Это Аутентичная Телепатическая Связь или Мои Собственные Мысли?

Это Аутентичная Телепатическая Связь или Мои Собственные Мысли?

Один из наиболее распространенных вопросов, которые я получаю о межвидовой телепатической связи:

Как я могу сказать разницу между моими мыслями и прямым сообщением от животного?

Одной из самых больших проблем, с которыми мы, как люди сталкиваемся в восстановлении нашей естественной способности общаться телепатически, является дифференциация подлинного телепатического общения (особенно когда оно происходит от нечеловеческих существ) от мыслей, идей и прогнозов нашего человеческого интеллектуального мышления.

Это огромная разница

Во многих наших доминирующих культурах человека ум, ум, левые мозги, умственные процессы и умственные способности являются привилегированными, превосходящими любые другие способы познания. Интуитивные, право-мозговые, соматические способы познания и получения дисконтируются, игнорируются или даже высмеиваются.

На самом деле этот мыслящий, мысленный, рациональный подход настолько доминирует, что многие из нас не понимают, что есть еще одна возможность, другая реальность, еще один способ быть, соединяться и общаться, который полностью отделен от наших процессов человеческого мышления.

Один из моих учителей медитации приравнивает эго к умственному, мышлению, левому мозгу. Это кажется мне верным ... эго - это структура нашей личности и мышления, который создает истории, идеи, концепции и реалии, которые часто являются не чем иным, как дымом и зеркалами.


Получите последние новости от InnerSelf


Поэтому, когда мы начинаем учиться телепатически общаться с животными и другими нечеловеческими существами (деревьями, травой, скалами, реками ...), мы часто можем быть очень смущены, если мы ожидаем, что общение будет выглядеть, звучать и чувствовать себя как человек языка и мысли.

Общение с нечеловеческими видами обычно происходит не как «сообщения», а как совокупность знаний, чувств и понимания, которые часто намного превосходят человеческий язык. Мы «переводим» эти способы познания и понимания как сообщения, потому что это наш язык, и это то, что мы делаем, но это не так, как общаются другие виды, у которых нет человеческого наложения «идей».

Как мы можем сказать разницу между подлинной телепатической связью и проекциями и идеями, которые исходят от человеческого разума и эго? Вот некоторые качества каждого способа получения и общения, которые могут помочь нам определить разницу.

Качества аутентичной телепатической связи

1. Телепатическая связь быстрая.

Истинная телепатическая связь быстрая ... почти мгновенная. Фактически, именно это качество часто заставляет людей игнорировать или игнорировать это. В нашей культуре человеческого языка мы склонны полагать, что чем более длительная, трудоемкая и сложная связь, тем важнее она.

Мы склонны вступать прямо в телепатическое общение, потому что это происходит так быстро, что мы часто просто скучаем по нему, если мы действительно не обращаем внимания.

2. Телепатическая связь часто является неожиданностью и неожиданностью.

Телепатическая связь с животным часто представляет собой перспективу, совершенно отличную от нашей человеческой перспективы, или это то, чего мы не ожидали услышать или понять.

3. Телепатическая коммуникация является полной, цельной и мультисенсорной.

Телепатическая коммуникация часто встречается в целом пакете понимания и сенсорной информации. Наши человеческие умы переведут это на язык и слова, но телепатическая коммуникация редко принимает форму «сообщений» или предложений.

Как учитель общения с животными, я нахожу, что многие люди смущены этим. Они могут чувствовать, что, если они не получают «сообщения», они не получают «реального» телепатического общения ... когда на самом деле может быть правдой.

4. Телепатическая связь получена и приземляется в теле

Телепатическая коммуникация глубоко соматический способ получения информации, информации и понимания. Часто люди сначала испытывают это как осознание, ощущение или чувствование в сердце или области живота (или и то, и другое).

Существует качество «приземления», «обоснованности» и глубокой укорененности в этих сообщениях и пониманиях, которые полностью отличаются от ментального, мыслительного процесса. Иногда люди испытывают физические ощущения, которые сопровождают сообщения: покалывание, жар, холод или слезы.

Напротив, сообщения, которые исходят из наших собственных мыслей, идей и прогнозов, имеют совершенно разные качества. Вот несколько способов, которыми мы можем идентифицировать такие «мыслительные» коммуникации, чтобы мы могли вернуться к аутентичному приему.

Качества 0f Ментальные идеи, мысли и прогнозы

1. Мышление часто накладывается на человеческую перспективу + эмоции.

Часто придается большая история, которая может включать драму, приписывать человеческие перспективы другому виду, или идеи и предположения, которые наполнены суждениями, обвиняют или что-то или кто-то ошибается.

2. Сообщения, которые вытекают из мышления, часто предваряются этими типами слов или мыслей:

* Я думаю…
* Интересно…
* Может быть…
* Что если…
* Я не знаю, если ...

3. У мышления часто возникает чувство психического давления, пытаясь «разобраться», и часто приводит к напряженности и наклоняется вперед в теле.

Если вы заметили, что ваша голова ощущается, ваше тело напряжено, или вы наклоняетесь вперед, вздохните, откиньтесь назад, почувствуйте, как спина вашего тела и ваши ноги связаны с Землей. Это может помочь вам вновь подключиться к вашему соматическому осознанию и поставить вас в состояние открытой восприимчивости, когда телепатическая связь может быть легко и ясно получена.

Навык, зрелость, практика и руководство

Требуется умение, зрелость, практика и руководство, чтобы быть четкими и иметь возможность идентифицировать разницу между подлинным телепатическим общением и нашими человеческими мыслями и идеями. Телепатическое общение - это наше право первородства, естественные способности и язык, который универсален всеми видами. Однако, когда мы переучиваем, заново открываем и пробуждаем эту способность, мы часто можем путать наши собственные мысли, чувства и повестку дня от того, что происходит достоверно и ясно от другого существа.

Вот почему я подчеркиваю, что, хотя каждый человек имеет возможность общаться телепатически, не каждый должен попытаться использовать эту способность, чтобы попытаться помочь другим, пока они не пройдут достаточно далеко по своему пути.

Животные общаются с многомерным пониманием и осознанием того, что мы, как человеческий вид, только начинаем получать доступ. Мы можем многому научиться у наших учителей животного, если отбросить наши идеи, человеческие предвзятости и ожидания и вместо этого приблизиться к животным с отношением откровенного присутствия и готовности учиться и открывать.

Эта статья была переизданный с разрешения
от Блог Нэнси.
www.nancywindheart.com.

Об авторе

Нэнси УиндхартНэнси Уиндхарт - всемирно уважаемый коммуникатор для животных, учитель для общения с животными и мастер-учитель Рейки. Ее жизненная работа заключается в том, чтобы создать более глубокую гармонию между видами и на нашей планете посредством телепатической коммуникации с животными и способствовать физическому, умственному, эмоциональному и духовному исцелению и росту как для людей, так и для животных посредством ее лечебных услуг, занятий, семинаров и отступления. Для получения дополнительной информации посетите www.nancywindheart.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = книги по связи с животными; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is it Authentic Telepathic Communication or My Own Thoughts?

intuitive

Is it Authentic Telepathic Communication or My Own Thoughts?

One of the most common questions that I receive about interspecies telepathic communication is:

How can I tell the difference between my own thoughts and direct communication from an animal?

One of the biggest challenges that we as humans face in reclaiming our natural ability to communicate telepathically is differentiating authentic telepathic communication (especially when it comes from non-human beings) from the thoughts, ideas, and projections of our human intellectual, thinking minds.

There Is A Huge Difference

In many of our dominant human cultures, the mind, intellect, left-brain, figure-it-out-and-make-it-happen mental processes are privileged as superior to any other ways of knowing. The intuitive, right-brain, somatic ways of knowing and receiving are discounted, ignored, or even ridiculed.

This thinking, mental, rational approach is so dominant, in fact, that many of us don’t realize there is another possibility, another reality, another way of being, connecting and communicating that is completely separate from our human mental thinking processes.

One of my meditation teachers equates the ego with the mental, thinking, left-brain. That feels accurate to me…the ego is the structure of our personality and thinking mind which creates stories, ideas, concepts, and realities that are often nothing more than smoke and mirrors.

So when we begin to learn to communicate telepathically with animals and other non-human beings (trees, grass, rocks, rivers…), we can often become very confused if we expect the communication to look like, sound like, and feel like human language and thought.

Communication from non-human species usually comes in not as “messages”, but as a whole package of knowing, feeling, and understanding that is often far beyond what human language is able to express. We “translate” these ways of knowing and understanding as messages, because that’s our language and that’s what we do, but that’s not how other species who don’t have the human overlay of “ideas” communicate.

How can we tell the difference between authentic telepathic communication and projections and ideas that come from the human mind  and ego? Here are some qualities of each way of receiving and communicating that can help us to tell the difference.

Qualities of Authentic Telepathic Communication

1. Telepathic communication is fast.

True telepathic communication is fast…almost instantaneous. In fact, it’s this quality that often causes people to ignore or overlook it. In our culture of human language, we’re conditioned to believe that the more lengthy, time-intensive, and complicated communication is, the more important it is.

We tend to blow right past telepathic communication because it happens so quickly that we often just miss it unless we are really paying attention.

2. Telepathic communication is often surprising and unexpected.

Telepathic communication with an animal will often present a perspective that is completely different from our human perspective, or is something that we wouldn’t have expected to hear or understand.

3. Telepathic communication is complete, whole, and multi-sensory.

Telepathic communication often comes in a whole package of understanding and sensory information. Our human minds will translate this into language and words, but telepathic communication rarely takes the form of “messages” or sentences.

As an animal communication teacher, I find that many people are confused by this. They may feel that if they are not receiving “messages”, they are not receiving “real” telepathic communication…when in fact, the opposite may be true.

4. Telepathic communication is received  by and lands in the body

Telepathic communication is a deeply somatic way of receiving awareness, information, and understanding. Often, people will first experience this as an awareness, sensation, or felt-sense in either the heart or the belly area (or both.)

There is a quality of “landedness”, “groundedness”, and deep rootedness in these communications and understandings that is completely different from the mental, thinking process. Sometimes people will experience physical sensations that accompany the communications: tingles, heat, cold, or tears.

In contrast, messages that come from our own thoughts, ideas, and projections have very different qualities. Here are some ways that we can identify these kinds of “thinking” communications, so that we can drop back into authentic receiving.

Qualities 0f Mental Ideas, Thoughts, and Projections

1. Thinking is often overlaid with human perspective + emotion.

There is often a big story attached, that can include drama, attributing human perspectives to another species, or ideas and assumptions that are filled with judgments, blame, or making something or someone wrong.

2. Messages that derive from thinking are often prefaced with these types of  words or thoughts:

* I think…
* I wonder…
* Maybe…
* What if…
* I don’t know if…

3. Thinking often has a feeling of mental pressure, trying to “figure things out”, and often leads to tension and leaning forward in the body.

If you notice that your head feels pressured, your body is tense, or you are leaning forward, take a breath, lean back, feel the back of your body and your feet connected to the Earth. This can help to reconnect you to your somatic awareness and put you in a state of open receptivity where telepathic communication can be easily and clearly received.

Skill, Maturity, Practice, and Guidance

It takes skill, maturity, practice, and guidance to be clear and to be able to identify the difference between authentic telepathic communication and our human thoughts and ideas.  Telepathic communication is our birthright, a natural ability and language that is shared universally by all species. However, when we are relearning, rediscovering, and reawakening this ability, we can often confuse our own thoughts, feelings, and agendas from that which is coming authentically and clearly from another being.

This is why I emphasize that while everyone has the ability to communicate telepathically,  not everyone should try to use this ability to try to help others until they are far enough along on their own path.

Animals communicate with a multi-dimensional understanding and awareness that we as a human species are only beginning to be able to access. We can learn so much from our animal teachers if we put aside our ideas, human preconceptions, and expectations and instead approach animals with an attitude of openhearted presence and a willingness to learn and discover.

This article was reprinted with permission
from Nancy's blog.
www.nancywindheart.com.

About the Author

Nancy WindheartNancy Windheart is an internationally-respected animal communicator, animal communication teacher, and Reiki Master-Teacher. Her life’s work is to create deeper harmony between species and on our planet through telepathic animal communication, and to facilitate physical, mental, emotional, and spiritual healing and growth for both people and animals through her healing services, classes, workshops, and retreats. For more info, visit www.nancywindheart.com.

Related Books

Animal Communication Boot Camp: A step by step program to help you achieve a deeper communication with your pets and the animal world.
intuitiveAuthor: Debbie McGillivray
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $12.99

Buy Now

We Walk Beside You: Animal Messages for an Awakening World
intuitiveAuthor: Sandra Mendelson
Binding: Paperback
Publisher: Little Black Paws Publishing
List Price: $14.99

Buy Now

Animal Lessons: Discovering Your Spiritual Connection with Animals
intuitiveAuthor: Danielle MacKinnon
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $15.99

Buy Now

intuitive
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends