Ответы лежат внутри: слушайте свою кишку

Ответы лежат внутри: слушайте свою кишку

Я был и до сих пор являюсь искателем,
но я перестала сомневаться в книгах о звездах;
Я начал слушать
к учению моя кровь шепчет мне.
- Герман Гессе

Тело имеет свой собственный язык, который является более старым и более простым, чем большинство из нас осознает. Наши тела говорят с нами с ощущениями, образами, эмоциями и внутренним знанием, которое выходит за рамки слов. У вас когда-либо возникало сомнительное сомнение в том, что вы цепляетесь за несколько дней, смутная боль в ноге, которая не исчезнет, ​​или тяжесть в вашем сердце, которая может означать либо «Мне нужно позвонить моей матери», либо «Я должен позвонить мне врач"?

Общие идиомы, маленькие повседневные фразы, которые люди используют, часто фиксируют проблески этой мудрости тела. Например, «мое сердце уходит к вам», очевидно, не означает буквально. Это фигура речи, которая означает «Я чувствую сочувствие к вам и собираюсь связаться». Но когда вы слышите или читаете эти слова, как они вас делают чувствовать? Когда я читаю «мое сердце уходит к вам», я чувствую прилив тепла в груди и смягчаю. Моя грудь расширяется, когда я размышляю над своим сердцем, энергично охватывающим нуждающегося.

Большинство из нас в очень молодом возрасте вынуждены отключать эту внутреннюю систему восприятия ощущений, образов и внутреннего познания. Наша бесценная мудрость тела теряется, так как наша культура ускоряется и становится более технологичной. Сочетание этой проблемы заключается в том, что травмы жизни также прервали нас из мудрости нашего тела.

В результате мы можем расколоться при принятии решений, мы можем оставаться в менее идеальных или небезопасных ситуациях, и мы можем в конечном итоге жить жизнью, которая действительно не наша, - а все время наше тело безумно сигнализирует нам ответы и решения, которые мы ищем. Настало время начать слушать и вернуть эту жизненную систему, которая лежит внутри каждого из нас, терпеливо ожидая, чтобы ее услышали.

Начало моего отключения

Когда я был маленьким ребенком, я чувствовал себя связанным с моим телом. Я побежал по траве, поднялся на деревья, построил форты и играл на улице каждый день и по вечерам. Мое сердце было таким же большим, как небо, и жизнь глубоко тронула меня.

В один теплый осенний день, когда мне было почти четыре, собака бродила по нашему двору, и я почувствовал немедленную связь с этим нежным, золотистым существом. Как будто мы знали друг друга навсегда. Я обнял его, когда мы катались в траве и часами цеплялись. Я был уверен, что это замечательное четвероногий существо станет моим пожизненным другом.

Когда я взял его в дом, чтобы разделить мое волнение, мои родители сообщили мне, что я не могу его удержать - собака должна принадлежать кому-то другому, и мы должны были найти его владельца.

Я был потрясен! Я плакала так сильно, что едва могла дышать. Разве они не могли видеть, насколько мы были глубоко связаны? Как они могли отделить меня от моего недавно обнаруженного старого друга? Я до сих пор помню тепло в его глазах и глубокую связь, которую мы разделяли на уровне сердца.

Этот опыт отправил сообщение о том, что сердечные соединения не имеют значения. В этот день моя естественная способность к радости и изобилию уменьшилась.

В детском саду ...

Будучи старшим из трех детей моей семьи, я был отправлен в детский сад в возрасте четырех лет, прежде чем был эмоционально готов. В мой первый день в этом огромном, темном старом здании моя мама успокоила меня, что если мне это не понравится, она будет ждать снаружи, чтобы отвезти меня домой.

Десять минут в класс, когда я посмотрел на суровое, неулыбчивое лицо миссис Хойбергер, я знал глубоко внутри, что я не был там. Этот мир чувствовал себя замкнутым, сухим и регламентированным. Я тихонько проскользнул в гардероб, а затем вышел из комнаты.

Когда-то снаружи я был опустошен, обнаружив, что моя мама осталась без меня. В это время миссис Хойбергер схватила меня сзади и сурово провела меня обратно в класс, откуда не было никакого выхода.

В тот день я научился обуздать свои слезы и мое чувство переполнения, чтобы вписаться. Когда я вырос, я начал закрывать другие части себя, чтобы создать приемлемую и приятную личность для моей семьи и учителей.

Еще одно сообщение, которое я усвоил, заключалось в том, что на самом деле никто бы не поймал меня, если бы упал - так что я мог действительно зависеть только на себе. Это убеждение сделало меня сильнее и увереннее в себе, но стало еще труднее позволить другим людям, потому что я считал свою уязвимость как обязательство - что-то держать под рукой.

Я был очень внимательным и умным. Я узнал, что, когда я поместил свои потребности в последнюю очередь и позаботился о всех в первую очередь, я получил одобрение и любовь. Я научился ценить свой разумный разум, больше, чем чувства и ощущения моего тела.

К тому времени, когда я был подростком, я жил за невидимыми стенами, прочно защищенными от того, что, как я думал, могло бы причинить мне боль.

Я редко плакал, только когда я был один. Я видел себя «Гипом Гибралтара», местом безопасности и силы для всех, кто нуждался во мне. Люди любили меня за мою ответственную заботу, в то время как внутри я чувствовал себя ошеломленным и смущенным. Нежность в моем сердце не увиделась, а тем более коснулась. Я постоянно пытался угодить всем.

Мое не необычная история

По-моему, мои травмы были невелики. Некоторые, возможно, не считают их травмами вообще. Я, конечно, был свидетелем друзей и клиентов в моей терапевтической практике и классах, которые испытали далеко хуже.

Однако травма - это субъективный опыт. Мы не должны судить о наших собственных травмах как больших или малых, сравнивая их с чужим опытом - даже врачи не могут знать личное влияние опыта человека и то, как они могут храниться в их системе.

Когда я путешествую и преподаю на международном уровне, я спрашиваю своих учеников, считают ли они, что их сочувствие и чувствительность к жизни являются активы, Очень мало рук поднимается. Большинство из нас считают наши эмпатические способности ответственность, а не актив. Мало кто понимает, что эта внутренняя способность чувствовать жизнь - это то, что делает нас полностью человеческими и позволяет нам функционировать в полном объеме. Здоровое эмпатия - это способность ощущать наше тело, наши эмоции и ходить в чужой обуви, не принимая на себя свои проблемы, как наши собственные.

Как ни странно, несмотря на то, что мы заботимся о других и наших чутких ответах, когда мы создаем чрезмерные защитные барьеры между миром и нами, мы неосознанно подрываем самих себя. Мы не понимаем, что эти барьеры могут иногда защищать нас от боли в жизни, но они также избавляют нас от сочности жизни, от нашего творчества и радости и от знания, которое помогает нам заботиться о себе.

Учимся доверять моей кишке

Одна жаркая, влажная летняя ночь, когда мне было семнадцать, я получил ключевой сигнал пробуждения, который коренным образом изменил направление моей жизни. В тот вечер была типичная летняя ночь в Вирджинии. Воздух был густым и тяжелым. Я был на вечеринке у бассейна. Мой друг Джон спросил, можем ли мы пойти куда-нибудь и поговорить. Я думал, что запрос был немного странным, но я подумал, что ему нужен советский совет.

Джон был давним другом, милым плюшевым мишкой. Без ведома меня он в этот момент выходил из-под контроля и спускался с длинного участка на амфетамины. Я был невежественным о подземной культуре наркотиков, которая была широко распространена вокруг меня.

Мы сидели на переднем сиденье его машины на стоянке возле бассейна и разговаривали нормально, просто «болтались». Когда мы разговаривали, я почувствовал странную, но отчетливую неуверенность в моей кишке. Это было не в ответ на тон его голоса или тему разговора, но беспокойство продолжалось более получаса.

My мысли говорили мне, что было неразумно чувствовать себя неудобно с моим другом, поэтому я проигнорировал свои чувства. В конце концов, он был как старший брат для меня, и я отклонил свой дискомфорт как глупо и ничего не сказал об этом.

Затем я отвернулся от него на мгновение, чтобы посмотреть в окно, и следующее, что я знал, что его руки были вокруг моего горла. Он задушил меня. Он был настолько силен, что я быстро и полностью потерял сознание.

Когда я пришел в себя, я весь дрожал. Моя голова прижалась к двери машины. Джон был оштукатурен на другой стороне переднего сиденья, за рулевым колесом, явно шокировав и в ужасе от того, что он сделал. Он извинялся обильно. У меня тоже был сильный шок.

Каждая клетка в моем теле кричала на меня, чтобы выбраться из машины сейчас, На этот раз я слушал. Мой первичный инстинкт выживания отменил мою милую семнадцатилетнюю вежливость. Когда сила в нижней половине моего тела отскочила назад, мне удалось открыть дверь, и я пополз, трясясь, как лист, через автостоянку к машине моего парня, где помогала помощь.

Мое сердце разбилось. Позже я скоро узнал, почему моя подруга была так жестока в ту ночь; он был на наркотиках и в основном таял внутрь. Но мое умственное, левое мозговое зрение не могло исправить ущерб. Потребовались годы кузовов и эмоционального исцеления, чтобы растопить внутренние шрамы страха и предательства от этого события.

В тот момент, когда я узнал и оценил свой интеллект и почитал послание, которое оно давало мне, я мог бы избежать этой травмы, меняющей жизнь.

Моя кишка знала ...

Говоря это, я не подразумеваю, что то, что произошло, было моей ошибкой! Это общий ответ среди пострадавших от травм, как я знаю из моих десятилетий обучения и работы с этим населением. Оставшиеся в живых могут обвинять себя, особенно когда преступник является тем, кого они знают. Вскоре после моей встречи я сделал то же самое, задаваясь вопросом, что это было обо мне что привело к этому.

Но виноват не мой, и я хочу быть уверенным, что жертвы не виноваты в своих травмах. Жизнь случается, и даже в лучших ситуациях мы никогда не полностью контролируем ситуацию.

С другой стороны, я также узнал что-то ценное. Когда я эмоционально и физически излечивался от моего травматического опыта, я был очарован осознанием того, что моя кишка знала, что что-то не в силе в машине с моим другом!

После этого я пообещал себе, что никогда больше не буду угадывать, как я снова узнаю, даже если причины этого знания не были очевидны ни на каком другом уровне.

Этот опыт открыл мне глаза, и я понял, что не смог прислушиваться к своей собственной системе сигнализации. Мои привычки, автоматические ответы и ограничивающие убеждения не позволяли мне слушать и действовать по мудрости моего тела.

Эта опасная для жизни травма потрясла меня и вызвала меня в процессе самовосстановления. Это не только позволило мне полностью исцелить, но и помогло мне таким образом, что помогли мне избежать других потенциально травмирующих ситуаций.

© 2017 Сюзанна Скерлок-Дурана. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New World Library.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 ext. 52
.

Статья Источник

Восстановление вашего тела: исцеление от травмы и пробуждения к мудрости вашего тела
Сюзанны Scurlock-Durana.

Восстановление вашего тела: исцеление от травмы и пробуждения к мудрости вашего тела Сюзанн Скерлок-Дурана.Многие из нас научились игнорировать, отрицать или даже недоверие к мудрым сообщениям, которые нам дают наши тела. В результате, когда удары травмы, время, когда нам нужно каждый аспект наших существ, чтобы справиться с проблемой, мы можем оказаться не связанными с нашими самыми сильными сторонами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сюзанна Скурло-ДуранаСюзанна Скурло-Дурана, CMT, CST-D, учил о сознательном осознании и его связи с процессом исцеления более двадцати пяти лет. Она увлечена преподаванием практических навыков людей, которые позволяют им чувствовать радость присутствия в каждый момент своей жизни, не выгорания. Исцеление Сюзанны из основной учебной программы, в сочетании с терапией CranioSacral и другими модами для тела, создает полный, ориентированный на тело руководство к осознанию, исцелению и радости. Она также является автором Присутствие полного тела. Вы можете узнать больше на HealingFromTheCore.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Answers Lie Within: Listen To Your Gut

intuition

The Answers Lie Within: Listen To Your Gut

I have been and still am a seeker,
but I have ceased to question stars books;
I have begun to listen
to the teaching my blood whispers to me.
                                    
Hermann Hesse

The body has its own language that is older and more primal than most of us realize. Our bodies speak to us with sensations, images, emotions, and an inner knowing that is beyond words. Have you ever had a niggling doubt that nags you for days, a vague pain in your leg that won’t go away, or a heaviness in your heart that could mean either “I need to call my mother” or “I should call my doctor”?

Common idioms, the little everyday phrases that people use, often capture glimpses of this body wisdom. For instance, “my heart goes out to you” is obviously not meant literally. It is a figure of speech that means “I am feeling empathy for you and am reaching out to connect.” But when you hear or read those words, how do they make you feel? When I read “my heart goes out to you,” I feel a rush of warmth in my chest, and I soften. My chest expands as I contemplate my heart energetically encompassing someone in need.

Most of us are conditioned at a very young age to turn off this inner guidance system of sensation, imagery, and inner knowing. Our priceless body wisdom is getting lost as our culture speeds up and becomes more technology driven. Compounding this issue is the fact that life’s traumas also cut us off from our body’s wisdom.

As a result, we may flounder when making decisions, we may remain in less-than-ideal or unsafe situations, and we may end up living a life that truly isn’t ours — while the whole time our body is madly signaling us with the answers and solutions we seek. Now is the time to start listening and reclaim this life-giving system that lies within each of us, pa­tiently waiting to be heard.

The Beginnings of My Disconnection

When I was a young child, I felt connected to my body. I ran through the grass, climbed trees, built forts, and played outside every day and into the evenings. My heart felt as big as the sky, and life touched me deeply.

One warm autumn day, when I was almost four, a dog wan­dered into our front yard, and I felt an immediate bond with this gentle, golden-haired creature. It was as though we had known each other forever. I hugged him as we rolled in the grass and snuggled together for hours. I was certain this wonderful four-legged being was going to be my lifelong friend.

When I took him into the house to share my excitement, my parents informed me that I could not keep him — the dog must surely belong to someone else, and we had to find his owner.

I was shocked! I cried so hard I could barely breathe. Couldn’t they see how deeply connected we were? How could they sepa­rate me from my newly discovered old friend? I still remember the warmth in his eyes and the deep connection we shared at a heart level.

This experience sent the message that heart connections didn’t matter. My natural capacity for joy and exuberance was diminished that day.

Off To Kindergarten...

As the eldest of my family’s three children, I was shuttled off to kindergarten at age four before I was emotionally ready. On my first day in that huge, dark old building, my mom reassured me that if I didn’t like it, she would be waiting outside to take me home.

Ten minutes into class, as I looked at the dour, unsmiling face of Mrs. Hoyberger, I knew deep inside that I did not belong there. This world felt closed in, dry, and regimented. I quietly slipped into the cloakroom and then out the classroom door.

Once outside, I was devastated to discover that my mom had left without me. Just then, Mrs. Hoyberger grabbed me from behind and sternly ushered me back to the classroom, from which there was no further escape.

On that day, I learned to rein in my tears and my sense of being overwhelmed in order to fit in. As I grew, I began to shut down other parts of myself to create an acceptable and pleasing persona for my family and teachers.

Another message I internalized was that no one would actu­ally be there to catch me if I fell — so I could truly depend only on myself. This belief made me stronger and more self-reliant, but it became harder to let other people in because I regarded my vulnerability as a liability — something to hold at arm’s length.

I was very observant and smart. I learned that when I placed my needs last and took care of everyone else first, I gained ap­proval and love. I learned to value my intelligent, reasoning mind more than the feelings and sensations of my body.

By the time I was a teenager, I lived behind invisible walls, firmly shielded from whatever I thought could possibly hurt me.

I rarely cried, only doing so when I was alone. I saw myself as the “Rock of Gibraltar,” a place of safety and strength for every­one who needed me. People loved me for my responsible caregiv­ing, while within I felt numb and confused. The tenderness in my own heart did not get seen, much less touched. I was constantly trying to please everyone.

Mine Is Not An Uncommon Story

My traumas were not large, relatively speaking. Some might not consider them traumas at all. I certainly have been witness to friends and clients in my thera­peutic practice and classes who have experienced far worse.

Yet trauma is a subjective experience. We should not judge our own traumas as being large or small by comparing them with anyone else’s experience — not even doctors can know the per­sonal impact of an individual’s experiences and how they may be stored in their system.

As I travel and teach internationally, I ask my students if they consider their empathy and sensitivity to life to be an asset. Very few hands go up. Most of us consider our empathic abilities a li­ability, not an asset. Few realize that this internal capacity to feel life is what makes us fully human and allows us to function to our full potential. Healthy empathy is the capacity to sense our body, our emotions, and to walk in someone else’s shoes without taking on their issues as our own.

Ironically, despite caring about others and our empathetic re­sponses, when we create excessive protective barriers between the world and ourselves, we unknowingly undermine ourselves. We don’t realize that these barriers may sometimes shield us from life’s pain, but they also cut us off from the juiciness of life, from our creativity and joy, and from the knowing that helps us take care of ourselves.

Learning To Trust My Gut

One hot, humid summer night when I was seventeen, I got a pivotal wake-up call that fundamentally changed the direction of my life. That evening was a typical Virginia summer night. The air felt thick and heavy. I was at a neighborhood pool party. My friend John asked if we could go somewhere and talk. I thought the request was a bit odd, but I figured he needed some sisterly advice.

John was a longtime friend, a sweet teddy bear of a guy. Un­beknownst to me, he was spinning out of control in that moment and coming down from a long stretch on amphetamines. I was clueless about the underground drug culture that was widespread around me.

We sat in the front seat of his car in the parking lot outside the pool and were having a normal teenage conversation, just “hanging out.” As we talked, I began to feel a strange but distinct uneasiness in my gut. This was not in response to the tone of his voice or the topic of conversation, yet the uneasiness continued for well over half an hour.

My thoughts were telling me it was unreasonable to feel un­comfortable with my friend, so I ignored my gut feelings. After all, he was like an older brother to me, and I dismissed my discomfort as foolish and didn’t say anything about it.

Then, I turned away from him for a moment to look out the window, and the next thing I knew his hands were around my throat. He was strangling me. He was so strong I quickly and completely passed out.

When I regained consciousness, I was trembling all over. My head was pressed against the car door. John was plastered to the other side of the front seat, behind the steering wheel, obviously shocked and horrified at what he had done. He was apologizing profusely. I, too, was in serious shock.

Every cell in my body screamed at me to get out of the car now. This time, I listened. My primal survival instinct overruled my sweet seventeen-year-old politeness. As the strength in the lower half of my body surged back, I managed to open the door, and I crawled, shaking like a leaf, across the parking lot to my boyfriend’s car, where help was waiting.

My heart felt shattered. Afterward, I soon learned why my friend had been so violent that night; he had been on drugs and was basically melting down inside. But my mental, left-brained knowing could not fix the damage. It took years of bodywork and emotional healing to melt the internal scars of fear and betrayal from that event.

In the moment, had I recognized and appreciated my gut intelligence and honored the message it was giving me, I could have avoided this life-changing trauma.

My Gut Knew...

By saying this, I am not implying that what happened was my fault! This is a common response among trauma survivors, as I know from my decades of study and work with this population. Survivors may blame themselves, especially when the perpetrator is someone they know. In the immediate aftermath of my en­counter, I did the same thing, wondering what it was about me that had caused this to happen.

Yet the blame was not mine, and I want to be clear that vic­tims are not to blame for their traumas. Life happens, and even in the best of situations, we are never fully in control.

On the other hand, I also learned something valuable. As I healed emotionally and physically from my traumatic experience, I became fascinated with the realization that my gut had known that something was off about sitting in that car with my friend!

Afterward, I promised myself that I would never second-guess my gut knowing again, even if the reasons for that knowing were not readily apparent on any other level.

That experience opened my eyes, and I realized that I had failed to listen to my own alarm system. My learned habits, auto­matic responses, and limiting beliefs had kept me from listening to and acting on my body’s wisdom.

This life-threatening trauma jolted me awake and brought me to my process of self-healing. Not only did it enable me to heal fully, but it also has guided me in ways that helped me avoid other poten­tially traumatizing situations.

©2017 by Suzanne Scurlock-Durana. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library. 
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52
.

Article Source

Reclaiming Your Body: Healing from Trauma and Awakening to Your Body’s Wisdom
by Suzanne Scurlock-Durana.

Reclaiming Your Body: Healing from Trauma and Awakening to Your Body’s Wisdom by Suzanne Scurlock-Durana.Many of us have learned to ignore, deny, or even mistrust the wise messages our bodies give us. The result is that when trauma strikes, a time when we need every aspect of our beings to master the challenge, we may find ourselves disconnected from our greatest strengths.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Suzanne Scurlock-DuranaSuzanne Scurlock-Durana, CMT, CST-D, has taught about conscious awareness and its relationship to the healing process for more than twenty-five years. She is passionate about teaching people practical skills that allow them to feel the joy of being present in each moment of their lives, without burning out. Suzanne's Healing from the Core curriculum, combined with CranioSacral therapy and other bodywork modalities, creates a complete, body-centered guide to awareness, healing, and joy. She is also the author of Full Body Presence. You can learn more at HealingFromTheCore.com.
 

intuition
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}