3 шага, чтобы услышать вашу интуицию и создать динамичный дуэт с Rational Mind

3 шага, чтобы услышать вашу интуицию и создать динамичный дуэт с Rational Mind
Изображение на Герд Альтманн

Прослушивание вашей интуиции не только для людей нового возраста. Я считаю, что наше общество начинает осознавать, что это законная сила. Согласно Реконструкции Отношений, интуиция - это один из пяти врожденных инструментов, которыми все люди обладают, чтобы получать информацию от наших пяти чувств. (Наши другие инструменты - это эмоции, мысли, общение и действие.) Наша интуиция - это наш внутренний маяк, чтобы показать нам путь.

О нашей интуиции

Повиновение тому, что мы знаем как истинное внутри, соответствует природе, любви и состраданию. Это, кажется, в дефиците и печально отражено в словах и делах некоторых политиков. Их выбор между властью и тем, что они интуитивно знают. Поведение этих людей вне нашего контроля. Надеюсь, это странное время, которое мы переживаем, несколько компенсируется внутренним чувством, которое мы испытываем, когда испытываем акты истинной отдачи или щедрости. (Я оставлю это на этом. Я немного коснулся. Вернемся к интуиции.)

Консультирование и следование нашей интуиции - это простой способ испытать радость, любовь и мир в нашей жизни. Наша интуиция, или внутреннее знание, создает динамичный дуэт с нашим рациональным умом, нашим внешним знанием или мышлением. При совместном использовании наше сердце и разум составляют неудержимую команду. Эта мощная комбинация может привести нас к комфортной и легкой жизни - свободной от вины, сравнений, негативных суждений и всех этих отвратительных разрушительных мыслей.

Главное - помнить, что когда вам нужно принять решение, используйте оба факультета вместе. Вы думаете или говорите об этом сами с собой и двумя способами познания. Затем составьте план действий, который кажется внутренне правильным. Вместо того, чтобы руководствоваться импульсивными или внешними давлениями и мнениями, руководствуйтесь тем, что, как вы знаете, является лучшим, самым высоким и наиболее любящим во всей схеме вещей.

Этот метод может быть особенно полезен при принятии важных жизненных решений. Выйти из дома своих родителей и получить квартиру или устроиться на работу, которая платит значительно меньше, может показаться пугающим, ошеломляющим и пугающим, и все же быть интуитивно правильным.

Когда вы меняете капитанов своего корабля, жизнь перестает управляться woulda, cana или Shoulda, Когда вы начинаете доверять тому, что слышите изнутри, уверенность в себе растет. Вы постепенно развиваете веру в то, что независимо от того, что происходит или какие эмоции возникают, вы будете в порядке, пока вы остаетесь верным тому, что знаете в своем сердце.

Осторожно! Это означает, что вы должны сказать «НЕТ» эго, которое хочет того, чего она хочет, и привыкло быть ответственным.


Получите последние новости от InnerSelf


Дело в том, чтобы слушать, а затем повиноваться! Потому что для того, чтобы испытать чувство собственного удовлетворения, а также радости, любви и покоя, вам необходимо воплотить в действие то, что вы интуитивно знаете.

Теоретически это звучит легко, но многие из нас не чувствуют, что наша интуиция работает очень хорошо. Итак, обо всем по порядку.

Не можете связаться со своей интуицией?

Вы можете сделать это сложнее, чем есть. Реальность такова, что в любой момент вы можете использовать свои внутренние знания. Если вы планируете возобновить третью чашку кофе, встречаться с недоступным человеком или подталкивать свои подоходные налоги, если вы захотите послушать, вы получите действительно полезную информацию. Вы действительно знаете ответ. Интуиция всегда готова.

Как и любое умение, общение с вашим внутренним голосом становится лучше и легче с практикой. Консультирование вашей интуиции может стать второй натурой, и по мере того, как ваша точка отсчета меняется, вы больше не теряете время, оправдывая свою позицию другим. Когда ваша интуиция освещает то, что верно для вас, и вы научились доверять ей, потребность в проверке от других уменьшает.

3 шага услышать вашу интуицию

Чтобы научиться слышать свою интуицию, требуется поворот на сто восемьдесят градусов от «там» к «здесь». Процесс прост, но требует практики. Вот как:

1. Остановитесь и успокойтесь, Ваш внутренний голос пребывает в тишине, поэтому вы должны замедлить себя. Во-первых, успокойте свое тело, чтобы ваш разум стал более успокоенным. Энергичное дрожание в течение минуты устранит эмоциональную статичность, равно как и пролить несколько слез или толкнуть дверной косяк. Несколько глубоких вдохов также временно успокаивают ваш разум и тело, чтобы вы могли полностью присутствовать. Сопровождайте свою успокаивающую, центрирующую деятельность, повторяя истины: «Все будет хорошо. Одна вещь за раз. Я знаю то, что знаю».

2. Задавай вопросОбщий или конкретный. Если вы никогда сознательно не вызывали свою интуицию, начните с чего-то маленького и немедленного, например, стоит ли вам сегодня утром вызывать больных на работу. Задайте свой вопрос. Вы можете попробовать один из них:

  • Что для меня правда об этом?
  • Чего я хочу?
  • Что мне нужно?
  • Что я чувствую?
  • Что мне нужно сделать?

Или попробуйте более конкретный вопрос, например:

  • Нужно ли говорить с мужем о том, что я чувствую?
  • Что мне нужно сделать с моим больным коленом?
  • Должен ли я тренироваться после работы сегодня вечером?

Ладно. Сделайте это прямо сейчас. Немного успокойтесь, а затем подумайте о том, что вы откладываете на решение. Может быть, начать с чего-то простого, например, «Должен ли я пить эту диету колы?» Теперь закройте глаза и нежно и с любовью задайте себе вопрос.

3. Будьте открыты, расслабьтесь и слушайте ответ. Это не должно быть глубоким; это просто то, что вы знаете под психической болтовней и мнением других. Одна из самых важных подсказок, которую вы слышите от своей интуиции, - это то, что она чувствует себя в вашем теле. Слушание правды вашего сердца приносит мирное внутреннее ощущение, расслабление, освобождение, чувство «да».

Потратьте минуту. Теперь скажите, что вы слышали вслух. Как это звучит для вас, когда вы говорите это вслух?

Мудрость вашего внутреннего голоса звучит чисто и правдиво. Это приносит обширное, спокойное чувство. Сообщения от вашего сердца не начинаются с "Я думаю ..." или "Я думаю, что я должен ..." или "Я бы лучше ..." Это ваш ум говорит.

Если ответ сложный, вы можете быть уверены, что не слышите свою интуицию. Аналогичным образом, если то, что вы слышите, звучит плоско или пусто, или имеет отрицательный край или тон, вы все равно не связались со своим внутренним голосом.

Итак, вы слышали ответ от своей интуиции? Если нет, сделайте глубокий вдох, закройте глаза и спросите снова.

Советы, если вы не можете услышать или поставить под сомнение свою интуицию

Возможно, вы слишком стараетесь. Сообщения вашей интуиции обычно довольно очевидны. Но если вы неоднократно задавали вопрос и до сих пор не можете услышать ответ, задайте свой вопрос по-другому. Примерить какую-то другую формулировку может быть просто вещь.

Если по-прежнему нет, возьмите более рациональный, логичный подход. Расширьте свою точку зрения, просматривая книги, подбирая цифры или узнавая мнения экспертов и людей, которых вы уважаете. Установите разумные временные рамки для сбора данных. Тогда задайте свой вопрос снова. Ваш ответ появится в свое время.

Если у вас возникли проблемы с доступом к вашей интуиции, попробуйте успокаивающую технику, а затем осторожно задайте свой вопрос еще раз. Скорее всего, вы уже знаете ответ. Просто перестань говорить себе, что нет. Спросить, "Что для меня верно в этой конкретной теме?"

Если вы сомневаетесь в ответе, вы можете подвергнуть его тщательному анализу, задав вопрос еще раз. Если вы слышали свою интуицию, вы получите тот же ответ. Если нет, вы услышите обоснования или оправдания или другой ответ.

Если вы все еще не чувствуете, что соприкасаетесь со своей интуицией, выразите некоторые эмоции. Stomp. Дрожь. Или выплакаться. Тогда вы будете чувствовать себя более "сосредоточенным".

Установите конкретное время в будущем, чтобы спросить еще раз. Некоторые люди рекомендуют задавать вопрос, который они хотят прояснить, один раз в день и не зацикливаться на этом. Будьте настойчивы в своем внутреннем исследовании, и что-то появится, даже если вам станет ясно, что еще не время знать.

Власть (повторяйте с фокусом и намерением) на конструктивные и поддерживающие мысли. Если, например, вы засыпаны отрицательным разговором с самим собой (например, «я не могу решить», «это не имеет значения» или «мне все равно»), повторите в течение минуты или около того, на такие истины, как:

  • Я знаю.
  • Это важно.
  • Мне не все равно.

Повторяя эти утверждения, обязательно кивайте головой вверх и вниз, а не из стороны в сторону. Вы также можете задать себе один из этих вопросов.

  • Что я знаю, когда мне ясно?
  • Что лучшие из меня говорят, чтобы сделать с этим?
  • Что для меня правда об этом?

Как только вы получите четкий интуитивный удар, держитесь за него, это ваш якорь среди неспокойных морей разума, который будет пытаться сдуть вас с вашего сердца.

Пора начать эту стратегию прямо сейчас и посмотреть, как может измениться ваша жизнь.

*********

Привет, Джуд,

Иногда я понимаю, что мне нужно расстаться со своим партнером, но вместо того, чтобы доводить дело до конца, я пугаюсь и прислушиваюсь к мнению других.

Воспользоваться нашей интуицией - это одно. Повиновение это другое. Наше привычное стремление контролировать события или получать мгновенное удовольствие делает слушание и следование немного трудным. Быть верным нашей интуиции может быть неудобно или неудобно. Это может не соответствовать желаниям других людей. Вот почему слишком часто ум подрывает веру в ваш внутренний голос.

Когда вы спрашиваете внутри: «Эти отношения закончились?» и слышу громкое «да», часть вас, которая сопротивляется переменам и хочет избежать жалоб на боль: «Я не хочу расставаться. Не перед нашими днями рождения». или «Я не могу вынести мысли о его связи с кем-то еще».

Ваш разум соблазнительный! Это может убедить вас почти во всем, включая согласие на статус-кво. Вы начинаете сомневаться в себе. «Может быть, мои стандарты слишком высоки. Может, он изменится. По крайней мере, он не агрессивен. Может, я никогда не найду кого-нибудь лучше». Шесть месяцев спустя вы находитесь в таких же невыполненных отношениях. Почему? Потому что вы игнорировали свою интуицию, чтобы избежать временной боли расставания и встречи со следующей главой вашей жизни.

© 2020 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Физик и Внутреннее Я
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу это вдохновляющим, чтобы найти ученых и физиков ...
Песня для мытья рук
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНЫ, мы ...
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.
Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

3 Steps to Hear Your Intuition and Create A Dynamic Duo With Your Rational Mind

3 Steps to Hear Your Intuition and Create A Dynamic Duo With Your Rational Mind
Image by Gerd Altmann

Listening to your intuition isn't just for new-age folks. I believe our society is starting to recognize that this is a legitimate force. According to Attitude Reconstruction, intuition is one of the five innate tools all humans possess to take in information from our five senses. (Our other tools are emotions, thoughts, communication, and action.) Our intuition is our internal lighthouse to show us the way.

About Our Intuition

Obeying what we know to be true within is aligned with nature and with love and compassion. It seems to be in short supply and is sadly reflected in the words and deeds of some politicians. Their choice is between power and what they intuitively know. The behavior of these folks is out of our control. Hopefully this weird time we're experiencing is somewhat offset by the inner feeling we get when we experience acts of true giving or generosity. (I'll leave it at that. I went on a slight tangent. Back to intuition.)

Consulting and following our intuition is the easy way to experience joy, love, and peace in our lives. Our intuition, or inner knowing, makes a dynamic duo with our rational mind, our outer knowing or thinking. Used together, our heart and mind constitute an unstoppable team. This powerful combo can lead us to a life of comfort and ease - free of guilt, comparisons, negative judgments, and all those icky destructive thoughts.  

The key is to remember that when you need to make a decision, employ both faculties together. You think or talk it thru with yourself and your two ways of knowing. Then, come up with a course of actions that feels inwardly right. Rather than being guided by impulse or outside pressures and opinions, be guided by what you know is best, highest, and most loving in the whole scheme of things.  

This method may be particularly helpful in making major life decisions. Moving out of your parents' house and getting an apartment or taking a job that pays considerably less might seem daunting, overwhelming, and scary, and yet be intuitively correct.

As you shift captains of your ship, life will cease to be steered by woulda, coulda, or shoulda. As you begin to trust what you hear from within, self-confidence grows. You slowly develop the faith that no matter what transpires or what emotions arise, you'll be alright as long as you stay true to what you know in your heart.

Watch out! That means you'll have to say "NO" to the ego that wants what she wants and is used to being in charge.  


 Get The Latest From InnerSelf


The point is to listen and then obey! Because to experience self-satisfaction as well as joy, love, and peace - you need to translate into action what you intuitively know.

Theoretically this sounds easy, but many of us don't feel like our intuition works very well. So, first things first.

Can't Contact Your Intuition?

You may be making it harder than it is. The reality is that at any moment you can tap into your inner knowledge. Whether you're considering revving up on a third cup of coffee, dating an unavailable man, or fudging your income taxes, if you choose to listen within you will get some really helpful information. You really do know the answer. Intuition is always at the ready.

Like any skill, contacting your inner voice gets better and easier with practice. Consulting your intuition can become second nature, and as your point of reference changes, you'll no longer waste time justifying your position to others. When your intuition illuminates what's true for you and you've learned to trust it, the need for validation from others lessens. 

3 Steps to Hear Your Intuition

Learning to hear your intuition requires a one hundred and eighty degree turn from "out there" to "in here." The process is simple but takes practice. Here's how:

1. Stop and be quiet. Your inner voice resides in silence so you have to slow yourself down. First, calm your body so your mind becomes more settled. Shivering vigorously for a minute will remove emotional static, as will shedding a few tears or pushing against a doorjamb. Taking several deep breaths also temporarily quiets your mind and body so you can be fully present. Accompany your soothing, centering activity by repeating truths: "Everything will be all right. One thing at a time. I know what I know."

2. Ask your question, general or specific. If you've never consciously called on your intuition, start with something small and immediate, such as whether you should call in sick this morning for work. Pose your question. You might try one of these:

  • What's true for me about this?
  • What do I want?
  • What do I need?
  • What do I feel?
  • What do I need to do?

Or try a more specific question, such as:

  • Do I need to talk to my husband about what I'm feeling?
  • What do I need to do about my bad knee?
  • Should I work-out after work tonight?

Okay. Give it a shot right now. Calm yourself down a bit and then think of something that you are putting off deciding. Maybe start with something simple, such as "Should I drink this diet Coke?" Now, close your eyes, and gently and lovingly, ask yourself your question.

3. Be open, relax, and listen for the answer. It doesn't have to be profound; it's simply what you know beneath the mental chatter and opinions of others. One of the biggest clues that you're hearing your intuition is that it feels right in your body. Hearing your heart's truth brings a peaceful inner sensation, a relaxing, freeing, "yes" feeling.

Take just a minute. Now say what you heard out loud. How does it sound to you when you say it aloud?

The wisdom of your inner voice rings pure and truthful. It brings an expansive, tranquil feeling. Messages from your heart don't begin with "I guess..." or "I think I should..." or "I'd better..." That's your mind talking.

If the answer is complicated, you can be sure you aren't hearing your intuition. Likewise, if what you hear sounds flat or empty, or has a negative edge or tone, you still haven't contacted your inner voice.

So, did you hear an answer from your intuition? If not, take a deep breath, close your eyes, and ask again.

Tips If You Can't Hear or Question Your Intuition

You might be trying too hard. Your intuition's messages are usually fairly obvious. But if you've asked a question repeatedly and still can't hear an answer, pose your question in a different way. Trying on some different wording may be just the thing.

If that's still a no-go, take a more rational, logical approach. Expand your perspective by browsing through books, crunching numbers, or seeking opinions from experts and people you respect. Put a reasonable time frame on your data collection. Then pose your question again. Your answer will emerge in due time.

If you're having trouble accessing your intuition, try a calming technique, then gently ask your question again. More likely than not, you already do know the answer. Just stop telling yourself that you don't. Ask, "What's true for me about this specific topic?"

If you doubt the answer, you can subject it to scrutiny by asking again. If you've heard your intuition, you'll get the same answer. If not, you'll hear rationalizations or justifications or a different answer.

If you still don't feel like you're in touch with your intuition, express some emotions. Stomp. Shiver. Or have a good cry. Then you'll feel more "centered."

Set a specific time in the future to ask again. Some people recommend asking a question that they want clarity on, once a day and not dwell on it. Be persistent in your inner inquiry, and something will emerge, even if it becomes clear to you that it's not time to know yet.

Power (repeat with focus and intention) on constructive and supportive thoughts. If, for example, you're bombarded by negative self-talk (e.g., "I can't decide," "It doesn't matter," or "I don't care"), repeat for a minute or so, on truths such as:

  • I know.
  • This is important.
  • I care.   

As you repeat these statements, be sure to nod your head up and down, not side to side. You can also ask yourself one of these questions.

  • What do I know when I'm clear?
  • What does the best of me say to do about this?
  • What's true for me about this?

Once you get a clear intuitive hit, hold on to it, it's your anchor amidst the choppy seas of the mind that will try to blow you away from your heart.  

Time to start this strategy right now and see how your life may change.

*********

Hey Jude,

Sometimes I'm clear that I need to break up with my partner but instead of following through, I get scared and listen to other's opinions.

Tapping into our intuition is one thing. Obeying it is another. Our habitual drive to control events or seize momentary pleasure makes listening and following through a bit tough. Being true to our intuition may be inconvenient or uncomfortable. It may not jibe with other people's desires. That's why all too often the mind undermines faith in your inner voice.

When you ask within, "Is this relationship over?" and hear a resounding "yes", the part of you that resists change and wants to avoid pain laments, "I don't want to break up. Not right before our birthdays." or "I can't bear the thought of him becoming involved with someone else."

Your mind is seductive! It can convince you of almost anything, including settling for the status quo. You start doubting yourself. "Maybe my standards are too high. Maybe he'll change. At least he's not violent. Maybe I'll never find anyone any better." Six months later, there you are in the same unfulfilling relationship. Why? Because you ignored your intuition to avoid the temporary pain of breaking up and facing the next chapter of your life.  

©2020 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…