Чтобы повысить свою интуицию, отпустите позитивы

Чтобы повысить свою интуицию, отпустите позитивы

Мы должны быть готовы отпустить запланированную нами жизнь,
чтобы принять жизнь, которая нас ждет.
-- Джозеф Кэмпбелл

Так же, как день и ночь и две стороны каждой медали, всякий раз, когда есть негатив, есть и позитив. И так же, как негативность может блокировать вашу интуицию, так же, как и нереальная позитивность.

Вы, вероятно, моргаете своими глазами в данный момент, задаваясь вопросом, что я говорю, потому что позитив не должен быть панацеей? Разве чувство благодарности и видение светлой стороны не являются ключом не только к лучшей интуиции, но и к счастью?

В определенной степени, да. Тревога затуманивает интуицию и чувство позитива, спокойствия и сосредоточенности, что в большей степени способствует настройке на вашу внутреннюю мудрость. Есть также стеки исследований, чтобы показать, что оптимистическое или позитивное мышление - это рецепт счастливой жизни.

Тем не менее, существует также веский аргумент в пользу того, что фэнтезийное мышление или нереалистичная позитивность могут помешать вам настроить свою интуицию так же, как и тревогу и страх.

Если вы можете, встретиться с триумфом и катастрофой
и относиться к этим двум самозванцам одинаково.
-- Редьярд Киплинг

Исследования показывают, что позитивное мышление может быть интуитивным препятствием. Постоянное сосредоточение на позитиве или поиск счастья может серьезно снизить ваши шансы на его достижение.

По словам этого бессмертного поэта Киплинга, кажется, что лучший способ не только повысить интуицию, но и жить довольной и удовлетворяющей жизнью - это одинаково относиться к этим самозванцам «триумф и катастрофа».

СМЕХОТВОРНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ

Прекратить привычку к желаемому мышлению
и начать привычку вдумчивых желаний.
-- Мэри Мартин

Несколько лет назад со мной связался кто-то, кого я считал влиятельным, кто прочитал одну из моих книг и сказал, что это изменило их жизнь к лучшему. Он назвал себя одним из моих самых больших поклонников. Конечно, я был польщен и тем более, что этот человек пришел из надежного источника и предложил помочь в продвижении моих книг в глобальном масштабе.

Моим первоначальным ответом было спокойное неверие. Это действительно звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я помню, как громко смеялся, думая, что это не по-настоящему, и у меня в голове было так много вопросительных знаков. Однако фэнтезийное мышление взяло верх, и к тому времени, когда мы обменялись электронными письмами и телефонными звонками, я поверил тому, чему хотел верить. Я проигнорировал мою инстинктивную реакцию, решил доверять и думать только позитивно, и в результате я перестал задавать любые необходимые вопросы.

Вы уже догадались - год спустя, потратив значительное количество времени, энергии и мечтаний, я понял, что был полностью введен в заблуждение, и проект, в который я срочно хотел верить, не имел абсолютно никакого смысла. Оглядываясь назад, я оглянулся и увидел так много предупреждающих знаков.

Я спросил себя, почему я не уделил больше внимания и почему я не проявил должной осмотрительности. Причина в том, что я не хотел видеть ничего, что могло бы заставить меня усомниться в моей большой мечте. Мое абсолютное убеждение, что эта мечта сбылась, ослепило меня к истинной истине.

В некотором смысле этот опыт был мне полезен. Это заставило меня по-настоящему усомниться в силе позитивного мышления. Я абсолютно верил и визуализировал успех, но достиг абсолютной противоположности - потери и разочарования. Я медитировал и делал свои утверждения и все даром. Чего я не делал, так это держался на ровном месте, задавал необходимые вопросы о себе и другой вовлеченной стороне, прислушивался к своему внутреннему инстинкту и принимал позитивные меры. Позитивное мышление и фэнтезийное мышление действительно мешают.

Я начал глубоко исследовать движение позитивного мышления и в момент спокойной интуиции понял, что недостающий компонент силы позитивного мышления - сила позитивного действия. Другими словами, изменяющая жизнь сила ритуала.

ПРИНЯТЬ РИТУАЛ В ЖИЗНЬ

БЕСПЛАТНО - наконец, выпустить каждую эмоцию.
-- анонимный

Этот ритуал разработан, чтобы помочь вам изменить свою точку зрения и отпустить эмоциональную привязанность к результату, чтобы ваша интуиция не была омрачена нереалистичными ожиданиями. Все, что вам нужно, это ластик или любой маленький объект, который не сломается, если вы уроните его.

Найдите место, где вы можете быть спокойным и свободным от отвлекающих факторов и сделать несколько глубоких вдохов. Поднимите свой маленький предмет и поместите его в ладонь. Проецируйте свои надежды и мечты на то, что вы действительно хотите реализовать в объекте. Затем обхватите рукой этот предмет и вытяните руку. С ладонью вверх, откройте руку. Отпусти ситуацию. Вы заметите, что ничего не происходит.

Теперь, чтобы символизировать ваш сдвиг в перспективе, снова зажмите пальцы вокруг объекта и переверните ладонь. Сделайте глубокий вдох и снова спроецируйте свои надежды и мечты на этот объект. Затем откройте руку и отпустите объект. Он упадет на землю.

Посредством этого мощного ритуала вы символически дали понять вселенной, что вы высвобождаете свои мечты и свои убеждения относительно того, что вы можете или не можете контролировать в отношении результата. Вы любили свои мечты, но отстали, перевернулись и оправдали ваши ожидания. Отпускание ожиданий, как негативных, так и позитивных, открывает дверь для вашей интуиции.

Контрольно-пропускные пункты

Если вам также нужно отказаться от сна, найдите время, чтобы исследовать движущую силу его распада, и спросите себя, был ли этот сон по-настоящему вашим или ожиданием.
-- Эрика Рэйчел

Желаемое мышление против интуиции: неспособность отличить интуицию от фантазийного мышления - огромный блок для этого ритуала и настройки вашей интуиции. Иногда мы хотим, чтобы что-то было правдой так сильно, что желаемое мышление вступает во владение. Это как когда ты поддерживаешь свою любимую спортивную команду и убеждаешь себя, что они победят, а потом нет.

Итак, как вы можете определить разницу между интуицией и желанием получить желаемый результат? Как вы можете определить разницу между интуицией и вероятным результатом? Есть некоторые контрольные знаки, и я постараюсь быть максимально ясным о них.

Разум против Тела и Эмоций

Когда интуиция говорит, это часто происходит через ваше тело и ваши эмоции. Желаемое мышление живет в уме - первоначальная точка воздействия находится в уме через ваши мысли.

Интуиция не начинается с интеллекта. Он бьет тебя прямо в сердце и кишки. Это также сопровождается чувством восторга и вдохновения. Здесь нет никаких контраргументов, разочарований, недоразумений или сомнений. Ваша интуиция не принуждает. Вы просто знаете, не зная, как вы знаете, или даже не желая задаться вопросом, почему.

Когда вы испытываете это нежное, ясное и вдохновляющее чувство, которое обычно побуждает вас делать что-то - вместо того, чтобы мечтать об этом, - не стесняйтесь и не моргайте, действуйте на это.

Чрезмерная привязанностьЛучший совет, если вы не уверены, интуиция ли это или фантазийное мышление, - это посмотреть, сможете ли вы устранить свою привязанность к результату. Если вы не можете отстраниться, вам будет трудно настроиться на свою интуицию.

Нет ничего плохого в желании думать или пытаться добиться положительного результата с позитивными намерениями, потому что иногда нам нужны идеалы, чтобы вдохновлять нас. Действительно, постановка целей абсолютно необходима для успеха в жизни, но, если вы приложите свои чувства собственного достоинства к этим целям, они не принесут вам радости, даже если они сбудутся. Выращивание и обучение в путешествии, а не сосредоточение внимания на результате - это самая важная вещь для довольной жизни.

Ожидать неожидаемоеИ последнее, но не в последнюю очередь, работа с вашей интуицией будет означать, что вам нужно не только отстраниться от желаемого результата, но и чувствовать себя более комфортно, не зная полной картины. Интуиция противоположна логике.

ПОСМОТРЕТЬ ВПЕРЕД

Когда я отпускаю то, что я есть,
Я становлюсь тем, кем могу быть.
-- Лао-цзы

Аккуратное отстранение от вашего желания быть позитивным или того, что, по вашему мнению, должно произойти, - лучший способ избежать путаницы желаемого мышления с интуицией. Из этого состояния мирного наблюдения вы можете настроиться на голос своей внутренней мудрости.

В будущем, когда вы чувствуете, что ваши ожидания и надежды на определенный исход уходят сами по себе, и вы не представляете, верить им или нет, вы можете захотеть вернуться к этому мощному ритуалу, разжигающему интуицию. Используйте его всякий раз, когда вам нужно напомнить о том, что реально, а что нет, и когда вы все еще привязываете свою самооценку к результату, потому что каждый раз, когда вы делаете это, вы блокируете свою интуицию.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО: ДАВАЙТЕ

Лучшие вещи в жизни неожиданны,
потому что не было никаких ожиданий.
-- Эли Хамаров

Есть причина, почемуОтпусти ситуацию', что вдохновляющая песня из Дисней фильм замороженный был такой могучий успех. Эмоции и ожидания - замечательные вещи, и они действительно могут дать нам великую силу, но они также могут отделить нас от того, кто мы есть на самом деле. Они заставляют нас думать, что что-то или кто-то может дать нам смысл, когда единственный истинный смысл - это тот, который мы обнаруживаем внутри себя.

Принцесса в замороженный поет эту песню, когда она перестает пытаться оправдать ожидания и себя, и своей семьи о том, как она должна вести себя и кем она должна быть. Вместо этого она решает отпустить все эти ожидания и следовать своей внутренней мудрости, чтобы быть верной тому, кем она является на самом деле.

Это совершенно необязательно, но если это поможет вам избавиться от привязанности к желаемым результатам, вы можете захотеть послушать, как играет эта песня, когда вы выполняете этот ритуал, который зажигает интуицию и меняет жизнь.

И, наконец, вы можете захотеть взглянуть на книгу психолога и мага Деррена Брауна, открывающую разум. Это просто называется Счастливый и это потрясающее чтение, все о природе счастья и тщетности беспощадных желаний и желаний.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОЗИТИВЫ

Выполняя этот ритуал, не удивляйтесь, если почувствуете небольшое сопротивление, когда придет время повернуть руку и отпустить объект, который символизирует ваше желаемое размышление о чем-то. Вы можете придерживаться этих ожиданий еще немного. Дайте себе столько времени, сколько вам нужно, но обязательно в конце концов отпустите объект.

Отказ от ваших ожиданий никоим образом не уменьшит ваши мечты или надежды. Это докажет вам, были ли они когда-либо реальны или нет. Эта метафора может помочь. Если вы попытаетесь держать птицу в руке, чтобы она не отлетела, рано или поздно она будет раздавлена ​​или задушена. Отпусти птицу, и если она действительно принадлежала тебе или должна была быть в твоей жизни, она вернется.

ДЛЯ ЗАПИСИ

Интуиция зажигательный ритуалОтпусти желаемое за действительное.

ТеорияОсвобождая свои ожидания, вы позволяете себе увидеть мир новыми глазами и открыть дверь своей интуиции.

Практика: Возьмите небольшой предмет и положите его в руки. Закройте пальцы вокруг этого объекта. Проецируйте свои мечты и надежды на что-то или кого-то на этот объект. Теперь положите руку перед собой и ладонью вверх, чтобы объект не упал, откройте руку. Затем поверните руку, чтобы символизировать освобождение от ожиданий, когда объект падает на землю.

© 2019 от Терезы Чунг. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издатель: Уоткинс,
Отпечаток Watkins Media Limited.
www.watkinspublishing.com.

Статья Источник

Ритуалы 21, чтобы зажечь вашу интуицию
Тереза ​​Чунг

Ритуалы 21, чтобы зажечь вашу интуицию от Терезы ЧунгКак и оптимизм, интуиция может развиваться. Исследования показали, что вопреки распространенному мнению, интуиция - это не то, с чем мы рождаемся, и она не является естественной для всех. Интуиция - это навык, который мы можем выучить, и чем больше мы практикуемся, тем лучше. Опираясь на науку, психологию и методы Терезы, эта книга предлагает простые и проверенные ежедневные ритуалы 21, чтобы помочь вам настроиться на свою внутреннюю мудрость и начать принимать лучшие решения в своей жизни сегодня. (Также доступно в виде аудиокниги и в формате Kindle)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Тереза ​​ЧунгТереза ​​Чеунг имеет степень магистра из Королевского колледжа в Кембридже и последние двадцать лет провела в написании бестселлеров и энциклопедий о психическом мире. Два из ее паранормальных названий достигли первой десятки The Sunday Times, а ее международный бестселлер The Dream Dictionary регулярно попадает в число 1 в чарте бестселлеров Amazon Dream. Посетите ее сайт по адресу www.theresacheung.com

Связанные видео

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Тереза ​​Чунг; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

To Increase Your Intuition, Let Go Of Positives

To Increase Your Intuition, Let Go Of Positives

We must be willing to let go of the life we have planned,
so as to accept the life that is waiting for us.
-- Joseph Campbell

Just as there is day and night and two sides to every coin, whenever there is negativity there is also positivity. And just as negativity can block your intuition so, too, can unrealistic positivity.

You probably are blinking your eyes at the moment wondering what I am saying because isn’t positivity supposed to be the cure-all? Isn’t feeling grateful and seeing the bright side the key to not just better intuition but also happiness?

To a certain extent, yes. Anxiety clouds intuition and feeling positive, calm and centered is more conducive to tuning in to your inner wisdom. There are also stacks of studies to show that an optimistic or positive mind-set is a recipe for a happy life.

However, there is also a strong argument for suggesting that fantasy thinking or unrealistic positivity can stop you tuning in to your intuition just as much as anxiety and fear.

If you can, meet with triumph and disaster
and treat those two imposters just the same.
-- Rudyard Kipling

Research shows that positive thinking can actually be an intuitive roadblock. Always focusing on the positives or searching for happiness can seriously decrease your chances of attaining it.

In the words of that immortal poet Kipling it seems that the best way, not just to boost intuition but to live a contented and satisfying life, is to treat those imposters ‘triumph and disaster’ ‘just the same’.

ANECDOTAL EVIDENCE

Stop the habit of wishful thinking
and start the habit of thoughtful wishes.
-- Mary Martin

A few years ago, I was contacted by someone I believed to be influential, who had read one of my books and said it changed their life for the better. He described himself as one of my biggest fans. Of course, I was flattered and especially so as this person came from a trusted source and offered to help promote my books in a global way.

My initial response was one of calm disbelief. It truly sounded too good to be true. I remember laughing out loud to myself thinking this is not for real and I had so many question marks in my mind. However, fantasy thinking took over and by the time we had exchanged emails and phone calls I believed what I wanted to believe. I ignored what my instinctive reaction was, decided to trust and think only positively, and as a result I stopped asking any necessary questions.

You guessed it – a year down the line, after investing a considerable amount of time, energy and dreaming, I realized that I had been completely deluded and the project I so urgently wanted to believe in had absolutely no substance. In hindsight, I looked back and saw so many warning signs.

I asked myself why I hadn’t paid more attention and why I hadn’t done my due diligence. The reason was I didn’t want to see anything that made me question my big dream in any way. My absolute belief that this dream was coming true blinded me to the actual truth.

In some ways the experience was good for me. It made me truly question the power of positive thinking. I had absolutely believed and visualized success yet achieved the absolute opposite – loss and disappointment. I had meditated and done my affirmations and all for nothing. What I hadn’t done was keep a level head, ask necessary questions of myself and the other party involved, listen to my gut instinct and take positive action. Positive thinking and fantasy thinking really got in the way.

I started to research the positive-thinking movement in depth and in a moment of calm intuition realized that the missing ingredient to the power of positive thinking, was the power of positive doing. In other words, the life-changing power of ritual.

BRINGING THE RITUAL TO LIFE

FREE – Finally Releasing Every Emotion.
-- Anonymous

This ritual is designed to help you shift your perspective and let go of emotional attachments to an outcome, so your intuition isn’t clouded by unrealistic expectations. All you need is an eraser or any small object that won’t break if you drop it.

Find somewhere where you can be peaceful and free from distractions and take a few deep breaths. Pick up your small object and place it in the palm of your hand. Project your hopes and dreams for something that you really, really want to happen into the object. Then clasp your hand around that object and stretch out your arm. With your palm facing up open your hand. Let it go. You’ll notice that nothing happens.

Now, to symbolize your shift in perspective, close your fingers around the object again and turn your palm over. Take a deep breath and once again project your hopes and dreams onto that object. Then open your hand and let the object go. It will fall to the ground.

Through this powerful ritual you have symbolically signalled to the universe that you are releasing your dreams and your beliefs around what you can or cannot control about the outcome. You have loved your dreams but detached, turned over and released your expectations. Releasing expectations, both negative and positive ones, opens the door to your intuition.

ROADBLOCKS

If you need to let go of a dream as well, take the time to explore the driving force behind its dissolution and ask yourself if the dream was truly yours or if it was an expectation.
-- Erica Rachel

Wishful thinking vs intuition: Not being able to tell the difference between intuition and fantasy-thinking is a huge block for this ritual and tuning your intuition. Sometimes we want something to be true so very much that wishful thinking takes over. It’s like when you support your favourite sports team and convince yourself that they are going to win, but then they don’t.

So how can you tell the difference between intuition speaking and your desire for a preferred outcome? How can you tell the difference between intuition and a likely outcome? There are some tell-tale signs and I’ll try to be as clear as I can about them.

The Mind vs. The Body and Emotions

When intuition speaks it is often through your body and your emotions. Wishful thinking lives in the mind – the original point of impact is in the mind through your thoughts.

Intuition doesn’t start with the intellect. It hits you right in the heart and gut. It also tends to be accompanied with feelings of elation and inspiration. There aren’t any counter-arguments, frustrations, confusions or doubts. Your intuition does not coerce. You just know, without knowing how you know, or even wanting to question why.

When you get that gentle, clear and empowering feeling that typically encourages you to do something – rather than dreaming about doing it – don’t hesitate or blink, act on it.

Over-attachment: The best advice when you aren’t sure if it’s intuition or fantasy-thinking is to see if you can remove your attachment to the outcome. If you can’t detach yourself, then it’s going to be hard for you to tune in to your intuition.

There isn’t anything wrong with wishful thinking or trying to force a positive outcome with positive intentions because sometimes we need ideals to inspire us. Indeed, setting goals is absolutely crucial for success in life but, if you attach your feelings of self-worth to these goals, they won’t bring you joy even if they do come true. Growing and learning on the journey rather than focusing on the outcome is the most important thing for a contented life.

Expect the unexpected: Last, but by no means least, working with your intuition will mean that you need not only to detach from a desired outcome but also to become more comfortable with not knowing the full picture. Intuition is the opposite of logic.

LOOKING AHEAD

When I let go of what I am,
I become what I might be.
-- Lao Tzu

Mindfully detaching from your desire for an outcome to be positive or what you feel should happen is the best way to avoid confusing wishful thinking with intuition. From this state of peaceful observation, you can tune in to the voice of your inner wisdom.

In the future, whenever you feel your expectations and hopes for a certain outcome are running away with themselves, and you have no idea whether to believe them or not, you may want to revisit this potent intuition-igniting ritual. Use it whenever you need reminding of what is real and what is not and when you are still attaching your self-worth to an outcome, because every time you do this, you block your intuition.

DO IT: LET IT GO

The best things in life are unexpected,
because there were no expectations.
-- Eli Khamarov

There’s a reason why ‘Let It Go’, that empowering song from the Disney movie Frozen was such a mighty success. Emotions and expectations are wonderful things and they can truly give us great power, but they can also divorce us from who we really are. They make us think that something or someone can give us meaning when the only true meaning is the one we discover within ourselves.

The princess in Frozen sings this song when she stops trying to live up to expectations from both herself and her family about how she should behave and who she should be. Instead, she decides to let go of all those expectations and follow her own inner wisdom to be true to who she really is.

This is totally optional, but if it helps you let go of your attachment to desired outcomes, you may want to listen to this song playing when you perform this intuition-igniting and life-changing ritual.

Finally, you may want to check out a mind-opening book by psychologist and magician, Derren Brown. It’s simply called Happy and is a terrific read, all about the nature of happiness and the futility of relentless wishful-thinking.

HOW TO LET GO OF POSITIVES

As you perform this ritual don’t be surprised if you feel a little resistance when the moment comes to turn your hand around and let the object that symbolizes your wishful thinking about something go. You may want to hold on to those expectations for a while longer. Give yourself as much time as you need but be sure eventually to let the object go.

Letting go of your expectations won’t diminish your dreams or hopes in any way. It will prove to you whether they were ever real or not. This metaphor might help. If you try to hold a bird in your hand to stop it flying away, sooner or later it will be crushed or suffocated. Let the bird go and if it ever truly belonged to you or was meant to be in your life, it will return.

FOR THE RECORD

Intuition-igniting ritual: Let go of wishful thinking.

The theory: By releasing your grip on expectations you allow yourself to see the world with new eyes and open the door for your intuition.

The practice: Take a small object and place it in your hands. Close your fingers around that object. Project your dreams and hopes about something or someone onto that object. Now put your arm in front of you and, with your palm facing upward so the object doesn’t fall, open your hand. Then turn your hand around to symbolize a release of expectations when the object falls to the ground.

©2019 by Theresa Cheung. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: Watkins,
an imprint of Watkins Media Limited.
www.watkinspublishing.com.

Article Source

21 Rituals to Ignite Your Intuition
by Theresa Cheung

21 Rituals to Ignite Your Intuition by Theresa CheungLike optimism, intuition can be cultivated. Research has shown that contrary to popular opinion intuition isn't something we are born with and it doesn't come naturally to everyone. Intuition is a skill that we can learn and we can get better at it the more we practise. Drawing on science, psychology and Theresa's techniques this book offers 21 simple and proven daily rituals to help you tune in to your inner wisdom and start making better decisions in your life today. (Also available as an Audiobook and in Kindle format)

click to order on amazon

 

 

About the Author

Theresa CheungTheresa Cheung has a Masters from King's College Cambridge and has spent the last twenty years writing bestselling books and encyclopaedias about the psychic world. Two of her paranormal titles reached The Sunday Times top ten and her international bestseller, The Dream Dictionary, regularly bounces to number 1 on the Amazon dreams bestsellers chart. Visit her website at www.theresacheung.com

Related Video

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Theresa Cheung;maxresults=3}

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}