Эра Водолея: инстинкт, интуиция и сознание единства

Эра Водолея: инстинкт, интуиция и сознание единства
Изображение на Герд Альтманн

Энергия каждого века связана с основными эволюционными и культурными сдвигами вида. В настоящее время мы вступаем в Эру Водолея, когда ось Земли проходит от той части эклиптики, которая представляет созвездие Рыб, к той, что находится в Водолее.

Когда мы вступаем в Эру Водолея, частоты, которые характеризуют Созвездие Водолея, начинают падать на Землю, принося новый набор влияний. Одновременно, впервые приблизительно за 12,960 лет, ось Земли также наклоняется в направлении центра галактики, где происходит вся эта отрыжка и извергание.

Кроме того, мы танцуем с Галактикой Стрельца Гномов и поэтому подвержены дополнительным изменениям в звездных влияниях. Согласно модели Фотонного Полоса, наше Солнце вошло в Фотонную Полосу высокочастотных частиц, и примерно в это же время закончился 4-й Мир Календаря Майя.

Большее давление

Вся эта деятельность меняет те самые правила, на которые мы ранее могли положиться, и подвергает Землю и всех, кто живет на ней, большему давлению. Когда мы смотрим на быстрое эволюционное и культурное развитие видов в течение последних 200 лет, становится ясно, что мы все больше и больше оказываемся под этим давлением на протяжении всей нашей жизни, но, так сказать, сейчас все идет к концу.

~ Вы можете только раздвинуть границы
согласованной реальности до сих пор
эта реальность разрушается, оставляя после себя разрушение. ~

Это истинная природа жизни - расширение и сжатие, строительство и разрушение. Наши тела делают это каждую минуту, иначе мы умрем. Вселенная тоже это делает, так почему бы и нет реальности? И все же реальности - это просто набор частот, которые не перестают существовать только потому, что мы движемся за их пределы.

Некоторые люди останутся в старой реальности, чтобы держать эту частоту как трамплин для следующей реальности. Как и в случае многоэтажного здания, если фундамент не будет поддержан, конструкция рухнет. Когда вы поднимаетесь на лифте и поднимаетесь с уровня земли на третий этаж, ваша реальность меняется на ту, которую поддерживает третий этаж. Тем не менее, первый этаж не перестает существовать только потому, что вы сейчас находитесь на третьем этаже.


Получите последние новости от InnerSelf


Еще один способ увидеть изменяющиеся реальности - сравнить их с химической реакцией. В химической реакции изменяются только элементы, соединенные вместе для создания реакции. Например, мыло образуется в результате химической реакции, называемой омылением. Комбинируя щелочь и сало, помимо прочего, и изменяя частоту, добавляя тепло, происходит химический процесс, в результате которого мыло образуется. Однако весь щелок и сало в мире не становятся мылом только потому, что щелок и сало, которые мы кладем в кастрюлю, претерпевает химические изменения.

Новое небо

Ибо вот, я создаю новое небо и новую Землю:
и первое не будет помнить,
и не приходи в голову.
65 Исаия: 16-18

Эра Водолея: единство сознания

В то время как энергия каждой эпохи связана с крупным эволюционным и культурным прогрессом, природа этого прогресса определяется возрастом. В то время как Эпоха Рыб символизировала развитие религий, Эра Водолея принесет просветление, личную свободу и сознание единства.

Чем больше мы становимся едиными, тем больше мы соприкасаемся со Всемогущим, что позволит нам все больше общаться с частотами как Земли, так и звезд. Каждый из нас имеет различный доступ к этому руководству и информации, в зависимости от того, где мы вибрируем или на какой частоте мы находимся. Опять же, мы можем обратиться к древним текстам за мудрость, которая все еще живет там.

В разделе ниже «О дарах» Коринфянам 4-10 прекрасно рассказывает о многих дарах, доступных каждому из нас, когда мы достигнем частоты, необходимой для их исполнения. Чем ближе мы к сознанию единства, тем больше нас могут направлять эти дары.

На подарки

Теперь есть множество даров, но тот же Дух.
И есть различия администраций, но один и тот же Господь.
И есть разные операции, но это тот же самый Бог, который действует во всем.
Но проявление Духа дано
Каждому мужчине выгодно вместе.
Ибо человеку дано Духом слово мудрости;
Другому слово знания тем же Духом;
Для другой веры тем же Духом;
Другому дары исцеления тем же Духом;
Для другого творение чудес;
Другому пророчеству;
Для другого проницательного духа;
Для других разнообразных видов языков;
По другому толкование языков:

- Коринфянам 4-10

Даже когда мы приучаем себя к изменяющимся частотам Вселенной, многие из нас могут посчитать наиболее целесообразным проконсультироваться с шаманами или мудрыми, чтобы подтвердить и перевести новую информацию, приходящую к нам, чтобы пройти через эти времена потрясений. и изменить.

То, что мы почти уничтожили шаманизм на нашей планете, не означает, что одаренные люди перестали рождаться. Однако из-за того, что мы едва не утратили древнее искусство под влиянием религиозных догм, трудно найти надежное шаманское обучение, поэтому во многих наших одаренных каналах не хватает труднодоступного шаманского обучения, которое помогло бы им точно перевести свою информацию или различить его источник

Ченнелинг и гадание - это шаманские навыки, и у нас сегодня есть много одаренных людей, которые имеют генетическую предрасположенность к шаманским навыкам, что дает им доступ к духовной информации. Некоторые из этих людей приносят действительные каналы с глубокой информацией, чтобы помочь нам.

Многие из этих предложений - смешанная сумка, поскольку свет только ясен как окно, через которое он сияет. Мы все ограничены нашим уровнем обработки и понимания в любой момент времени.

~ Нет окончательной истины.
Вместо этого есть бесконечные уровни истины,
в зависимости от нашей частоты или уровня реальности. ~

По мере того как мы вступаем в Эру Водолея - время более прямого доступа к духовной информации - становится необходимым приобретать навыки, необходимые для доступа и точного декодирования этого ценного материала. Все же каждый из нас уникален, и никто не разделяет ту же самую дорожку в эволюционном процессе.

Духовная информация по самой своей природе многомерна - многие истины содержатся в одном маленьком кусочке. Истина, которая будет относиться к любому конкретному человеку в любой момент времени, зависит от его или ее уровня реальности. Имея это в виду, мы можем понять, почему индивидуум должен определить, какая духовная информация является действительной и полезной для него лично в любое конкретное время.

Ветры перемен

Существуют значительные научные доказательства тех радикальных изменений, которые на нас пали. Существует много разговоров о глобальном потеплении, но есть убедительные доказательства того, что все другие планеты в нашей солнечной системе также греются. Магнитный северный полюс Земли движется, и самолеты больше не могут безопасно или надежно приземляться с «автопилотной навигацией». Есть также свидетельства того, что колеблющийся магнитный север Земли ответственен за растущую вероятность того, что перелетные птицы сбились с пути. ,

Произошло заметное и измеримое увеличение частоты и силы землетрясений. Недавние солнечные вспышки, наблюдаемые учеными на космической станции, фактически замедлили скорость радиоактивного распада. Это открытие поставило под сомнение существующее научное убеждение, что скорость радиоактивного распада является постоянной. Даже земные линии и духовные центры находятся в постоянном движении. Процесс эволюции может быть ухабистой поездкой.

Для людей эволюция - это внутренняя работа

Для людей эволюция всегда была внутренней работой, на которую влиял личный путь и выбор каждого человека. Земля внесет необходимые коррективы, чтобы приспособиться к давлению, вызванному изменением возраста, с нами или без нас.

Люди, которые решили развиваться вместе с Землей, реагируют в соответствии со своими дарами. Некоторые тянутся к различным точкам акупунктуры на ее поверхности, где само их присутствие обеспечит опору для всех нас во время этих смен. Другие приносят духовную информацию, чтобы помочь нам преодолеть потоки перемен, в то время как третьи, благодаря своему собственному процессу, обеспечивают план для физической структуры нового человека.

С точки зрения шамана, земные духи, животные и наши звездные предки работают сверхурочно, чтобы обеспечить большую защиту и руководство для людей, которые выбрали этот путь. Я не сомневаюсь, что у каждого из нас есть возможность изменить ситуацию. Будьте уверены, что нам нужно просто следовать указаниям наших духовных наставников и нашим собственным побуждениям.

Переход в новую эру

В то время как этот переход в новую эру прогрессирует, не существует единого «безопасного места» - оно отличается для каждого из нас в любой момент времени. Мы будем распределены туда, где нам нужно, когда нам нужно, и мы будем там защищены.

Новое взаимодействие возникающих энергий создает новые священные места и деактивирует старые, чтобы соответствовать изменяющимся небесам. Эти сайты предоставят нам баланс частот, который нам нужно нести, чтобы быть в согласии с нашим изменяющимся миром - этим организмом, который мы называем Землей.

Что полезно помнить, так это то, что в любое время единственной константой кажется изменение. Я не могу сказать, что знаю наше будущее. Я могу сказать, что это беспрецедентно, и я бы лучше узнал, как мы идем.

Настало время отпустить мысль и предсказание и жить с помощью инстинкта и интуиции. Сегодня, более чем когда-либо, «сейчас» - единственное, в чем мы можем быть уверены.

Это грандиозное приключение, не так ли?

© 2013, 2016 от Гвильды Вияки. Все права защищены.
Выдержка с разрешения автора
из книги: Итак, мы все еще здесь. Что теперь?.

Статья Источник

Итак, мы все еще здесь. Что теперь ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (The Map Home)
Гвильда Вияка

Итак, мы все еще здесь. Теперь что ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (Дом карты) Гвильда ВиякаИтак, мы все еще здесь. Что теперь? выводит вас за пределы календаря майя и входит в предсказанную Новую Эру, помогая вам перестроить свою жизнь, чтобы вы могли легче перемещаться с текущими изменениями, которые ожидают вас впереди. Книга глубоко вникает в скрытые принципы, лежащие в основе эффективных шаманских практик, которые давно использовались для управления людьми во времена перемен, и учит вас, как использовать эти принципы для преодоления сегодняшних сбоев. Концепции, которые предлагает Вияка, прошли полевые испытания за тридцать лет частной практики в качестве шамана. Эта книга стала «Первым, кто занял второе место» в категории «Награды провидцев COVR: отдел альтернативной науки». Это солидный справочный том, который принадлежит частной коллекции каждого серьезного искателя. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Больше книг этого автора

Об авторе

Гвильда Вияка

Гвильда Вияка - основатель и директор Школы шаманских искусств Path Home, а также создатель онлайн-классов шаманизма для детей и взрослых, предназначенных для поддержки духовного развития и расширения личных возможностей посредством понимания и применения шаманских искусств в повседневной жизни. Гвильда также является наставником Медицинского факультета Университета Колорадо, где она дает указания врачам о современном интерфейсе между шаманизмом и аллопатической медициной. Она является ведущей радиопостановки MISSION: EVOLUTION, транслируемой по всему миру через зональную радиовещательную сеть «X», www.xzbn.net. Ее прошлые эпизоды можно найти на www.missionevolution.org, Опытный духовный учитель, вдохновляющий оратор и певец / автор песен, она проводит семинары и семинары на международном уровне. Узнайте больше на www.gwildawiyaka.com www.findyourpathhome.com

Видео / презентация с Гвильдой Виякой: Empowered by Nature

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

The Age of Aquarius: Instinct, Intuition, and Unity Consciousness

The Age of Aquarius: Instinct, Intuition, and Unity Consciousness
Image by Gerd Altmann

The energy of each age is associated with major evolutionary and cultural shifts of the species. We are currently entering the Age of Aquarius when the Earth’s axis passes from the portion of the ecliptic that represents the constellation Pisces to that of Aquarius.

As we enter the Age of Aquarius, the frequencies that characterize the Aquarian Constellation begin to rain down on Earth, bringing a new set of influences. Concurrently, for the first time in approximately 12,960 years, the Earth’s axis is also leaning in the direction of galactic center, where all that belching and spewing is going on.

Moreover, we’re dancing with the Sagittarius Dwarf Galaxy and therefore subject to additional shifts in stellar influences. According to the Photon Band model, our sun entered the Photon Band of high-frequency particles, and around that same time, the 4th World of the Mayan calendar ended.

Greater Pressure

All of this activity changes the very rules we have previously been able to rely on, and it puts the Earth and all who live on her under greater pressure. When we look at the rapid evolutionary and cultural development of the species over the last 200 years, it becomes clear that we have been increasingly under this pressure our entire lifetimes, but things are now coming to a head, so to speak.

~ You can only push the boundaries
of an agreed-upon reality so far before
that reality shatters, leaving destruction in its wake. ~

This is the true nature of life—expansion and contraction, building and destroying. Our bodies do it on a moment-by-moment basis, or we would die. The universe does it as well, so why not realities? Yet, realities are simply a set of frequencies that don’t cease to exist just because we move beyond them.

Some individuals will stay in the old reality to hold that frequency as a springboard for the next reality. Like a multiple-story building, if the foundation is not maintained, the structure will fall. When you get on an elevator and go from the ground level to the third floor, your reality alters to the one held by the third floor. Yet, the ground floor doesn’t cease to exist just because you are now on the third floor.


 Get The Latest From InnerSelf


Another way to view shifting realities is by comparing them to a chemical reaction. In a chemical reaction, only the elements drawn together to create the reaction change form. Soap, for instance, is formed by a chemical reaction called saponification. By combining lye and lard, among other things, and changing the frequency by adding heat, a chemical process takes place, creating soap. However, all the lye and lard in the world doesn’t become soap just because the lye and lard we put into the pot undergoes a chemical change.

The New Heaven

For, behold, I create a new heaven and a new Earth:
and the former shall not be remembered,
nor come into mind.
                                                    —Isaiah 65:16-18

The Age of Aquarius: Unity Consciousness

While the energy of each age is associated with a major evolutionary and cultural advancement, the nature of that advancement is dictated by the age. Whereby the Age of Pisces typified the development of religions, the Age of Aquarius will bring enlightenment, personal freedom, and unity consciousness.

The more unified we become, the more we are in touch with All-That-Is, which will increasingly enable us to commune with the frequencies from both the Earth and the stars. Each of us has varying access to this guidance and information, depending upon where we are vibrating or at what frequency we reside. Again, we can refer to the ancient texts for the wisdom that still resides there.

In the section below, “On Gifts,” Corinthians 4-10 speaks beautifully about the many gifts that are available for each of us once we reach the frequency required to perform them. The closer we are to unity consciousness, the more we can be directed by these gifts.

On Gifts

Now there are diversities of gifts, but the same Spirit.
And there are differences of administrations ,but the same Lord.
And there are diversities of operations, but it is the same God which worketh all in all.
But the manifestation of the Spirit is given
To every man to profit withal.
For to one is given by the Spirit the word of wisdom;
To another the word of knowledge by the same Spirit;
To another faith by the same Spirit;
To another the gifts of healing by the same Spirit;
To another the working of miracles;
To another prophecy;
To another discerning of spirits;
To another diverse kinds of tongues;
To another the interpretation of tongues:

                                                      -- Corinthians 4-10

Even as we train ourselves to tap into the changing frequencies of the universe, many of us may find it most expedient to consult with shaman or wise ones to validate and translate the new information coming to us in order to be guided through these times of upheaval and change.

Just because we have almost eradicated shamanism on our planet doesn’t mean shamanically gifted people have stopped being born. However, because we have nearly lost the ancient art under the grinding wheels of religious dogma, reliable shamanic training is hard to find, so many of our gifted channels lack the hard-to-find shamanic training that would help them accurately translate their information or discern its source.

Channeling and divination are shamanic skills and there are many gifted individuals with us today who have a genetic predisposition to shamanic skills that allows them access to spiritual information. Some of these individuals are bringing valid channeling, with profound information to aid us.

Many of these offerings are a mixed bag, as the light is only as clear as the window through which it shines. We are all limited by our level of processing and understanding at any given time.

~ There is no ultimate truth.
Instead, there are infinite levels of the truth,
depending upon our frequency or level of reality. ~

As we enter the Aquarian Age—a time of more direct access to spiritual information—it becomes necessary to acquire the skills needed to access and accurately decode this valuable material. Yet each of us is unique, and none share the same track in the evolutionary process.

Spiritual information is, by its very nature, multidimensional—many truths are contained in one small piece. The truth that will pertain to any given individual at any given time depends on his or her level of reality. With this in mind, we can see why it is up to the individual to discern what spiritual information is valid and useful for them personally at any particular time. 

The Winds of Change

There is considerable scientific evidence of the drastic changes that are upon us. There is much talk of global warming, yet there is strong evidence that all the other planets in our solar system are warming also. The magnetic north pole of the Earth is moving and aircraft are no longer able to land safely or reliably with “autopilot navigation.” There is also evidence that the fluctuating magnetic north of the Earth is responsible for the increasing incidence of migrating birds losing their way.

There has been a marked and measurable increase in the frequency and strength of earthquakes. Recent solar flares, observed by scientists on the space station, actually slowed the rate of radioactive decay. This discovery has challenged the existing scientific belief that the rate of radioactive decay is a constant. Even the Earth’s ley lines and spiritual centers are in flux. The process of evolution can be a bumpy ride.

For Humans, Evolution Is An Inside Job

For humans, evolution is and always has been an inside job, affected by each person’s personal path and choices. The Earth will make the necessary adjustments to accommodate the pressures brought about by the changing ages, with or without us.

Individuals who have chosen to evolve with the Earth are responding according to their gifts. Some are being drawn to different acupuncture points on her surface where their very presence will provide an anchor for the rest of us during these shifts. Others are bringing forth spiritual information to help us surf the tides of change, while still others, through their own process, are providing the blueprint for the physical structure of the new human being.

From a shamanic standpoint, Earth spirits, animals, and our stellar ancestors are working overtime to provide much protection and guidance for the humans who have chosen this path. I have no doubt that each of us has an opportunity to make a difference. Rest assured that we need simply to follow the lead of our spirit guides and our own promptings.

Shifting Into The New Era

While this shift into the new era progresses, there is no one “safe place” to be—it is different for each of us at any given time. We will be distributed to where we are needed, when we are needed, and we will be protected there.

The new interplay of energies emerging is creating new sacred sites and de-activating the old ones to correspond with the changing heavens. These sites will provide us with the balance of frequencies we need to carry in order to be in alignment with our changing world—this organism we call Earth.

What is beneficial to remember is that at any time, the only constant seems to be change. I can’t say that I know our future. I can say it is unprecedented and that I would rather find out as we go.

Now is a time to let thought and prediction go and live by instinct and intuition. Today, more than ever, the “now” is the only thing we can be sure of.

It is a grand adventure, is it not?

©2013, 2016 by Gwilda Wiyaka. All Rights Reserved.
Excerpted with the author's permission
from the book: So, We're Still Here. Now What?.

Article Source

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home)
by Gwilda Wiyaka

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home) by Gwilda WiyakaSo, We're Still Here. Now What? takes you beyond the end of the Mayan calendar and into the predicted New Era, helping you rearrange your life so you can shift more easily with the ongoing changes that lie ahead. The book delves deeply into the hidden principles behind effective shamanic practices that were used long ago to steward people through times of change, and it teaches you how to use these principles to navigate through today's disruptions. The concepts Wiyaka offers have been field-tested in her thirty years of private practice as a shamanic practitioner. The book was the First Runner Up in the COVR Visionary Awards: Alternative Science Division. This is a solid reference volume that belongs in every serious seeker's private collection. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

More books by this author

About the Author

Gwilda Wiyaka

Gwilda Wiyaka is the founder and director of Path Home Shamanic Arts School and she is the creator of online shamanic classes for children and adults, designed to support spiritual evolution and personal empowerment through understanding and applying the shamanic arts in daily life. Gwilda is also a preceptor for the University of Colorado School of Medicine, where she provides instruction to medical doctors on the modern interface between shamanism and allopathic medicine. She is the host of MISSION: EVOLUTION Radio Show, broadcast internationally through The “X” Zone Broadcasting Network, www.xzbn.net. Her past episodes can be found on www.missionevolution.org. An experienced spiritual teacher, inspirational speaker and singer/songwriter, she conducts workshops and seminars internationally. Find out more at www.gwildawiyaka.com and www.findyourpathhome.com

Video/presentation with Gwilda Wiyaka: Empowered by Nature

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}