Сила наших эмоций и то, что они пытаются сказать нам

Сила наших эмоций и то, что они пытаются сказать нам

Мы до сих пор не знаем тысячной доли одного процента того, что природа нам открыла. - Альберт Эйнштейн

В любой момент времени есть над 400 миллиард бит информации, проникающей в наше осознание из наших чувств.

Но мы только осознанно знаем о них 10.

Это означает, что около 390 млрд., 999 миллионов + другие бит информации, которые мы не осознавая которые влияют на то, как мы себя чувствуем. И то, как мы чувствуем, влияет на наши привычки и поведение, например, есть чипсы, когда мы напрягаемся, или с конфетами, когда мы грустим.

Вы когда-нибудь ошибка что-то, но не мог Зачем вы так чувствовали? Некоторые люди называют эту интуицию или ощущение кишки, и для нее может быть мистический или духовный компонент, но это не то, о чем я говорю. Я имею в виду огромное количество информации в нашем сознании и ограниченную способность сознательного ума осмыслить все это значимым образом.

Вы можете думать о сознательном разуме как о странице с пространством для слов 10, а подсознание - это картина. Картинка стоит 1,000 слов, правильно? Ну, если это так, то подсознание захватывает изображения 40,000 каждую секунду нашей жизни. И сознательный ум знает слова 10. 10. Даже не одна полная картина.

Ограничения нашего сознательного разума

Мы очень ограниченный тем, что мы можем сознательно осознавать, чтобы исправить то, что наш мозг дал нам эмоции и чувства. В этой книге я отношусь к эмоциям и чувствам как к одному и тому же, но эмоции - это действительно значение, применяемое нашим подсознанием к любой ситуации. Мы осознаем значение, когда чувствуем это в нашем теле как ощущение - чувство. Эти чувства являются более глубоким знанием другого 400 + миллиарда бит информации в нашем подсознании, воспринимаемом из наших чувств, плюс все остальное, что уже известно подсознанию, основанное на прошлом опыте.

Наши эмоции являются мощным индикатором того, что действительно происходит - большая картина и все связанные части. Вы можете думать о наших эмоциях как результат этого более богатого набора данных - и с этой дополнительной информацией мы можем принимать более правильные решения о себе и окружающем нас мире.


Получите последние новости от InnerSelf


Истина об эмоциях

Большинство из нас никогда не учат тому, что на самом деле представляют эмоции, и в отличие от того, что некоторым людям хочется верить, - что эмоции мимолетны или что вы не должны обращать на них внимание - они действительно являются индикатором того, что происходит в подсознание. Мы не всегда можем ощущать наши эмоции, потому что сознательно мы не всегда знаем, что их ведет, поэтому может потребоваться немного времени, чтобы осознать, что наши эмоции пытаются нам рассказать.

Еще один способ думать о сознательном и подсознательном уме, когда речь заходит об эмоциях, состоит в том, что сознательный ум подобен верхушке айсберга. Это то, что вы можете видеть, и то, что вы знаете. Подсознание - это то, что находится внизу - гораздо большая часть айсберга.

Подсознание имеет в себе все наши воспоминания - поэтому у него есть гораздо большая база данных всего, что произошло с нами. Время от времени мы чувствуем что-то внутри, основанное на подсознании, но мы еще не осознаем его. Многие люди называют это «чувством кишки», и это чувство основано на более глубоком понимании, вызванном подсознательным разумом.

Что наши эмоции, и как их обращаться

Задача состоит в том, что большинство из нас никогда не учили, каковы наши эмоции или как их решать. Во многих случаях нас учили игнорировать наши эмоции и «использовать нашу голову» для принятия решений - когда на самом деле наша «голова» ограничена осознанным нами сознанием, где наши эмоции затрагивают это огромное понимание в подсознании разум.

Но годы игнорирования наших эмоций часто не дают нам понять, что они на самом деле пытаются нам рассказать, поэтому вот основной и важный компонент: Эмоции призваны побудить нас что-то сделать - предпринять определенные действия.

Чувство «плохого» является индикатором того, что что-то не так, и мы должны что-то сделать, чтобы устранить «плохое» чувство. Но, поскольку мы часто не понимаем, что чувствует это чувство, мы не предпринимаем никаких действий и просто оказываемся в результате плохого чувства - как чувство беспокойства или грусти. Затем мы едим, чтобы отвлечься от плохого чувства, чтобы заставить его уйти, что заставляет нас переедать и обычно набирать вес.

Секретный язык чувств

Одна из моих любимых книг, в которых подробно описываются наши эмоции и чувства и как их понимать, называется Секретный язык чувств, Кальвином Д. Баньяном. Я очень рекомендую эту книгу и предлагаю ее почти всем моим клиентам. Он красиво описывает значения общих чувств - как гнев и скуку, и что с ними делать. В нем также представлена ​​мощная концепция «Чувствовать себя плохо, Отвлечься», которая плохо себя чувствует в чем-то, а затем отвлекает от чувства что-то другое - в данном случае, с пищей.

Первое, что нужно понять, это то, что наши эмоции заслуживают внимания. Они пытаются рассказать нам что-то важное. Эмоция часто является реакцией на что-то в нашей среде, и мы не сознательно выберите его.

Поэтому, когда мы оказываемся на кухне, ища что-то поесть, но ничего «звучит» хорошо, это обычно показатель того, что мы на самом деле не голодны, а скучаем или расстроены. Нам нужно решить чувство скуки или то, что заставляет нас расстраиваться из-за чувства уйти - еда не заставит нас скучать или меньше расстраиваться.

Это то, что обычно называют эмоциональным питанием - едой для эмоциональной причины, а не фактическим голодом. В этом случае еда обычно функционирует как время отвлекающего воздействия - так что, пока вы едите, вам не скучно или не расстраиваться. Но как только вы перестанете есть, вы обнаружите, что вам все еще скучно или расстроено. Вот почему вы можете подумать: «Хм ... я думаю, это было не мороженое, на котором я жаждал - может быть, мне нужны чипы вместо этого ...», и это продолжается до тех пор, пока калории 500 не появятся позже, после чего вы, вероятно, почувствуете даже хуже, потому что вы все еще чувствуете скуку или расстройство, но теперь, возможно, тоже виноваты в том, что ели так много.

Игнорирование наших эмоций не заставляет их уйти

Игнорирование наших эмоций не помогает - это не заставляет их уходить. Пытаться засунуть их пищей тоже не поможет. Мы часто ведем себя на основе наших эмоций, и единственный способ их решения - понять, что они говорят нам, а затем следовать.

Часто, когда мы находим время, чтобы исследовать наши чувства, мы поймем, что то, что они пытаются рассказать нам, основано на ложной информации - когда это происходит, «плохое» чувство сразу рассеивается. Это происходит потому, что некоторые из 400 + миллиардов бит информации, которые мы воспринимаем через наши чувства, воспринимаются неправильно.

Мы не всегда понимаем это правильно. Иногда вид замешательства ошибочно воспринимается как гнев. Иногда письмо от друга воспринимается как грубое, когда на самом деле они спешили и были очень прямыми. Если мы остановимся на мгновение, чтобы понять, что мы на самом деле чувствуем, мы можем понять, что наш друг не является грубым человеком и что они, скорее всего, спешат.

Однако, поскольку большинство из нас не знает, что нам говорят эмоции, единственный возможный вариант - игнорировать их и надеяться, что они уйдут. Но игнорирование их почти всегда ухудшает ситуацию.

Эмоции позволяют нам с более глубоким пониманием

Наши эмоции являются важной частью нашего человеческого облика. Они на самом деле являются индикатором более глубокого понимания - то, что обычно сложнее, чем сознательный ум в его ограниченной способности. Они помогают направлять нас к действиям, которые необходимо предпринять для того, чтобы мы были счастливы. Вот почему мы часто чувствуем себя такими противоречивыми и неконтролируемыми - мы знаем, что мы ДОЛЖНЫ делать (есть здоровый ужин), но на самом деле НЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНО, как делать это (вместо этого мы хотим есть мороженое, потому что у нас был стрессовый день ).

Но наши чувства часто основаны на неправильном восприятии нас самих и нашего окружения, поэтому, когда мы узнаем, что говорят наши эмоции и откуда они происходят, мы можем избавиться от эмоций, которые не основаны на реальности, и ведут гораздо более мирные и счастливые жизни. Но сначала мы должны быть достаточно смелыми, чтобы ощущать наши чувства. Знать, что они там по какой-то причине. Остановить их с помощью чизбургер и картофель фри или мороженого.

Использование сознательного разума только для принятия решений - это как покупка автомобиля и только знание make - не модель, не год, а не условие. Наши эмоции сложны, потому что они включают в себя такой богатый набор данных всего, что мы переживали, но они также могут быть поняты более простым способом.

У всех нас есть эта сила, присущая нам, чтобы понять наши эмоции и расшифровать то, что нам говорят наши чувства, - и гипноз помогает нам сначала упростить этот процесс, тогда мы научимся делать это самостоятельно. Когда мы это делаем, это помогает нам чувствовать себя лучше о себе и своей жизни - и помогает нам делать что-то в нашей жизни, что мы знаем, что мы хотим делать - например, есть здоровую пищу, которая помогает нам чувствовать себя под напряжением и двигаться дальше.

Собираем все вместе

Наши эмоции являются мощным показателем того, что происходит внутри нас. Они являются продуктом 400 + миллиарда бит информации, о котором мы не осознаем, плюс опыт нашей прошлой жизни - более богатый набор данных, предназначенный для того, чтобы помочь нам понять наш мир и помочь нам принять решения.

Когда-то поняли, эмоции выпущены, и мы остаемся с проницательностью, которые помогают направлять нас к лучшим решениям - позволяя нам отбрасывать эмоциональный багаж и чувствовать себя легче и лучше. Мы уменьшаем эмоциональную пищу, теряем вес и начинаем ощущать контроль над нашей жизнью.

Авторское право 2017 Эрика Флинт. Все права защищены.
Morgan James Publishing в сотрудничестве с Difference Press.
www.morganjamespublishing.com

Статья Источник

Перепрограммируйте свой вес: перестаньте думать о еде все время, восстановите контроль над своим питанием и потеряйте вес раз и навсегда
Эрика Флинт.

Перепрограммируйте свой вес: перестаньте думать о еде все время, восстановите контроль над своим питанием и потеряйте вес раз и навсегда Эрикой Флинт.In Перепрограммируйте свой вес, удостоенная наград гипнотизер Эрика Флинт сочетает в себе проницательные и передовые методы гипноза с историями успеха клиента с потерей веса, чтобы помочь многим потерять вес раз и навсегда.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Эрика ФлинтЭрика Флинт - удостоенный наград гипнотизер, автор, спикер и со-хозяин популярной серии подкастов «Гипноз» и т. Д. Она является основателем Центра каскадного гипноза в Беллингеме, Вашингтон, и создателем системы Reprogram Your Weight. Ее книга, Перепрограммируйте свой вес: перестаньте думать о еде Все время, восстановите контроль над своим питанием и потеряйте вес раз и навсегда (Difference Press 2016), раскрывает, как гипноз вписывается в собственную способность человека к успеху в потере веса. Посещение CascadeHypnosisCenter.com.

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = B073DDKJ5D; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = гипноза потеря веса; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Power of our Emotions and What They Are Trying To Tell Us

The Power of our Emotions and What They Are Trying To Tell Us

We still do not know one thousandth of one percent of what nature has revealed to us. – Albert Einstein

At any one moment in time there are over 400 billion bits of information coming into our awareness from our senses.

But we’re only consciously aware of about 10 of them.

This means there are about close to 390 billion, 999 million + other bits of information that we’re not consciously aware of that are impacting how we feel. And how we feel impacts our habits and behavior, like eating chips when we’re stressed, or having candy when we’re sad.

Have you ever felt something but couldn't put your finger on why you felt that way? Some people call this intuition or a gut feeling, and there could be a mystical or spiritual component to it, but that’s not what I’m referring to. I’m referring to the vast amount of information in our awareness and the limited ability of the conscious mind to make sense of it all in a meaningful way.

You can think of the conscious mind as a page with space for 10 words, and the subconscious mind is a picture. A picture is worth 1,000 words, right? Well if that’s the case, then the subconscious mind is capturing 40,000 images every second of our life. And the conscious mind is aware of 10 words. 10 things. Not even one full picture.

The Limitations of Our Conscious Mind

We are very limited by what we can consciously be aware of, so to fix that our brain gave us emotions and feelings. In this book, I refer to emotions and feelings as the same thing, but emotions are really the meaning applied by our subconscious mind to any situation. We become aware of the meaning when we feel it in our body as a sensation - a feeling. These feelings are a deeper knowing of the other 400+ billion bits of information in our subconscious mind perceived from our senses plus everything else the subconscious mind already knows based on past experience.

Our emotions are a powerful indicator of what is really going on - the big picture, and all the connected pieces. You can think of our emotions as the result of this richer data set - and with this additional information we can make better decisions about ourselves and the world around us.

The Truth About Emotions

Most of us are never taught what emotions are actually for, and unlike what some people would like to believe - that emotions are fleeting, or that you shouldn’t pay attention to them - they are really an indicator of what is going on in the subconscious mind. We can’t always make sense of our emotions because consciously we’re not always aware of what is driving them, so it can take a little time to become aware of what our emotions are trying to tell us.

Another way to think about the conscious and subconscious mind when it comes to emotions is that the conscious mind is like the tip of the iceberg. It’s what you can see, and what you’re aware of. The subconscious mind is what is underneath - the much larger portion of the iceberg.

The subconscious mind has all of our memories in it - so it has a much larger database of everything that has happened to us. At times we are feeling something inside that is based on the subconscious mind, but we’re not consciously aware of it yet. Many people refer to this as a “gut” feeling, and that feeling is based on a deeper understanding being driven by the subconscious mind.

What Our Emotions Are For, and How To Address Them

The challenge is that most of us were never taught what our emotions are for, or how to address them. In many cases we were taught to ignore our emotions, and “use our head” to make decisions - when in reality our “head” is limited by what we know consciously, where our emotions are tapping into that vast body of understanding in the subconscious mind.

But years of ignoring our emotions often leaves us not understanding what they’re really trying to tell us, so here’s the underlying and important component: Emotions are intended to motivate us to do something - to take some action.

Feeling “bad” is an indicator that something isn’t right and we should do something to fix it so the “bad” feeling goes away. But because we often don’t understand what the feeling is trying to tell us, we don’t take action and just end up with the bad feeling instead - like feeling anxious or sad. Then we eat to distract ourselves from the bad feeling to get it to go away which causes us to overeat and usually gain weight.

The Secret Language of Feelings

One of my favorite books that goes into great detail about what our emotions and feelings are for and how to understand them is called The Secret Language of Feelings, by Calvin D. Banyan. I highly recommend this book and offer it to nearly all of my clients. It beautifully describes the meanings behind common feelings - like anger and boredom, and what to do about them. It also introduces the powerful concept of “Feel Bad, Distract” which is feeling bad about something, then distracting from the feeling with something else - in this case, with food.

The first thing to understand is that our emotions are worth paying attention to. They are trying to tell us something important. The emotion is often a reaction to something in our environment, and we don’t consciously choose it.

So when we find ourselves standing in the kitchen looking for something to eat, but nothing “sounds” good, that’s usually an indicator that we’re not actually hungry but rather bored or upset. We need to address the feeling of boredom or what’s making us upset for the feeling to go away - food won’t make us less bored or less upset.

This is what is commonly referred to as emotionally eating - eating for an emotional reason rather than actual hunger. In this case food typically functions as a distractor - passing time so to speak, so while you’re eating you’re not bored or upset. But once you stop eating you will find that you’re still bored or upset. This is why you may think, “hmm.... I guess it wasn’t really ice cream I was hungry for - maybe I want chips instead...” and that continues until 500 calories later at which point you likely feel even worse because you still feel bored or upset, but now maybe guilty as well for eating so much.

Ignoring Our Emotions Does Not Make Them Go Away

Ignoring our emotions does not help - it does not make them go away. Trying to shove them down with food also does not help. We are often behaving based on our emotions, and the only way to address them is to understand what they’re telling us, then follow through.

Often when we take the time to investigate our feelings, we’ll realize that what they’re trying to tell us is based on false information - when that happens the “bad” feeling dissipates immediately. This happens because some of the 400+ billion bits of information that we take in through our senses are perceived incorrectly.

We don’t always get it right. Sometimes a look of confusion is misperceived as anger. Sometimes an email from a friend is perceived as being rude, when in fact they were just in a hurry and being very direct. If we paused for a moment to understand what we’re actually feeling we may realize that our friend is not a rude person, and that they were likely just in a hurry.

However, since most of us don’t know what emotions are telling us, the only conceivable option is to ignore them and hope they go away. But ignoring them almost always makes things worse.

Emotions Empower Us with a Deeper Understanding

Our emotions are an important part of our human makeup. They’re actually an indicator of a deeper understanding - something that is usually more complex than the conscious mind in its limited ability is aware of. They help guide us to action that needs to be taken for us to be happy. This is why we often feel so conflicted and out of control - we know what we SHOULD be doing (eating a healthy dinner), but don’t actually FEEL like doing it (instead we want to eat ice cream because we had a stressful day).

But our feelings are often based in misperceptions about ourselves and our surroundings, so when we learn what our emotions are telling us and where they come from, we can be rid of emotions that aren’t based in reality and lead much more peaceful and happy lives. But we first have to be courageous enough to feel our feelings. To know that they’re there for a reason. To stop shoving them down with a cheeseburger and fries or ice cream.

Using the conscious mind only to make decisions is like buying a car and only knowing the make - not the model, not the year, and not the condition. Our emotions are complex because they include such a richer data set of everything we’ve experienced, but they are also capable of being understood in a simpler way.

We all have this power inherent within us to understand our emotions and decode what our feelings are telling us - and hypnosis helps simplify this process for us at first - then we learn to do it on our own naturally. When we do that, it helps us feel better about ourselves and our life - and helps us do things in our life that we know we want to do - like eat healthy food that helps us feel energized, and move more.

Putting it All Together

Our emotions are a powerful indicator of what’s going on inside of us. They’re the product of the 400+ billion bits of information we’re not consciously aware of plus our life’s past experiences - a richer data set intended on helping us understand our world and help us make decisions.

Once understood, the emotions are released and we’re left with insights that help guide us toward better decisions - allowing us to discard emotional baggage and feel lighter and better. We reduce emotional eating, lose weight, and begin to feel in control of our lives.

Copyright 2017 by Erika Flint. All Rights Reserved.
Morgan James Publishing in partnership with Difference Press.
www.morganjamespublishing.com

Article Source

Reprogram Your Weight: Stop Thinking about Food All the Time, Regain Control of Your Eating, and Lose the Weight Once and for All
by Erika Flint.

Reprogram Your Weight: Stop Thinking about Food All the Time, Regain Control of Your Eating, and Lose the Weight Once and for All by Erika Flint.In Reprogram Your Weight, award-winning hypnotist Erika Flint combines insightful and leading edge hypnosis techniques with client success stories of weight loss to help many lose the weight once and for all.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Erika FlintErika Flint is an award-winning hypnotist, author, speaker and co-host of the popular podcast series Hypnosis, Etc. She is the founder of Cascade Hypnosis Center in Bellingham, Washington, and creator of the Reprogram Your Weight system. Her book, Reprogram Your Weight: Stop Thinking About Food All the Time, Regain Control of Your Eating, and Lose the Weight Once and for All (Difference Press 2016), unveils how hypnosis taps into an individual's inherent power for weight loss success. Visit CascadeHypnosisCenter.com.

Another Book by this Author

We did not find any matches for your request.

Related Books

The Calming Collection-The Weight is Over:Hypnosis/Meditation for Lasting Weight Loss**Guided Meditation and Hypnosis CD
intuitive awarenessAuthor: Roberta Shapiro
Binding: Audio CD
Publisher: Roberta Shapiro
List Price: $11.99

Buy Now

Extreme Weight Loss Hypnosis Bundle: Stop Emotional Eating, Perfect Portion Control, Easily Eat Healthy and Stop Sugar Cravings with Self Hypnosis
intuitive awarenessAuthor: Rewire the Brain Hypnosis
Binding: Audible Audiobook
Format: Original recording
Publisher: Rewire the Brain Hypnosis
List Price: $19.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}