Не в контакте с внутренним компасом?

Не в контакте с внутренним компасом?

Отвратительная истина заключается в том, что многие из нас потеряли контакт с нашим Внутренним компасом - с нашей связью с этим Великим Универсальным Разумом - и поэтому мы потеряли контакт с нашей собственной системой внутреннего наведения. И из-за этого мы не имеем никакого отношения к тому, как мы действительно относимся к вещам, и поэтому мы растеряемся в наших жизненных ситуациях, и жизнь становится борьбой. Я знаю, это звучит странно, но это правда.

Так как это может быть?

Есть две основные причины, почему так много людей не находятся в контакте со своим Внутренним компасом. Во-первых: незнание или незнание внутреннего компаса! Проще говоря, мы не знаем, что существует Внутренний компас. Мы не знаем, что у нас есть внутренний компас, потому что никто не рассказывал об этом. Наши родители не учили нас об этом, потому что они не знали об этом. И они не знали об этом, потому что их родители также не учили их о Внутреннем компасе! И так оно и происходит, через поколения.

Просто подумай об этом. Можете ли вы вспомнить любого, кто когда-либо говорил вам в детстве, что у вас есть Внутренний компас - внутренняя система наведения, от которой вы можете зависеть, и это всегда говорит вам, что лучше для вас в любой конкретной ситуации? Кто-нибудь когда-нибудь рассказывал вам об этом? Кто-нибудь когда-нибудь говорил вам, что это были ваши эмоции? Что ваши эмоции были важны и что они были сигналами? Что ваши эмоции были способом, которым ваш Внутренний компас - ваша внутренняя система наведения - передавал вам эту информацию? Можете ли вы вспомнить кого-нибудь, кто когда-либо говорил об этом?

Ваши родители когда-либо объясняли вам, что только вы могли бы знать, что лучше для вас, потому что вы единственный, кто находится внутри вас, и единственный, кто имеет доступ к вашему внутреннему компасу? Они сказали вам, что вы единственный, кто знает, как вы себя чувствуете? Они сказали вам, что вы единственный человек во всей широкой вселенной, который имеет контакт с вашей внутренней системой наведения? Ваши учителя говорили об этом? Или ваши друзья? Кто-нибудь, по сути, когда-нибудь рассказывал вам об этом механизме?

Возможно нет.

И я могу сказать это с некоторой определенностью, потому что я всю жизнь тренировал и консультировал людей, и до сих пор я никогда не встречал никого, кто мог бы честно ответить на этот вопрос. Кто мог бы честно сказать, что они знают, что у них есть внутренняя система наведения, потому что их родители учили их этому в детстве. Так что реальность такова, что большинство из нас даже не знают, что этот Внутренний Компас существует. Мы просто не знаем, что у нас есть внутренняя система наведения, которая всегда с нами и всегда работает.

И тогда есть второй разум ...

В дополнение к тому, что мы не знаем, что у нас есть внутренний компас, который может руководить и направлять нас во всех аспектах нашей повседневной жизни, большинство из нас прошли подготовку (запрограммировано и проиндексировано) с раннего детства, чтобы принять большинство наших решений и говорить и делать вещи, в основном, чтобы угодить другим людям. Мы были обучены так, потому что в раннем возрасте мы узнали, что если мы хотим, чтобы все было хорошо для нас, было бы неплохо угодить взрослым вокруг нас. Так мы воспитывались. Так мы были запрограммированы.

Сообщения, которые мы получили в раннем детстве, были, как правило, очень ясными и говорили нам недвусмысленно: важно угодить другим людям, Важно, чтобы другие люди одобряли вас и то, что вы говорите и делаете. Поэтому мы с раннего возраста узнали, что все будет лучше для нас, если мы понравимся окружающим людям. Мы получили сообщение от наших родителей, в миллионах способов, в котором говорилось: «Все будет лучше для вас, если вы сделаете то, что я хочу, чтобы вы сделали». Или «Я буду любить тебя, если ты сделаешь то, что я хочу».

Поэтому с раннего возраста нас обучали постоянно замечать и обращать внимание на то, во что мы верили (или учились верить), что другие люди были и ждут от нас, чтобы мы могли сделать их счастливыми. В начале мы получили сообщение о том, что наша работа - сделать других счастливыми. Таким образом, мы прошли обучение, чтобы наши антенны были обучены, чтобы сосредоточиться на других людях, вместо того, чтобы поворачиваться внутрь и фокусироваться на информации, поступающей из нашей внутренней системы наведения, которая находится внутри нас.

Вы, вероятно, учили, что ваши чувства не были действительно важны

Итак, в основном то, что произошло, мы с раннего возраста узнали, что наши чувства не имеют значения. Поскольку никто не понимал истинного значения эмоций, нас учили с детства игнорировать наши чувства. Другими словами, было нормально чувствовать себя плохо, пока вы довольны другими людьми. Поэтому мы с самого начала учились не уделять слишком много внимания тому, что происходит внутри нас, и вместо этого замечать, осознавать и соглашаться с тем, что ожидали от нас люди вокруг нас.

Пожалуйста, позвольте мне быть здесь ясным - я не говорю о том, чтобы позволить детям становиться испорченными братами и создавать семьи без каких-либо здоровых границ, а также никаких основных правил дома или четких указаний относительно уважительного поведения между людьми. (Подробнее об этом читайте в этом отрывке о Внутренний компас и дети.) То, о чем я говорю здесь, это наши основные недоразумения в отношении этой вещи под названием «Жизнь», которая включает в себя тот факт, что люди разные, с разными идеями и программами (даже в одной семье) и что каждый человек имеет свои собственные прямые ссылку на Великую Вселенскую Разуму, которая создала нас всех и которая предоставляет каждому из нас информацию о том, кто мы и что соответствует каждому из нас и нашему жизненному пути.

Поэтому, даже если большинство из нас скажет, что мы знаем, что хорошо, а что плохо, это не главное. Суть в том, как мы себя чувствуем. Дело в том, что наши эмоции - это индикаторы, которые дают нам важную, да жизненно важную информацию о нашем собственном согласии с тем, кто мы есть на самом деле.

Это то, что так важно понимать. Эти добрые чувства - сигнал изнутри, сигнал от вашего Внутреннего компаса, что вы живете в соответствии с тем, кто вы на самом деле. И отрицательные эмоции также являются сигналом изнутри, что вы находитесь вне расстановки или вне курса ... Поэтому важно понимать, что ваши эмоции являются надежным источником информации и руководства, независимо от того, что говорят другие люди.

Таким образом, вы можете видеть ... все это было довольно назад для большинства из нас, с самого начала.

И в результате этого большинство из нас не понимают, что означают наши эмоции и потеряли контакт с нашим Внутренним компасом.

Поэтому большой вопрос: как мы снова общаемся с нашим Внутренним компасом?

Чтобы ответить на этот вопрос, я разработал следующее упражнение, чтобы помочь вам снова найти и следовать за Внутренним компасом. И вот он:

Упражнение внутреннего компаса

Занятие Inner Compass - это поиск и использование вашего внутреннего компаса каждый день в любой ситуации. Это то что ты делаешь:

Прежде всего, начните думать и созерцать тот факт, что у вас есть внутренний компас. Читать У каждого есть внутренний компас? снова и снова, пока вы действительно не «получите» его. Затем примите решение, что вы будете помнить о том, что у вас есть Внутренний компас в течение вашего дня. Что вы помните и напоминаете себе, что у вас есть внутренний компас. Затем начинайте замечать, как вы себя чувствуете, чувствуете, в разное время в течение дня.

Обратите внимание, когда все чувствует себя хорошо и замечает, когда они этого не делают.

Обратите внимание, когда вы чувствуете себя хорошо, а когда нет.

И затем - снова в течение вашего дня - когда вы замечаете, что больше думаете о том, что другие люди могут думать или чувствовать о вас - или о ситуации, событии или другом человеке, чем то, что вы сами думаете и чувствуете, немедленно отвлеките свой фокус от других людей и верните свой фокус себе. Другими словами, когда вы заставляете себя беспокоиться о том, что думает ваш босс, или о том, что думает ваш партнер, или о том, что думает ваша мать, просто бросьте его.

Оставьте мысль о том, что кто-то еще может думать или думать о том, что происходит. Бросьте его, как будто у вас есть горячий картофель в руке, и он горит! Ой! Это больно, поэтому брось. Бросьте горячий картофель! Капля пытается выяснить, что другие люди могут или не могут думать, чувствовать или желать. Просто отпусти. Просто брось, пытаясь понять, что думает кто-то еще, и о том, что происходит, и осторожно возвращайся к себе.

Затем сделайте глубокий вдох и войдете внутрь и заметьте, что вы чувствуете, Другими словами, обратите внимание на то, что ваш Внутренний компас говорит вам о нынешней ситуации, или о человеке, с которым вы сталкиваетесь, или о том, что происходит перед вами прямо сейчас.

Другими словами, найдите момент, чтобы войти внутрь и просто заметите, как это чувствует к вам прямо сейчас. Как сделать это ситуация чувствуете? Как сделать это человек чувствует? Как сделать это ощущение ощущения прямо сейчас?

Вот что говорит вам Внутренний компас. И это то, что делает упражнение Inner Compass.

Это замечание.

Это честно.

Речь идет о сегодняшнем осознании.

Это сейчас.

Речь идет о том, чтобы помнить о том, что происходит внутри вас, прямо сейчас.

Речь идет о том, чтобы помнить о вашей собственной уникальной связи с Великим универсальным интеллектом.

Речь идет о том, чтобы помнить о том, что у вас есть внутренний компас, который всегда дает вам прямую информацию в режиме реального времени о том, как все это чувствует и что лучше для вас.

Речь идет о понимании того, что означают ваши эмоции и что они имеют значение.

Это то, о чем говорит Внутренний компас, и об этом говорит Внутренний компас. Это говорит вам, как вы себя чувствуете сейчас. Поэтому спросите себя: как это чувствуется прямо сейчас? Сможет ли эта ситуация, событие или человек чувствовать себя хорошо или нет? Это дает вам ощущение комфорта или дискомфорта? Это все, что ты должен заметить.

Просто заметьте.

Обратите внимание, как вы на самом деле чувствуете.

И продолжайте делать это. Делайте ежедневной практикой каждый день, как можно чаще, в течение дня, как вы чувствуете. Другими словами, обратите внимание на то, что говорит ваш внутренний компас. Означает ли это ситуация или человек чувство комфорта или дискомфорта? Как вы чувствуете? Он чувствует себя хорошо или нет? Это все, что вам нужно.

Просто обратите внимание на свой Внутренний компас и слушайте, что он говорит вам.

Вот и все, что нужно сделать.

© 2017 Барбара Бергер. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O-Books, o-books.com
отпечаток John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782792015; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780997795; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
by Тайлер Маршалл и Джонатан Н. Стя

Not In Contact With The Inner Compass?

Not In Contact With The Inner Compass?

The shocking truth is that many of us have lost contact with our Inner Compass – with our connection to this Great Universal Intelligence – and so we have lost contact with our own internal guidance system. And because of this, we are not truly in contact with how we really feel about things and so we flounder in our life situations and life becomes a struggle. I know this sounds strange, but it is true nevertheless.

So how can this be?

There are two main reasons why so many people are not in contact with their Inner Compass. Firstly: Ignorance or lack of awareness of the Inner Compass! Simply put, we don't know the Inner Compass exists. We don't know we have an Inner Compass because no one ever told us about it. Our parents didn't teach us about it because they didn't know about it either. And they didn't know about it because their parents didn't teach them about the Inner Compass either! And so it goes, back through the generations.

Just think about it. Can you remember anyone ever saying to you in your childhood that you have an Inner Compass – an internal guidance system – that you can depend upon and that is always telling you what is best for you in any given situation? Did anyone ever tell you about this? Did anyone ever tell you that this was what your emotions were all about? That your emotions were important and that they were signals? That your emotions were the way in which your Inner Compass – your internal guidance system – was conveying this information to you? Can you remember anyone ever saying anything like that?

Did your parents ever explain to you that only you could know what's best for you because you are the only one who's inside you and the only one who has access to your Inner Compass? Did they tell you that you were the only one who knows how things feel to you? Did they tell you that you were the only person in the whole wide universe who has contact with your internal guidance system? Did your teachers tell you this? Or your friends? Did anyone, in fact, ever tell you about this mechanism?

Probably not.

And I can say this with some certainty because I've been coaching and counseling people all my life and so far I’ve never met anyone who could honestly answer yes to this question. Who could honestly say that they know they have an internal guidance system because their parents taught them this in their childhood. So the reality is, most of us don't even know that this Inner Compass exists. We simply don't know that we have an internal guidance system that is always with us and is always working.

And Then There's The Second Reason...

In addition to the fact that we don't know we have an Inner Compass that can guide and direct us in every aspect of our daily lives, most of us have been trained (programmed and indoctrinated) from early childhood to make most of our decisions and to say and do things, mainly to please other people. We have been trained like this because we learned at an early age that if we wanted things to go well for us, it was a good idea to please the grown-ups around us. That's the way we were brought up. That's the way we were programmed.

The messages we got in early childhood were usually very clear and told us in no uncertain terms – it's important to please other people. It's important that other people approve of you and what you are saying and doing. So we learned at an early age that things would go better for us if we pleased the people around us. We got the message from our parents, in a million ways, that said, "Things will go better for you if you do what I want you to do." Or "I'll love you if you do what I want."

So from an early age, we were trained to notice and pay attention, all of the time, to what we believed (or learned to believe) other people were and are expecting from us so that we can make them happy. We got the message, early on, that it's our job to make other people happy. So we've been trained to have our antennas out, trained to focus on other people, instead of turning inward and focusing on the information that is coming from our internal guidance system, which is inside of us.

You Were Probably Taught That Your Feelings Didn't Really Matter

So basically what happened is we learned from an early age that our feelings don't matter. Since no one understood the true significance of emotions, we were taught from childhood to disregard our feelings. In other words, it was okay to feel bad as long as you pleased other people. So we learned from early on not to pay too much attention to what is going on inside of us and instead to notice, be aware of, and fall in line with what the people around us were expecting of us.

Please let me be clear here – I am not talking about allowing children to become spoiled brats and creating families with no healthy boundaries and no basic house rules or clear guidelines for respectful behavior between people. (For more about this, read this excerpt about the Inner Compass and children.) What I am talking about here is our basic misunderstandings about this thing called Life, which includes the fact that people are different, with different ideas and agendas (even in the same family), and that each person has his or her own direct link to the Great Universal Intelligence, which created us all and which is providing each one of us with information about who we are and what is in alignment with each of us and our life path.

So even if most of us will say that we know what feels good and what feels bad, that's not the point here. The point is the significance of how we feel. The point is that our emotions are indicators, which are providing us with important – yes vital – information about our own alignment with who we really are.

This is what is so important to understand. That good feelings are a signal from within, a signal from your Inner Compass, that you are living in alignment with who you really are. And negative emotions are also a signal from within that you are out of alignment or off course... So it's important to understand that your emotions are a reliable source of information and guidance, regardless of what other people are saying.

So you can see... it's all been rather backwards for most of us, right from the beginning.

And as a result of this, most of us don't understand what our emotions mean and have lost contact with our Inner Compass.

So the big question is – how do we get in contact with our Inner Compass again?

To answer this question, I have designed the following exercise to help you find and follow your Inner Compass again. And here it is:

The Inner Compass Exercise

The Inner Compass exercise is all about finding and using your Inner Compass every day in every situation. This is what you do:

First of all, start thinking about and contemplating the fact that you have an Inner Compass. Read Does Everyone Have An Inner Compass? over and over again until you really "get" it. Then make the decision that you are going to be mindful of the fact that you have an Inner Compass during the course of your day. That you are going to remember, and remind yourself, that you have an Inner Compass. Then start noticing how you feel, really feel, at various times during the course of your day.

Notice when things feel good and notice when they don't.

Notice when you feel good and when you don't.

And then – again during the course of your day – when you notice that you are thinking more about what other people may be thinking or feeling about you – or about a situation, event, or another person than what you yourself are thinking and feeling, immediately pull back your focus from the other people and return your focus to yourself. In other words, when you catch yourself worrying about what your boss is thinking, or about what your partner is thinking, or about what your mother is thinking, just drop it.

Drop the thought of what anyone else might be thinking or feeling about what's going on. Drop it like you've got a hot potato in your hand and it's burning you! Ouch! That hurts, so drop it. Drop the hot potato! Drop trying to figure out what other people may or may not be thinking or feeling or wanting. Just let it go. Just drop trying to figure out what anyone else is thinking and feeling about what's going on and gently return to yourself.

Then take a deep breath and go within and notice what you are feeling. In other words, notice what your Inner Compass is telling you about the present situation, or about the person you are confronted with, or about whatever is going on before you right now.

In other words, take a moment to go within and just notice how this feels to you right now. How does this situation feel? How does this person feel? How does this event feel right now?

That's what the Inner Compass is telling you. And that's what the Inner Compass exercise is all about.

It's about noticing.

It's about noticing honestly.

It's about present-moment awareness.

It's about right now.

It's about being mindful of what's going on within you, right this moment.

It's about being mindful of your own unique connection to the Great Universal Intelligence.

It's about being mindful of the fact that you have an Inner Compass that is always giving you direct, real-time information as to how things feel and what is best for you.

It's about understanding what your emotions mean and that they matter.

This is what the Inner Compass is all about and this is what the Inner Compass is telling you. It's telling you how things feel to you right now. So ask yourself: How does this feel right now? Does this situation, event or person feel good or not? Does this give you a sense of comfort or discomfort? That's all you have to notice.

Just notice.

Notice how you actually feel.

And then keep doing this. Make it your daily practice to notice, every day, as often as you can during the course of your day, how things are feeling to you. In other words, notice what your Inner Compass is telling you. Does this situation or person give you a sense of comfort or discomfort? How does it make you feel? Does it feel good or not? That's all you have to do.

Just notice your Inner Compass and listen to what it's telling you.

That's all there is to it.

©2017 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O-Books, o-books.com
an imprint of John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Article Source

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

Books by this Author

Are You Happy Now?: 10 Ways to Live a Happy Life
intuitiveAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Awakening Human Being
intuitiveAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Adventures of Pebble Beach
intuitiveAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: Roundfire Books
List Price: $18.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}