Потерянный контакт с самим собой? Начать прослушивание сигналов изнутри

Потерянный контакт с самим собой? Начать прослушивание сигналов изнутри

Мы были обучены и привыкли к тому, что сосредоточились на других людях и пытались угодить другим людям. Большинство из нас научились с раннего возраста пытаться настраивать себя на то, что другие люди хотят и нуждаются. Из-за этого мы потеряли связь с самим собой. Мы потеряли контакт с нашим внутренним компасом и не знаем, как настраиваться на него больше.

У каждого из нас есть Inner Compass, который постоянно дает нам руководство и информацию о том, что лучше для каждого из нас, и независимо от того, насколько мы согласны с тем, кем мы на самом деле являемся. И как это делает Внутренний компас? Он делает это с помощью наших эмоций. Наши эмоции - это способ, которым Внутренний Компас позволяет нам знать, как мы это делаем.

Когда вы чувствуете себя хорошо, когда вы чувствуете чувство легкости и потока, энтузиазма и радости в своей жизни, эти эмоции хорошего настроения являются признаком того, что вы находитесь в согласии с тем, кто вы на самом деле. Когда вы чувствуете меньше, чем пользы, когда вы чувствуете чувство дискомфорта, разочарования, переполнения, беспокойства или беспокойства в любом случае, эти негативные эмоции являются признаком того, что вы находитесь вне расстановки и не делаете то, что лучше для вас.

В начале, когда вы используете это упражнение и общаетесь с нашим Внутренним компасом, он будет чувствовать себя довольно странно, потому что мы настолько привыкли фокусировать наше внимание от нас самих. Будет странно перестать сосредотачиваться на других людях и обратить наше внимание обратно на себя. Но это то, что использует ваш Внутренний компас: Отвлеките свое внимание от других людей и сосредоточьтесь на себе.

Поэтому просто продолжайте напоминать себе, что это такое. Затем снова и снова возвращайтесь к Внутреннему компасу. Помните, когда вы понимаете, что еще раз вы фокусируетесь на других людях и беспокоитесь о том, что они могут думать, говорить или делать - и не слушать вашу внутреннюю систему наведения. И не бейте себя, когда вы обнаружите, что делаете это. Просто поймите, что так вы прошли обучение, и теперь вы пытаетесь изучить новый, более подходящий, более здоровый способ быть в мире.

Потерянный контакт с самим собой?

Когда вы обнаружите, что потеряли контакт с самим собой или теряете контакт с самим собой и сосредоточены исключительно на других и беспокоитесь о том, что они думают, просто снимите свое внимание с них и вернитесь домой к себе. То же самое происходит, когда вы замечаете, что беспокоитесь о том, что один конкретный человек (например, ваша мать или ваш партнер) может думать или верить в то, что происходит. Кто бы это ни был - будь то люди вообще или кто-то в частности - когда вы замечаете, что делаете это, просто осторожно отвлекайте внимание от другого человека или людей и возвращайте свое внимание к себе.

И спросите себя - что говорит мой Внутренний компас об этом? Тогда просто заметьте, что происходит. Чувствуете ли вы ощущение легкости и текучести о нынешней ситуации или личности, или чувствуете ли вы дискомфорт и сопротивление? Это все, что ты должен делать.

Просто заметьте.


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, чтобы обобщить упражнение, вот основные шаги:

Упражнение внутреннего компаса:

1) Подумайте и подумайте о том, что у вас есть внутренний компас. Перечитайте эту книгу, особенно первые страницы.

2) Примите решение помнить о своем внутреннем компасе в течение дня.

3) Начните замечать, как вы себя чувствуете в разное время в течение дня, и помните, что ваши эмоции имеют значение.

4) Когда вы замечаете, что думаете о себе или беспокоитесь о том, что думают другие люди, отбросьте его.

5) Вернитесь к себе и обратите внимание, как вы себя чувствуете. Обратите внимание на свои эмоции.

Регулярно проверяйте свой внутренний компас

Если вы новичок в том, чтобы замечать и следовать своему внутреннему компасу более сознательным образом, может быть полезно сделать его привычкой проверять и видеть ваш Внутренний компас в разное время в течение дня. Опять же, просто остановитесь ненадолго и обратите внимание, какие импульсы ваш Внутренний компас дает вам право в этот момент.

Спросите себя: что мне сейчас нравится? В каком направлении я чувствую большую легкость и поток? Тебе лучше работать над этим проектом - или сделать перерыв и работать над чем-то еще? Тебе нравится делать этот телефонный звонок или нет? А что сегодня вечером? Я действительно хочу пойти в кино с друзьями? Или чувствуете себя лучше, когда вы отдыхаете дома? А как насчет этого приглашения на этот ужинал в следующие выходные - как это? Что говорит Внутренний Компас? И ситуация на работе - та, которая возникла между некоторыми членами команды. Приятно ли призывать к встрече и говорить что-то команде? Или ему лучше просто позволить этому быть на данный момент?

Итак, в течение дня вы спрашиваете себя - что мне лучше всего сейчас, в этот самый момент, в этой конкретной ситуации? А потом просто заметьте, как вы себя чувствуете.

Вы уже следуете своему внутреннему компасу во множестве способов!

Когда вы начнете работать с Inner Compass, вы, вероятно, заметите, что вы уже следите за своим внутренним компасом множеством способов ... вы просто не замечали этого раньше. По крайней мере, не сознательно. Но да, это так. Потому что инстинктивно мы все тянемся к лучшему.

Просто подумай об этом. Вы знаете, что вам больше нравится на завтрак - будь то зерновые или овсяные хлопья, яйца и тосты. Будь то кофе или чай. Вы знаете, какие работы вам притягивают, и какие рабочие места просто заставляют вас до смерти. То же самое касается книг и фильмов. Вы знаете, какие истории вас волнуют, а что нет. И когда дело доходит до отпуска, вы тоже это знаете. Может быть, вы любите горы. Или, может быть, вы предпочитаете большой город. Или тропический рай. Вас всегда привлекают к тем местам, которые вам нравятся. И то же самое касается музыки - вы знаете, что заставляет ваше сердце петь, а что нет ...

Таким образом, вы видите, что вы уже много раз проводите свой Внутренний Компас во много раз, даже не замечая - достаточно просто, потому что для каждого из нас естественно привлекать то, что заставляет нас чувствовать себя хорошо. Каждый естественно обращается к тому, что заставляет их чувствовать больше в потоке Жизни, потому что это то, что чувствует себя лучше всего и наиболее естественным.

Таким образом, реальность такова, что хорошо быть в гармонии с тем, кто вы есть на самом деле, и делать то, что чувствует себя хорошо! И это справедливо для всех! Всем нравится чувствовать себя хорошо.

Когда вы заставляете себя делать что-то ...

Тогда, конечно, вы, вероятно, заметите, что в вашей жизни есть некоторые области, где вы фактически идете против сигналов от вашего внутреннего компаса. Области, где вы заставляете себя делать то, что вам не нравится.

Когда вы заметите это, вы, вероятно, также обнаружите, что делаете то, что не чувствует себя хорошо, потому что вы думаете, что «должны» или потому, что боитесь, что другие люди могут думать о вас, если вы этого не сделаете!

Теперь, разве это не интересно?

Боитесь заметить, как вы себя чувствуете?

Вот еще одна вещь, которую я обнаружил при работе с людьми. Вначале некоторые люди почти боятся выполнять упражнение Inner Compass, потому что считают, что если они действительно ЧЕСТНО замечают, как они себя чувствуют по поводу чего-то, им придется действовать немедленно в соответствии с этой информацией. Я всегда говорю людям в начале: «Просто начните с упражнения, чтобы просто заметить, как вы себя чувствуете. Вам не нужно предпринимать действия над тем, что вы открываете в начале. Просто выполните упражнение и посмотрите, что происходит. "

Я говорю об этом, потому что я обнаружил, что для некоторых людей это может быть слишком напряженным или вызывающим тревогу, особенно если они были настоящими людьми, которые большую часть своей жизни наслаждались, чтобы внезапно узнать, что их Внутренний компас говорит им нечто совершенно отличное от что они делали большую часть времени!

Поэтому, когда вы начинаете работать со своим внутренним компасом, я предлагаю вам быть добрым к себе и начинать медленно. Просто начните, заметив, как вы на самом деле чувствуете себя в разное время в течение дня и в разных ситуациях. Просто расслабьтесь и заметьте, что говорит ваш внутренний компас. Просто наблюдайте.

Ваш Внутренний Компас всегда есть, всегда предоставляет вам точную информацию о том, как вещи действительно ощущаются по отношению к тому, кто вы на самом деле, и что больше всего в гармонии с вами. Просто попробуйте расслабиться и заметить это.

Это все, что вам нужно сделать для начала.

Просто обратите внимание, как вы себя чувствуете и пытаетесь быть как можно более ЧРЕЗВЫЧАЙНЫ. Другими словами, постарайтесь быть честными с самим собой, когда вы замечаете, что происходит внутри вас, не беспокоясь о последствиях того, что вы открываете. Просто дайте себе почувствовать, как вы себя чувствуете.

Смена начинается естественно и автоматически

Затем, когда вы начнете привыкать к тому, чтобы заметить свой Внутренний компас и информацию, которую он вам дает, вы, естественно, внесите небольшие коррективы и изменения в своей жизни. Это происходит автоматически. Не так много, потому что вы «должны» или потому, что вам «нужно», а потому, что это естественно и хорошо.

Когда вы начнете более сознательно слушать свой Внутренний компас, вы обнаружите, что корректировки просто чувствуют себя хорошо и на самом деле резонируют с тем, кто вы на самом деле. Это не то, что вам нужно, чтобы заставить, это просто то, что разворачивается естественным образом и происходит автоматически, когда вы начинаете чувствовать себя более комфортно, доверяя своему внутреннему компасу и быть вами.

Может быть, вы обнаружите, что снимаете выходной с работы только потому, что чувствуете, что вам нужно свободное время. И пока вы лежите на диване, позволяя себе немного заряжать батареи, вы вдруг вспоминаете, как вы любили рисовать, когда были моложе. И вот, вот, в следующий раз, когда вы в городе, ваш Внутренний компас позволяет вам знать, что приятно останавливаться на магазине предметов для магазинов и покупать краску и бумагу ... и затем ... и затем ...

Вы никогда не знаете, что можете обнаружить, когда начнете слушать эти сигналы изнутри!

© 2017 Барбара Бергер. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O-Books, o-books.com
отпечаток John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782792015; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780997795; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Lost Contact With Yourself? Start Listening To The Signals From Within

Lost Contact With Yourself? Start Listening To The Signals From Within

We have been trained to, and have become so used to, focusing on other people and on trying to please other people. Most of us have learned from an early age to try to tune ourselves into what other people are wanting and needing. Because of this we have lost contact with ourselves. We have lost contact with our Inner Compass and don't know how to tune-in to it anymore.

Each one of us has Inner Compass that is constantly giving us guidance and information as to what is best for each one of us and whether or not we are in alignment with who we really are.   And how does the Inner Compass do this? It does this by means of our emotions. Our emotions are the way in which the Inner Compass lets us know how we are doing. 

When you feel good, when you feel a sense of ease and flow, enthusiasm and joy in your life, these good-feeling emotions are an indication that you are in alignment with who you really are. When you feel less than good, when you feel a sense of discomfort, frustration, overwhelmed, anxious or distressed in anyway, these negative emotions are an indication that you are out of alignment and not doing what's best for you.

In the beginning, when using this exercise and getting in touch with our Inner Compass, it will feel rather strange, because we have become so used to focusing our attention away from ourselves. It will feel odd to stop focusing on other people and turn our attention back to ourselves. But this is what using your Inner Compass is all about: Turning your attention away from other people and focusing on yourself.

So just keep reminding yourself of what this is all about. Then return to the Inner Compass over and over again. Be mindful when you realize that once again you are focusing on other people and worrying about what they might be thinking, saying or doing – and not listening to your internal guidance system. And don't beat up on yourself when you discover that you are doing this. Just understand that this is the way you've been trained and that now you are trying to learn a new, more appropriate, healthier way of being in the world.

Lost Contact With Yourself?

When you discover you've lost contact with yourself or are losing contact with yourself and are focusing solely on others and worrying about what they are thinking – just withdraw your attention from them and return home to yourself. The same goes for when you notice you're worrying about what one particular person (like your mother or your partner) may be thinking or believing about whatever is going on. Whoever it is – whether it's people in general or someone in particular – when you notice you are doing this, just gently withdraw your attention from the other person or people and return your attention to yourself.

And ask yourself – what does my Inner Compass say about this? Then just notice what comes up. Do you feel a sense of ease and flow about the present situation or person, or do you feel discomfort and resistance? That's all you're supposed to do.

Just notice.

So to summarize the exercise, here are the main steps:

The Inner Compass Exercise:

1) Think about and contemplate the fact that you have an Inner Compass. Reread this book, especially the first pages.

2) Make the decision to be mindful of your Inner Compass during the course of your day.

3) Start noticing how you feel at various times during the day and remember that your emotions matter.

4) When you notice that you are thinking about or worrying about what other people may be thinking – drop it.

5) Return to yourself and notice how you are feeling instead. Pay attention to your emotions.

Check In Regularly With Your Inner Compass

If you are new to noticing and following your Inner Compass in a more conscious way, it can be helpful to make it a habit to check in and notice your Inner Compass at various times during the course of your day. Again, just stop briefly and notice what kind of impulses your Inner Compass is giving you right this moment.

Ask yourself – what feels good to me right now? In what direction do I feel the most ease and flow? Does it feel better to work on this project – or to take a break and work on something else? Does it feel good to make that phone call or not? And what about tonight? Do I really want to go to the movies with my friends? Or does it feel better to have some quiet time at home? And what about that invitation to that dinner party next weekend – how does that feel? What is the Inner Compass saying? And the situation at work – the one that has arisen between some of the team members. Does it feel good to call for a meeting and say something to the team? Or does it feel better to just let it be for the moment?

So again, during the course of your day ask yourself – what feels best to me right now, in this very moment, in this particular situation? And then just notice how you feel.

You Already Are Following Your Inner Compass In A Lot Of Ways!

When you start working with the Inner Compass, you’ll probably notice that you already are following your Inner Compass in lots of ways... you just haven’t really noticed it before. At least not consciously. But yes, you are. Because instinctively, we are all being pulled towards what feels best.

Just think about it. You know what you like best for breakfast – whether it's cereal or oatmeal or eggs and toast. Whether it's coffee or tea. You know what kind of jobs you're attracted to and what jobs would simply bore you to death. And the same goes for books and movies. You know what kinds of stories excite you and what doesn't. And when it comes to going on holiday, you also know that. Maybe you love the mountains. Or maybe you prefer the big city. Or a tropical paradise. You are always being drawn towards the kind of places that feel good to you. And the same goes for music – you know what makes your heart sing and what doesn't...

So you see, you are already following your Inner Compass in lots of ways, a lot of the time, without even noticing – quite simply, because it is natural for each one of us to be drawn to what makes us feel good. Everyone is naturally drawn toward what makes them feel more in the flow of Life because that is what feels best and most natural.

So the reality is, it feels good to be in harmony with who you really are and do what feels good! And this is true for everyone! Everyone likes to feel good.

When You're Forcing Yourself To Do Things...

Then of course, you will probably notice there are some areas in your life where you are actually going against the signals from your Inner Compass. Areas where you are forcing yourself to do things that don’t feel good to you.

When you notice this, you will probably also discover that you're doing what doesn't feel good either because you think you “should” or because you fear what other people might think of you if you don't do it!

Now, isn't that interesting?

Afraid To Notice How You Feel?

Here's another thing I've discovered when working with people. In the beginning, some people are almost afraid to do the Inner Compass exercise because they think that if they really HONESTLY notice how they feel about something, they will have to act immediately in accordance with this information. I always say to people in the beginning: "Just start by doing the exercise to just notice how you truly feel. You don't have to take action on what you discover in the beginning. Just do the exercise and see what comes up."

I say this because I've discovered it might be too stressful or anxiety-provoking for some people, especially if they have been real people-pleasers most of their lives, to suddenly find out that their Inner Compass is telling them something quite different from what they've been doing most of the time!

So when you start working with your Inner Compass, I suggest you be kind to yourself and start slowly. Just start by noticing how you actually feel at different times during your day, and in different situations. Just relax and notice what your Inner Compass is saying. Just observe.

Your Inner Compass is always there, is always providing you with accurate information about how things actually feel in relation to who you really are and what's most in harmony with you. Just try to relax and notice this.

That's all you have to do to begin with.

Just notice how you feel and try to be as HONEST as you can about it. In other words, try to be honest with yourself when you notice what's going on inside you, without worrying about the consequences of what you are discovering. Just let yourself feel how you really feel.

Change starts happening naturally and automatically

Then, as you start to get used to noticing your Inner Compass and the information it is giving you, you will find yourself naturally making small adjustments and changes in your life. This just happens automatically. Not so much because you "should" or because you "have to" but because it feels natural and good to do so.

As you begin listening more consciously to your Inner Compass, you will find that making adjustments just feels good and actually resonates with who you really are. This is not something you need to force, it is just something that will unfold naturally and happen automatically as you begin to feel more comfortable trusting your Inner Compass and being you.

Maybe you will find yourself taking the day off from work just because you feel like you need some time off. And while you are lying on your sofa, allowing yourself to recharge your batteries a little, you suddenly remember how you used to love to paint when you were younger. And lo' and behold, next time you are in town, your Inner Compass lets you know it feels good to stop at the artist supplies shop and buy some paint and paper... and then... and then...

You never know what you might discover when you start listening to those signals from within!

©2017 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O-Books, o-books.com
an imprint of John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Article Source

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

Books by this Author

Are You Happy Now?: 10 Ways to Live a Happy Life
intuitionAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Awakening Human Being
intuitionAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Adventures of Pebble Beach
intuitionAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: Roundfire Books
List Price: $18.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}