Работа с вашими внутренними детьми

интуитивное осознание

Работа с вашими внутренними детьми

Нам нравится думать о себе как о конгруэнтной идентичности, о «Я». Будем ли мы сорокапятилетним бизнесменом, двадцатилетним студентом колледжа или семидесятилетним пенсионером, то, что мы думаем о себе, основано на том, что мы сейчас делаем, и о том, кем мы считаем себя ,

Трудность состоит в том, что наши тела, когда они испытали травму или сокрушаются, больше не признают или не считают себя сплоченным сознанием; они раздроблены и больше не признают целого. Мы не просто один «Я»; мы состоим из множества разных личностей.

Когда наши тела испытывают боль или травму, они не только замерзают, но отдельные части тела удаляются из карты тела. Эти части нас застыли во времени в незажитом состоянии, постоянно зацикливая или повторяя их раны, надеясь, что однажды они будут услышаны и исцелены. Наши внутренние «я» и части нас самих, которые испытали травму, редко понимают, что нам уже не шесть, ни пятнадцать, ни пятьдесят пять.

Множество разных аспектов самосознания

У нас может быть много разных аспектов «Я» на всем протяжении нашего личного времени. Предлагая этим частям себя от младшего возраста закрытие и исцеление, в которых они нуждаются, они могут «разморозить», и мы больше не будем «зацикливаться» или реагировать с места этой незаживающейся части нас самих. Мы также обнаружим, что убеждения этого шестилетнего ребенка, когда они были излечены и интегрированы, исчезли и больше не влияют на нашу жизнь, как когда-то.

Чтобы предложить простой пример, я скажу, что если бы мы были шестилетним ребенком, родители которого развелись, у нас, вероятно, была ограниченная способность справляться с этой ситуацией. Нам было шесть, с уровнем интеллекта и понимания шестилетнего возраста. Этот шестилетний ребенок не смог обработать эмоции и переживания этого развода. Затем тело дэва отделило или разделило эту часть себя в нашем физическом теле. Сознание тела делает это так, что мы можем жить с нашими жизнями, разумно неповрежденными, но часть нас застыла в этом возрасте, с эмоциями и необработанной подавленностью, все еще находящейся внутри нас.

Этот шестилетний мальчик может рассердиться, не знать, что происходит, и полагался на сладости, чтобы успокоить себя. Теперь нам может исполниться тридцать лет, но до сих пор есть часть нас самих, что шесть, с верованиями, травмами и другим незажившимся и подавляющим материалом, все еще информирующим нашего тридцатилетнего «я».

Возвращение к шестилетнему

Каждый раз, когда мы сталкиваемся с ситуацией, которая вызывает раны шестилетнего ребенка, мы возвращаемся к шести и бежим к конфетам, чтобы успокоить себя. Мы можем чувствовать, что часть нас смущена и неясна в отношении отношений или что наши отношения терпят неудачу, потому что мы придерживаемся убеждения, что «все мужчины или женщины обманывают» (если это было тем, что ускорило развод). Или мы можем испытывать огромную скорбь, или гнев, и в нашей нынешней жизни есть ограниченная причина для нас чувствовать это.

Если мы будем работать с этим «внутренним ребенком», часть нас, разделенных нашим телом, дева, мы можем освободить гнев, боль и убеждения, которые были созданы из этой ситуации, а наше тело-дева может позволить ему быть частью из нас снова. Мы можем испытывать меньше боли и больше ощущения в области тела, где наш «шестилетний» был когда-то отделен, если мы исцелили этого внутреннего ребенка полностью или частично. Мы также можем обнаружить, что потребности этого шестилетнего ребенка (жажда сладостей) исчезают или, по крайней мере, немного уходят в прошлое.

Мы также, скорее всего, обнаружим, что мы больше не «петля» - перестаем действовать, как шестилетний ребенок, и разыгрываем свою боль и ограниченные ресурсы (достигая сладостей и злиться) каждый раз, когда их боль, или что-то напоминая они из исходной ситуации. Это связано с тем, что шестилетний ребенок больше не замерзает, «зацикливается» и нуждается в исцелении; теперь они просто представляют собой интегрированный аспект нашего взрослого человека.

Понимание нашего незажигаемого Я

Замечательная часть этой работы заключается в том, что это не логический или научный процесс. Дело не в истории, а в бесконечном умственном прочтении сознательных воспоминаний, а в осознании того, что лежит внутри, признании «петли» (или понимании того, как это незажитое «я» и их убеждения влияет на нас в нашей современной реальности) предлагая сострадание, а затем освобождая убеждения и эмоции, чтобы часть из нас, которая отделилась, может исцелиться и стать частью целостного, здорового целого.

В традиционной терапии или даже работе с разумом мы можем начать работать с нашими внутренними детьми, сознательно выбирая время или опыт, которые, как мы знаем, повлияли на нас. Это может обеспечить нам много исцеления или быть необходимым в нашем процессе. Но когда мы «замерзаем» или разделяем части себя, мы не можем сознательно их помнить. Общавшись с дьявой телом, мы можем найти эти части себя, которые ниже (или глубже), чем наше сознательное воспоминание.

Это занимает немного открытого мнения, а также готовность выйти за пределы психического и логического. Эта работа может превратиться в бесконечную ментальную гимнастику или сосредоточиться исключительно на ментальном царстве, если работа не осуществляется через физическое тело в сочетании с телой девы. Основное внимание здесь уделено не ментальной истории, а сдвигам в теле, изменению верований и изменениям в карте тела, а также визуальным и «чувственным ощущениям» или тем, что мы чувствуем в наших телах, которые появились , Это всегда сопряжено с умением быть сострадательным к себе. Работа таким образом позволит вам быть более успешными с некоторыми более «духовными» работами, такими как работа с прошлыми жизнями или очень молодые аспекты «я».

Хотя в данный момент это довольно clichéd, метафора исцеления, как пилинг лука, всегда уместна. Возможно, мы захотим работать с нашим внутренним четырехлетним гневом о жизненных переживаниях, которые она не может понять, но как только этот гнев исцелится, тот же четырехлетний ребенок теперь может наполниться отчаянием от того же события. Мы можем обнаружить, что у нас есть несколько частей нас, замороженных в возрасте четырех лет. Мы снова являемся сложными существами со сложными причинами нашего дисбаланса. Сочувствие и желание работать с внутренним ребенком, даже если оно несколько раз, будет обеспечивать наилучшие результаты.

Как работать с вашими внутренними детьми

Хотя вы можете выбрать событие или возраст, который торчит в вашем уме, я предупреждаю об этом. Лучше всего в этой работе быть интуитивно понятным и сгибать ваши интуитивные (а не ментальные) мышцы. Если мы позволим нашей интуиции или чувству познания появиться, даже если мы почувствуем себя немного глупо или не уверены в этом, очень вероятно, что будет получена другая или новая информация.

Ум, мысленно и интеллектуально настроенный, может полагать, что наш гнев исходит из определенного возраста. Работа с этим возрастом может быть очень плодотворной, но когда вы идете с открытым умом, вы можете найти внутреннего угрюмого подростка вместо внутреннего сердитого шестилетнего ребенка, и работа с этим подростком обеспечит самое исцеление или исцеление что вам нужно прямо сейчас.

Когда мы находимся в состоянии стресса или эмоциональности в нашей нынешней взрослой жизни, мы склонны активировать или активизировать этих незаживших внутренних детей. Когда мы разозлимся, мы можем вернуться к тому, чтобы быть угрюмым подростком. Когда мы чувствуем себя неконтролируемым, мы можем вернуться к тому, чтобы быть двухлетним ребенком, который действительно хочет ее маму. Задавая вопрос о том, сколько нам лет, когда мы чувствуем себя эмоциональными или «ранеными» в нашей повседневной жизни, может дать нам отличное указание на то, какие внутренние дети мы скрываемся внутри.

Аналогичным образом, вы можете начать с определенного возраста или опыта, с которым вы хотите работать. Тогда вы вспомните это время (например, когда вас отвели в столовую в средней школе) и спросите, где в вашем теле был проведен этот опыт.

Ричард

Сначала Ричард пришел ко мне с большой болью в своей средней части. Он посетил ряд врачей, акупунктуристов и несколько массажистов, которые искали помощи. В то время как он нашел облегчение через эти методы, его боль всегда возвращалась через несколько дней. Он прошел дальнейшие тесты и выяснил, что его боль соответствовала его желчному пузырю и начала вырезать продукты из его рациона с высоким содержанием жира и жира. Когда он сосредоточился на боли, он обнаружил, что это похоже на ожог веревки и вызвало эмоции горя. Он сосредоточился на своем желчном пузыре и спросил, не является ли он внутренним детским рисунком. Его желчный пузырь ответил да, и он продолжил. Когда он спросил, в каком возрасте родился внутренний ребенок, ему сказали, что ребенку исполнилось 14 лет. Он представлял себя в школьном танце. Он поехал туда с девушкой, но она закончила танцевать с другим мальчиком. Он спросил, что нужно четырнадцатилетнему ребенку, и он ответил, что хочет, чтобы его видели и любили. Затем Ричард спросил, какие убеждения были созданы, и услышал ответ, который ему никто не нравился, или никогда не будет.

Услышав это, он понял, что появляется более глубокая картина. Он представил, что его четырнадцатилетний ребенок получает то, что ему нужно, но понял, что то, что он слышал, было словами его отца, говорящего матери, что она ничего не стоит. Он помнил, что был восьмью и чувствовал себя беспомощным, что не мог ничего сделать, чтобы защитить свою мать от его оскорбительного отца.

Он ясно видел, как этот восьмилетний корчился в углу своей гостиной, пытаясь уйти от пути своего отца. Сначала вспыхнул гнев в нем, но он спросил, чего хочет его внутренняя восьмилетняя девочка, и ребенок сказал, что хочет, чтобы все были в порядке и ладили.

Ричард почувствовал сильное сопротивление этому. Он визуализировал свое сопротивление и работал с ним. Он начал понимать, что есть часть его, которая не хотела, чтобы его отец был в порядке, и понял, что его нынешнее взрослое «я» мешает его внутреннему восьмилетнему ребенку получить исцеление. Он шаг за шагом работал со своим сопротивлением на нескольких сеансах, начиная просить свое тело освобождать эмоции, которые он удерживал, и постепенно ощущал уменьшение боли и эмоций в его диафрагме. Затем он смог продвинуться вперед, позволив внутреннему ребенку получить то, что ему было нужно.

Когда Ричард делал эту работу, он заметил, что его внешний мир меняется. Он раньше держался за себя, поскольку он полагал, что его никто не любит или не хочет, но коллеги теперь разговаривали с ним больше на работе, и он начал понимать, что его внутренний ребенок мешает ему ясно видеть мир и что люди мог понравиться ему.

Постепенно его внутренний ребенок исцелился, выпустив слои гнева, боли и страха. Ричард терпеливо видел это. Он обнаружил, что у него больше не было боли в его теле, что лучше относится к другим, и что, хотя ему все еще приходилось наблюдать за его рационом, он мог (иногда) есть пиццу с глубоким блюдом или гамбургер без боли.

© 2018 Мэри Мюллер Шутан. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
www.findhornpress.com и www.innertraditions.com

Статья Источник

Тело Дева: работа с духовным сознанием тела
Мэри Мюллер Шутан

Тело Дева: работа с духовным сознанием тела Мэри Мюллер ШутанВ этом пошаговом руководстве по пониманию и работе с дева тела, сознание вашего тела, Мэри Мюллер Шутан объясняет, как наши тела удерживают травматические энергии, эмоции, физические проблемы и ограничивают убеждения, которые вызывают у нас боль и чувства разъединение. Она подробно рассказывает о том, как установить контакт и диалог с вашим телом, чтобы исцелить множество проблем, от физических болей до предков и прошлых жизненных моделей, чтобы ограничить представление о том, что мы можем достичь в этом мире.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мэри Мюллер ШутанМэри Мюллер Шутан - акупунктурист, травник, краниосакральный терапевт, нулевой балансир и духовный целитель. Автор Духовное Пробуждение Руководство и Управление психическими способностями, она помогала сотням людей во всем мире через свои программы и консультации. Посетите ее веб-сайт по адресу www.maryshutan.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Мэри Мюллер Шутан; maxresults = 3}

интуитивное осознание
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Working with Your Inner Children

Working with Your Inner Children

We like to think of ourselves as one congruent identity, one Self. Whether we are a forty-five-year-old businessman, a twenty-year-old college student or a seventy-year-old retiree, what we think of ourselves is based on what we are currently doing and who we believe ourselves to be.

The difficulty is that our bodies, once they have experienced trauma or overwhelm, no longer recognize or see themselves as a cohesive consciousness; they are fractured and no longer recognize the whole. We are not just one Self; we are composed of many different selves.

When our bodies experience pain or trauma, they not only freeze but individual body parts remove themselves from the body map. These parts of ourselves are frozen in time in an unhealed state, constantly looping or repeating their wounds, hoping that they will one day be heard and healed. Our inner selves and parts of ourselves that have experienced trauma rarely understand that we are not six, or fifteen, or fifty-five any more.

Many Different Aspects of Self

We may have many different aspects of Self all along our personal timeline. By offering these parts of ourselves from a younger age the closure and healing they need, they can “unfreeze” and we will no longer find ourselves “looping” or reacting from the place of this unhealed part of ourselves. We will also find that the beliefs of that six-year-old, once they have been healed and integrated, have disappeared and no longer affect our lives as they once did.

To offer a simple example, I will say that if we were a six-year-old whose parents divorced, we likely had a limited capacity to deal with that situation. We were six, with the intellect and understanding level of a six-year-old. This six-year-old was not able to process the emotions and experiences of that divorce. The body deva then sectioned off, or separated, this part of ourselves in our physical body. The body consciousness does this so that we can move on with our lives reasonably intact, but a part of us is frozen at that age, with the emotions and unprocessed overwhelm still located within us.

That six-year-old may be angry, unsure of what is going on, and has relied on sweets to self-soothe. We may now be thirty years old, but there is still a part of ourselves that is six, with the beliefs, traumas, and other unhealed and overwhelming material still informing our thirty-year-old self.

Reverting To Being A Six-Year-Old

Every time we run across a situation that triggers the wounds of the six-year-old we revert to being six and run to sweets to self-soothe. We may feel a part of us is confused and unclear about relationships, or that our relationships fail because we hold the belief that “all men or women cheat” (if this was what precipitated the divorce). Or we may feel immense grief, or anger, and in our current lives there is limited reason for us to feel this way.

If we work with this “inner child,” the part of ourselves sectioned off by our body deva, we can release the anger, pain, and beliefs that were created out of this situation, and our body deva can allow it to be a part of us again. We may find ourselves experiencing less pain and more sensation in the area of the body where our “six-year-old” was once sectioned off, if we heal this inner child in full or in part. We may also find that the needs of that six-year-old (the craving for sweets) disappears or at the very least recedes into the background a bit.

We are also likely to find that we no longer “loop”—no longer revert to acting like a six-year-old and acting out their pain and limited resources (reaching for sweets and getting angry) every time their pain, or something reminding them of the original situation, occurs. This is because the six-year-old is no longer frozen, “looping” and in need of healing; they are simply an integrated aspect of our adult selves now.

Understanding Our Unhealed Self

The wonderful part of doing this work is that it is not a logical or scientific process. The point is not the story, or the endless mental recitation of conscious memories, but of becoming conscious of what lies within, acknowledging the “loop” (or understanding how this unhealed self and their beliefs affect us in our present-day reality), offering compassion, then releasing the beliefs and emotions so that the part of us that has separated can become healed and part of an integrated, healthy whole.

In traditional therapies or even mind-body work, we might begin to work with our inner children by consciously picking a time or experience that we know has impacted us. This may provide a great deal of healing for us, or be necessary in our process. But when we “freeze,” or section off parts of ourselves, we may not consciously remember them. By communicating with the body deva we can find these parts of ourselves that are below (or deeper) than our conscious recollection.

It does take a bit of an open mind as well as willingness to move beyond the mental and logical. This work can turn into endless mental gymnastics, or be focused solely on the mental realm, if the work is not done through the physical body in conjunction with the body deva. The focus here is not on mental story, but on shifts in the body, a shift in beliefs, and changes in the body map, as well as the visuals and “felt senses,” or what we feel in our bodies, that have emerged. This is always paired with the ability to be compassionate toward ourselves. Working in this manner will allow you to be more successful with some of the more “spiritual” work, such as working with past lives, or very young aspects of self.

Although it is rather clichéd at this point, the metaphor of healing being like peeling an onion is always apt. We may be willing to work with our inner four-year-old’s anger about life experiences she cannot understand, but once that anger is healed, that same four-year-old may now be filled with despair from the same event. We may find that we have multiple parts of ourselves frozen at the age of four. We, again, are complex beings with complex reasons for our imbalances. Having compassion and being willing to work with an inner child, even if it is multiple times, is going to provide the best results.

How to Work with Your Inner Children

Although you can pick an event or age that sticks out in your mind, I caution against it. It is best in this work to be intuitive, and to flex your intuitive (rather than mental) muscles here. If we allow our intuition, or sense of knowing, to emerge, even if we feel a bit silly or lack confidence while doing it, it is highly likely that different, or new, information will be received.

Our mentally and intellectually based minds may believe that our anger is coming from a specific age. Working with that age may be very fruitful, but when you go in with an open mind you may find an inner surly teenager instead of an inner angry six-year-old, and working with that teenager would provide the most healing, or the healing that you need right now.

When we are under stress or emotional in our current adult lives, we tend to activate, or energize, these unhealed inner children. When we get angry, we may revert to being a sullen teenager. When we feel out of control, we may revert to being a two-year-old who really wants her mommy. Inquiring how old we are when we feel emotional or “wounded” in our daily lives can give us an excellent indication of what sort of inner children we have lurking within.

Similarly, you may start out with a specific age or experience you wish to work with. You would then recall that time (for example, when you were picked on in the high school cafeteria) and inquire where in your body that experience was held.

Richard

Richard initially came to me with a lot of pain in his mid-back area. He had visited a number of doctors, an acupuncturist, and several massage therapists seeking relief. While he did find relief through those methods, his pain always came back a few days later. He went through further tests and found out that his pain corresponded to his gallbladder and began to cut out foods from his diet that were high in fat and grease. When he focused on the pain, he found that it was like a rope burn and brought up the emotion of grief. He focused on his gallbladder and asked if it was an inner child pattern. His gallbladder replied yes, and so he proceeded. When he asked what age the inner child was, he was told that the child was age fourteen. He visualized himself at a school dance. He had gone there with a girl, but she had ended up dancing with another boy. He asked what the fourteen-year-old needed, and he replied that he wanted to be seen and liked. Richard then asked what beliefs were created, and heard the reply that nobody liked him, or ever would.

Upon hearing this, he realized that a deeper pattern was emerging. He visualized his fourteen-year-old getting what he needed but realized that what he was hearing were the words of his father telling his mother that she was worthless. He remembered being eight and feeling helpless that he couldn’t do anything to protect his mother from his abusive father.

He clearly saw this eight-year-old crouching in the corner of his living room, trying to keep out of his father’s way. At first, a surge of anger came up in him, but he asked what his inner eight-year-old wanted, and the child said that he wanted everyone to be okay and get along.

Richard felt a lot of resistance to this. He visualized his resistance and worked with it. He began to realize that there was a part of him that didn’t want his father to be okay and realized that his current adult self was preventing his inner eight-year-old from receiving healing. He worked step by step with his resistance over a few sessions, beginning to ask his body to release the emotions that it held, and gradually felt decreasing pain as well as emotions in his diaphragm. He then was able to move forward with allowing the inner child to receive what he needed.

As Richard was doing this work, he noticed that his outer world was changing. He had previously kept to himself, as he figured that nobody liked him or wanted him around, but colleagues were now talking to him more at work, and he began to realize that his inner child was preventing him from seeing the world clearly and that people could like him.

Gradually, his inner child healed, releasing layers of anger and pain and fear. Richard patiently saw this through. He found that he no longer had pain in his body, related better to others, and that while he still had to watch his diet, he could (occasionally) eat a deep-dish pizza or burger without pain.

©2018 by Mary Mueller Shutan. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com and www.innertraditions.com

Article Source

The Body Deva: Working with the Spiritual Consciousness of the Body
by Mary Mueller Shutan

The Body Deva: Working with the Spiritual Consciousness of the Body by Mary Mueller ShutanIn this step-by-step guide to understanding and working with the body deva, the consciousness of your body, Mary Mueller Shutan explains how our bodies hold the traumatic energies, emotions, physical issues, and restricting beliefs that cause us pain and feelings of disconnection. She details how to make contact and dialogue with your body deva to heal a variety of issues, from physical pains to ancestral and past life patterns to limiting ideas about what we can accomplish in this world.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Mary Mueller ShutanMary Mueller Shutan is an acupuncturist, herbalist, craniosacral therapist, zero balancer, and spiritual healer. Author of The Spiritual Awakening Guide and Managing Psychic Abilities, she has helped hundreds of people worldwide through her programs and consultations. Visit her website at www.maryshutan.com

Books by this Author

Managing Psychic Abilities: A Real World Guide for the Highly Sensitive Person
intuitive awarenessAuthor: Mary Mueller Shutan
Binding: Paperback
Publisher: Findhorn Press
List Price: $14.99

Buy Now

The Body Deva: Working with the Spiritual Consciousness of the Body
intuitive awarenessAuthor: Mary Mueller Shutan
Binding: Paperback
Publisher: Findhorn Press
List Price: $16.99

Buy Now

The Spiritual Awakening Guide: Kundalini, Psychic Abilities, and the Conditioned Layers of Reality
intuitive awarenessAuthor: Mary Mueller Shutan
Binding: Paperback
Publisher: Findhorn Press
List Price: $19.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}