Что работает для меня: слушать мое тело

Что работает для меня: слушать мое тело
Изображение на Beate Bachmann

Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Кузов работает лучше, чем хорошо смазанная машина. И это тоже умно! Он знает, что ему нужно, когда ему это нужно. Единственный сбой в этом процессе, как вы уже догадались, нас.

Хотя организм знает, что ему нужно для здоровья и благополучия, мы не всегда даем ему то, что ему нужно. Благодаря личным испытаниям и невзгодам я обнаружил, что когда я слушаю свое тело и даю ему то, что ему нужно, я чувствую себя намного лучше и гораздо здоровее.

Ой, это больно!

Позвольте привести несколько примеров. Много лет назад, будучи студентом колледжа, я любил фисташки. Теперь позвольте мне уточнить ... это "любили" так же, как некоторые из нас любят определенную еду ... другими словами, я съел слишком много из них за один присест. Вкуснятина! За исключением моего тела не согласен. После нескольких таких сессий я поняла, что на следующий день у меня всегда была головная боль, похмелье фисташки, если хотите. Поэтому я понял, что мое тело говорит мне, что фисташки не работают в моей системе. (Спустя годы, когда я обнаружил Книги по диетам крови, Я узнал, что фисташки в списке "избегать" для моей группы крови.)

То же самое с пшеницей. Я имел обыкновение получать мигрени каждый день. К счастью, проницательный иглотерапевт предложил мне избегать употребления пшеницы в течение 3 недель и посмотреть, исчезнут ли мои мигрени. Ну, прошло всего 3 дня, и они исчезли. По-видимому, употребление сэндвича с цельной пшеницей каждый день на обед вызывало головную боль каждый день. Не будучи уверенным (да, верно!), Что пшеница была виновником, примерно через 10 дней без головной боли я решил проверить ее и съесть еще один бутерброд, и головная боль вернулась.

Теперь это два примера громких, очень громких и ясных случаев, когда тело говорило со мной.

Вот две другие ситуации, когда мое тело ясно давало мне понять, что то, что я делал, было нехорошо для меня. Во-первых, когда я попробовал курить в возрасте 13 лет, меня тошнило, болела голова, и это было на вкус ужасно. К счастью для меня, я получил сообщение, и это было концом моей «курящей карьеры». Другим популярным предметом, который я не мог терпеть, был алкоголь. Будучи подростком, меня рвало, когда я выпивал. Дело принято! Мое тело отказывалось от этого ядовитого вещества.

Вы обращаете внимание?

К счастью, с годами я научился уделять больше внимания сообщениям моего тела, прежде чем оно должно было ударить меня по голове головной болью 2X4 или физически выбросить токсины из моего тела. Я заметил, что просто держа в руках еду или напиток, если я обращаю внимание, я чувствую, что эта еда мне не подходит. Иногда это кислое чувство в моем животе, иногда это быстрый удар в лоб, иногда это странное чувство. Если я обращаю пристальное внимание, я получаю сообщение перед едой и таким образом избегаю последствий.


Получите последние новости от InnerSelf


Я уверен, что у каждого есть эта внутренняя система предупреждения. Нам просто нужно научиться останавливаться, слушать и обращать внимание на то, что говорит нам наше тело.

Иногда другие люди могут помочь нам в интерпретации сообщений нашего тела. В течение нескольких месяцев мой муж испытывал зудящие глаза. На медицинском осмотре доктор предположил, что это может быть аллергия на воздухе. Поэтому мы начали использовать воздушный фильтр в его офисе и в спальне, и это значительно улучшило ситуацию. Прислушивайтесь к сообщениям вашего тела, и если вы не можете понять, что оно говорит вам, у других людей может быть информация или идеи, которые помогут вам найти решение.

Время дремоты!

Еще одна ситуация, в которой очень важно слушать свое тело, это отдых. Будь то 7 вечера или 10 вечера, если я устал, я пойду спать, даже если это не мое "официальное время сна" (то есть "до полуночи").

Короткий сон, когда я чувствую усталость, - еще один отличный способ избежать усталости или даже заболеть. Я знаю, что не каждый может позволить себе роскошь работать дома и поэтому не может вздремнуть, когда захочет. Тем не менее, вы всегда можете взять сеансы мини-перезарядки, даже если для этого вам придется использовать перерывы в ванной. Зайдите в туалетную комнату, сядьте, закройте глаза и сосредоточьтесь на глубоком дыхании в течение нескольких минут. Иногда 2 минуты сосредоточенного дыхания живота могут быть так же хороши, как короткий сон. Если это все, что вы можете сделать, это определенно лучше, чем ничего.

Нашему организму нужны «тайм-ауты», и в нашем современном обществе мы иногда сталкиваемся с модальностью «go-go-go», которая, кажется, считает, что чем больше дел, тем лучше. Однако, как показали многие великие мыслители, изобретатели и создатели, великие идеи и изобретения рождаются в моменты тишины и покоя. Поэтому, если вы обнаруживаете, что киваете, или ваши глаза просто тяжелые, или вы просто чувствуете усталость, уделите несколько минут и отдохните ... будь то у вашего стола, в ванной, на диване или в кровати. А отдых означает закрытые глаза, нет телефона, нет экрана, нет аудиокниги, нет посторонней стимуляции. Просто остановись и отдохни. Просто дыши и расслабься.

Я обнаружил, что если я просто ложусь и позволяю своему телу отдыхать, это дает мне знать (проснувшись), когда я достаточно отдыхаю ... иногда это 5 минут, иногда 20, иногда больше. Я знаю, что если я долго сплю, это потому, что это нужно моему телу.

Теперь уловка в том, чтобы вставать, когда вы просыпаетесь ... прошло ли это 5 или 20 минут. Если вы встаете, когда ваше тело будит вас, тогда вы будете чувствовать себя обновленным и заряженным. Если вы настаиваете на том, чтобы не ложиться спать (как я иногда), и возвращаетесь ко сну, вы можете обнаружить, что проснулись не в своей тарелке.

Кстати, этот же принцип применим и к утрам. Если вы просыпаетесь за 30 или 20 минут до вашего будильника, ваше тело говорит вам, что у него было достаточно сна ... время вставать и сиять (если, конечно, вы просто не провели ночь, будучи бессонницей, тогда это другое ситуация).

Накорми меня, я голоден

То же самое и в еде. Ешь, когда голоден. Это не должно быть в полдень, или в 6 часов вечера, или в другое время, которое вы назначили временем приема пищи. Ваше тело знает, когда оно голодно или хочет пить.

Тело имеет определенные «рассказы». Например, мои глаза становятся сухими, когда я хочу пить. Имеет смысл, когда вы думаете об этом. Обратите внимание на свое тело и узнайте, что вы рассказываете.

Обычно говорят, что когда ты голоден, твой желудок ворчит. Хорошо, это очевидный вопрос, о котором все знают, но дело в том, что у нашего тела есть другие способы дать нам знать, что ему нужно. У нас всегда есть возможность обратить внимание на сообщения и выслушать его полезные советы!

Боли и боли

Боли и боли также являются сообщениями от вашего тела. Некоторые довольно очевидные, как в, вы прошли 35-мильный марафон, и ваши ноги болят. Хорошо, пришло время встать и отдохнуть. Но другие боли - это еще и способ, которым тело не дает вам понять, что что-то требует внимания.

Поскольку тело не говорит по-английски (или на каком бы языке вы не говорили), оно использует себя для отправки сообщений. Боль в спине, головная боль, боль в плечах, боль в горле, больные ноги, воспаленные лимфатические узлы и т. Д., Все приходят с сообщением «что-то здесь требует внимания».

Наше тело - такой великолепный состав, и когда мы учимся работать с ним, а не против него, мы можем быть гораздо здоровее и счастливее. Попробуйте сегодня! Относитесь к своему телу как к другу, который тонко отправляет вам сообщения о том, что лучше для вас. Может быть, ваш друг не выходит и не произносит устно: «это нехорошо для вас», но, может быть, вы тянетесь к этой конфетке, и она выскальзывает у вас из рук и падает на пол. Ваше тело говорит: «Нет, я этого не хочу»!

Иногда это просто чувство, предчувствие. Послушай это! Ваш врожденный интеллект вашего тела в ваших интересах.

Сделай это сейчас!

В своей книге Мудрость из пустого умаДжейкоб Либерман заявляет:

... когда что-то входит в наше сознание, это момент, чтобы позаботиться об этом. Не оплачивайте этот счет завтра, вывозите мусор позже или стелите постель, когда вернетесь. Когда ты это увидишь, сделай это! Не расставляйте приоритеты - жизнь уже сделала это для вас.

Позаботьтесь о том, что это перед вами, и Вселенная позаботится о Вас.

(Прочитайте эту выдержку здесь: Жизнь в данный момент и духовность - это одно и то же)

Тело будет отправлять нам сообщения по мере необходимости. Это заставит нас задуматься о том, чтобы взять с собой бутылку воды. Сделай это сейчас! Это даст нам вспышку еды салата. Сделай это сейчас! Это будет напоминать нам принимать наши витамины. Сделай это сейчас! Это даст нам знать, что нам нужно вздремнуть. Сделай это сейчас!

Проблема с людьми заключается в том, что мы рационализируем, откладываем, оцениваем, спорим и т. Д. И т. Д., Иногда до бесконечности. Когда мы слушаем наше тело (и нашу интуицию), мы живем моментом. Мы заботимся о бизнесе по мере его появления. Твои глаза чувствуют себя тяжелыми? Закройте их на несколько секций, делая глубокие вдохи в процессе. Ваша спина болит? Протяни это, помассируй, относись к нему с добротой. У тебя болит голова? Спросите себя, почему. Не спешите притуплять боль, принимая таблетки, закрывая петлю биологической обратной связи, которая будет держать вас в курсе того, что происходит с вашим телом.

Да, болеутоляющее средство может «избавиться» от головной боли или боли, но если мы не будем устранять причину, если мы не будем слушать сообщение, которое нам отправило тело, ему придется продолжать посылать его громче и сильнее пока это не сбивает нас с колен. Лучше всего немедленно выслушать сообщения, которые наше тело (и наш мир) посылает нам, чтобы мы действительно практиковали профилактическую помощь. Мы можем позаботиться об источнике проблемы, прежде чем она превратится в полномасштабный взрыв боли и болезней.

Ваше тело невероятно умный и эффективный человек-компьютер. Используйте его ресурсы, используйте его для создания желаемого результата ... здоровья и счастья.

Хорошо, я пойду откинуться и поспать сейчас! Но это только 9 утра? Ну и что! Я проспал 6 часов прошлой ночью, проснулся с 5:30 (потому что именно тогда я проснулся, чувствуя себя отдохнувшим), и если мое тело хочет, чтобы я сейчас отдыхал, оно получит то, что ему нужно. И даже если бы я проспал 8 часов и проснулся только час назад, если мое тело говорит, что ему нужен отдых, то так оно и есть. Это может закончиться просто коротким 5-минутным сеансом перезарядки. Я не знаю этого заранее, но я верю, что мое тело знает, что ему нужно, когда оно в этом нуждается.

Это не время Миллера!

Я обнаружил, что в это «время коронавируса» мне нужно гораздо больше сна. Может быть, я чувствую обилие стресса на планете или, возможно, мое тело практикует профилактическую медицину - по какой-то причине, когда я чувствую «пеленку», я ухожу на 5 или более минут. Иногда я на самом деле не сплю, я просто ложусь и делаю глубокое диафрагмальное дыхание и через некоторое время чувствую, хорошо, я в порядке, время вставать.

Ключ должен быть достаточно гибким и обращать внимание на сообщения, которые ваше тело посылает вам - без самооценки, без критики и без поспешных выводов. То, что вы устали, не означает, что с вами что-то не так ... возможно, ваше тело нуждается в отдыхе, чтобы оставаться здоровым. Врожденная мудрость тела знает лучше всего!

И вот вам удовольствие: встань и потанцуй! Это хорошо для тела и души!

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

День расплаты настал для Республиканской партии

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель состоит в том, чтобы разрушить, дестабилизировать и заставить самоуничтожить законное избранное правительство Соединенных Штатов. Продолжить

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму

Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки. Продолжить

Изменения придут ...

Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ... Продолжить

Песня может поднять сердце и душу

Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который позволяет моему духу парить, - это музыка и танцы. Продолжить

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямой или косвенный результат. Сколько это стоит? Так не должно быть. Продолжить

Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции

Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.) Продолжить

Плутон Сервис Объявление

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я. Продолжить

Светлая сторона психоанализа пасхального кролика

Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений. Продолжить

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься. Продолжить

Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса

Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года. Продолжить

Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года

Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away. Продолжить

3 метода коррекции осанки за слишком много времени на экране

Мари Т. Рассел, Внутренний
В 21 веке мы все проводим много времени перед экраном ... дома, на работе или даже за игрой. То, что это часто делает, вызывает искажение нашего положения, которое тогда приводит к проблемам в нашем теле, приводящем к дискомфорту и боли. Продолжить

Что работает для меня: спрашивать, почему

Мари Т. Рассел, Внутренний
Для меня обучение часто приходит от понимания «почему». Почему вещи такие, какие они есть, почему вещи происходят, почему люди такие, какие они есть, почему я поступаю так, как я, почему другие люди ведут себя так, как они. Как только я пойму «почему» ситуации, я пойму, как мне нужно реагировать как сейчас, так и в будущем. Продолжить

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Works For Me: Listening To My Body

What Works For Me: Listening To My Body
Image by beate bachmann

The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body runs better than a well-oiled machine. And it's smart too! It knows what it needs when it needs it. The only glitch in the process is, you guessed it, us.

While the body knows what it needs for its health and well-being, we don't always give it what it needs. I've found, through personal trials and tribulations, that when I listen to my body and give it what it needs, I feel much better and am much healthier.

Ouch, That Hurts!

Let me give you some examples. Many years ago, as a student in college, I loved pistachios. Now let me clarify... this was "loved" in the same way some of us love a particular food... in other words, I ate way too many of them at one sitting. Yummy! Except my body did not agree. After several sessions like this, I realized that the next day I always had a headache, a pistachio hangover, if you will. So I realized that my body was telling me that pistachios did not work well in my system.(Years later, when I discovered The Blood-Type Diet books, I learned that pistachios are on the "avoid" list for my blood-type.)

Same thing with wheat. I used to get migraines every day. Luckily an insightful acupuncturist suggested I try to avoid eating any wheat for 3 weeks and see if my migraine headaches went away. Well, it only took 3 days, and they disappeared. Apparently, eating a whole wheat sandwich every day for lunch triggered a headache each afternoon. Not being sure (yea, right!) that wheat was the culprit, after about 10 days being headache-free, I decided to test it and eat another sandwich, and the headache returned.

Now those are two examples of loud, very loud, and clear instances when the body was talking to me.

Here are two other situations where my body clearly let me know that something I was doing was not good for me. The first is when I tried smoking at the age of 13. I got nauseated, got a headache, and it tasted horrible. Luckily for me, I got the message and that was the end of my "smoking career". Another popular item I could not tolerate was alcohol. As a teenager, I would vomit when I had a few drinks. Point taken! My body was rejecting this toxic substance.

Are You Paying Attention?

Thankfully, with the years, I've learned to pay closer attention to my body's messages before it had to hit me over the head with a 2X4 headache or physically throwing out the toxins from my body. I've noticed that just by holding a food or drink, if I pay attention, I can sense when that food is not good for me. Sometimes it's a sour feeling in my stomach, sometimes it's a quick jab in the forehead, sometimes its a queezy feeling. If I pay close attention, I get the message before eating the food and thus avoid the repercussions.


 Get The Latest From InnerSelf


I'm certain that every one has this internal warning system. We simply need to learn to stop and listen and pay attention to what our body is telling us.

Sometimes other people can assist us in interpreting our body's messages. For a few months, my husband had been experiencing itchy eyes. At his medical checkup, the doctor suggested that it might be an air-borne allergy. So we started using an air filter in his office and in the bedroom, and that has much improved the situation. Listen to your body's messages and if you can't figure out what it's telling you, other people may have information or insights that will guide you to a solution.

It's Nap Time!

Another situation where I've found listening to my body is very important is rest. Whether it's 7 pm or 10 pm, if I'm tired, I will go to bed, even if it's not my "official bed time" (which is "before midnight").

Taking short naps when I feel tired is another great way to avoid exhaustion or even getting sick. I know that not everyone has the luxury of working from home and thus can't take naps whenever they feel like it. However, you can always take mini-recharge sessions even if you have to use bathroom breaks to do so. Get into the bathroom stall, sit down, close your eyes, and focus on deep breathing for a few minutes. Sometimes 2 minutes of focused belly breathing can be just as good as a short nap. If that's all you can do, it's definitely better than nothing.

Our body needs "time-outs" and in our modern society, we've sometimes gotten into a go-go-go modality that seems to think that more things to do is better. However as many great thinkers, inventors, and creators have shown, great insights and inventions are born in moments of silence and rest. So if you find yourself nodding off, or your eyes just feel heavy, or you just feel tired, take a few minutes and rest... whether that's at your desk, in the bathroom, on the couch, or in bed. And taking a rest means closed eyes, no phone, no screen, no audio book, no outside stimulation. Just stop and rest. Just breathe and relax.

I find that if I just lay down and let my body rest, it lets me know (by waking up) when I've had enough rest... sometimes it's 5 minutes, sometimes 20, sometimes more. I know that if I nap for a long period of time, it's because my body needed it.

Now the trick is to get up when you wake up... whether it's been 5 minutes or 20. If you get up when your body wakes you up, then you will feel refreshed and recharged. If you insist on staying down (as I sometimes do) and go back to sleep, you may find that you will wake up groggy.

By the way, this same principle applies to getting up in the morning. If you wake up 30 or 20 minutes before your alarm clock, your body is telling you that it's had enough sleep... time to rise and shine (unless of course you've just spent the night being an insomniac, then that's a different situation).

Feed Me, I'm Hungry

Same thing about eating. Eat when you're hungry. It doesn't have to be at noon, or 6 pm, or whatever other time you have assigned as meal time. Your body knows when it is hungry or thirsty.

The body has certain "tells". For example, I find my eyes get dry when I'm thirsty. Makes sense when you think about it. Pay attention to your body and discover what your tells are.

A common tell is that when you're hungry, your stomach grumbles. OK, that's an obvious one that everyone knows about, but the point is that our body has other ways of letting us know what it needs. We always have the choice to pay attention to the messages and listen to its good advice!

Aches and Pains

Aches and pains are also messages from your body. Some rather obvious as in, you walked a 35-mile marathon and your legs hurt. OK, it's clearly time to get off your feet and rest. But other aches and pains are also the body's way ot letting you know something needs attention.

Since the body doesn't speak English (or whatever language you speak), it uses itself to send messages. A back ache, a headache, sore shoulders, sore throat, achy legs, inflamed lymph nodes, etc., all come bearing a message of "something needs attention here".

Our body is such a magnificient composition and when we learn to work with it, instead of against it, we can be much healthier and happier. Try it today! Treat your body like a friend that is subtly sending you messages as to what is best for you. Maybe your friend doesn't come out and verbally say "that's not good for you", but maybe you reach for that candy bar and it slips from your hands and falls on the floor. Your body saying, "nope, I don't want that"!

Sometimes it's just a feeling, a hunch. Listen to it! Your body innate intelligence has your best interests at heart.

Do It Now!

In his book, Wisdom from an Empty Mind, Jacob Liberman states:

...when something enters our awareness, that's the moment to take care of it. Don't pay that bill tomorrow, take out the trash later, or make the bed when you get back. When you see it, do it! Don't prioritize anything -- life has already done that for you.

Take care of what's in front of you, and the universe will take care of you.

(Read this excerpt here: Living in the Moment and Being Spiritual Are The Same Thing)

The body will send us messages as needed. It will make us think about taking a bottle of water with us. Do it now! It will give us a flash of eating a salad. Do it now! It will remind us to take our vitamins. Do it now! It will let us know we need a nap. Do it now!

The problem with humans is that we rationalize, we procrastinate, we evaluate, we debate, etc. etc., sometimes ad infinitum. When we listen to our body (and our intuition), we are living in the moment. We take care of business as it comes up. Your eyes are feeling heavy? Close them for a few sections taking some deep breaths in the process. Your back aches? Stretch it, massage it, treat it kindly. Your head hurts? Ask yourself why. Don't rush to dull the pain by taking a pill, closing off the biofeedback loop that will keep you informed as to what is going on with your body.

Yes a pain killer might "get rid" of the headache or pain, but if we don't address the cause, if we don't listen to the message the body has sent us, it will have to keep sending it louder and harder until it knocks us to our knees. It's best to listen immediately to the messages our body (and our world) is sending us so that we truly practice preventative care. We can choose to take care of the source of the problem before it develops into a full-blown explosion of pain and disease.

Your body is an incredibly smart and efficient human-computer. Use its resources, use its input to create the output you want... health and happiness.

OK, I'm going to go lay back and take a nap now! But it's only 9 am? So what! I slept 6 hours last night, been up since 5:30 (because that's when I woke up feeling rested) and if my body wants me to rest now, it's going to get what it needs. And even if I'd had 8 hours of sleep, and had only gotten up an hour ago, if my body says it needs rest, then so it is. It may end up just being a short 5-minute recharge session. I don't know that ahead of time, but I trust that my body knows what it needs when it needs it.

It's Not Miller Time!

I'm finding that in this "coronavirus-time", I'm needing a lot more naps. Maybe I'm feeling the abundance of stress on the planet or maybe my body is practicing preventive medicine -- whatever the reason, when I feel "nappy", off I go for 5 minutes or more. Sometimes I don't actually sleep, I just lay down and do some deep diaphragmatic breathing and after a short time feel, OK, I'm good, time to get up.

The key is just to be flexible enough and pay attention to the messages your body is sending you -- without self-judgment, without criticism, and without jumping to conclusions. Just because you are tired doesn't mean something is wrong with you... it may simply be that your body needs rest in order to remain healthy. The innate wisdom of the body knows best!

And here's a treat for you: Get up and dance! It's good for the body and the soul!

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP

Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and cause to self-destruct the legitimate elected government of the United States. Continue

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught

Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice. Continue

A Change Is Gonna Come...

Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking place... Continue

A Song Can Uplift the Heart and Soul

Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that lets my spirit soar is music and dancing. Continue

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser

Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct or indirect result. How much is that worth? It didn't have to be this way. Continue

Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation

Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.) Continue

Pluto Service Announcement

Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self. Continue

The Light Side of the Psychoanalysis of the Easter Bunny

Marie T. Russell, InnerSelf
At InnerSelf we encourage introspection, thus were pleased to see that even the Easter Bunny had sought help in understanding his (her?) habits and compulsions. Continue

Letting Randy Funnel My Furiousness

Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out. Continue

Marianne Williamson Reflects on the Coronavirus Pandemic

Marie T. Russell, InnerSelf
Reflections by Marianne Williamson on the current coronavirus pandemic on March 31, 2020. Continue

Carole King - So Far Away 2020 Adaptation

Marie T. Russell, InnerSelf
Carole King, beloved singer and songwriter posted a short video online recently, an adaptation of her song So Far Away. Continue

3 Posture Correction Methods For Too Much Screen Time

Marie T. Russell, InnerSelf
In the 21st century, we all spend a ot of time in front of a screen... whether at home, at work, or even at play. What this often does is cause a distortion of our posture that then leads to problems in our body leading to discomfort and pain. Continue

What Works For Me: Asking Why

Marie T. Russell, InnerSelf
For me, learning often comes from understanding "why". Why things are the way they are, why things happen, why people are the way they are, why I act the way I do, why other people act the way they do. Once I understand the "why" of a situation, I can then understand how I need to respond both now and in the future. Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…