрываются в моих мыслях. Нейроны воссоединяются энергетически. Я вижу, как прошлые жизни появляются прямо передо мной, давая мне более ясное понимание того, кто я есть на уровне души.

Это переломный момент, когда открывается новая жизнь. Я рожден свыше. Звуковая магия Седоны поглощает мое существо и проникает в мои клетки. Происходящие быстрые изменения объединяются и становятся постоянной частью меня. Я синтезирую дух в свое тело. Я глубоко вдыхаю, зная, что снова нахожусь под божественным руководством и защитой.

После сеанса Седона делится своей версией опыта и говорит, что она никогда не видела ничего подобного. «Это воссоединение поможет вам в геометрической прогрессии, Терри-Энн!»

Как объяснить расширение? Это чувствуется? Понял? Как мы можем выйти за пределы того, что мы знаем?

Дух дает нам возможность увидеть новый мир. Тихий мир. Мир бесконечной тишины, где покой открывает нам все, что есть. Источник. Создание. Связь с нашими предками и многомерными существами, которые приносят знание и пробуждают наше человеческое существо. Они здесь, чтобы помочь нам на нашем пути, который временами может казаться одиноким и затопляющим. Мы расширяемся, чтобы ассимилировать и контролировать эти переживания и энергию, которая приходит с ними.

В тихом, ограничения сняты

Тишина - это нить, которая связывает все вместе. Когда вы видите за занавесом, отделяющим физическую реальность от бесконечности, вы обнаруживаете вневременную неподвижность. И в этой тишине, в этом вечном мире все идеально, как есть. Это прекрасно.

\ По мере расширения мы вбираем в себя больше этого совершенства, этого мира и этой красоты. Мы начинаем как грубый кусок глины и конечный результат, после расширения, является шедевром. И все мы, в конце концов, доберемся туда, следуя нашим индивидуальным путям и продвигаясь по этому пути индивидуально. У нас есть вечность, чтобы сделать это.

Медитация - это прекрасный способ соединиться с высшим я, а также с божественной любовью. Когда духи работают с нами, они помогают нам открыться тому, что есть, и всему, чем мы являемся. Мы должны найти тишину и покой в ​​медитации, чтобы услышать их.

Людям может быть трудно слушать их внутреннее знание. Эго иногда громко. Важно отключить весь шум, чтобы услышать дух.

Знаки приходят сквозь сны

Многие признаки приходят через сны. Для духа это самый простой способ общения с нами. Во время сна мы свободны от логики и эгоического разума.

Сны могут быть очень метафорическими и открывать нам свой потенциал, показывая нам, кто мы на самом деле духовные существа, временно живущие в человеческом теле. Мы можем использовать метафоры и символы, предлагаемые нашими мечтами, чтобы расшифровать их сообщения и найти наш индивидуальный путь к расширению.

Доктор Карл Юнг, известный психолог сновидений, называет этот процесс «индивидуацией». Это означает становление целостным, самореализованным существом, и это процесс расширения, чтобы сознательно интегрировать ваше бессознательное и реализовать свой потенциал. Ваше сознание расширяется наружу, уходя внутрь себя, а вы входите в себя, на время закрывая ад и просто слушая неподвижность внутри себя.

Символы мечты наслоены со смыслом. Смахните поверхностное значение, и вы найдете другой слой под ним, затем другой, затем другой. Тело, разум, сердце, дух - один символ сна может говорить одновременно на всех уровнях.

Символы снов удивительно мощны и наполнены информацией. Они не только исходят из более глубокой реальности тишины и покоя, которая лежит в основе того, что мы знаем как реальность, но и являются ее воротами.

Работа с мечтами - наш лучший способ расширяться и индивидуализироваться.

В наших снах мы отдыхаем и лечим. Это первоочередная задача сновидящего ума - тело должно восстановить силы и омолодиться. В других случаях во сне мы путешествуем в духе, получаем сообщения и собираемся вместе как духовное сообщество в пространственном пространстве за пределами обычного пространства-времени.

Эти переживания во сне редко вспоминаются сознательно, потому что они происходят во время дельта-стадии сна, когда паттерны мозговых волн самые медленные и сознание полностью отключено. Но подсознательно вы несете с собой все, что вы изучаете и переживаете.

Открытие для сообщений и интуиции

Многие люди открываются, пробуждаются и начинают видеть, слышать и чувствовать сообщения, приходящие с другой стороны. Это происходит во время сна, медитации и в другое время.

Когда вы открываете сообщения и интуицию, важно помнить, что расширение происходит и в слоях. Это занимает время и не является ночным процессом.

У каждого человека есть свой духовный путь. Свобода воли также играет роль.

Духовные пути бросают нам вызов и предлагают уроки, которые мы можем извлечь, пока мы здесь. Все это помогает убедиться, что вы находитесь на пути к открытию для широких процессов пробуждения и расширения.

Я спрашиваю Энтони: «Что еще ты можешь рассказать мне об этом расширении?»

Ма, расширение для тебя - это процесс уничтожения. Это уничтожает тысячи лет клеточной памяти, которые хранятся в вашей ДНК и наполняют вас ограничивающими убеждениями.

Хотя не все откроются этому расширению, чтобы убедиться, что вы открыты ему, вы должны проводить много времени на природе и в медитации. Успокоение ума в покое позволяет получить много информации. Следуя этому руководству, важно следить за всем, что происходит; это головоломка для вас, чтобы следовать.

Я сам в процессе расширения. Здесь мы также претерпеваем изменения. Я быстро наращиваю свою энергию - большой рост за короткое время. Быстро поднимаясь, можно сказать. Я меняюсь и расту, чтобы моя энергия значительно расширилась.

В духовном мире есть много разных уровней, и я видел только несколько с Энтони с тех пор, как он потерял свое физическое тело. Я учусь на ходу у моего величайшего учителя. Я потерял сына и получил сильнейшего гида.

Я рад, что не знал, на что я согласился в нашем душевном контракте, когда все это произошло. Я бы набрал номер Бога и потребовал, как вы думаете, кто забирает моего сына от меня? Я бы ни за что не согласился на это, но теперь, когда я вижу, как красота растет из этого, я не могу спорить (так много). Я вижу высшую цель на работе здесь.

Боль, горе, тьма, отчаяние - это пламя, сжигающее все, что отягощает дух. Этот путь является одним из постоянных испытаний.

Комфорт? Попрощайтесь и обменяйте его на мир, который превосходит понимание.

© Terri-Ann Russell, 2020. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издательство: Лиза Хаган Книги.

Статья Источник

От смерти к жизни: невероятная правдивая история Энтони Джозефа
Терри-Энн Рассел

От смерти к жизни: невероятная правдивая история Энтони Джозефа от Терри-Энн РасселТерри-Энн Рассел берет нас в путешествие потери, любви и наконец принятия смерти ее заветного сына, Энтони Джозефа в ее дебютной книге. Она ведет нас в путешествие к самопознанию, поскольку теперь она может понять и почувствовать то, что ее клиенты испытывали десятилетиями.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Терри-Энн РасселВ настоящее время владелец и основатель Дерзкое исцеление энергии души В Седоне, штат Аризона, Терри-Энн Рассел направлялась в этот район, размышляя во время похода на знаменитую тропу аэропорта Меса. Вскоре она оказалась направленной к Sedona Soul Sistersорганизация одаренных профессиональных экстрасенсов, которые «приветствовали ее дом» с распростертыми объятиями и с которыми она теперь связана как сотрудник. Терри-Энн, считающаяся многомерным целителем, работает с такими ангелами, как Архангел Михаил и Мать Мария, а также с другими галактическими существами. Ее обучение обширно: Усуи Рейки и Каруна Рейки, Тета-исцеление, Квантовое исцеление и Сброс переноса энергии, а также ее собственный метод: Активация вопросов души.

Видео / Презентация с Терри-Энн Рассел: Основание медитации с Матерью-Землей

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Expansion: Growing Beyond Limits and Stepping Outside Your Comfort Zone

Expansion: Growing Beyond Limits and Stepping Outside Your Comfort Zone
Image by Gerd Altmann

It can be difficult for some people to step outside their comfort zone -- for me that is definitely the case. Who doesn’t like their comfort? But nothing beautiful ever grows in these surroundings.

Awakening to see and understand new things doesn’t always make sense at first, but there is a subconscious knowing. Grasping the vastness of the world we live in comes by receiv­ing information through many channels. Through books, tele­vision shows, online videos, and music. Through meditation, dreams, and exercise. Through uplifting creativity and devas­tating loss. Through conversations and whispered questions between friends about subjects that are normally off-limits.

The old paradigm that the world is just a big machine, and the human being is just a biological meat puppet, is a lie. Despite desperate efforts by the protectors of that orthodoxy to con­ceal the truth, the truth is leak­ing out and spreading person to person. And best of all, it’s the truth you already know inside you because it is imprinted in the roots of your being.

Once that bell is rung, it continues vibrat­ing within you, and the resonance spreads out all directions to attract to you, information, knowledge, people, and experience so you too can live in the light. You can know the truth. You can be the truth.

Stepping Over the Threshold of Your Comfort Zone

There is more to know than we have been taught. It’s like finding a secret room in your home -- the door opens and of course, you want to know what’s inside. But will you muster the courage to step over that threshold?

It’s dark in there at first, and what you encounter will make you uncomfortable. It will challenge your beliefs and crack you open so the light can penetrate into your depths.

Fortunately, people want to understand everything they are experiencing, and it is pushing them out of their comfort zone. Many of my clients have come searching for answers. They are beginning to hear, see, feel and experience things for the first time, and encountering the truth in ways they can’t deny. Their comfort zone is no longer comfortable. It is all happening at a time that we believe is a turning point for our world.


 Get The Latest From InnerSelf


Right on cue, my cell phone buzzes with a text message. It’s from Sedonah, reaching out to me to offer another healing ses­sion. Synchronicity is a regular feature of my life now -- every­thing comes to me as it’s needed -- and I’m learning to go with the flow. My perception is changing, too, and the processes of learning and growth are accelerating.

I will expand greatly over the next few weeks -- it is life-chang­ing -- and it is exhilarating but exhausting. Lots of rest is needed to integrate it. Sedonah is a member of this magic circle coming together -- of course I will accept her offer to have another healing session!

It’s quite different than the last one. Last time, she focused on my heart. This time she focuses on my head. Color and light explode in my mind’s eye. Neurons reconnect energetically. I see past lives emerge right before me, giving me a clearer understanding of who I am at a soul level.

This is the turning point where a new life opens up. I am born again. Sedonah’s sound magic absorbs into my being and pene­trates my cells. The rapid changes occurring integrate and be­come a permanent part of me. I am synthesizing spirit into my body. I breathe in deeply knowing I am again divinely guided and protected.

After the session, Sedonah shares her version of the experience and says it is like nothing she has ever seen before. “This re­connection will help you exponentially expand, Terri-Ann!”

How does one explain expansion? Is it felt? Understood? How do we go beyond what we know?

Spirit creates a way for us to see a new world. A quiet world. A world of infinite stillness where quiet opens us up to all that is. Source. Creation. Connection with our ancestors and multidimensional beings that bring knowledge and awakening to our human being. They are there to help us along our path that can at times seem lonely and inundating. We expand to assimilate and control these experiences and the energy that comes with them.

In Quiet, Limitations Are Lifted

Stillness is the thread that binds everything together. When you see behind the curtain that separates physical reality from infinity, what you find is timeless stillness. And in that stillness, that eternal peace, everything is perfect as it is. It’s beautiful.

\As we expand we incorporate more of that perfection, that peace, and that beauty. We begin as a rough lump of clay and the end result, after expansion, is a masterpiece. And we all get there eventually, following our individual paths and going about it our individual ways. We have eternity to make it.

Meditation is a wonderful way to connect with the higher self as well as divine love. When spirits work with us they are help­ing us open to what is and to all that we are. We have to find the quiet and stillness in meditation to hear them.

It can be difficult for people to listen to their inner knowing. The ego is loud at times. It is important to tune out all the noise to hear spirit.

Signs Come Through Dreams

Many signs come through dreams. It is the easiest way for spirit to communicate with us. During dream time we are free of logic and the egoic mind.

Dreams can be very metaphori­cal and open us up to our potential, showing us what we truly are as spiritual beings temporarily residing in human bodies. We can use the metaphors and symbols offered by our dreams to decipher their messages and find our individual path to expansion.

Dr. Carl Jung, the famous dream psychologist, calls the process “individuation.” It means becoming a complete, self-actualized being, and it is a process of expanding to consciously integrate your unconscious and actualize your potential. Your awareness expands outward by going within yourself, and you go within yourself by shutting the hell up for a while and just listening to the stillness within you.

Dream symbols are layered with meaning. Brush away the surface meaning and you find another layer beneath it, then another, then another. Body, mind, heart, spirit -- one dream symbol can speak simultaneously to all layers.

Dream symbols are amazingly potent and loaded with information. They not only come from the deeper reality of stillness and peace that underlies what we know as reality, but they are also gateways to it.

Working with dreams is our best way to expand and individuate.

In our dreams we rest and heal. It’s the dreaming mind’s first priority -- the body must recuperate and rejuvenate. At other times while dreaming we travel in spirit, receive messages, and gather together as a spiritual community in a dimension­al space outside of ordinary space-time.

These dream experi­ences are seldom remembered consciously because they oc­cur during the Delta stage of sleep when brainwave patterns are slowest and the conscious mind is totally zonked out. But subconsciously you carry with you everything you learn and experience.

Opening To Messages and Intuition

A lot of people are opening, awakening, and beginning to see, hear, and feel messages coming through from the other side. It happens while dreaming and meditating, and at other times.

When you are opening to messages and intuition it is import­ant to remember that expansion occurs in layers as well. It takes time and is not an overnight process.

Each human being has their own spiritual path to follow. Free will also plays a role.

Spiritual paths challenge us and offer lessons to learn while we are here. This all helps to ensure you are well on your way to opening to the vast processes of awakening and expansion.

I ask Anthony, “what else can you tell me about this expansion?”

Ma, expansion for you is a process of undoing. This undoing is to the thousands of years of cellular memory that have been stored in your DNA and fills you with limiting beliefs.

While not everyone will open to this expansion, to ensure that you are opening to it you shall spend much time in nature and meditation. Quieting the mind to stillness allows for much information to come through. While following this guidance it is important to keep track of all that is coming through; it is a puzzle for you to follow.

I am in a process of expansion myself. Here we also undergo changes. I am growing my energy rapidly -- much growth in a short time. Ascending quickly, you could say. I am changing, and growing my energy to expand outwards greatly.

There are many different levels in the spirit world and I have only seen a few with Anthony since he shed his physical body. I am learning as I go, from my greatest teacher. I lost my son and gained the strongest guide.

I’m glad I didn’t know what I agreed to in our soul contract when all this happened. I would have dialed up God and de­manded, who do you think you are taking my son from me? No way would I have agreed to it, but now that I see the beauty growing from it, I can’t argue (as much). I see the higher pur­pose at work here.

Pain, grief, darkness, despair -- they are flames that burn away everything that weighs down spirit. This path is one of con­stant challenge.

Comfort? Say goodbye and trade it for the peace that surpasses understanding.

©2020 by Terri-Ann Russell. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: Lisa Hagan Books.

Article Source

From Death To Life: The Incredible True Story of Anthony Joseph
by Terri-Ann Russell

From Death To Life: The Incredible True Story of Anthony Joseph by Terri-Ann RussellTerri-Ann Russell takes us on a journey of loss, love and finally acceptance of the death of her treasured son, Anthony Joseph in her debut book. She leads us on a voyage of self-discovery, as she can now understand and feel what her clients have experienced for decades.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Terri-Ann RussellCurrently the owner and founder of Sassy Soul Energy Healing in Sedona, Arizona, Terri-Ann Russell was guided to the area while meditating on a hiking trip to the famous Airport Mesa Trail. She soon found herself guided to the Sedona Soul Sisters, an organization of gifted professional psychics who “welcomed her home” with open arms and with whom she is now associated as a member of the staff. Considered a multi-dimensional healer, Terri-Ann works through angels such as Archangel Michael and Mother Mary, as well as with other galactic beings. Her training is extensive in Usui Reiki and Karuna Reiki, Theta healing, Quantum healing, and Energy Transfer Reset, as well as her own modality: Soul Matters Activations.

Video/Presentation with Terri-Ann Russell: Grounding Meditation with Mother Earth

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…