Доузинг и наши интуитивные чувства: волшебный ключ к лучшей жизни

Гадание с маятником, интуицией и исцелением
Изображение на Манфред Антраниас Циммер

Доусинг - это «человеческое общение»
с космосом.
ХРИСТОФЕРНАЯ ПТИЦА, Божественная Рука

Что если бы существовал простой инструмент, который мог бы правдиво ответить на любой наш вопрос? Что если бы это было легко изучить и использовать? Что если этот инструмент может помочь нам принимать великие решения о чем-либо в нашей жизни? маятник- тело, подвешенное к неподвижной точке, чтобы свободно качаться туда-сюда под действием силы тяжести, - это такой инструмент.

Когда я впервые научился использовать маятник, я не знал, что это приведет меня в целительное путешествие. Я не знал, что такое «лозоходство» и почему это может изменить мою жизнь. Я просто увидел демонстрацию, попробовал сам, и вдруг мне захотелось узнать все, что я мог об этом. Сначала я не задавался вопросом, почему это работает; Я только что принял исцеления, которые я получал. Когда кто-то бросает вам спасательный круг, вы не спрашиваете производителя веревки.

Со временем я читал, посещал занятия и стал обучаться духовной терапии ответа (SRT), которая использует маятник и систему карт. В конце концов я стал консультантом SRT. Я давал духовные чтения и исцеления сейчас, начиная с 2004. Чем больше я работаю с маятником и интуитивным графиком, тем больше я заинтригован.

Я хочу рассказать больше о том, что такое интуитивное маятниковое лечение, а что нет. Давайте начнем с темы лозоходства.

Что такое Dowsing?

к Доус, более научный термин означает search с жезлом или маятником за что угодно. Сестринское слово, более духовное, это божественный, чтобы интуитивно обнаружить, прямое знание истины. В этой книге я использую оба термина взаимозаменяемо. В этом и в прошлом столетии, лыжи (или гадания) прошли через смену парадигмы.

Когда-то использовавшийся прежде всего для поиска воды или минералов, сегодня лозу используют для поиска и понимания тайн земли, духа и исцеления. В ее книге Dowsing, последнее руководство для 21st Century, Элизабет Браун, британец-придурок, описывает лозоходство как «способ узнать, получая доступ к информации с прямым намерением, используя средства вне пяти чувств и достигая кульминации в физической реакции человеческого тела».

Лозоходство - форма искусства, а не наука. После столетий изучения это еще не было должным образом объяснено. Но мы знаем из эмпирических данных, что это работает. Два основных типа полевое поливание для ресурсов и информационное наполнение для удаленной информации.

Полевая засадка это форма, которая наиболее известна. Возможно, вы видели фотографии пожилого джентльмена, держащего перед собой жезл или ветвь ивы в обеих руках и медленно идущего по полю в поисках воды или ресурсов. Это полевая засадка.

Информационное заселение аналогично удаленному просмотру, который можно сделать с помощью карт, диаграмм или просто по запросу да or нет вопросов. Рассел Тарг, физик и исследователь из Стэнфордского научно-исследовательского института в течение двух десятилетий, задокументировал в повторных экспериментах, что люди способны удаленно воспринимать и описывать сцены и что эти психические способности реальны. Как говорит Тарг в своей книге Безграничный разум«Удаленный просмотр является примером нелокальной способности. Он неоднократно позволял людям описывать, рисовать и испытывать объекты и виды деятельности в любой точке планеты, одновременно или в ближайшем будущем ».

Как работает Dowsing?

Dowser проецирует намерение, запрос информации, и через сознание Dowser и инструмента (стержень или маятник) ответ возвращается. Dowser принимает сигнал. Это тип ясновидения, видения за пределами обычного. Мы могли бы сравнить это с телефонным звонком; если мы набираем номер правильно, мы получаем нужного человека или, если говорить более современно, мы задаем вопрос Google и получаем ответ обратно.

Однако в случае заселения мы соединяемся с коллективным бессознательным. Подобно тому, как животные попадают в мишени и загадочно находят дорогу домой в случае потери, мы, люди, обладаем способностью посредством намерения, практики и передвижения - используя все наши врожденные чувства - искать и находить нашу истину.

При передвижении мы используем свой разум, тело и дух, а также маятник, чтобы получить доступ к невидимому царству. С практикой и изучением маятника и Интуитивных Диаграмм Исцеления у нас есть практический, но глубокий способ доступа к духовному миру. Когда мы используем маятник, врожденное интуитивное Я автоматически активируется. С помощью нашего сверхсознания мы будем руководствоваться пониманием как проблем, так и имеющихся решений. Маятник действует как компас, а диаграммы как карта. Затем вы можете создать свой собственный план лечения.

Тело - это связь между материальным и духовным миром

Я прочитал из книги Дипака Чопры Изобретая тело, воскрешая душу: «Ваше тело - это соединение между видимым и невидимым миром». Подобно тому, как наше энергетическое тело и чакры являются нашей связью в нашем теле с физическими и нефизическими аспектами наших тел, так и тело является связующим звеном между материальным и духовным мирами.

Если мы заболеем, разумно взглянуть на все аспекты нашего существа. Да, несомненно, обращайтесь к врачу, особенно когда он сталкивается с неизбежной опасностью, но также выполняйте внутреннюю работу, чтобы обнаружить более широкую картину, выяснить, что находится в равновесии - духовно, умственно и эмоционально.

У нас может быть это внутреннее осознание того, что мы не просто физическое существо, но также энергичные, духовные существа. Что мы не просто этот кусок плоти, но мы сделаны из света. Не просто физические машины с различными частями, которые ломаются и являются фиксированными или нет, но, по словам отца Тейяра де Шардена: «Мы духовные существа, имеющие человеческий опыт». С маятником и Интуитивными Диаграммами исцеления мы можем начать исследовать, обучение и истинное исцеление; и в процессе мы можем узнать себя на гораздо более глубоком уровне.

Поскольку мы живем в материалистическом обществе, мы должны активно искать и находить нашу связь с духом внутри и снаружи, величайшего земного дара, который мы можем иметь. Когда мы открываем нашу истинную природу, важно создать ежедневную практику, чтобы развивать и усиливать эту самую необходимую связь, чтобы выжить и процветать на земле. Каждый из нас находит свой собственный путь в свое время на своем индивидуальном, земном и духовном пути: практикует йогу, медитирует, плавает с маятником, читает, проводит время на природе, катается на велосипеде, бегает трусцой, работает в группах Artist Way , участвуя в двенадцатишаговых программах, учусь Курс Чудеси да, соблюдение традиционных и нетрадиционных религий.

Доузинг и наши интуитивные чувства: волшебный ключ к лучшей жизни

Когда мы соединяемся с Духом и Доусом, мы активируем нашу интуицию, наше прямое знание истины и естественную часть нашего человеческого облика. Интуиция обходит разум, дает нам быстрые решения, необходимые для выживания и хорошей жизни в настоящем. Дети используют это шестое чувство, но затем учат думать более логично и не доверять ему. Таким образом, к тому времени, когда большинство из нас вырастут, мы научились игнорировать нашу интуицию и наши тела, а вместе с этим и наше здоровье, в ущерб себе.

Хорошая новость заключается в том, что, когда мы объединяем нашу врожденную интуицию с предсказанием и Интуитивными Диаграммами Исцеления, мы получаем руководство от нашего Высшего Я. Чем больше мы практикуемся, тем более интуитивным мы становимся. Некоторые из нас даже становятся экстрасенсами или духовными целителями.

Вдобавок, пробуждение с пробуждением наших интуитивных чувств - это волшебный ключ к лучшей жизни. В нашем богатом информацией мире мы можем найти факты, которые часто противоречат друг другу, но мы часто не знаем, что для нас лучше. Дозирование ведет нас к тому, что нам поможет. Мы опираемся как на внутреннюю мудрость, так и на внешнее духовное руководство, принимая во внимание многие факторы, о которых мы могли бы не знать. Если это не так, мы ищем информацию. Интуитивное понимание приходит быстро, поэтому мы можем принять немедленные меры. Это может спасти нас.

Может быть глубокий страх узнать себя. Мы можем верить или чувствовать глубоко внутри себя, что мы не достойны Бога или исцеления. У меня было это чувство, когда я впервые стал трезвым. Я чувствовал себя так плохо из-за себя, настолько потерянный и отделенный от Бога / Богини, что я не верил, что Они могут любить меня.

Есть и обратная сторона медали: мы боимся нашего величия. Как красноречиво сказала Марианна Уильямсон: «Наш самый глубокий страх не в том, что мы неадекватны. Наш самый глубокий страх в том, что мы сильны сверх всякой меры. Это наш Свет, а не наша Тьма, которая пугает нас больше всего ». (Возвращение к любви: размышления о принципах «Курса чудес»)

Исцеление - это процесс

Используя эту систему исцеления, мы можем научиться развивать осознанность и прислушиваться к своему разуму, телу и духу, открывая то, что нам действительно нужно. Может возникнуть много вопросов: заботимся ли мы обо всех аспектах себя? Есть ли практика, которая будет полезна для нашего духовного развития? Мы едим правильную пищу, получаем достаточно упражнений и пьем достаточно воды? Мы в правильной карьере? Жить в нужном месте? В отношениях с нужным человеком или людьми? Или мы должны внести изменения?

Мы можем добираться на большие расстояния до наших рабочих мест, работать в течение продолжительного времени, сидеть за экраном компьютера весь день с небольшими перерывами. Некоторые из нас жили сумасшедшей, современной жизнью, всегда достигая, а не забывая о своих семьях и о себе, только чтобы мы могли идти вперед.

У меня были моменты ясности - я сидел перед компьютером за работой. Я чувствовал, как будто у меня остановился ум на две или три секунды. Я никогда не ходил к врачу, но для меня это был знак того, что мне нужно было внести некоторые радикальные изменения. Затем это повторилось через месяц, и я принял меры. Хотя я боялся реорганизовать свою компанию из-за финансового удара, который, как я знал, я бы пережил, я понял, что мне нужен переходный период. Спустя несколько месяцев я изменил размеры своей компании и создал небольшой офис в моем родном городе, а мои сотрудники стали моими подрядчиками. Я был счастливее, как и они, работая дома и хорошо оплачиваясь.

Помните, что исцеление - это процесс, который часто может занимать время. Болезнь не возникла в одночасье, а иногда и на исцеление требуется время. Терпение. О, я ненавижу это слово. Но я научился напоминать себе, что Бог / Богиня работает таинственными способами. Когда я присоединяюсь к Духу, все возможно. Даже я, будучи терпеливым с моим телом, как оно заживает.

Что такое интуитивное заживление маятника?

Так что же такое интуитивное маятниковое исцеление? Это система, в рамках которой у вас будет процесс выявления проблем со здоровьем и потенциальных решений, а также принятия мощных и сильных решений для себя. Вы также заметите, что вы, естественно, становитесь более интуитивно понятным, плавно получая информацию из более высокого источника, когда поток разблокирован и открыт. Этот процесс может занять от месяца или нескольких месяцев до года.

Это начало пути, где вы можете найти некоторые убедительные ответы, но не все. Продолжайте искать себя, пока не найдете все, что может исцелить вас.

Таким образом, исцеление тела, ума и духа возвращает нас к тайне Атмана - кем мы всегда были и всегда будем - той частью нас, которая обитает в теле, но уходит, когда путешествие заканчивается.

СЕМЬ ПРИЧИН, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Маятник и Интуитивно-целительные диаграммы

  1. Изучение и практика маятника поможет вам принять более разумные решения для вашего здоровья и жизни.
  2. Принимая жизненно важные решения для себя, вы будете чувствовать себя лучше умственно, эмоционально и духовно.
  3. Выполняя упражнения на протяжении всей книги, вы получите лучшие отношения с собой и своим телом.
  4. Когда вы потратите время, чтобы сосредоточиться, заземлить и использовать свой маятник, вы обнаружите, что вы естественным образом связаны с Высшей Силой.
  5. Лодка маятника практична и духовна и отправит вас в мистическое путешествие.
  6. Ваша интуиция будет расширяться и влиться в каждую часть вашей жизни.
  7. Ваше творчество и воображение будут процветать.

Эксперимент с маятником и графиками. Возможно, вы просто захотите приступить к заселению и начать процесс открытия и исцеления.

© 2019 Джоан Роуз Стаффен. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Книги Weiser,
Отпечаток Red Wheel / Weiser LLC.

Статья Источник

Книга Маятникового исцеления: составление схемы курса для ума, тела и духа
Джоан Роуз Стаффен

Книга Маятникового исцеления: составление схемы курса исцеления для разума, тела и духа Джоан Роуз СтаффенКнига Маятникового ИсцеленияПодходит как для начинающих, так и для адептов, предлагает четкие и краткие инструкции по использованию древних техник лова, современного маятника и взаимосвязанных интуитивных диаграмм исцеления 30 в качестве системы духовного руководства. Предоставленные уроки практичны - процесс дачи дает конкретные, наглядные ответы и решения - и другие простые в освоении техники исцеления, такие как общение с ангельским царством, утвердительная молитва, медитация и очищение ауры также включены. Эта глубокая система открывает разум внутренней интуиции и мудрости и решает многие ключевые интеллектуальные, эмоциональные, физические и духовные проблемы. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джоан Роуз СтаффенДжоан Роуз Стаффен писатель, художник и экстрасенс. На духовном пути с ранних двадцати лет она исследовала множество методов исцеления, в том числе психическое исцеление, йогу, медитацию, курс чудес, молитвы и церковные принципы Единства, а также терапию духовным откликом, систему лова для глубокого исцеления. В настоящее время она работает и играет в преднамеренном сообществе художников в Санта-Крус, штат Калифорния, под названием Tannery Arts Lofts, где она проводит мастер-классы и психические исцеления. Посетите ее в www.joanrosestaffen.com.

Книги этого автора

Интервью с Джоан Роуз Стаффен: Исцеление маятником - составление схемы курса исцеления

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Dowsing and Our Intuitive Senses: A Magic Key To Living A Better Life

Divining with a Pendulum, Intuition, and Healing
Image by Manfred Antranias Zimmer

Dowsing is “human communication
with the cosmos.”
—CHRISTOPHER BIRD, The Divining Hand

What if there were a simple tool that could answer truthfully any ques­tion we might have? What if this were easy to learn and use? What if this instrument could help us make great decisions about anything in our life? The pendulum—a body suspended from a fixed point so as to swing freely to and fro under the action of gravity—is such a tool.

When I first learned to use a pendulum, I didn’t know it would take me on a healing journey. I didn’t know what “dowsing” was and why it could change my life. I just saw a demonstration, tried it myself, and suddenly I wanted to know everything I could about it. At first, I did not question why it worked; I just accepted the healings I was receiving. When some­one throws you a lifeline, you don’t question the maker of the rope.

Over time I read, took classes, and became trained in Spiritual Response Therapy (SRT), which utilizes the pendulum and a chart system. Eventually, I became an SRT consultant. I have given spiritual readings and healings now since 2004. The more I work with pendulum dowsing and the Intuitive Charts, the more intrigued I become.

I want to share more about what intuitive pendulum healing is and is not. Let’s start with the subject of dowsing.

What Is Dowsing?

To dowse, the more scientific term, means to search with a rod or pen­dulum for anything. A sister word, more spiritual, is to divine, to discover by intuition, the direct knowing of truth. In this book, I use both terms interchangeably. In this and the last century, dowsing (or divining) has gone through a paradigm shift.

Once used primarily for finding water or minerals, today dowsing is used to search for and understand the mysteries of earth, spirit, and healing. In her book Dowsing, the Ultimate Guide for the 21st Century, Elizabeth Brown, a dowser in Britain, describes dowsing as “a way of finding out by accessing information with direct intent, using a means outside the five senses and culminating in a physical response within the human body.”

Dowsing is an art form, rather than a science. After centuries of study, it hasn’t yet been adequately explained. But we know through empirical evidence that it works. Two primary types of dowsing are field dowsing for resources and information dowsing for remote information.

Field dowsing is the form that is most well known. You might have seen pictures of an older gentleman holding a rod or forked willow branch in both hands in front of him and slowly walking across a field to find water or resources. This is field dowsing.

Information dowsing is analogous to remote viewing, which can be done using maps, charts, or simply by asking yes or no questions. Rus­sell Targ, a physicist and researcher at Stanford Research Institute for two decades, documented in repeated experiments that humans have the capacity to perceive and describe scenes remotely and that these psychic abilities are real. As Targ says in his book Limitless Mind, “Remote view­ing is an example of nonlocal ability. It has repeatedly allowed people to describe, draw, and experience objects and activities anywhere on the planet, contemporaneously or in the near future.”

How Does Dowsing Work?

The dowser projects an intent, a request for infor­mation, and through the mind of the dowser and an instrument (a rod or a pendulum), an answer is fed back. The dowser picks up a signal. It’s a type of clairvoyance, seeing beyond the ordinary. We might compare it to making a phone call; if we dial correctly, we get the right person, or in more modern terms, we ask a question of Google and we receive an answer back.

However, in the case of dowsing, we are connecting with the collective unconsciousness. Just as animals home in on targets and mysteriously find their way home if lost, we humans have the capac­ity through intention, practice, and dowsing—by using all our innate senses—to seek and find our truth.

When dowsing, we are using our mind, body, and spirit, and a pendu­lum to access the invisible realm. With practice and through study of the pendulum and the Intuitive Healing Charts, we have a practical yet pro­found way to access the spiritual world. When we use the pendulum, the innate intuitive self will be automatically activated. With the help of our super-consciousness, we will be guided to understand both the problems and the solutions available. The pendulum acts as a compass, the charts as a map. You can then create your own healing plan.

The Body Is A Link Between Material and Spiritual Worlds

I read from Deepak Chopra’s book Reinventing the Body, Resurrect­ing the Soul: “Your body is the juncture between the visible and invisi­ble world.” Just as our energy body and chakras are our link within our body to the physical and nonphysical aspects of our bodies, so the body is a link between material and spiritual worlds.

Should we become sick, it’s wise to look at all aspects of our being. Yes, most assuredly, go to the doctor, especially when facing imminent danger, but also do the inner work to discover the bigger picture, finding out what is out of balance—spiritually, mentally, and emotionally.

We may have this inner realization that we are not just a physical being, but energetic, spiritual beings as well. That we are not just this lump of flesh, but made of light. Not just physical machines with various parts that break and are fixed or not, but in the words of Father Teilhard de Chardin, “We are spiritual beings having a human experience.” With the pendulum and the Intuitive Healing Charts, we can begin investigat­ing, learning, and truly healing; and in the process we can come to know ourselves at a much deeper level.

Because we live in a materialistic society, we must actively seek and find our connection with the spirit within and without, the greatest earthly gift we can have. When we discover our true nature, it is import­ant to create a daily practice to nurture and enhance this most necessary connection, to survive and thrive on earth. We each find our own way, in our own time, on our individual, earthly, and spiritual path: practicing yoga, meditating, dowsing with a pendulum, reading, spending time in nature, riding a bike, jogging, working in Artist Way Groups, taking part in twelve-step programs, studying A Course in Miracles, and yes, observ­ing traditional and nontraditional religions.

Dowsing and Our Intuitive Senses: A Magic Key To Living A Better Life

As we connect with Spirit and dowse, we activate our intuition, our direct knowledge of the truth and a natural part of our human make-up. Intuition bypasses the rational mind, gives us quick solutions necessary for survival and for living a good life in the present. Children use this sixth sense, but then are taught to think more logically and distrust it. So by the time most of us grow up, we have learned to ignore our intuition and our bodies, and with that, our health, to our own detriment.

The good news is that when we combine our innate intuition with divining and the Intuitive Healing Charts, we receive guidance from our High Self. The more we practice, the more intuitive we become. Some of us even become psychics or spiritual healers.

In addition, dowsing with our intuitive senses awakened is a magic key to living a better life. In our information-rich world, we can find the facts, which are frequently contradictory, but we often don’t know what is best for us. Dowsing guides us to what will help us. We are drawing from both inner wisdom and outer spiritual guidance, taking many fac­tors into consideration of which we might not be aware. If it just doesn’t feel right, we look further for information. An intuitive insight comes quickly, so we can take immediate action. This can save us.

There can be a deep fear about knowing ourselves. We might believe or feel deep within that we are not worthy of God or of healing. I had this feeling when I first got sober. I felt so bad about myself, so lost and separate from God/Goddess, I did not believe They could love me.

There is the flip side of the coin too: we fear our greatness. As Mari­anne Williamson so eloquently said, “Our deepest fear is not that we are inadequate. Our deepest fear is that we are powerful beyond measure. It is our Light, not our Darkness, that most frightens us.” (A Return to Love: Reflections on the Principles of “A Course in Miracles)

Healing Is A Process

By using this healing system, we can learn to cultivate awareness and listen to our mind-body-spirit self, discovering what we truly need. Many questions can arise: Are we taking care of all aspects of our­selves? Is there a practice that would be helpful for our spiritual devel­opment? Are we eating the right foods, getting enough exercise, and drinking enough water? Are we in the right career? Living in the right place? In a relationship with the right person or people? Or do we have to make changes?

We may be commuting long distances to our jobs, working extended hours, sitting at a computer screen all day with only short breaks. Some of us have lived the crazy, modern life, always achieving, rather than being, forgetting our families and our deeper selves, just so we can get ahead.

I had my moments of clarity—sitting in front of my computer at work. It felt as if I had a mind freeze for two or three seconds. I never went to a doctor, but it was a sign to me I needed to make some radical changes. Then it happened again a month later, and I did take action. Though scared to reorganize my company because of the financial hit I knew I would take, I realized I needed to transition. A few months later, I right-sized my company and created a smaller office in my hometown, and my employees became my contractors. I was happier, and so were they, working from home and well paid.

Remember, healing is a process that can often take time. The dis­ease was not created overnight, and sometimes the healing will take time too. Patience. Oh, I hate that word. But I have learned to remind myself that God/Goddess works in mysterious ways. When I align myself with Spirit, all things are possible. Even me, being patient with my body, as it heals.

What Is Intuitive Pendulum Healing?

So what is intuitive pendulum healing? It is a system whereby you will have a process to discover your health challenges and potential solu­tions and make powerful, strong decisions for yourself. You will also observe that you are quite naturally becoming more intuitive, receiving information fluidly from a higher source with the flow unblocked and open. This process can take from a month or a few months to a year.

This is the beginning of the journey, where you can find some pow­erful answers, but not all. Keep searching for yourself until you find all that can heal you.

Thus, healing of the body, mind, and spirit leads us back to the mys­tery of the Self—who we have always been and always will be—that part of us that inhabits a body but leaves when the journey is over.

SEVEN REASONS YOU SHOULD LEARN TO USE A PENDULUM AND THE INTUITIVE HEALING CHARTS

  1. Learning and practicing the pendulum will help you make wiser decisions for your health and life.
  2. As you make life-affirming decisions for yourself, you will feel better mentally, emotionally, and spiritually.
  3. By doing the exercises throughout the book, you will have a better relationship with yourself and your body.
  4. When you take the time to center, ground, and use your pen­dulum, you will find you are naturally connected to a Higher Power.
  5. Pendulum dowsing is both practical and spiritual and will take you on a mystical journey.
  6. Your intuition will expand and flow into every part of your life.
  7. Your creativity and imagination will flourish.

Experiment with the pendulum and the charts. You might just want to get down to the busi­ness of dowsing and begin your discovery and healing process.

©2019 by Joan Rose Staffen. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Weiser Books, an
imprint of Red Wheel/Weiser LLC.

Article Source

The Book of Pendulum Healing: Charting Your Healing Course for Mind, Body, & Spirit
by Joan Rose Staffen

The Book of Pendulum Healing: Charting Your Healing Course for Mind, Body, & Spirit by Joan Rose StaffenThe Book of Pendulum Healing, suitable for beginners and adepts alike, offers clear, concise instructions for using ancient dowsing techniques, a modern pendulum, and 30 interrelated intuitive healing charts as a spiritual guidance system. The lessons provided are practical--the dowsing process provides concrete, visible-to-the-eye answers and solutions--and other easy-to-learn healing techniques such as communication with the angelic realm, affirmative prayer, meditation, and aura clearing are also included. This profound system opens one's mind to inner intuition and wisdom and addresses many key intellectual, emotional, physical, and spiritual issues.  (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Joan Rose StaffenJoan Rose Staffen is a writer, artist, and psychic healer. On the spiritual path since her early twenties, she has explored many healing modalities including psychic healing, yoga, meditation, a Course in Miracles, Unity Church principals and prayers, and spiritual response therapy, a dowsing system for deep healing. Currently, she works and plays in an intentional artist community in Santa Cruz, California, called the Tannery Arts Lofts where she provides workshops and psychic healings. Visit her at www.joanrosestaffen.com.

Books by this Author

Interview with Joan Rose Staffen: Pendulum Healing – Charting Your Healing Course

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}