Как взять свою интуицию домой с вами

Как взять свою интуицию домой с вами

Я часто слышу, как мои ученики спрашивают: «Как я буду следить за своей интуицией и получать сообщения от моего внутреннего божественного руководства?» Они очень хорошо учатся в классе и в онлайн-сессиях, но когда они уходят самостоятельно, жизнь захватывает, и они чувствуют себя отключенными. Ответом на то, как «быть интуитивным» все время, является научиться вести интуитивную жизнь. Часть этого обучения учит создавать привычку запоминать использование вашей интуиции.

Что значит быть интуитивным? Это значит постоянно работать со своей интуицией, и это легко, потому что ваша интуиция всегда включена и отправляет вам информацию. Это также напоминает вам, что вы можете использовать свою интуицию, чтобы помочь вам в чем угодно, а затем на самом деле ее использовать! Чтобы быть интуитивным, вы должны жить более интуитивно понятной жизнью, и вот несколько способов сделать это.

Обратите внимание на свою интуицию

Ваша интуиция представляет вам информацию через слух, видение, чувство и мысли как внутри, так и вне вас. Когда вы разговариваете с кем-то, когда вы приостанавливаете слушать их ответ, будьте открыты и обратите внимание не только на их слова, но и на то, какие всплывающие окна возникают в вас.

Если вы отсутствуете и о чем-то, когда вы идете или где-то находитесь, обратите внимание на то, что вы чувствуете. Помните, что ваша интуиция всегда посылает вам сигналы и информацию. Вы можете уделять больше внимания своей интуиции, если позволите себе «Быть ​​открытым». Предоставляя себе некоторое время, чтобы остановиться и быть открытым в разное время в свое время, вы создадите привычку замечать свою интуицию больше, даже когда вы не пытаются это заметить. Ваша интуиция будет заметна автоматически.

Развивайте это осознание, напоминая себе, что ваша интуиция посылает вам сигналы в любое время. Вам просто нужно напомнить себе, что внезапное возникновение может быть одним из этих сигналов. Возможно, внезапная мысль всплывает, которая имеет характеристики интуитивной мысли; это коротко, по сути, нейтрально и делает заявление. Вы можете получить всплывающие интуитивные мысли, которые подскажут вам идти этим путем вместо этого, или забрать эту книгу и прочитать ее. Никакой вред в ее соблюдении, и все преимущества могут вас ждать.

Ваша интуиция приходит к вам как в глазах, так и в звуках, мыслях и чувствах. Если вы прилежно разбираетесь в ваших хитах интуиции и ваших рассказах о том, когда вы получили хиты с вашей интуицией, вы будете упираться в силу своей мысли, каково это, когда ваша интуиция общается с вами. Тогда вам станет легче заметить вашу интуицию и таким образом сделать для вас интуитивные сообщения.

Умышленно используйте свою интуицию при принятии решений

На самом деле вы намерены использовать свою интуицию, когда можете и на что бы вы ни занимались, - это лучший способ активно заниматься своей интуицией. Я должен был тренироваться, чтобы не забыть использовать свою интуицию в своем нормальном процессе принятия решений, чтобы помочь мне решить.


Получите последние новости от InnerSelf


Обычно я помнил, что использовал свою интуицию только тогда, когда я застрял, пытаясь выбрать между двумя вещами, которые были достаточно равными. Много раз это не было большим решением. Когда я вспомнил, что использовал свою интуицию, и результаты были хорошими, это помогло мне создать привычку использовать мою интуицию во всех моих решениях, и это стало второй натурой. Использование вашей интуиции, чтобы помочь принять решение, не означает, что вы выбрасываете, используя свою логику и мыслящий ум, чтобы решить. Вы можете комбинировать свою логику с вашей интуицией в принятии решений.

Вы всегда принимаете решения, и в вашей жизни всегда бывают новые вещи или изменения. Это все возможности использовать вашу интуицию. Когда приходит почта, будь то физическая почта или электронная почта, вы можете использовать свою интуицию, чтобы предсказать, какая почта придет, сколько счетов или сколько писем от друзей или спама? Когда вы идете в общественную ванную, используйте свою интуицию, чтобы выбрать лучший ларь для использования. Вы входите в комнату ожидания и должны выбрать место для сидения; используйте свою интуицию, чтобы выбрать!

Поиск возможностей использования вашей интуиции

Однажды я собирался в ресторан на ужин с моим мужем. Я сделал раннее бронирование на компьютере. Когда мы вошли в ресторан, столы были в основном пусты. Хозяйка сказала: «Вы можете выбрать любое место, где хотите сидеть». Ах! Это была возможность использовать мою интуицию.

Вы тоже можете это сделать, если вам нужно занять место, чтобы посидеть в ресторане; сканируйте комнату и в то же время спросите: «Где лучшее место для меня, чтобы сидеть?» Посмотрите, к чему вы привлечены, какой стол или стул вам нравится. Возможно, одна область кажется вам более яркой и привлекательной, или более уютной. Некоторые области могут заставить вас почувствовать себя отбитым; поэтому не ходите в этом направлении.

В этом случае я был привлечен к определенной таблице в углу и выбрал ее. Хозяйка сказала: «Забавно, это тот стол, который компьютер выбрал для вас». Какой приятный сюрприз. Я понимаю, что моя интуиция была права!

Вы можете еще раз проверить, был ли ваш интуитивный выбор правильным, видя, как вы себя чувствуете, когда сидите за своим столом. Это удобно? Вы можете обнаружить, что позже некоторые довольно неприятные люди или вещи случаются рядом с таблицей, которую вы почувствовали отвращением. Это тоже проверка. Все это отличные примеры возможностей практиковать, используя вашу интуицию, а также использовать ее целенаправленно.

Развивайте свою интуицию, идя дальше

Как и в случае с любым другим умением, чтобы действительно быть хорошим, вы должны продолжать работать над этим и учиться больше. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы идти дальше с вашей интуицией.

Став более чувствительным к вашему телу и вашему сердцу, вы можете укрепить свою способность легче подключаться к своей интуиции. Ваше сердце является самым сильным генератором электромагнитного поля в теле. Ваше сердце позволяет вашим намерениям, через мысль и эмоциональную энергию, достигать дальнейших успехов и иметь возможность более тесно связываться с энергией вокруг вас. Сочувствуя, сочувствуя и сопереживая другим, вы связываетесь с вашим сердцем. Было обнаружено, что когда вы подключаетесь к своему сердцу кому-то или чем-то, вы можете более легко получить интуитивную информацию о них.

Вы можете участвовать в мероприятиях, которые требуют от вас вашей интуиции. Это может быть творческая деятельность, такая как искусство, фотография, оформление интерьера, мода или даже сборка собственного сайта. Тогда не забудьте использовать свою интуицию при выполнении этих действий. Когда я создаю свои информационные бюллетени, я использую свою интуицию, чтобы выбрать фотографии, которые я собираюсь использовать, хотя я не художник. Я пытаюсь подключиться к своей интуитивной стороне.

Еще один способ, которым вы можете продолжить развитие своей интуиции, - это собрать вместе с единомышленниками. Найдите других людей, которые имеют схожие интересы с вашими, и также хотят развивать свою интуицию. Просто найти людей, которые даже верят в силу интуиции, - это большой шаг к тому, чтобы поднять ваше отношение к тому, чтобы быть интуитивным и чувствовать себя хорошо в работе над улучшением вашей.

Поскольку ценность использования вашей интуиции сознательно по-прежнему рассматривается некоторыми как необычная, странная или глупая, это может заставить вас стыдиться или хотеть скрыть, что вы развиваете свою интуицию. Вот почему важно найти единомышленников. Окружайте себя людьми, которые будут поддерживать вас и побуждать вас продолжать. Найдите класс или группу, чтобы присоединиться к ней, которая развивает свою интуицию или наполнена интуитивными людьми. Взятие класса по развитию интуиции помогает вам общаться с теми, кто находится в одной лодке, и вы можете заниматься с вами.

Пребывание в настройках

Вы можете захотеть оставаться на связи с высшей силой, вашим высшим Я, вашими ангелами, Все, что есть и / или божественным руководством. Как вы постоянно следите за обновлениями и подключаетесь? Это начинается с вашего состояния ума, а затем работает с вашей энергией, журналированием и медитацией.

Состояния сознания

Ваше состояние ума является ключом к постоянному подключению и настройке на вашу интуицию все время. Если вы можете работать со своим умом, чтобы иметь возможность вернуться и сосредоточиться на себе, вы сможете быть спокойны как в своем разуме, так и в теле. Вы можете сделать это, проведя время в священных местах. Это может быть особое место, которое вы настраиваете для себя в своем доме, где вы медитируете или молитесь.

Просто проведя время в этом специальном месте, вы напомните вам об этом и сосредоточьтесь на своей духовности. Если вы принадлежите к церкви, храму или другому месту отправления культа, это, безусловно, может быть вашим местом, чтобы пойти на размышление и сосредоточить себя. Священное пространство также может быть особым местом в природе или естественным расположением, которое приносит вам чувство величия и духа. Когда вы находитесь в священном пространстве, расслабьтесь и поглотите энергию и чувствуете себя там. Вы принесете его с собой куда угодно.

Положительные намерения, аффирмации, молитвенная помощь помещают ваш ум в менее беспокойный, менее напряженный ум. Это может также успокоить занятый ум. Молитвы - это позитивные намерения, которые надеются на слова. Когда вы молитесь, ваши ангелы приходят немедленно к вашему осознанию, если вы открыты, и приложите энергию Вселенной к действию, чтобы ответить на них.

Энергетическое здоровье

Не забудьте сохранить как физическую, так и метафизическую энергию, позитивную и здоровую. Пойдите упражнение, прогуляйтесь, вздохните на свежем воздухе, получите свою кислородную кислоту, заставляя ее течь. Ешьте хорошо и уменьшайте потребление пищевых продуктов. Это тоже хорошо для вашего тела и здоровья, что поможет вам оставаться на связи с вашей интуицией.

Журнала

Важно, чтобы вы записывали свои интуитивные переживания. Журналирование может быть отличным, чтобы отслеживать ваши хиты интуиции, чтобы вы могли вспомнить, как это происходит с вами. Кроме того, журналирование ваших бесплатных мыслей в дневнике может быть полезно для подключения к вашему внутреннему руководству, как к кому-то, кто не вы.

Медитация

Последний кусок, чтобы оставаться на связи, - это медитировать. Медитируйте так часто, как можете, даже если это всего лишь несколько минут в день. Лучший способ соответствовать медитации - найти время, которое соответствует вашему ежедневному графику и удобен для вас. Затем медитируйте в это время каждый день. Привычки принимают дни 30, чтобы стать частью вашей автоматической процедуры.

© 2017 Лиза К. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Интуиция по требованию: пошаговое руководство по мощной интуиции, которому вы можете доверять
Лиза К.

Интуиция по требованию: Пошаговое руководство по мощной интуиции, которой вы можете доверять Лиза К.Когда вы закончите читать эту книгу, вы сможете сделать свою интуицию, когда захотите, на что хотите и получите подробную информацию. Вы всегда будете уверены в лучшем способе действий, чтобы чувствовать себя в безопасности, утешении и спокойствии.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лиза К. Доктор философииЛиза К. Доктор философии, учитель, автор и оратор по интуиции. Лиза имеет ученые степени в области инженерных наук из Колумбийского университета и психобиологии из Государственного университета Нью-Йорка, а также доктора философии в области метафизических наук. Публичные выступления Лизы К. охватывают людей во всем мире через гостя, онлайн-медиа и ее популярное радиошоу «Между небом и землей». Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: intutionondemandbook.com

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1493682768; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0979811953; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1844096742; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Take Your Intuition Home With You

intuition

How To Take Your Intuition Home With You

A question I often hear my students ask is, “How do I stay tuned into my intuition and receive messages from my inner divine guidance?” They do very well in class and in the online sessions but when they go off on their own, life takes over and they feel disconnected. The answer to how to “be intuitive” all the time is to learn how to lead an intuitive life. Part of this is learning to create a habit of remembering to use your intuition.

What does it mean to be intuitive? It means to work with your intuition all the time, and that’s easy because your intuition is always on and sending you information. It is also reminding yourself that you can employ your intuition to help you for anything, and then actually using it! To be intuitive you have to live more of an intuitive life and here are a few ways to do that.

Pay Attention To Your Intuition

Your intuition presents you information through hearing, seeing, feeling and thoughts either inside or outside of you. When you’re talking to someone, as you pause to listen to their response, be open and pay attention to not only their words but also to what pop-ups arise in you.

If you are out and about, as you are walking or standing somewhere, pay attention to what you are feeling. Remember that your intuition is always sending you signals and information. You can pay more attention to your intuition if you allow yourself to “Be Open.” By giving yourself some time to stop and be open at various times in your day, you’ll create a habit of noticing your intuition more, even when you are not trying to notice it. Your intuition will be noticeable automatically.

Cultivate that awareness by reminding yourself that your intuition is sending you signals at any time. You just need to remind yourself that a feeling that suddenly arises may be one of those signals. Perhaps a sudden thought pops up that has the characteristics of an intuitive thought; it’s short, to the point, neutral and makes a statement. You may get pop-up intuitive thoughts that tell you to go this way instead of that, or to pick up that book and read it. No harm in following it and all the benefits may await you.

Your intuition comes to you in both sight, sound, thoughts and feelings. If you are diligent in journaling your intuition hits and your stories of when you received hits with your intuition, you’ll reinforce in your mind what it is like when your intuition is communicating with you. Then it becomes easier for you to notice your intuition and in this way make intuitive messages stand out for you.

Deliberately Use Your Intuition in Decision-Making

Actually setting your intention to use your intuition whenever you can and on whatever you do is the best way to keep actively engaged with your intuition. I had to train myself to remember to use my intuition with my normal decision-making process to help me decide.

Usually, I remembered to use my intuition only when I was stuck trying to choose between two things that were fairly equal. Many times it wasn’t a big decision. When I remembered to use my intuition and the results were good it helped me build a habit to use my intuition on all my decisions, and it has become second nature. Using your intuition to help make a decision doesn’t mean that you throw out using your logic and thinking mind to decide. You can combine your logic with your intuition in decision-making.

You are always making decisions and there are always new things or changes coming into your life. These are all opportunities to use your intuition. When the mail comes, whether it’s physical mail or email, you can use your intuition to predict what kind of mail will come, how many bills, or how many emails from friends or spam? When you walk into a public bathroom use your intuition to choose the best stall to use. You enter a waiting room and have to choose a place to sit; use your intuition to pick!

Finding Opportunities To Use Your Intuition

One day I was going to a restaurant for dinner with my husband. I had made an early reservation on the computer. When we entered the restaurant the tables were mostly empty. The hostess said, “You can pick any place you want to sit.” Ah! This was an opportunity to use my intuition.

You can do this too, if you have to pick a place to sit in a restaurant; scan the room and at the same time ask, “Where is the best place for me to sit?” See where you are drawn to, which table or chair feels right to you. Perhaps one area seems brighter to you and more inviting, or more cozy. Some areas may make you feel repulsed; so don’t go in that direction.

In this case, I was drawn to a particular table in the corner and picked that one. The hostess said, “Funny, that’s the table that the computer had picked for you.” What a pleasant surprise. I gather my intuition was right!

You can further validate whether your intuitive choice was correct by seeing how you feel once you sit at your table. Is it comfortable? You may find that later some rather unpleasant people or things happen near the table that you felt repulsed by. That is validation too. These are all great examples of opportunities to practice using your intuition as well as use it purposefully.

Develop Your Intuition By Going Further

As with any other skill, to really be good at it you have to keep working at it and learning more. There are a few things you can do to go further with your intuition.

Becoming more sensitive to your body and your heart, you can strengthen your ability to connect to your intuition more easily. Your heart is the strongest electromagnetic field generator in the body. Your heart allows your intentions, via thought and emotional energy, to reach farther and be able to connect more strongly to the energy around you. By being compassionate, by having sympathy and empathy for others, you are connecting to your heart. It’s been found that when you connect with your heart to someone or something you can more easily pick up intuitive information about them.

You can participate in activities that require you to use your intuition. It may be a creative activity such as art, photography, interior decorating, fashion or even putting together your own website. Then remember to use your intuition when doing these activities. When I create my newsletters I use my intuition to select the photos I’m going to use even though I’m not an artist. I try to connect to my intuitive side.

Another way you can go further with developing your intuition is to get together with like-minds. Find other people who have similar interests to yours and are also looking to develop their intuition. Just finding people who even believe in the power of intuition is a big step towards lifting up your attitude about being intuitive and feeling good about working on improving yours.

Since the value in using your intuition deliberately is still seen by some as unusual, weird or silly, it may make you feel ashamed or want to hide that you are developing your intuition. This is why it is important to find like-minds to be with. Surround yourself with people who will support you and encourage you to keep going. Find a class or a group to join that is developing their intuition or is filled with intuitive people. Taking a class on intuition development helps you connect to others who are in the same boat as you and may want to practice with you.

Staying Tuned In

You may want to stay connected to a higher power, your higher self, your angels, All That Is and/or divine guidance. How do you stay tuned in and connected all the time? It starts with your state of mind, then working with your energy, journaling and meditation.

States of Mind

Your state of mind is key to staying connected and tuning in to your intuition all the time. If you can work with your mind to be able to come back and center yourself, you’ll be able to be calm in both your mind and body. You can do this by spending time in sacred spaces. This can be a special place that you set up for yourself in your home where you meditate or pray.

Just by spending time in this special place helps remind you to turn within and focus on your own spirituality. If you belong to a church, temple or other place of worship, that certainly can be your place to go to contemplate and center yourself. A sacred space can also be a special place in nature, or natural location that brings you a sense of grandeur and spirit. When you are in a sacred space, relax and absorb the energy and feeling there. You will bring it with you wherever you go.

Positive intentions, affirmations, prayer help put your mind in a less worried, less stressed mind. It may also calm a busy mind. Prayers are positive intentions that are hope in words. When you pray, your angels come immediately to your awareness if you are open and set the Universe’s energy in motion to answer them.

Energy Health

Remember to keep both your physical and metaphysical energy up, positive, and healthy. Go exercise, walk, breathe in fresh air, get your blood oxygenated by getting it flowing. Eat well and reduce your intake of processed foods. This is all good for your body and health as well, which will help you to stay connected with your intuition.

Journaling

It’s important that you journal your intuition experiences. Journaling can be great to keep track of your intuition hits so you can remember how it comes to you. In addition, journaling your free thoughts in a diary can be helpful to connect to your inner guidance as someone that is not you.

Meditation

The last piece to staying connected is to meditate. Meditate as often as you can even if it is for just a few minutes a day. The best way to be consistent with meditation is to find a time that that fits into your daily schedule and is convenient for you. Then meditate at that time every day. Habits take 30 days to become part of your automatic routine.

©2017 by Lisa K. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, 
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Intuition on Demand: A step-by-step guide to powerful intuition you can trust
by Lisa K.

Intuition on Demand: A step-by-step guide to powerful intuition you can trust by Lisa K.When you finish reading this book you’ll be able to make your intuition happen when you want, on what you want and get detailed information. You’ll always be assured of the best course of action to take to feel safe, comforted and calm.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lisa K. PhDLisa K. PhD, is a teacher, author and speaker on intuition. Lisa holds degrees in Engineering from Columbia University and Psychobiology from the State University of NY as well as a PhD in Metaphysical Sciences. Lisa K.’s public appearances reach people around the world through guest speaking, online media and her popular radio show, “Between Heaven and Earth.” For more info, go to: intutionondemandbook.com

Books by this Author:

Developing Your Intuition Level One: Class Handbook
intuitionAuthor: Lisa K.
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $97.00

Buy Now

365 Days of Angel Prayers
intuitionAuthor: Sunny Dawn Johnston
Binding: Paperback
Publisher: Sunny Dawn Johnston Productions
List Price: $18.88

Buy Now

Grow Your Spiritual Business: How to Build a Business in the Internet Age
intuitionAuthor: Cindy Griffith
Binding: Paperback
Publisher: Findhorn Press
List Price: $19.95

Buy Now

intuition
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}