Встреча с Седной тенью: исцеление и гармония для всех

Встреча с тенью: исцеление и гармония для всех
Изображение на Free-фото

Юнг напомнил нам, что то, что хорошо, не всегда красиво, а то, что красиво, не всегда хорошо. Парадокс требует от нас пересмотра того, что ранее считалось негативным, потенциально может быть позитивным, включая то, что остается загадкой. Быть в недифференцированном состоянии - значит безоговорочно принимать то, что проявляется в нашей жизни.

Преобразование можно рассматривать как прекрасный опыт, когда преодолеваешь вызовы, ведущие к большей мудрости. С возвращением планеты Седна мы сейчас сталкиваемся с таким серьезным испытанием. В то время как исследования на индивидуальном уровне потребуются для понимания более личного применения энергии Седны, мы уже можем видеть последствия для трансформации на коллективном уровне.

Трансформация: красивая и ужасная

Есть примеры массовых преобразований в истории Земли, соответствующих последнему визиту Седны в нашу солнечную систему. Примерно 11,700 XNUMX лет назад Земля выходила из последнего ледникового периода. Также последним появлением Седны было легендарное исчезновение Атлантиды, которое, как полагают многие, произошло в конце последнего ледникового периода. Хотя легенда известна как «погружение Атлантиды», исследования показывают, что это, скорее всего, связано с повышением уровня воды. Возможно, с возвращением Седны Земля привлекает наше внимание к некоторой древней памяти о своем прошлом с целью исцеления и предотвращения такого катастрофического повторения.

Всего через десять лет после открытия Седны наша планета пережила 66 процентов от общего числа цунами, имевших место за пятидесятилетний период между 1950–2000 годами. Серьезность и частота ураганов также увеличились, благодаря беспрецедентному сезону 2005 года, урагану 5 категории.

Экологические группы указывают на глобальное потепление как причину увеличения штормовой активности, на которую, без сомнения, влияют чрезмерные потребительские отходы и игнорирование окружающей среды. Другие подозревают, что правительство США манипулирует погодой. Однако мы не должны сбрасывать со счетов планетарные силы на работе, способствующие этому явлению.

Теория Гайи

Если теория Гайи верна, и Земля действительно является живым существом с сознанием, возможно, феномен погоды также связан с саморегулирующейся способностью Земли. Если вода, аналогичная пространству, удерживает сознание и вибрацию, как теоретизирует Ласло в Техника pin-drop Разум Космоса, Земля могла просто подвергаться собственному исцелению. Подобно тому, как транзитные планеты активируют определенные изменения в жизни человека, так и возвращение Седны может вызвать воспоминания из истории Земли. Во многом так же, как жертвы посттравматического стрессового расстройства должны изгнать свою психику, так же и Земля нуждается в исцелении от древних ран.

Хотя мы не можем контролировать движение планет, у нас есть возможность управлять тем, как мы реагируем на эти силы. И хотя они, безусловно, могут влиять на катастрофические события, они также могут помочь нам в нашем собственном процессе исцеления. Если мы понимаем символическое значение воды как сознания и архетипического женского принципа, наша работа становится ясной: мы должны развивать наше собственное индивидуальное перерождение сознания. Поскольку люди живут в уникальных ситуациях, некоторые могут ощущать больше «хаоса», в то время как другие испытывают «перерождение».


Получите последние новости от InnerSelf


Возрождение Сознания

In Галактическое выравнивание, космолог и исследователь Джон Мейджор Дженкинс обсуждает солнцестояние 2012 года, когда Солнце выровнялось с центром галактики Млечный Путь. Он описывает это событие не как конец света, как предсказывали многие, а как возрождение сознания, предлагающее человечеству возможность достичь более высоких состояний сознания. Он описывает астрономические события как основу для понимания изменений, а не как неизбежный набор последствий, которые движение планет определяет как нашу судьбу.

Несмотря на страх, который возникает, когда планетарные изменения, подобные этим, вызывают стихийные бедствия, в наших силах «изгнать» нашу собственную психику, чтобы мы могли ослабить, а не усугубить катастрофические результаты. Это укрепляет свободную волю человека и способность создавать позитивные (или негативные) жизненные истории в соответствии с нашим восприятием событий по мере их развития.

Социолог и исследователь Кингсли Деннис говорит, что, несмотря на то, что в последние несколько веков развивалась промышленность, они совершенно не смогли добиться какого-либо прогресса в сущности человеческого бытия. «Тем не менее, - добавляет он, - на самом последнем этапе мы увидим, что человечество вернулось на путь, когда новая эволюционная эпоха пробивалась через него. , , в планетарное рождение ».

In Миф о вечном возвращении, Мирча Элиаде назвал продолжающиеся циклы, навсегда влияющие на Землю, не случайными и не абсурдными. Они гарантируют, что «страдание никогда не бывает окончательным, что за смертью всегда следует воскресение; что каждое поражение аннулируется и преодолевается окончательной победой ». От ведических до римских традиций мифы описывают меняющиеся эпохи, которые привели к циклам вырождения и хаоса для восстановления баланса и гармонии.

Шаманское исцеление для Земли

В мифе и астрологии Седны есть особая шаманская энергия: предаться процессу смерти и трансформации, отделять истину от неординарных состояний, представленных глубоким и таинственным океаном, и призывать духовных наставников животных общаться с Инуитов.

Даниэль Меркур объясняет, что слово шаман означает «тот, кто наполовину скрыт», и слово inue, для которого Инуит множественное число, относится к «обитателям природы». Фраза «обитатели природы» перекликается с духовным и эзотерическим выражением, присущим каждому из элементов на Земле. Инуиты верят, что невидимая сила оживляет всю жизнь, включая землю (камни, минералы, растения), огонь, воздух и воду.

Тогда может показаться, что возвращение Седны в нашу солнечную систему облегчает этот тип шаманского исцеления для планеты. Раскрывая те области, которые нуждаются в трансформации и перерождении, такие как наши отношения с водой, изначальное сознание, наша история или корни предков, мы можем внести вклад в коллективное исцеление, выполняя свою собственную «внутреннюю» работу. «Хорошая Мать» / «Страшная Мать» становится «Великим Шаманом», чье собственное ранение от рук человечества может теперь получить исцеление, когда люди учатся уважать и уважать всю жизнь на этой планете.

Чтобы опираться на шаманское послание Седны, сейчас, как никогда, важно понять закон действующих взаимоотношений от самых микроскопических на Земле до обширных областей нашего космоса. Отношения являются взаимными и алхимическими по своей природе, производя что угодно от самой низкой, наиболее устойчивой вибрации или вещества (свинца) до самой высокой самой сверхпроводящей вибрации или вещества (золота). Поэтому важно понимать, что происходит, когда планеты объединяются, чтобы мы могли извлечь максимальную пользу из этой алхимии.

Исцеление и Гармония для Всех

В Седне у нас есть планета, которая представляет энергию тройной инь, и поэтому мы должны исследовать, каким образом мы вышли из равновесия с природой и сущностью внутреннего осознания. Как кульминационное выражение астрологической воды (Луна, Плутон, Нептун) и матриархальной энергии, Седна представляет безусловное и безоговорочное принятие всех живых существ. Она не может никого исключить в процессе исцеления.

Архетип Седны передает символику, которая не так легко сочетается с тенденцией человека к разделению. В астрологической карте, однако, присутствует сильный компонент Скорпиона. Скорпион является астрологическим «возрождением», трансформером и алхимиком, известным своей силой и страстью, а также репродуктивными и восстанавливающими аспектами сексуальности. В карте открытий Седны Солнце в Скорпионе указывает на сознательную энергию, расходуемую таким образом.

Существует оппозиция, призывающая к равновесию между архетипом Седны (в Тельце) в верхней части карты и Солнцем (в Скорпионе) в нижней части карты. Седна представляет собой заброшенные части нашего сознания и эмоций, которые теперь требуют заземления, укоренения и выражения в земной жизни (Телец). Солнце представляет наиболее существенную энергию ян и подлинное «Я», которое теперь требует столкновения с тенью и возрождением сознания (Скорпион) с целью исцеления и гармонии.

Происходит столь необходимое пробуждение относительно нашей взаимозависимости с окружающей средой, водами Земли и друг с другом.

© 2019 Дженнифер Гель. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Пресса Исцеления Искусством,
DivN. внутренних традиций www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Возвращение планеты Седна: астрология, исцеление и пробуждение космической кундалини
Дженнифер Т. Гель, MHS

Возвращение планеты Седна: астрология, исцеление и пробуждение космической кундалини Дженнифер Т. Гель, MHSРассматривая историю Седны мифологически и астрологически, Дженнифер Гель объясняет, как последнее появление Седны 11,000 произошло много лет назад в конце ледникового периода, когда воды разрушили и разделили наш мир. Ее возвращение, вместо того, чтобы быть предвестником бедствия, является одним из пути душ и шаман. Символично, что она освещает путь для нас, чтобы зажечь наше собственное бессмертие, сдавшись внутреннему пути, раскрывая образцы и пути для бесконечного целебного потенциала, новую модель устойчивости для здоровья нашей планеты и способ активного участия в нашей душе. эволюция. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Книги по этой теме

Об авторе

Дженнифер Т. Гель, MHSДженнифер Т. Гель, MHS, является старшим преподавателем в Институте интегративной медицины Acutonics. Автор Наука планетарных подписей в медицинеОна предоставляет консультацию Wellness Astrology и Astro-Sound Attunements в Нортгемптоне, штат Массачусетс.

Интервью с Дженнифер Гель: Планета Седна

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какое будущее у авиакомпаний?
Какое будущее у авиакомпаний?
by Даррен Эллис и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематическая песня для социальной изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.

Meeting the Shadow with Sedna: Healing and Harmony for All

Meeting the Shadow: Healing and Harmony for All
Image by Free-Photos

Jung reminded us that what is good is not always beautiful, and what is beautiful is not always good. The paradox requires us to reconsider that what had previously been deemed negative could potentially be positive, including that which remains a mystery. To be in an undifferentiated state means to accept whatever shows up in our lives unconditionally.

Transformation can be seen as a beautiful experience when overcoming challenges that lead to greater wisdom. With the planet Sedna’s return we are now undergoing such an intense challenge. While research at an individual level will be required to understand the more personal application of Sedna’s energy, we can already see implications for transformation at the collective level.

Transformation: Beautiful and Terrible

There are examples of massive transformation in Earth’s history corresponding to Sedna’s last visit to our solar system. Approximately 11,700 years ago, Earth was coming out of the last Ice Age. Also coinciding with Sedna’s last appearance was the legendary disappearance of Atlantis, which many believe occurred at the end of the last Ice Age. While the legend is known as “the sinking of Atlantis,” research shows it was most likely due to water levels rising. Perhaps, with Sedna’s return, the Earth is calling our attention to some ancient memory regarding its past for the purpose of healing and preventing such a catastrophic recurrence.

In just over ten years since Sedna’s discovery, our planet has experienced 66 percent of the total number of tsunamis that occurred in the fifty-year span between 1950–2000. Hurricane severity and frequency have also increased, with the unprecedented 2005 season rendering four Category 5 hurricanes.

Environmental groups cite global warming as the reason for the increase in storm activity, no doubt impacted by excessive consumer waste and disregard for the environment. Others suspect weather manipulation by the US government. We should not, however, discount the planetary forces at work contributing to this phenomenon.

The Gaia Theory

If the Gaia theory is true, and the Earth really is a living entity with consciousness, perhaps weather phenomenon also has to do with the Earth’s self-regulating capacity. If water, analogous to space, holds consciousness and vibration as Laszlo theorizes in The Intelligence of the Cosmos, the Earth could simply be undergoing its own healing. Just as transiting planets activate certain changes in a person’s life, so too, could Sedna’s return stir up memories from Earth’s history. In much the same way that victims of post-traumatic stress disorder must exorcise their psyche, so too, does the Earth need to heal from ancient wounding.

Although we may not be able to control the movement of the planets, we do have the power to manage how we respond to these forces. And while they can certainly influence catastrophic events, they can also assist us in our own healing process. If we understand the symbolic meaning of water as consciousness and the archetypal feminine principle, our work becomes clear: we must cultivate our own individual rebirth of consciousness. Because individuals live in unique situations, some may perceive more “chaos,” while others experience a “rebirth.”


 Get The Latest From InnerSelf


Rebirth of Consciousness

In Galactic Alignment, cosmologist and researcher John Major Jenkins discusses the 2012 solstice where the Sun came into alignment with the center of the Milky Way galaxy. He describes this event not as the end of the world, as many were predicting, but as a rebirth of consciousness offering humanity the opportunity to reach higher states of awareness. He describes astronomical events as providing a framework for understanding change, rather than an inescapable set of consequences the movement of the planets determines as our fate.

Despite the fear that arises when planetary changes such as these cause natural disasters, it is within our power to “exorcise” our own psyches so that we can abate rather than exacerbate catastrophic results. This reinforces human free will and the ability to create positive (or negative) life stories according to our perception of the events as they unfold.

Sociologist and researcher Kingsley Dennis says that while the past few centuries have advanced industry, they have utterly failed to bring any progress to the essence of being human. “Yet,” he adds, “at the very last step, it will be seen that humanity pulled itself back on the path, as a new evolutionary epoch pushed its way through . . . into planetary birth.”

In The Myth of the Eternal Return, Mircea Eliade described the ongoing cycles forever affecting the Earth as neither accidental nor absurd. They ensure that “suffering is never final, that death is always followed by resurrection; that every defeat is annulled and transcended by the final victory.” From Vedic to Roman traditions, myths describe the changing ages that ushered in cycles of degeneration and chaos to regenerate balance and harmony.

Shamanic Healing for the Earth

In the myth and astrology of Sedna there is a distinct shamanic energy: that of surrendering to the process of death and transformation, divining truth from nonordinary states of being represented by the deep and mysterious ocean, and calling upon animal spirit guides to communicate with the Inuit people.

Daniel Merkur explains that the word shaman means “he who is half hidden,” and the word inue, for which Inuit is plural, refers to “indwellers in nature.” The phrase “indwellers in nature” echoes the spiritual and esoteric expression inherent in each of the elements on Earth. The Inuit believe that an invisible force animates all life, including earth (rocks, minerals, plants), fire, air, and water.

It would seem then, that Sedna’s return to our solar system facilitates this type of shamanic healing for the planet. By revealing those areas in need of transformation and rebirth, such as our relationship with water, primordial consciousness, and our history or ancestral roots, we can contribute to collective healing by doing our own “inner” work. The “Good Mother”/“Terrible Mother” becomes the “Great Shaman” whose own wounding at the hands of humanity may now receive healing as people learn to honor and respect all life on this planet.

To build upon Sedna’s shamanic message, now more than ever it’s important to understand the law of relationships at work from the most microscopic on Earth to the vast reaches of our cosmos. Relationships are reciprocal and alchemical in nature, producing anything from the lowest, most resistant vibration or substance (lead), to the highest most superconductive vibration or substance (gold). Therefore, it’s important to understand what happens when planets combine so that we may derive the highest benefit from this alchemy.

Healing and Harmony for All

In Sedna, we have a planet that represents triple yin energy, and so we must examine the ways in which we have gone out of balance with the nature and essence of inner awareness. As the culminating expression of astrological water (Moon, Pluto, Neptune) and matriarchal energy, Sedna represents the unconditional and unmitigated acceptance of all sentient beings. She cannot exclude anyone in the process of healing.

The Sedna archetype conveys symbolism that doesn’t easily mesh with the human tendency to compartmentalize. Within the astrological chart, however, there is a strong Scorpio component present. Scorpio is the astrological “rebirther,” transformer, and alchemist known for its power and passion as well as the reproductive and regenerative aspects of sexuality. In Sedna’s discovery chart the Sun in Scorpio suggests conscious energy expended in that manner.

There is an opposition calling for balance between the Sedna archetype (in Taurus) at the top of the chart, and the Sun (in Scorpio) at the bottom of the chart. Sedna represents the abandoned parts of our consciousness and emotions that now require being grounded, rooted, and expressed in earthly life (Taurus). The Sun represents quintessential yang energy and the authentic Self that now requires facing the shadow and rebirth of consciousness (Scorpio) for the purpose of healing and harmony.

A much-needed awakening is taking place regarding our interdependency with the environment, Earth’s waters, and each other.

©2019 by Jennifer Gehl. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Healing Arts Press,
a divn. of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

The Return of Planet Sedna: Astrology, Healing, and the Awakening of Cosmic Kundalini
by Jennifer T. Gehl, MHS

The Return of Planet Sedna: Astrology, Healing, and the Awakening of Cosmic Kundalini by Jennifer T. Gehl, MHSExamining the story of Sedna mythologically and astrologically, Jennifer Gehl explains how Sedna’s last appearance 11,000 years ago occurred at the end of the Ice Age when waters disrupted and divided our world. Her return, rather than being a harbinger of disaster, is one of the way-shower and shaman. Symbolically, she lights the path for us to ignite our own immortality by surrendering to the inner path, revealing patterns and pathways for infinite healing potential, a new model of sustainability for the health of our planet, and a way to actively participate in our soul’s evolution. (Also available as a Kindle edition.)

For more info or to order this book, click here.

Related Books

About the Author

Jennifer T. Gehl, MHSJennifer T. Gehl, MHS, is senior faculty member at the Acutonics Institute of Integrative Medicine. The author of The Science of Planetary Signatures in Medicine, she provides Wellness Astrology consulting and Astro-Sound Attunements in Northampton, Massachusetts.

Interview with Jennifer Gehl: Planet Sedna

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.