Там что-то еще продолжается ... Воображение бесконечно

Там что-то еще продолжается ... Воображение бесконечно

"Воображение важнее знаний.
Знания ограничены; воображение бесконечно ».
- Альберт Эйнштейн

В некотором смысле, воображение получило своего рода плохой рэп, сосредоточенный как своего рода пушистая умственная деятельность где-то по мерцанию мечты или фантазии - оба тоже полезны сами по себе, хотя и не для этого обсуждения.

Когда я говорю о воображении, я имею в виду тот центр творческого сознания, который является порталом для всех идей, каждого открытия и изобретения. Это часть человеческого существа, которое безгранично, свойство подлинного Я. Это интерфейс, через который мы связываемся с Источником или Вселенной, находясь в связи с телом, разумом, сердцем и душой. Это канал, через который мы соединяем остров нашего сознания с морем нашего бессознательного. Здесь все своеобразное создание человечества. Это сильно запредельно.

Наука - это функция воображения, строго применяемая. В области здоровья и исцеления они явно работают в синергии. Чем больше мы сможем принять это, тем больше мы можем начать использовать неограниченный потенциал воображения как инструмент для исцеления.

Активация определенного состояния осведомленности

Для наших целей мы стремимся конкретно развивать способность концентрироваться на изображениях по своему усмотрению, оставаясь в расслабленном открытом состоянии. Наши методы сознательного дыхания и световой визуализации предназначены для активации этого состояния осознания.

Это часть того, что я называю «внутренним Кунг-фу» исцеления, которое требует времени и практики. Сказал мой учитель цигун: «Секрет овладения Ци Гун заключается в том, чтобы сделать это, и сделать это, и сделать это». Сказал мой мастер Кунг-фу: «Вы можете начать говорить, что освоили определенную форму, он сделал это десять тысяч раз ». Он не шутил и не преувеличивал. Как исцеляющие художники, способ, которым мы развиваемся, - это просто делать работу. У нас пока нет системы ремней.

Творчество и исцеление

В том, что мы делаем, есть большая свобода и творчество. Энергия творчества и энергия исцеления настолько тесно связаны, что они неразличимы. Мое первое знакомство с «основами» воображения и концентрации произошло благодаря моему раннему обучению в качестве актера - под руководством профессора Георгия Шданова, художественного руководителя Московского художественного театра, с легендарным Михаилом Чеховым. Те же самые навыки воображения и концентрации, а также способность сосредоточить внимание на изображениях волю, исключая все отвлечения, были среди основных навыков, которые мы использовали для создания внутренней жизни персонажа, и тем самым вызывать эмоциональные реакции в аудитория.

В моей исцеляющей работе я нахожу, что я работаю с точно такими же энергиями. Единственное ощутимое различие - это намерение, и диапазон ответов расширяется и включает в себя другие уровни опыта - физическую, психологическую, психологическую и духовную, а также эмоциональную. Когда я начал расти в этой работе, мне было очень естественно принять связь между воображением и исцелением. В восточной медицине исцеление тела с умом является основной практикой, а взаимодействие между телом и умом является основным фактором в лечении. Постепенно эти идеи охвачены господствующей западной медициной.


Получите последние новости от InnerSelf


Там что-то еще продолжается ...

Наука говорит нам, что Вселенная не так, как мы когда-то считали, - это место, где такие вещи, как разведка и наблюдение, а также нелокальность сознания являются фундаментальными свойствами, которые влияют на саму природу того, что проявляется в физической реальности. Итак, если мы не полностью закрываем идею о том, что есть что-то большее, чем мы можем себе представить, мы в конечном итоге должны понять, что происходит нечто большее, чем мы можем себе представить.

Все, что мы должны сделать здесь, это признать, что все состоит из материи и энергии, и они находятся в постоянном состоянии взаимного влияния. Наука теперь признает, что мы все взаимосвязаны и взаимозависимы, что является своего рода техническим способом сказать, что мы все едины. И это «одно» - это эманация или выражение «Единого» - или, если хотите, Единое поле, как его называл Эйнштейн, квантовое поле, как его называют в теоретической физике, или «Поле Руми», как Я называю это.

Оказывается, все они указывают на одно и то же, по сути, на существование объединяющей «умной» энергии, которая является элементным свойством Вселенной, действующей в той области, для которой пределы обычной физики просто не применяются, где скорость света подобна «уличной почте» в эпоху информации, где мгновенная связь между неисчислимыми промежутками пространства и времени не только возможна, но и абсолютная природа измерения, когда вселенная является одной из бесконечной, непосредственной возможности и потенциал. Теперь для меня это гораздо более интересное место для жизни, чем вселенная, которая гласит: «Я не могу, потому что я слишком маленькая».

Опрос наших концепций о том, что возможно

Эта работа заставляет нас подвергать сомнению наши самые представления о том, как обстоят дела и как они действуют. Я рекомендую всем нам сделать еще один шаг: мы просто откладываем свои идеи о том, что возможно, о том, что может случиться, о том, какое влияние может иметь ум на самой организации материи. Просто оставь эти вещи у двери; мы всегда можем забрать их, когда мы уйдем. На данный момент мы откладываем наши соображения, суждения, ценности, знания, философию, религию и т. Д., И просто отказываемся от этого опыта и того, что мы можем обнаружить через него.

Когда вы начинаете эту работу, вам не нужно много дисциплины или техники. Вам просто нужно начать делать это. В моем случае мне повезло. У меня была вся моя защита, сбитая сразу. Мне нужно было уложить квартиру на склоне горы, чтобы Дух мог привлечь мое внимание. Это мое предположение, что вам не нужно иметь что-то, что травмирует с вами, чтобы получить это. Это нужно начать. Это часть того, кто вы есть, и все, что вам нужно сделать, это пробудить его.

Важно помнить, что эта работа выполняется, направляется и руководствуется Духом. Мне всегда становится немного неудобно, когда я слышу слово «Целитель». Я не исцеляю. Это работа Духа, и она делает это красиво. Все, что мы делаем, открыто и приглашаем Ее войти. Я часто говорю своим клиентам: «Когда Дух зовет, заберите проклятый телефон!»

© 2016 Дуг Хейес. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Прикосновение: Исцеляющие чудеса и методы Дуга Хейеса.Прикосновение: Исцеляющие чудеса и методы
Дуг Хейес.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Дуг ХейесПосле личного личного исцеления, Дуг Хейес обнаружил «Прикосновение» - дар для исцеления, который он описывает как «естественное право первородства всех людей». «Он оставил успешную карьеру в шоу-бизнесе, чтобы окунуться в воду целостного здоровья и исцеления. Наружный спасатель, искатель приключений, спортсмен, ученик и учитель, он дает прямолинейную информацию о своем удивительном путешествии и экстраординарных демонстрациях и предлагает простой, мощный метод - ОЗЕЛЕНИЕ ОЗУ - для пробуждения Внутреннего Целителя во всех нас.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

There's Something More Going On... Imagination is Infinite

There's Something More Going On... Imagination is Infinite

"Imagination is more important than knowledge.
Knowledge is limited; imagination is infinite."
                                                  -- Albert Einstein

In some ways, imagination has gotten kind of a bad rap, lumped in as a kind of fluffy mental activity somewhere on the order of daydreaming or fantasizing -- both also useful in their own right, though not for this discussion.

When I refer to the imagination, I am referring to that center of creative consciousness which is the portal to all ideas, to every discovery and invention. It is a part of the human being which is boundless, a property of the Authentic Self. It is the interface through which we connect with Source or the Universe, residing at the nexus of body, mind, heart and soul. It is the channel through which we bridge the island of our consciousness with the sea of our unconscious. Every notable creation of humankind has its origins here. It is powerful beyond measure.

Science is a function of imagination rigorously applied. In the realm of health and healing, they clearly work in synergy. The more we can accept that, the more we can start to tap into the limitless potential of imagination as a tool for healing.

Activating A Specific State of Awareness

For our purposes, we’re looking to specifically develop the ability to concentrate on images at will, while remaining in a relaxed, open state. Our conscious breathing and light visualization techniques are designed to activate that state of awareness.

This is part of what I call the “inner Kung Fu” of healing which just takes time and practice. Said my Qi Gong master, “The secret to mastery of Qi Gong is to do it, and do it, and do it.” Said my Kung Fu master, “You can begin to say you’ve mastered a particular form when you’ve done it ten thousand times.” He wasn’t kidding or exaggerating. As healing artists, the way we grow is by simply doing the work. We don’t have a belt system in place yet.

Creativity and Healing

There’s great freedom and creativity in what we’re doing. The energy of creativity and the energy of healing are so closely related as to be indistinguishable. My first exposure to the “grounds” of imagination and concentration came by way of my early training as an actor – under the guidance of Professor George Shdanoff, artistic director of the Moscow Art Theatre with the legendary Michael Chekhov. Those same skills of imagination and concentration, and the ability to focus the attention on images at will to the exclusion of all distractions, were among the principal skills we used to create the inner life of a character, and thereby to evoke emotional responses in the audience.

In my healing work, I find I’m working with exactly the same energies. The only perceptible difference is intent, and the range of responses expands to include the other levels of experience as well – physical, mental, psychological and spiritual as well as emotional. As I began to grow in this work, it was very natural for me to accept the link between imagination and healing. In Oriental medicine, the healing of the body with the mind is a core practice, and the interaction between the body and the mind is a principal factor in treatment. Little by little these ideas are being embraced by mainstream Western medicine.

There's Something More Going On...

Science is telling us the Universe is not as we once thought it to be – that it’s a place where things like intelligence and observation and the non-locality of consciousness are fundamental properties that influence the very nature of what shows up in physical reality. So, if we don’t close ourselves completely to the idea that there’s something more going on than we can possibly imagine, we eventually have to come to grips with the idea that there’s something more going on than we can possibly imagine.

All we have to do here is to recognize that everything is composed of matter and energy, and the two are in a constant state of mutual influence. Science now recognizes that we are all interconnected and interdependent, which is a sort of technical way of saying we’re all one. And that “one” is an emanation or expression of “The One” – or, if you will, the Unified Field, as Einstein called it, the Quantum Field, as it is called in theoretical physics, or “Rumi’s Field,” as I call it.

Turns out they’re all pointing to the same thing, in effect, the existence of a unifying “intelligent” energy which is an elemental property of the universe, operating in a domain for which the limits of conventional physics simply do not apply, where the speed of light is like “snail mail” in the age of information, where instantaneous communication across incalculable spans of space and time is not only possible, but the absolute nature of the dimension, where the universe is one of infinite, immediate possibility and potential. Now to me, that’s a lot more interesting place to live than a universe that says, “I can’t because I’m too damn small.”

Questioning Our Conceptions of What Is Possible

This work makes us question our very conceptions of the way things are and how they operate. I recommend that we all take it one step further: that we simply put down our ideas about what’s possible, about what can happen, about what effect the mind might have on the very organization of matter. Just leave those things at the door; we can always pick them up when we leave. Just for now, we set aside our considerations, judgments, values, knowledge, philosophy, religion, whatever, and just abandon ourselves to this experience and to what we might discover through it.

You don’t need a lot of discipline or technique when you start doing this work. You just need to start doing it. In my case, I was fortunate. I had all my defenses knocked down all at once. I had to get laid flat on a mountainside so Spirit could get my attention. It’s my suggestion that you don’t need to have something that traumatic happen to you in order to get this. It’s there to begin with. It’s part of who you are, and all you need to do is reawaken it.

It’s important to remember that this work is being done, directed and guided by Spirit. I always get a little uncomfortable when I hear the word, “Healer.” I don’t do any healing. That’s Spirit’s job, and She does it beautifully. All we do is open ourselves and invite Her to come in. As I frequently tell my clients: “When Spirit calls, pick up the damn phone!”

©2016 by Doug Heyes. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

The Touch: Healing Miracles and Methods by Doug Heyes.The Touch: Healing Miracles and Methods
by Doug Heyes.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Doug HeyesFollowing a life-changing personal healing, Doug Heyes discovered “The Touch” – the gift for healing he describes as “the natural birthright of all human beings. “ He left a successful career in show business to plunge headlong into the waters of holistic health and healing. An outdoor rescuer, adventurer, athlete, student and teacher, he gives a straight-up, first-person account of his amazing journey and extraordinary demonstrations, and offers a simple, powerful method – RAM HEALING – for awakening the Inner Healer in all of us.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}