Космическое совпадение: кто послал муравьев?

Космическое совпадение: кто послал муравьев?
Некоторые мои друзья решили продать свой дом и нашли покупателя. За день до закрытия магазина они вошли в свою гостиную, чтобы найти стену, покрытую плотничьими муравьями. Пару никогда раньше не видели таких муравьев в доме, и понятия не имели, откуда они пришли. В целостности они раскрыли это открытие покупателю, который отменил продажу.

В этот момент мои друзья поняли, что они действительно не хотят продавать дом, и они сохранили его. На следующий день муравьи исчезли, и они больше никогда их не видели. Это было 20 лет назад. Они все еще живут в доме и любят его.

Космический центр контроля совпадения

Муравьи были отправлены блестящей творческой организацией под названием «CCCC» - Космическим центром контроля совпадений. Это агентство синхронности, термин, придуманный психологом Карлом Юнгом, что указывает на «значимое совпадение».

Юнг определил принцип после того, как он провел сеанс психотерапии с женщиной, которая сообщила, что у нее была мечта о золотом скарабее (жуке). В этот самый момент в комнату ворвался золотой скарабей, захватив внимание Юнга и пациента. Этот тип жука был очень редок в этом регионе, и он был вне сезона. Шансы такого насекомого, входящего в это пространство в тот момент, когда они обсуждали его, были бесконечно малыми.

Синхронность всегда работает от нашего имени, но мы лишь изредка знаем об этом. Мы не можем планировать синхронности; мы просто должны четко понять наше намерение, а затем будем открыты для указаний и указаний.

Мудрость доброжелательности

Счастливая пара пришла ко мне после лекции. «Я искал свою вторую половинку, - сказал мне парень, - а потом я упал в кому. Когда я проснулся в больнице, я поднял глаза, чтобы увидеть, как самый красивый ангел смотрит на меня сверху вниз. Она оказалась медсестрой, и я женился на ней.

Вам не нужно создавать кому или какое-то драматическое обстоятельство, чтобы встретиться с вашим партнером по жизни или выполнить свою мечту. Когда вы расслаблены, открыты и в потоке жизни, синхронности проявляются мягко, легко и радостно. Мудрость доброжелательности работает 24 / 7, чтобы помочь нам получить то хорошее, что мы желаем и заслуживаем. Его способность находить и служить нам зависит от нашей готовности и открытости получать благословения.

Если что-то соответствует вам и принадлежит вам, оно найдет вас по праву вашего сознания. Когда я посетил Японию, я встретил сияющего целителя по имени Синичиро Тераяма, который несколько лет назад исцелил себя от болезни, которую, по словам врачей, заставили бы его умереть.

Шин решил просто практиковать благодарность и просто быть счастливым, и болезнь ушла. После этого он стал известным и любимым целителем. Его узнает его блестящая лысая голова, серая борода и виолончель, который он отдает в музыкальные сражения. Яркая энергия Шин произвела на меня впечатление, и я снова хотел его увидеть.

Доверие к космическому совпадению

Через неделю я проходил через Станцию ​​Синагава, один из самых переполненных терминалов в городе почти 14 миллионов человек. Я увидел знакомую лысину и наклеенную виолончелью. Это был Шин. Я был ошеломлен, чтобы столкнуться с одним из немногих людей, которых я знал во всей Японии, той, которую я хотел увидеть больше всего. CCCC снова наносит удар!

Молодая женщина на семинаре нервно спросила: «Что, если я здесь, в Северной Каролине, а моя родственница в Калифорнии? Как мы когда-нибудь встретимся? »Я сказал ей:« Синхронность и закон притяжения не затрудняются географией. Вселенная может преодолеть любое кажущееся препятствие, чтобы присоединиться к людям, которые принадлежат друг другу ».

Просто из колледжа я увидел объявление для своей идеальной работы в качестве директора муниципального центра молодежного руководства. Я ворвался в кабинет начальника поселка и подал заявку на эту работу. Консервативный парень, супервайзер сказал мне, что он не согласен со всем, что я сказал. Я решил, что потерял работу, и я забыл об этом.

Через месяц мне позвонил его секретарь, сообщив мне о втором интервью с советом директоров, который нанял меня на другого кандидата голосованием 5-4. Я продолжал наслаждаться годами награды в этом положении, помогая многим подросткам получить направление в жизни. Я и эта работа были идеальным сочетанием, и, несмотря на мои сомнения и страхи, вселенная выстроила меня с собой.

Расслабьтесь, Бог в порядке

То, что, похоже, работает против вас, может работать на вас. Только эго судит и интерпретирует себя. Высший Разум признает, что все события вписываются в общую картину Беневолюции. Когда что-то происходит неправильно, спросите: «Как они могут идти?»

Бросьте попытку организации и микроуправления своей судьбой, которая уже обрабатывается Разумом, который видит далеко за пределами человеческого интеллекта. Кто-то дал мне кружку с девизом «Расслабьтесь. Бог отвечает ».

Нам нужно верить, что все события могут привести нас туда, где мы хотим или должны идти, и удивлять муравьев могут посылать ангелы.

* Субтитры InnerSelf
© 2017 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Фактор благодати: открытие двери для бесконечной любви Алана Коэна.Фактор благодати: открытие двери бесконечной любви
Алан Коэн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Cosmic Coincidence: Who Sent the Ants?

The Cosmic Coincidence: Who Sent the Ants?
Some friends of mine decided to sell their house, and found a buyer. On the day before the sale was to close, they walked into their living room to find a wall covered with carpenter ants. The couple had never seen such ants in the house before, and had no idea where they came from. In integrity, they disclosed the discovery to the buyer, who cancelled the sale.

At that point my friends realized they did not really want to sell the house, and they kept it. The next day the ants disappeared and they never saw them again. That was 20 years ago. They are still living in the house and loving it.

The Cosmic Coincidence Control Center

The ants were dispatched by a brilliant creative organization called the “C.C.C.C.”—the Cosmic Coincidence Control Center. This is the agency behind synchronicity, a term coined by psychologist Carl Jung, indicating “a meaningful coincidence.”

Jung defined the principle after he conducted a psychotherapy session with a woman who reported she had had a dream of a golden scarab (beetle). At that very moment a golden scarab flew into the room, capturing Jung’s attention and the patient’s. That type of beetle was very rare in that region, and it was out of season. The chances of such an insect entering that space at the precise moment they were discussing it were infinitesimal.

Synchronicity is always working on our behalf, but we are only occasionally aware of it. We cannot plan synchronicities; we just need to get clear on our intention and then be open to signs and guidance.

The Wisdom of Benevolence

A happy-looking couple came to me after a lecture. “I was seeking my soulmate,” the fellow told me, “and then I fell into a coma. When I awoke in the hospital, I looked up to see the most beautiful angel looking down at me. She turned out to be a nurse, and I married her.”

You do not need to create a coma or some dramatic circumstance to meet your life partner or fulfill your dream. When you are relaxed, open, and in the flow of life, synchronicities show up gently, easily, and joyfully. The wisdom of benevolence is working 24/7 to help us receive the good we desire and deserve. Its ability to find and serve us depends on our willingness and openness to receive blessings.

If something matches you and belongs to you, it will find you by right of your consciousness. When I visited Japan I met a radiant healer named Shinichiro Terayama, who years earlier had healed himself of a disease that doctors said would cause him to die.

Shin decided to simply practice gratitude and just be happy, and the disease departed. After that he became a well-known and beloved healer. He is recognizable by his shiny bald head, gray beard, and the cello he totes to musical engagements. Shin’s bright energy made an impression on me and I wanted to see him again.

Trusting in Cosmic Coincidence

A week later I was passing through Shinagawa Station, one of the most crowded terminals in a city of nearly 14 million people. I saw a familiar bald head and encased cello coming my way. It was Shin. I was stunned to run into one of the few people I knew in all of Japan, the one I wanted to see the most. The C.C.C.C. strikes again!

A young woman at a seminar nervously asked, “What if I am here in North Carolina and my soulmate is in California? How will we ever meet?” I told her, “Synchronicity and the Law of Attraction are not impeded by geography. The universe can overcome any seeming obstacle to join people who belong together.”

Just out of college, I saw an ad for my ideal job as the director of a municipal youth guidance center. I barged into the township supervisor’s office and applied for the job. A conservative fellow, the supervisor told me he disagreed with everything I said. I figured I had lost the job and I forgot about it.

A month later I received a call from his secretary informing me of a second interview with the board of directors, who hired me over another candidate by a vote of 5-4. I went on to enjoy years of reward in that position, helping lots of teens get a direction in life. I and that job were a perfect match, and, in spite of my doubts and fears, the universe lined me up with it.

Relax, God Is In Charge

What seems to be working against you may be working for you. Only the ego judges and interprets against one’s self. The Higher Mind recognizes that all events fit into the big picture of Benevolution. When things seem to be going wrong, ask “How might they be going right?”

Quit trying to organize and micromanage your destiny, which is already being handled by a Mind that sees far beyond the human intellect. Someone gave me a coffee mug with the motto, “Relax. God is in charge.”

We need to trust that all events have the potential to lead us where we want or need to go, and surprise ants may be dispatched by angels.

*subtitles by InnerSelf
©2017 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love by Alan Cohen.The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
by Alan Cohen.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)
 

About the Author

Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…